Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну а я, с твоего позволения, малость поговорю на эту тему.

:) Ну давай побеседуем.

Я не собираюсь ничего опровергать (зачем опровергать то, чего не существует?),

А чего конкретно не существует-то :) ? Я ведь сказал лишь о двух вещах - о большом количестве болельщиков у Алонсо (ну правда, глупо говорить что этого не существует) и о том, что он 2 из 3 сезонов бился с Сэбом за ЛЗ. Ты ведь и сам это дальше признаешь. Так чего не существует-то, а :bigwink: ?

просто хочу обратить твое внимание вот на какой момент: многочисленные глоры болельщики Алонсо без устали повторяют - Себ все свои титулы взял на самовозке. Ты же утверждаешь, что в 2 из 3 сезонов Алонсо боролся с Себом за ЛЗ, и это правда. Вопрос - почему же тогда в 2011 не боролся? Потому что самовоз! - радостно закричат "многочисленные" и опять же будут правы. Но следом тут же возникает вопрос - а почему тогда в 2010 и 2012 году Алонсо все-таки боролся? "Многочисленные тут же закричат - да потому что он гений и боролся даже против самовоза! И на этот раз будут неправы. Куда же делась гениальность Алонсо в 2011 году? Никуда не делась, правильно. Следовательно что? В 2010 и в 2012 у Себа не было самовоза! Вуаля. :)

Логика конечно странная, но уж какая-есть. Не буду оспаривать, скажу лишь свое мнение.

У РБР самовоз. Все эти годы самовоз. Может быть в 2012 не с самого начала, но со второй половины - самовоз. Но я не вижу в этом ничего плохого. И самовоз нужно уметь водить. Выше я про это уже писал.

Что касается борьбы Ала с Сэбом за ЛЗ в 2010 и в 2012 годах, то она была возможна из-за многих факторов. Но и в 2010 г. и в 2012 г. Алонсо имел возможность бороться во многом из-за проблем и сходов у Сэба. Это не точка зрения всех алофанов, это мое личное мнение. Если бы не сходы и не проблемы с авто у РБР в первой половине 2012 года, никакой жесткой борьбы не было бы. Все было как в 2011 году.

И еще. Некоторые болелы Сэба уже до того, как бы это по-мягче сказать-то, в общем уже и Ньюи с его машинами начинают ни во что ставить. Напоминают К. Зырянова на телемосту после ЧЕ в 2008 году, когда он заявил, что игроки сб. России на столько круты, что третье место на ЧЕ это их заслуга и они этого могли бы добиться и без Г. Хидинка. :facepalm:

Я уже говорил тебе и повторюсь еще раз - не нужно рассматривать чемпионства Сэба в отрыве от машин Ньюи, но и списывать победы Сэба только на самовоз Ньюи не стоит. Один сделал супермашину, другой ее умеет здорово управлять. Симбиоз. я же тебе писал об этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-то звучал конкретный - какими критериями можно оценить "суперобратносвязистость" пилотов. Чисто технический вопрос. Что же вы так любите уходить в высокие материи, а не оперировать более конкретными материями.

Зафлеймили вы тему этой обратной связью :) ...

Как разработчик машин скажу, что эта связь в обе стороны. Конструктор придумывает всякие "читы", испытывает их в деле - пилот дает свое мнение насколько они эффективно работают, предлагает те области, которые необходимо доработать (и в какую сторону). Это как бы связь от пилота к конструктору.

Но есть еще одна связь: у конструктора тоже есть свое мнение как лучше должно быть, и говорит пилоту - нужно изменить пилотаж в таком-то аспекте, больше использовать вот-эту фичу, а вот здесь лучше поберечься, более внимательно следить и тп... Тобишь это связь в обратку - от создателя машины к пилоту.

А то договариваются, что любого посади в "ньюивозку" - титулы клепать начнет. Вигвам :D . Вон Вильнева давеча приперли вопросом, что сам он тоже на "ньюивозе" все победы одержал, тот и сдулся - да, машина быстрая, но нужно уметь ей управлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафлеймили вы тему этой обратной связью :) ...

