Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

По поводу боксов, помоему так уже давненько: Кто чемп - у того боксы сразу на въезде.

ЕМНИП чемпионская команда выбирает боксы(или на въезде, или на выезде) на каждый ГП, ну где выгоднее. Но утверждать на 100% не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП чемпионская команда выбирает боксы(или на въезде, или на выезде) на каждый ГП, ну где выгоднее. Но утверждать на 100% не буду.

Пытался чёт нарыть в регламенте, всё что нашёл - FIA определяет область на пит-лейн для работы каждой команды и для проведения питстопов.

Удаляюсь на обед, мож чего позже найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак правильно говорит. Верьте ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП чемпионская команда выбирает боксы(или на въезде, или на выезде) на каждый ГП, ну где выгоднее. Но утверждать на 100% не буду.

Для каждого автодрома прописано где будут боксы

чемпионской команды, но она может потребовать

изменить порядок отсчета (конец/начало пит-лейн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого автодрома прописано где будут боксы

чемпионской команды, но она может потребовать

изменить порядок отсчета (конец/начало пит-лейн).

Спасибо! Буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта рожица тоже порадовала - "Оппля! Что ж творят то?!"

Ага порадовала, только хотела написать об этом моменте Allex Ukr, а то он папу отметил, а нашего Питта забыл)) но ты меня опередила :)

Кстати кто видел фортель который Марк выкинул после финиша? В трансляции этого небыло. Его только за это накол посадить нужно было бы. Не говоря про "защиту" во время попытки обгона...

Да все всё видели, а толку? Марк у нас всегда мимо наказания. Мало того обогнал очень жестко, ну да ладно, Себ ведь не жаловался, так Марк еще и подрезал, а позже еще и средний палец показывал... вот ведь как обиделся- то... Себа за средний палец ругали на чем свет стоит, обвиняя в неспортивном поведении, а Марк он ведь это...понадеялся)) Ну и на подиуме Марк "естественно повел себя очень спортивно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пересмотрел офвидео, особо "порадовал" взгляд папы Марка после обгона в сторону мостика. Типа: Эй народ мы так не договаривались... ((((

Кстати кто видел фортель который Марк выкинул после финиша? В трансляции этого небыло. Его только за это накол посадить нужно было бы. Не говоря про "защиту" во время попытки обгона...

Показывали по трансляции, пересмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывали по трансляции, пересмотри.

Может быть и показывали, я видать отвлёкся, выполняя по комнате пируэты аля Себ на финише )))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не соглашусь Желание с первого дня это одно, а. когда ты начинаешь понимать( можешь и ошибаться, не в том дело), что уровень твоей компетенции уже позволяет это желание осуществить, то как бы начинаешь предпринимать более конкретные шаги в этом направлении

2. Рефлекс рефлексом, но там речь шла не о секундах. Ты думаешь, что не обращать внимания на мостик настолько вошло в РБ в привычку, что этим уже вообще не заморачиваются? :)( Уж за терминологию извини)

3. Прогноз. Есть такое слово.

1) Понимаешь, мы с тобой не спорим а просто смотрим на вещи ПО РАЗНОМУ.

Нет никакого момента, до которого нет "шагов в этом направлении", а после которого "предпринимаешь".

Все шаги спортсменов на таком уровне направлены на то, чтобы быть первым.

Да амбиции бывают разные. Да, все работают в конкретных условиях с конкретными вводными.

Но все предпринимают шаги, чтобы быть первым. Ты возможно считаешь, что быть первым это быть чемпионом мира?

Почему? Ребята не с луны свались и естественно исходят из реалий.

Если пилот пока не может опередить напарника (и сам это знает) он, во-первых все равно хочет его опередить. И я не разделяю работу пилота в на тестах, на гонках, в спортзале, с инженерами от желания быть быстрее (и как следствие первым).

Если пилот хронически не может выиграть у напарника чемпионат (и знает это), то он все равно хочет выиграть гонку и делает все для этого.

"Щаги в этом направлении" - это фактически ВСЕ, что делает спортсмен.

И самосовершенствование и работа с инженерами и борьба за контракт и борьба за выгодные условия и борьба на трассе, все это ради того, чтобы быть настолько первым насколько это возможно в реальных условиях.

