Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

«Мне просто захотелось получить удовольствие вместо того, чтобы ехать медленно все 77 кругов, - рассказывает Феттель в интервью Total Race. - Я не пытался сделать что-то глупое и прошу прощения за ссору со моим гоночным инженером по радио. Но это показывает, какие сейчас стали гонки, если мы можем ехать на три секунды быстрее.Я знаю, что пилоты сейчас не наслаждаются так, как хотели бы. В некоторой степени это шоу, но если нам приходится ехать друг за другом и ждать финиша? то я не уверен, что это то, что хотят видеть люди».

мде..пИчально слышать сие. Не атакуй, не обороняйся..едь медленно. И это ф-1.

жуть(с) Элочка Людоедочка

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде..пИчально слышать сие. Не атакуй, не обороняйся..едь медленно. И это ф-1.

жуть(с) Элочка Людоедочка

:)

Ну видеть в Монако сие удовольствия то же мало было... Если Себ способен был ехать быстрее - почему ни одной попытки атаковать Росберга, хотя бы для отчетности перед болельщиками? Почему после последнего СК отпускал его на расстояние более 2 сек. Решение Хэмилтона прекратить атаки на Марка было поводом активизироваться за Росбергом и проверить состояние его резины и возможности болида... почему всего этого не было? Опасение выдержит ли резина и соответствующие команды с мостика?? Так в Малайзии это Себастьяна не остановило...??? Думаю что гонщики, участвующие в борьбе за титул, просто-напросто научились умело спикулировать маркой Pirelli, и сваливают на неё всякий раз, как только появляется определенный риск, или прикрывают ею собственные косяки в настройках болидов при подготовке к гонкам... Это на сегодняшний день касается практически всех команд, разве что Ferrari и Lotus в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrAndrey, смысла не было атаковать, в интервью (ролик на предыдущей странице) есть ответы на все твои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrAndrey, смысла не было атаковать, в интервью (ролик на предыдущей странице) есть ответы на все твои вопросы.

Да я прекрасно понимаю, что Монако не место для обгонов. Просто Себ в последнее время стал довольно часто прибегать к критике Pirelli, спровоцировавшей изменения гоночной философии, следствием чего в определенной степени страдает зрелищность. Однако сам в Монако для повышения градуса остроты ни сделал ни чего. Не обязательно было обгонять, но обозначить борьбу за позицию ради своих поклонников был просто обязан. Да и Росбергу необходимо было дать понервничать, что бы победа дома медом не пахла. И Марка жалко было... временами казалось, что Себ его специально под Хэмильтона подставляет, хотя вполне возможно, что средний тэмп был лишь плюсом при ведении обороны Уэббером. В общем гонка несомненно зачетная, но мне как болельщику Себастьяна этого недостаточно. Не желаю видеть, как он перенимает приемы Алонсо. Хочу видеть Себа бодрящего пелотон... Ты там к нему по ближе будешь, может передашь при случае? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прекрасно понимаю, что Монако не место для обгонов. Просто Себ в последнее время стал довольно часто прибегать к критике Pirelli, спровоцировавшей изменения гоночной философии, следствием чего в определенной степени страдает зрелищность. Однако сам в Монако для повышения градуса остроты ни сделал ни чего. Не обязательно было обгонять, но обозначить борьбу за позицию ради своих поклонников был просто обязан. Да и Росбергу необходимо было дать понервничать, что бы победа дома медом не пахла.

Это было бы еще глупее, чем БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желаю видеть, как он перенимает приемы Алонсо. Хочу видеть Себа бодрящего пелотон...

Приемы Алонсо сейчас весь пелетон использует. Не о Монако речь - обо всех трассах. Лишний раз на неприкатанную траекторию боятся выехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю же, был от него ответ на твой вопрос, дословно не помню на пресс-конференции - у Росба был темп, Росб мог добавлять и реагировал на любые наши попытки.

чтобы ехать в чистом воздухе и не травмировать излишне покрышки нужно отстать от впереди идущего на ~2+ секунды.

атаковать он пробовал на первых кругах, когда это имело смысл, а дальше темп задавали Мерсы со своим выбором стратегии в 1 стоп, и ничего не сделаешь, только принять такую же стратегию и курсировать до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не понимаете? Хм, странно.

Тот БК стоил 3-4 кругов, т.е если Сэб начал бы ехать на сколько позволяет болид он разрушил бы свою гонку, т.к резина продержалась бы в два, а то и больше раз меньше. Ну и как бы он выглядел на финише, да и каким бы он финишировал?