Как разработчик машин скажу, что эта связь в обе стороны. Конструктор придумывает всякие "читы", испытывает их в деле - пилот дает свое мнение насколько они эффективно работают, предлагает те области, которые необходимо доработать (и в какую сторону). Это как бы связь от пилота к конструктору.

Но есть еще одна связь: у конструктора тоже есть свое мнение как лучше должно быть, и говорит пилоту - нужно изменить пилотаж в таком-то аспекте, больше использовать вот-эту фичу, а вот здесь лучше поберечься, более внимательно следить и тп... Тобишь это связь в обратку - от создателя машины к пилоту.

А то договариваются, что любого посади в "ньюивозку" - титулы клепать начнет. Вигвам :D . Вон Вильнева давеча приперли вопросом, что сам он тоже на "ньюивозе" все победы одержал, тот и сдулся - да, машина быстрая, но нужно уметь ей управлять...

Именно! Именно об этом я и говорю. Что роль пилота лишь в том, что бы высказать свои ощущени я от скорости, управляемости и т.д. Но основную информацию конструктора и инженеры получают с сотен датчиков, стоящих на машине. ИМХО.

А уж рассказать о своих ощущения от машины могут все гонщики, кто-то лучше, кто-то хуже (опять же многое зависти от того насколько слова гонщикуа поймет конструктор/инжененр). Но прям так, что Себ может рассказать, а остальные нет - это ИМХО перебор. Об этом я и говорил Orc-у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! Именно об этом я и говорю. Что роль пилота лишь в том, что бы высказать свои ощущени я от скорости, управляемости и т.д. Но основную информацию конструктора и инженеры получают с сотен датчиков, стоящих на машине. ИМХО.

А уж рассказать о своих ощущения от машины могут все гонщики, кто-то лучше, кто-то хуже (опять же многое зависти от того насколько слова гонщикуа поймет конструктор/инжененр). Но прям так, что Себ может рассказать, а остальные нет - это ИМХО перебор. Об этом я и говорил Orc-у

Ну мне то доводилось общаться с разными "пилотами" своих машин. И ощущения свои от них они тоже разные давали. И оцениваю их способности управлять моими "творениями" со своей колокольни. Некоторые на лету хватали мои пожелания, предлагали свои (порой толковые) решения. Таких были единицы. А в основном это образно говоря "машинисты лопаты", технически недостаточно грамотные.

Потому не стоит так уж принижать роль пилота в разработке машины. Он должен быть не только быстрым, но и умным. Эту черту у Себастьяна отмечал сам Ньюи.

Не знаю, как другие пилоты в этом плане, но подобного об Алонсо со стороны Томбасиса я не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне то доводилось общаться с разными "пилотами" своих машин. И ощущения свои от них они тоже разные давали. И оцениваю их способности управлять моими "творениями" со своей колокольни. Некоторые на лету хватали мои пожелания, предлагали свои (порой толковые) решения. Таких были единицы. А в основном это образно говоря "машинисты лопаты", технически недостаточно грамотные.

Потому не стоит так уж принижать роль пилота в разработке машины. Он должен быть не только быстрым, но и умным. Эту черту у Себастьяна отмечал сам Ньюи.

Не знаю, как другие пилоты в этом плане, но подобного об Алонсо со стороны Томбасиса я не читал.

В основном "машинисты лопаты...", но роль пилота в разработке машин принижать не стоит...., Себ умный..., про Ала такого не говорили..... Томбасис не говорил, а вот Симондс даже сейчас по прошествии многих лет говорит. Ладно, что еще можно было услышать в ветке Сэба :) .

Все, понятно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис не говорил, а вот Симондс даже сейчас по прошествии многих лет говорит. Ладно, что еще можно было услышать в ветке Сэба :) .

Все, понятно :bigwink:

Не знаю, как другие пилоты в этом плане...