В этом свете конкретный поступок Феттеля - это не свидетельство того, что он типа вот наконец почувствовал, что пора становиться первым номером.

Первым номером РБР он (как и любой другой бы) захотел стать, когда подписывал контракт с командой (а в его случае еще раньше).

"Обгон в Малайзии" - это всего лишь реакция на команду, которая:

- у любого пилота вызовет первое желание "не выполнять", а еще злость и раздражение

- была подана в момент, когда для Феттеля был апофеоз борьбы в конкретной гонке ("до вершины" осталось несколько метров, погода прекрасна и тут тебе: ладно, всё, спускайся, нам больше твое восхождение не нужно). Злость на такую команду - это очень мягкая характеристика.

- подается тогда, когда руководитель уверен, что она будет выполнена (это проблема управления). Значит Хорнер ошибся и Себ не тот пай-мальчик из молодежной программы Ред булл, который будет по свистку усмирять свои рефлексы.

2) не о секундах? А о каком промежутке? Вообще-то управление болидом в боевых условиях это достаточно стрессовое состояние. Кстати за каким ... Себа позвали раньше? Если желали победы Марка, а у него на последний отрезок жесткий комплект (по-любому хватило бы до финиша), зови его раньше (сейчас это в большинстве случаев преимущество) и ... тогда логика понятна. Нет, что-то здесь с управлением не то. То есть дать Себу прямую возможность отыграться и запретить обгонять. Странно. Мне кажется потеря контроля над ситуацией вызвана и этой ошибкой Хорнера и ко.

3) В целях повышения точности прогнозов Гидрометеоцентр принял решения передавать прогноз погоды за прошедшие сутки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду знать.

По моему даже как то были

в середине пит-лей, но по памяти

могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага порадовала, только хотела написать об этом моменте Allex Ukr, а то он папу отметил, а нашего Питта забыл)) но ты меня опередила :)

Да все всё видели, а толку? Марк у нас всегда мимо наказания. Мало того обогнал очень жестко, ну да ладно, Себ ведь не жаловался, так Марк еще и подрезал, а позже еще и средний палец показывал... вот ведь как обиделся- то... Себа за средний палец ругали на чем свет стоит, обвиняя в неспортивном поведении, а Марк он ведь это...понадеялся)) Ну и на подиуме Марк "естественно повел себя очень спортивно".

Да, похоже нужно ещё раз пересмотреть гонку, я "21 палец" только после обгона видел, а той "подрезки" после финиша - нет (((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в случае с Себом мы бы не узнали о КТ, он бы не стал ныть на подиуме. Поэтому вопрос сам по себе неправильный.

ну не скажи, когда что то не по его в эфире он голосит не хуже прочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже нужно ещё раз пересмотреть гонку, я "21 палец" только после обгона видел, а той "подрезки" после финиша - нет (((.

кстати, средний палец тоже показывали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) не о секундах? А о каком промежутке? Вообще-то управление болидом в боевых условиях это достаточно стрессовое состояние. Кстати за каким ... Себа позвали раньше? Если желали победы Марка, а у него на последний отрезок жесткий комплект (по-любому хватило бы до финиша), зови его раньше (сейчас это в большинстве случаев преимущество) и ... тогда логика понятна. Нет, что-то здесь с управлением не то. То есть дать Себу прямую возможность отыграться и запретить обгонять. Странно. Мне кажется потеря контроля над ситуацией вызвана и этой ошибкой Хорнера и ко.

Плюс милион. Логика действий мостика не поддаётся никакому анализу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за каким ... Себа позвали раньше? Если желали победы Марка, а у него на последний отрезок жесткий комплект (по-любому хватило бы до финиша), зови его раньше (сейчас это в большинстве случаев преимущество) и ... тогда логика понятна. Нет, что-то здесь с управлением не то. То есть дать Себу прямую возможность отыграться и запретить обгонять. Странно. Мне кажется потеря контроля над ситуацией вызвана и этой ошибкой Хорнера и ко.

Это уже обсуждалось ранее - Хорнер потом на главной ответил.

Позвали раньше, т.к. боялись снова пропустить вперед Лью, которые сменился до этого.