Сэб именно это и показал, что болиды быстрее резины в которую они обуты на 3 секунды, а может быть и больше и что мы зрители смотрим на во это вот и называем это гонки.

То что Сэб критикует активно пирелли, это не только позиция команды, но мне кажется не малая инициатива самого Сэба, т.к удовольствия такие гонки гонщикам доставляют мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11aus87.jpg

Red Bull's Sebastian Vettel cuddles up to a dog at a sheep farm ahead of the 2011 Australian Grand Prix.

На Хэма насмотрелся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Оказывается, в Формуле много собачников!;) мне, как владелице двух вестиков, было интересно это узнать и посмотреть!:)

P.S. Кстати, я читала, что у Себа был свой питомец - далматин Флойд...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. После каждого ГП остаются наедине с собакой. Обнимают её и говорят: только ты меня понимаешь и любишь просто так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видеть в Монако сие удовольствия то же мало было... Если Себ способен был ехать быстрее - почему ни одной попытки атаковать Росберга, хотя бы для отчетности перед болельщиками? Почему после последнего СК отпускал его на расстояние более 2 сек. Решение Хэмилтона прекратить атаки на Марка было поводом активизироваться за Росбергом и проверить состояние его резины и возможности болида... почему всего этого не было? Опасение выдержит ли резина и соответствующие команды с мостика?? Так в Малайзии это Себастьяна не остановило...??? Думаю что гонщики, участвующие в борьбе за титул, просто-напросто научились умело спикулировать маркой Pirelli, и сваливают на неё всякий раз, как только появляется определенный риск, или прикрывают ею собственные косяки в настройках болидов при подготовке к гонкам... Это на сегодняшний день касается практически всех команд, разве что Ferrari и Lotus в меньшей степени.

Я думаю, что мерседес был просто быстрее..вот, пожалуй, и ответ на вопрос: почему Феттель не предпринимал попыток обострить ситуацию за лидерство в Монако. Росберг умело контролировал отрыв, и если че--думаю, мог бы взвинтить темп. Монако, по-моему, не та трасса где нужно пытаться во что бы то ни стало рвать задницу за победу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мерседес был просто быстрее..

на 0.1 в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащила интервью, старенькое правда, с марта месяца, ну да ладно, пусть будет тут) Заранее извиняюсь за ошибки в переводе, после нескольких своих косяков, даже страшновато переводить, но раз уж оно у меня завалялось не выбрасывать же...хотя может и стоило)) Ну да ладно оставлю, так сказать, пару строк от Себа в ожидании Канады :)

SPORT BILD Интервью с Себастьяном Феттелем

post-41519-0-52805400-1370004726_thumb.j

На мини гонщиках Себ показывает каких он хочет итогов Чемпионата 2013)) Он выигрывает у напарника))

Господин Феттель, есть много людей в цирке Формулы 1, которым мешает ваше ликование, поднятый указательный палец правой руки. Из чистой зависти на постоянного победителя, среди них есть и некоторые конкуренты. Не пора ли создать новый победный жест?

Себастьян Феттель: Я не вижу с этим пальцем таких уж трудностей. Это явилось результатом аварии и это стало своего рода моей торговой маркой. Я есть я, независимо о того, что я делаю, и как другие видят меня. И это должно оставаться таковым. Так или иначе, палец теперь является частью празднования – и я должен, себе, самого себя, если опять будет возможность, отпраздновать победу, тогда мы увидим палец снова. (Давайте все дружно понадеемся что мы увидим его уже в Канаде - Sarah :))

Вашими главными соперниками в борьбе за титул остаются прежними?

Я думаю, здесь не многое изменится. Мой партнер по команде Марк Уэббер является одним из них, Баттон на McLaren, оба пилота Mercedes, Кими Райкконен на Lotus и Алонсо на Ferrari.

Пожалуйста, проанализируйте сильные и слабые стороны Ваших оппонентов! Алонсо и Хэмилтон удивительно часто продвигают друг друга в роли сильнейших гонщиков.

Они могут считать, как они хотят. Я не люблю говорить о других. Мы делаем свое дело, мы хотим заниматься только нашей работой и всегда стараемся, выжать максимум. Гонка к гонке. Затем в конце, надо надеяться, что этого максимума будет достаточно для победы.

Как суперзвезде формулы 1, удается не поддаваться на искушения славы, и оставаться Себастьяном по соседству?

На самом деле это довольно просто. Мой секрет: Не принимайте шумиху вокруг себя слишком серьезно, когда все идет хорошо. И не падайте в глубокую яму, когда Вас пытаются принизить. Чтобы сохранить внутреннее равновесие, не воспринимайте слишком серьезно обе эти крайности, это очень важно.

