Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

То есть ты совешенно серьезно считаешь, что Ньюи способен строить самовозы только в дуэте с Сэбом :blink: ?

Я этого не говорил. Я говорил - Себ помогает Ньюи строить самовозы. И его помощь эффективнее, чем скажем помощь Алонсо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Только не забудьте прибавить Себу очки из-за двух поломок генераторов в Валенсии и Италии. И сразу всё станет не так радужно для вас, не так ли? :bigwink:

Так, только мы говорили про ВТОРУЮ половину сезона, а первую Ваш коллега не стал рассматривать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Сэб у нас вроде еще свою карьеру не заканчивает? Все еще впереди. Зато Феррари все это делают открыто и все знают, что Феррари применяет командную тактику в пользу Алонсо. А в РБР все пытаются себя джентельменами показать. Наверное от того и воняет от действий РБР гораздо хуже чем от действий Феррари.

Не знаю, чем там тебе воняет, если честно. Наверное, просто зависть.

Однако, хочу сказать следующее - Себ является фаворитом в РБР благодаря своим выступлениям, Алонсо является фаворитом в Феррари благодаря Сантандеру. Это раз.

Второе - если Себ, по вашим утверждениям, находится в РБР "в тепличных условиях", то почему бы вам же не признать очевидного - Алонсо в Феррари находится еще в более тепличных условиях, чем Себ в РБ?

Ты вот можешь представить себе ситуацию, какая имела место в Сингапуре-2013? Если бы команда Феррари запретила бы Алонсо обогнать на трассе Массу, идущего первым? Вот и я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт наверняка что-то знает, просто так разоряться бы не стал. Алонсо переходит в Марусю? :blink:

Вот этот отрывок интервью мне понравился больше всего: "Если бы у нас был опыт Алонсо, мы бы сумели прибавить еще сильнее. Но у нас связаны руки. Необходимы гонщики с деньгами." :D (еле-еле из под лавки вылез)

Ну если читать не ради по-ржать, а для интереса, то все нормально изложено. Может тебе разъяснить что имелось ввиду? Не стесняйся, мне не сложно. Я вообще люблю помогать людям.

Я этого не говорил. Я говорил - Себ помогает Ньюи строить самовозы. И его помощь эффективнее, чем скажем помощь Алонсо Феррари

Как сравнивал эффективность? Наличием и отсутсвием титулов? Почему тогда только Алонсо плохой "связист"? А остальные 20 с лишним пилотов? Или у нас в ЛЗ не по одному победителю за сезон? Будут изложены критерии сравнения эффективности "обратносвязных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, только мы говорили про ВТОРУЮ половину сезона, а первую Ваш коллега не стал рассматривать :bigwink:

Аварию на Сузуке-2012 года будем считать форс-мажором или все же косяком Солнцеликого? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот можешь представить себе ситуацию, какая имела место в Сингапуре-2013?

А что там будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сравнивал эффективность? Наличием и отсутсвием титулов? Почему тогда только Алонсо плохой "связист"? А остальные 20 с лишним пилотов? Или у нас в ЛЗ не по одному победителю за сезон? Будут изложены критерии сравнения эффективности "обратносвязных"?

Угу. Наличием/отсутствием титулов. Остальные двадцать с лишним пилотов не выступают в топ-командах, их можно не брать в расчет. Брать в расчет нужно лишь три команды - РБ, Феррари, Макларен. Из шести пилотов Себ лучше всего справился с этой работой и взял три титула.

А что там будет?

Красавец! Ну, поймал - поймал. Возьми с полочки пирожок с гвоздями. :D

Верю, что ты все-таки понял, о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем там тебе воняет, если честно. Наверное, просто зависть.

Однако, хочу сказать следующее - Себ является фаворитом в РБР благодаря своим выступлениям, Алонсо является фаворитом в Феррари благодаря Сантандеру. Это раз.

Второе - если Себ, по вашим утверждениям, находится в РБР "в тепличных условиях", то почему бы вам же не признать очевидного - Алонсо в Феррари находится еще в более тепличных условиях, чем Себ в РБ?

Ты вот можешь представить себе ситуацию, какая имела место в Сингапуре-2013? Если бы команда Феррари запретила бы Алонсо обогнать на трассе Массу, идущего первым? Вот и я нет.

Я как бы вообще с тобой на эти темы не общался. Я лишь хотел узнать как ты определяешь эффективность Сэба и неэффективность Алонсо в оюратной связи.