Также можно сделать вывод, что эта ситуация после первых двух питов образовалась вследствие притормаживания Марком всей лидирующей тройки - Себа догнали Мерсы. А по радио ему сказали, шо усе впорядке - езди за Марком... И доездил... В результате потратил время и поизносил резину на обгон Лью, а Марк, воспользовавшись, уехал на 4 секунды...

Как итог - Себа пришлось звать переобуваться первым (а до этого дважды первым был Марк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, средний палец тоже показывали :D

В гонке, я правильно понимаю? Или после финиша он тоже размахивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dpl1324ma149.jpg

tumblr_mkopd0vun81qkfceyo1_500.png

В гонке, я правильно понимаю? Или после финиша он тоже размахивал?

В гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу после пита Марк выехал с Феттелем на хвосте. круг они приезали в одном темпе. это и был сейф мод у Марка? вернр я поняла?

ну если СФ его не обогнал с ходу, ничего удивительного, что машины едущие друг за другом круг пройдут приблизительно с одинаковым временем не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждалось ранее - Хорнер потом на главной ответил.

Позвали раньше, т.к. боялись снова пропустить вперед Лью, которые сменился до этого.

Также можно сделать вывод, что эта ситуация после первых двух питов образовалась вследствие притормаживания Марком всей лидирующей тройки - Себа догнали Мерсы. А по радио ему сказали, шо усе впорядке - езди за Марком... И доездил... В результате потратил время и поизносил резину на обгон Лью, а Марк, воспользовавшись, уехал на 4 секунды...

Как итог - Себа пришлось звать переобуваться первым (а до этого дважды первым был Марк).

Тут как раз мне всё понятно, по поводу более раннего стопа Себа, а вот почему ему не скомандовали "притормозить" раньше чем Марку, если добивались победы последнего?

В результате как правильно было замечено - допустили Себа на дистанцию атаки а потом во время борьбы начали говорить о 21? - Глупо помоему.

Или сделали это для замыливания глаз... Типа вишь Марк мы кричали, а он не захотел - мы пушистые, я он такой весь кактус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и даже не знаю, что Себ может ему противопоставить.

Я знаю. Возьмет 4 титул подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если СФ его не обогнал с ходу, ничего удивительного, что машины едущие друг за другом круг пройдут приблизительно с одинаковым временем не так ли?

Единственная несуразица здесь - Марк на харде и сейф моде ехал практически в том же темпе что и Себ на более мягком комплекте в "боевом режиме". Не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке.

В гонке я видел, видимо не правильно понял смысл поста.

Я думал он ещё и после семафорил, на круге возврата, после того как подрезал на финишной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз мне всё понятно, по поводу более раннего стопа Себа, а вот почему ему не скомандовали "притормозить" раньше чем Марку, если добивались победы последнего?

В результате как правильно было замечено - допустили Себа на дистанцию атаки а потом во время борьбы начали говорить о 21? - Глупо помоему.

Или сделали это для замыливания глаз... Типа вишь Марк мы кричали, а он не захотел - мы пушистые, я он такой весь кактус...

Ну, во первых - все же Марк был довольно далеко впереди. А во вторых - как это было осуществить? Ну чтобы Себ сбросил темп? Ведь вполне очевидно, что как раз за счет пита Себ и хотел вернуть себе 1 место, для чего и включил форсаж? Хельмут так прямо сказал, что такой ситуации они и опасались... ну что дойдет до прямого контакта на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если СФ его не обогнал с ходу, ничего удивительного, что машины едущие друг за другом круг пройдут приблизительно с одинаковым временем не так ли?

Ну и не удивительно ли, что Марк, который якобы находился в режиме экономии, на следующем круге, после круга выезда едет 1:40.685, что является его лучшим кругом в гонке и всего на 0.2 с хуже времени Себа, который не только ехал на более мягких шинах, но и якобы имел другой режим двигателя. Странный такой "режим экономии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная несуразица здесь - Марк на харде и сейф моде ехал практически в том же темпе что и Себ на более мягком комплекте в "боевом режиме". Не странно ли?

в чем же несуразица?

если феттель ехал пару кругов позади и какое то время не мог совершить обгон, как он может показывать время существенно быстрее МВ?

это абсурд.

вот если бы совершив обгон он не мог оторваться от Марка был бы иной коленкор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...