Тобишь, я не утверждал что Алонсо не такой. Я лишь констатировал факт своей неосведомленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь, я не утверждал что Алонсо не такой. Я лишь констатировал факт своей неосведомленности.

Да и я не утверждаю, что Сэб хуже или лучше Алонсо/Хэма/Кими. Я лишь говорю о том, что пилоты такого уровня умеют передать конструктору/инженеру свои ощущения от авто вполне профессионально. И оценить кто из них более крут в данном компоненте болельщики практически не имеют возможности. потому как не общаются ни с пилотами, ни с конструкторами, а следовательно и не могут иметь о том никакой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужно, не нужно этих соплей

И понеслось :rofl:

Вопрос-то звучал конкретный - какими критериями можно оценить "суперобратносвязистость" пилотов. Чисто технический вопрос. Что же вы так любите уходить в высокие материи, а не оперировать более конкретными материями.

Это лишь твое мнение. Я говорил о сильном пилоте исключительно по заслугам на трассе. Если брать во внимание кроме гоночных еще и человеческие факторы, то вспомни про Сенну, Шумахера. Их поступки тоже не всегда были правильными, но это не перечеркивает их заслуг как гонщиков. А про ШС2007 столько было всего написано, что до сих пор каждый, кто занимает противоборствующую позицию в этом вопросе сможет найти доводы в защиту своей позиции.

А я и не подавал заявки на признание моих слов открытием.

Здесь как бы тема Феттеля, если что... :)

И по моему я тебе конкретно ответил. Результаты пилотов говорят сами за себя. Именно при качественной двухсторонней связи пилот-гонщик, возможно подчинить возможности болида интересам команды. Из тех пилотов, о ком вы говорили, я бы оставил Феттеля и Кими. Хэм способный в этом аспекте, но нет стабильности, довольно часто не попадает в настройки что в McLaren, что в Mersedes. Следом за ними, а может и на одной ступеньки с Хэмильтоном, можно поставить Алонсо. В отличие от Хэмильтона он стабилен, но абсолютно не прогрессирует. Показывай он подобные результаты за Force India - согласен, это было бы сильно. Но выступая так за Ferrari, с её техническими и финансовыми возможностями - этого средне.

Что до человеческих качеств - то ты уж будь по скромнее сравнивать Алонсо с Сенной и Шумахером. Если у этих и были черные пятна в биографии, то они связаны исключительно с риском и борьбой на трассе, а не с шантажом РК, или блокировкой соперника в боксах. Это как раз и говорит о том, какими методами они достигали своих результатов на трассе, и какими они были пилотами. Если говорить о мастерстве пилотажа - то здесь не так давно уже приводилась цифровая статистика борцовских качеств Алонсо и Феттеля за прошлый год. Брались старты не выше 3-го ряда и не рассматривались гонки, в которых пилоты не финишировали. И скажу тебе, она была не в пользу Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И понеслось :rofl:

Извини, но я не понял куда и что у тебя понеслось и как этот поток остановить.

Здесь как бы тема Феттеля, если что... :)

Если что, то я отвечал на твой пост. И если ты в нем найдешь хоть слово о Феттеле, то очень сильно меня удивишь. Если что... За собой следи, потом будешь остальным замечания делать о том, чья это тема.

И по моему я тебе конкретно ответил. Результаты пилотов говорят сами за себя. Именно при качественной двухсторонней связи пилот-гонщик, возможно подчинить возможности болида интересам команды. Из тех пилотов, о ком вы говорили, я бы оставил Феттеля и Кими. Хэм способный в этом аспекте, но нет стабильности, довольно часто не попадает в настройки что в McLaren, что в Mersedes. Следом за ними, а может и на одной ступеньки с Хэмильтоном, можно поставить Алонсо. В отличие от Хэмильтона он стабилен, но абсолютно не прогрессирует. Показывай он подобные результаты за Force India - согласен, это было бы сильно. Но выступая так за Ferrari, с её техническими и финансовыми возможностями - этого средне.

Это тебе только так кажется, что ответил ты в первом своем посте конкретно. Не было там конкретики. В этом есть, но лучше бы не было.