Ваше отношение к людям в Вашей команде не изменилось вообще? Они с Вами стали трижды Чемпионами Мира и на несколько лет старше.

Вероятно, это заметно меньше всего, так об этом, Вы должны спросить мое окружение. Человек всегда учится, хочет делать дело лучше, развиваться. Но мой ДНК является все тем же.

Они нанимают сотрудника, который является начальником небольших предприятий. Вы иногда выполняете необходимую работу в офисе сами?

На самом деле, это не офисная работа в классическом смысле. Я обращаю внимание на то, чтобы счета оплачивались вовремя. Но именно области делопроизводства, являются хорошим примером того, как нужно двигаться вперед. После первого титула Чемпиона Мира, было намного больше вопросов, чем я ожидал. Потребовалось некоторое время, прежде чем я смог справиться с возросшим интересом, и правильно обходиться с этими вещами. Поэтому важно, найти людей, которым Вы доверяете, которые помогут Вам и многое возьмут на себя.

Хороший босс, это тот, кто внимательно слушает своих сотрудников и иногда их хвалит?

Если люди важны для Вас, у Вас есть с ними связь. Так Вы понимаете, что Вы не только что-то вкладываете, но и получаете что-то взамен. Для этого Вам даже не нужно контактировать каждый день. Я думаю, это называется дружбой. Это очень важно для меня, давать себя время, чтобы тщательно поразмышлять над этим.

http://sportbild.bil...-geheimnis.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не понимаете? Хм, странно.

Тот БК стоил 3-4 кругов, т.е если Сэб начал бы ехать на сколько позволяет болид он разрушил бы свою гонку, т.к резина продержалась бы в два, а то и больше раз меньше. Ну и как бы он выглядел на финише, да и каким бы он финишировал?

Сэб именно это и показал, что болиды быстрее резины в которую они обуты на 3 секунды, а может быть и больше и что мы зрители смотрим на во это вот и называем это гонки.

То что Сэб критикует активно пирелли, это не только позиция команды, но мне кажется не малая инициатива самого Сэба, т.к удовольствия такие гонки гонщикам доставляют мало.

А собственно что тут странного? То, что ты пишешь - это понятно, но гладко было на бумаге... Как тогда под эту теорию подстроить Хэмилтона, который переобулся одновременно с Себом, на протяжении 10 кругов находился не то что в < 2 сек. от Марка, но еще и активно пресенговал, заставляя Марка подгонять Феттеля, который по сути и задавал тэмп гонки, и одновременно оборонялся от наступающего на пятки Кими? И это на болиде, который по логике более требователен к резине :)

Я ведь не говорил о том, что Себастьян обязан был атаковать на протяжении всей дистанции, но последние 5-7 кругов обозначить себя в зеркалах Росберга можно было, хотя бы ради того, что бы доказать себе, что он выжал из ситуации максимум. Его резина обязана была быть много свежее, чем у всего пелотона, кроме разве что Росберга, по этому сдержать вероятные атаки Уэббера на последнем круге он был в состоянии, хотя не уверен, что Марк стал бы атаковать. А так-то конечно, к чему лишний раз напрягаться, когда впереди мажор не представляющий ни какой опасности в ЛЗ, позади стальной щит в обличии Марка, ближайший соперник скатился в хвост вырубя неадеквата, а Алонсо словно хромая лошадь в толчее пелотона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем разговор? Неужели не слышали тимрадио Феттеля, в котором его инженер сказал, что шины Росберга не изнашиваются, а у тебя изнашиваются, так что сиди и не рыпайся, держись на расстоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не говорил о том, что Себастьян обязан был атаковать на протяжении всей дистанции, но последние 5-7 кругов обозначить себя в зеркалах Росберга можно было

Роклену даже один быстрый круг не понравился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно что тут странного? То, что ты пишешь - это понятно, но гладко было на бумаге... Как тогда под эту теорию подстроить Хэмилтона, который переобулся одновременно с Себом, на протяжении 10 кругов находился не то что в < 2 сек. от Марка, но еще и активно пресенговал, заставляя Марка подгонять Феттеля, который по сути и задавал тэмп гонки, и одновременно оборонялся от наступающего на пятки Кими? И это на болиде, который по логике более требователен к резине :)

Я ведь не говорил о том, что Себастьян обязан был атаковать на протяжении всей дистанции, но последние 5-7 кругов обозначить себя в зеркалах Росберга можно было, хотя бы ради того, что бы доказать себе, что он выжал из ситуации максимум. Его резина обязана была быть много свежее, чем у всего пелотона, кроме разве что Росберга, по этому сдержать вероятные атаки Уэббера на последнем круге он был в состоянии, хотя не уверен, что Марк стал бы атаковать. А так-то конечно, к чему лишний раз напрягаться, когда впереди мажор не представляющий ни какой опасности в ЛЗ, позади стальной щит в обличии Марка, ближайший соперник скатился в хвост вырубя неадеквата, а Алонсо словно хромая лошадь в толчее пелотона...