Ну раз уж ты хочешь услышать мое мнение по остальным вопросам, изволь.

Алонсо находится в Феррари в преимущественном положении в том числе и благодаря своим выступлениям. Хочешь ты того или нет. Алонсо постоянно в борьбе за титул. И заметь, это лично его заслуга. За исключением 1-2 раз (Хокка 2010 и пломба) Масса ничем и никак не помогал Алу зарабатывать очки. Это не в претензию Массе, это констатация факта.

По тепличным условиям. И Себ и Ал находятся в тепличных условиях. У кого более тепличные мне не известно. Я ни в одну из команд не вхож, видимо, в отличии от тебя. Более того, я уверен, что так и должно быть. Должен быть первый и второй пилот. И опять же ИМХО, я уверен, что во всех топ-командах так. И если не сначала сезона, то уж к его середине точно.

Разница между Феррари и РБР в этом вопросе только в честности команд с общественностью, болельщиками.

Про Сингапур забыл написать. Исключительно мое ИМХО - Ал бы выполнил требование команды.

З.Ы. Мы оба неправильно высказались про Сингапур-2013? Я думал о Малайзии-2013, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут понимаешь ли вопрос спорный что лучше ехать расчетливо или лететь с поула с глазами как у совенка, боясь, что тебе навяжут борьбу.

О чем спорить? Расчетливо кое-кто умеет( не один Алонсо), а вот с поула в точку "с глазами как у совенка, боясь, что тебе навяжут борьбу" очень не многие справляются. Хотя все об этом мечтают.

Кстати, чтоб совсем не порожняком. После пересмотра гонки убедилась, что не был старт Марка уж так волшебно хорош. Лучше, чем всегда, конечно. Но ничего сверхестественного. Нормальный старт.

Накосячил. на самом деле, Хэм. Он так рванул почти поперек, торопясь перекрыть Себа, что перед Марком открылась шикарная возможность просто проехать мимо поулмена , чем умный Марк и не преминул воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварию на Сузуке-2012 года будем считать форс-мажором или все же косяком Солнцеликого? :spiteful:

Мое личное мнение интересует? Да, считаю, что в той аварии была вина и Алонсо. Но не только его. Чьей больше, Ала или Кими, не скажу, не считаю себя настолько сильным специалистом в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Наличием/отсутствием титулов. Остальные двадцать с лишним пилотов не выступают в топ-командах, их можно не брать в расчет. Брать в расчет нужно лишь три команды - РБ, Феррари, Макларен. Из шести пилотов Себ лучше всего справился с этой работой и взял три титула.

Ок, твое мнение теперь оформлено понятно и четко. Не знаю интересно ли тебе мое, изложк на всякий случай. На мой взгляд в развитии болида роль пилота незначительна по сравнению с ролью инженеров, техников и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорить? Расчетливо кое-кто умеет( не один Алонсо), а вот с поула в точку "с глазами как у совенка, боясь, что тебе навяжут борьбу" очень не многие справляются. Хотя все об этом мечтают.

Я и не спорю, потому как не знаю чья заслуга в том, что Сэб уезжает с поула ото всех. Скорее всего в данном случае симбиоз гения Ньюи как конструктора и гения Сэба как пилота, проявляется гораздо более очевидно, чем при "обратной связи". Я не спорил, а лишь задался вопросом что лучше. Хотя наверное правильнее было бы сказать, что интереснее - старт с поула и отрыв или преследование, и в случае наличия возможности, попытки обгона. Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорить? Расчетливо кое-кто умеет( не один Алонсо), а вот с поула в точку "с глазами как у совенка, боясь, что тебе навяжут борьбу" очень не многие справляются. Хотя все об этом мечтают.

вспомни как с такими же глазами совёнка в Монако от всех Нико уехал и теперь объясни чем он хуже Себастьяна?

Вспомни как в 2007-м Алонсо боролся только с Хэмилтоном, и они оба с совячьими глазами в точку уезжали от всех, в том числе и от Себушки, тошнившего в середине пелетона на БМВ. Хочешь сказать тогда Себушка был не Себушка, а его брат близнец? А может всё таки машины разные были, а???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд в развитии болида роль пилота незначительна по сравнению с ролью инженеров, техников и т.д.

Хех. Означает ли это, что команда конструкторов, инженеров и техников в "газировочной" РБ вот уже который год лучше, чем в "легендарной" Феррари?