Я уже говорил в этой теме, что обратная связь имеет несколько основных аспектов.

1. Способность пилота почувствоать и понять поведение машины.

2. Способность пилота описать, донести до технического состава команды свои ощущения от поведения машины на трассе.

3. Способность технического состава команды понять то, что до них пытается донести пилот. В том числе и путем задавания дополнительных, наводящих вопросов.

4. Способность технического состава команды оценить правильность информации, полученной от пилота.

5. Способность технического состава команды выполнить замечания/пожелания пилота.

Причем здесь вообще попал пилот в настройки или не попал? Пилот вообще ни в какие настройки не попадает. Он едет, чувствует поведение машины, сообщает об этом команде, а команда попадает в настройки.

А вот это вообще шедевр:

Именно при качественной двухсторонней связи пилот-гонщик...

Возможно открою секрет, но пилот и гонщик это одно и тоже лицо. Какая у него связь с самим собою? "Тихо сам с собою..."?

Ну а то, как ты расставил пилотов в своей "классификации" мало кого интересует и мало на что влияет. Хочешь так считать? Считай. Мне все равно. Пилотам думаю и подавно.

Что до человеческих качеств - то ты уж будь по скромнее сравнивать Алонсо с Сенной и Шумахером. Если у этих и были черные пятна в биографии, то они связаны исключительно с риском и борьбой на трассе, а не с шантажом РК, или блокировкой соперника в боксах. Это как раз и говорит о том, какими методами они достигали своих результатов на трассе, и какими они были пилотами.

Во-первых, я сам решаю когда мне быть скромнее. Во-вторых, я их не сравнивал. Я лишь сказал о том, что якобы не красивые поступки с точки зрения человеческих качеств есть и у других пилотов. Скажу тебе даже больше - у всех людей есть такие поступки. Просто не все могут в этом признаться. Да, на всякий случай, я не сравниваю. И еще, это тема Феттеля, если что... Может не стоит здесь об этом писать?

Если говорить о мастерстве пилотажа - то здесь не так давно уже приводилась цифровая статистика борцовских качеств Алонсо и Феттеля за прошлый год. Брались старты не выше 3-го ряда и не рассматривались гонки, в которых пилоты не финишировали. И скажу тебе, она была не в пользу Алонсо.

Ты бы дал ссылку, если конечно не затруднит. А то я что-то в свете твоих последних постов не совсем уверен в том, что ты точно передаешь информацию. Я бы сам хотел своими глазами глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же не виноват, что другие справляются со своей работой намного хуже :D

Все справляются как умеют.

Себ и Хэм лучше в квалах, чем Алонсо.

Но Себ стабильнее в гонках, чем Хэм.

Статистика она статистика и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я не понял куда и что у тебя понеслось и как этот поток остановить....

ну не понял, так не понял :D .

Отвечать не на что, так что :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не понял, так не понял :D .

Отвечать не на что, так что :hi:

Я рад, что ты все правильно понял. И наше Вам :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все справляются как умеют.

Себ и Хэм лучше в квалах, чем Алонсо.

Но Себ стабильнее в гонках, чем Хэм.

Статистика она статистика и есть.

Кто сказал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж там. Предлагаю посчитать количество побед при стартах с третьего ряда и дальше. Ах да, феттель дальше места третьего стартует раз в году.

Ну сказано же - у нас другой метод. Себ стремится сам побеждать, а не бухгалтерить.

У Алика в 2005 из 7 побед 5 из 1 ряда (4 с поула). Две оставшиеся победы в Европе и Германии (с 3 и 6 места) - сходы лидеров (особенно эпичен был сход Кими на последнем круге в Нюрге).

В 2006 из 7 опять 4 победы с поула, Австралия формально с 3-го, но по факту стартовал вторым, еще одна - эпик-сход Шумахера в Сузуке... Лишь одна трудовая победа в Бахре с 4 места.

В 2007 все 4 победы с 1 ряда...