А как Вам такой сюр:

Себ ехал в зоне ДРС от Марка чтоб помочь ему обороняться от Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть какая) Спасибо :)

мне, как владелице двух вестиков, было интересно это узнать и посмотреть! :)

Ох, у тебя собачки есть)) Ну значит ты меня поймешь, скажи ведь, никто нас так не любит как собаки))

Собаки это прекрасные создания, они не бросают, и никогда не предадут, они просто любят тебя и все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам такой сюр:

Себ ехал в зоне ДРС от Марка чтоб помочь ему обороняться от Хэма?

Не очень правдоподобно. Себ последние 10 кругов находился в интервале > 1 сек. от Марка. То, что Mersedes в гонке быстрее - то же маловероятно, если судить по лучшим кругам Себа и Росберга. Скорее всего с мостика пели, а Себастьян после случая с Марком не стал лезть на рожон. Это единственное адекватное оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень правдоподобно. Себ последние 10 кругов находился в интервале > 1 сек. от Марка. То, что Mersedes в гонке быстрее - то же маловероятно, если судить по лучшим кругам Себа и Росберга. Скорее всего с мостика пели, а Себастьян после случая с Марком не стал лезть на рожон. Это единственное адекватное оправдание.

Ну и Хэм последние 10 кругов не так наседал как сразу после растартов. По мостику - согласен.

А в предадущем посте отписал... "сюр" - в смысле картина сюрреалистична, особенно в свете отношений между напарниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень правдоподобно. Себ последние 10 кругов находился в интервале > 1 сек. от Марка. То, что Mersedes в гонке быстрее - то же маловероятно, если судить по лучшим кругам Себа и Росберга. Скорее всего с мостика пели, а Себастьян после случая с Марком не стал лезть на рожон. Это единственное адекватное оправдание.

Не скорее всего, а пели.

В тимрадио же ясно всё есть. Не понимаю, о чем вообще разговор.

35 круг) Guillaume Rocquelin: Sebastian your tyres were marginal on the last stint. Wear limited. Take that into account into the next stint. It’ll be difficult. Себастьян, твои шины на прошлом отрезке были в плохом состоянии. Задние особенно. Учитывай это на этом отрезке.

40 круг) Guillaume Rocquelin: Sebastian, Rosberg is not marginal on wear at all. Just maintain position. As big a gap as you need. Себастьян, шины Росберга не изнашиваются вообще. Просто оставайся на позиции. Держись на расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скорее всего, а пели.

В тимрадио же ясно всё есть. Не понимаю, о чем вообще разговор.

35 круг) Guillaume Rocquelin: Sebastian your tyres were marginal on the last stint. Wear limited. Take that into account into the next stint. It’ll be difficult. Себастьян, твои шины на прошлом отрезке были в плохом состоянии. Задние особенно. Учитывай это на этом отрезке.

40 круг) Guillaume Rocquelin: Sebastian, Rosberg is not marginal on wear at all. Just maintain position. As big a gap as you need. Себастьян, шины Росберга не изнашиваются вообще. Просто оставайся на позиции. Держись на расстоянии.

Да ладно, шутим мы так, всё там понятно с резиной то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, у тебя собачки есть)) Ну значит ты меня поймешь, скажи ведь, никто нас так не любит как собаки))

Собаки это прекрасные создания, они не бросают, и никогда не предадут, они просто любят тебя и все))

Насчет первого не уверена - нас многие любят - родители, любимые и родные))

Но собаки - они преданные! А еще, что мне нравится, хоть и бывают разными - но мои в основном всегда в хорошем настроении, радостные, милые сердцу...) а младший даже умеет "улыбаться"- такой смешной!)

Не удивительно, что многие гонщики берут их с собой - они реально снимают стресс и поддерживают в трудную минуту тем, что они просто рядом... Поэтому достаточно просто посмотреть на Роско - и уже поднимется настроение)

Я бы Себу тоже посоветовала брать с собой собаку - когда верный друг рядом - это здорово!;)

P.S. Спасибо за интервью! :good:

Они всегда такие душевные получаются!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...