Да - самая первая победа в карьере - Венгрия-03 - с поула.

Заметь, я не говорю что Алик пассажиром был, и победы ему самовозка привозила да плюс сходы лидеров. Или что он липовый чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал ?

Статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сказано же - у нас другой метод. Себ стремится сам побеждать, а не бухгалтерить.

ну так стартуя с 1-2 места регулярно, к чему еще "стремиться" можно? Я бы даже назвал это не стремлением, а возможностью побеждать, чем он и пользуется. Мне кажется, чем выше стартуешь, тем больше шансов победить, разве не так? Если уж сравнивать конкретно с Алонсо, то у Феттеля шансы изначально намного выше.

Насчет Алонсо - бухгалтер. Даже говорить не хочется ничего, просто смешно.

Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР самовоз. Все эти годы самовоз.

Ради приличия таки спрошу. А что было у Рено в 2005 и 2006 годах? Хотя я догадываюсь какой будет ответ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика.

Статистика ?

Давай статистику. А то у меня что-то нет таких данных.

Фернандо-Льюис, вместе в Маке, статистика 7-10. Ок. Соглашусь, Льюис лучше квалифицируется, чем Фернандо.

Фернандо-Себастьян, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:

Себастьян-Льюис, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:

Пожалуйста, сбрось, хочу кругозор расширить :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради приличия таки спрошу. А что было у Рено в 2005 и 2006 годах? Хотя я догадываюсь какой будет ответ. :)

Вы ребята этот вопрос будете каждые 10 страниц в этой теме спрашивать :D ?

Окей. Задам наводящий вопрос - Рено образца 2005-2006 годов была самовозкой?

в 2005 точно нет, поскольку Мак был ацким самовозом, не смотря на то, что Кими палил моторы постоянно.

в 2006 до бана демперов однозначно самовозище был, возражать было бы глупо. после отмены они сравнялись по силе с Феррари, а к концу чемпа Феррари ИМХО чуть чуть вырвалась вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?

Боян. В 09 лучшим пилотом был признан Себ, а не Баттон. Себу есть чем другим гордиться, чем подобными "званиями"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо-Себастьян, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:

Себастьян-Льюис, вместе.... где ? У меня нет никаких статистических данных за период, когда ездили за одну команду. :scratch_one-s_head:

Пожалуйста, сбрось, хочу кругозор расширить :angel:

феттель на стартах впереди, вот такая статистика у господ, не понятно чтоли еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?

Это конечно льстит нам болельщикам Фернандо, но это как бы сказать, не материально что ли. Такое признание больше основано на эмоциях, на впечатлениях от выступлений конкретного пилота. Поэтому сегодня Алонсо, завтра Петров и т.д.

А Феттель при этом самый титулованный гонщик пелотона на сегодняшний день. Кто бы и как к этому не относился. А титулованность это уже нечто материальное и никуда от Феттеля не уйдет. как собственно и от других чемпиолнов.

При отсутствии титулов и такое признание мед болельщикам. однако если такое признание совпадает и с титулом в сезоне, то это еще круче :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя как-то не совпадает мнение по Рено и РБ. Ибо тогда, основываясь на твоём же высказывании по 2005 году, можно сказать, что в 2012 аццким самовозом был Мак. Но собственные косяки пилотов и команды стоили многих побед. Но у тебя почему-то всё равно РБ самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще правильно сказать, время все расставит по своим местам !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у тебя как-то не совпадает мнение по Рено и РБ. Ибо тогда, основываясь на твоём же высказывании по 2005 году, можно сказать, что в 2012 аццким самовозом был Мак. Но собственные косяки пилотов и команды стоили многих побед. Но у тебя почему-то всё равно РБ самовоз. :)

Не вижу противоречия в своих словах. А разве по два самовоза - Маки в начале сезонане (не смогли использовать свой потенциал), а РБР во второй половине сезона (смогли использовать свой потенциал) не может быть? Или где-то в регламенте есть запрет на более чем один самовоз в пелетоне :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...