Скорее всего в данном случае симбиоз гения Ньюи как конструктора и гения Сэба как пилота, проявляется гораздо более очевидно, чем при "обратной связи".

Симбиоз в чем выражается, если не в обратной связи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми с полочки пирожок с гвоздями. :D

Нет, спасибо. Ты лучше своим такие пирожки раздай. Они даже не поморщатся и будут громко чавкать.

Верю, что ты все-таки понял, о чем я.

Ну ты пост свой подредактируй. Это ведь не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Означает ли это, что команда конструкторов, инженеров и техников в "газировочной" РБ вот уже который год лучше, чем в "легендарной" Феррари?

ИМХО, да. На всякий случай уточню - я имею ввиду тот технический и нжененрный персонал, который непосредственно проектирует и создает болид.

Симбиоз в чем выражается, если не в обратной связи?

Я говорил не об обратной связи, а о том, что один сильный человек в создании машины (Ньюи) ее создал, а другой сильный человек в пилотаже (Сэб) смог использовать ее потенциал.

Но на мой взгляд, потенциал этой машины смогли бы использовать и некоторые иные гонщики. Хотя Сэб все равно был бы в первых гонках быстрее. Но не потому что он лучше иных гонщиков, а потому что у него несоизмеримо больший опыт езды на машинах Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни как с такими же глазами совёнка в Монако от всех Нико уехал и теперь объясни чем он хуже Себастьяна?

Вспомни как в 2007-м Алонсо боролся только с Хэмилтоном, и они оба с совячьими глазами в точку уезжали от всех, в том числе и от Себушки, тошнившего в середине пелетона на БМВ. Хочешь сказать тогда Себушка был не Себушка, а его брат близнец? А может всё таки машины разные были, а???

А не подскажешь часом, в каком году Нико в Монако ото всех уехал? :blink: В этом году наблюдалась прямо противоположная картина: весь пелетон волокся уткнувшись..( эээ как бы сказать покультурней) в заднее оперение серебрянной стрелы... :D

А про 2007 я что-то совсем теряюсь. Попробуй ещё разок сформулировать вопрос, а то я уж и боюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, да. На всякий случай уточню - я имею ввиду тот технический и нжененрный персонал, который непосредственно проектирует и создает болид.

Тебе не кажется это странным? Команда, имеющая колоссальный опыт выступления в Ф-1, не в состоянии собрать штаб нормальных конструкторов? Да что там странным - неправдоподобным?

Я говорил не об обратной связи, а о том, что один сильный человек в создании машины (Ньюи) ее создал, а другой сильный человек в пилотаже (Сэб) смог использовать ее потенциал.

Но на мой взгляд, потенциал этой машины смогли бы использовать и некоторые иные гонщики. Хотя Сэб все равно был бы в первых гонках быстрее. Но не потому что он лучше иных гонщиков, а потому что у него несоизмеримо больший опыт езды на машинах Ньюи.

Ньюи учитывает в конструировании болида замечания Себа или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется это странным? Команда, имеющая колоссальный опыт выступления в Ф-1, не в состоянии собрать штаб нормальных конструкторов? Да что там странным - неправдоподобным?

Нет, не кажется. У всех есть взлеты и падения. Я не болельщик команды и мне ее исторические достижения приятны, но не более. Ты же понимаешь, за былые заслуги ордена не даются. Дай Бог Феррари обрести свою былую мощь и силу. Будет ли это с алом или уже без него - не важно (хотя, не скрою, хотелось бы и во времена Алонсо). Это было бы хорошо для спорта Ф1 в целом.

Ньюи учитывает в конструировании болида замечания Себа или нет?

Учитывает. Но я тебе уже ранее говорил, что ИМХО, мнение пилота не игрет определяющей роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз напомнить правила: на форуме нет тем, право на которые закреплено за какой-либо группой болельщиков. Так и эта тема создана для обсуждения гонщика Себастьяна Феттеля и не является собственностью его фанатов. Поэтому разговоры по типу "что ты здесь потерял", "зачем ты сюда ходишь" и т.п. неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orc, можно вопрос?

Почему у тебя в графе "Болеет за" не Сэб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывает. Но я тебе уже ранее говорил, что ИМХО, мнение пилота не игрет определяющей роли.

Но какую-то роль имеет? Значит ли это, что к мнению Алонсо конструктора Феррари вообще не прислушиваются?

Orc, можно вопрос?

Почему у тебя в графе "Болеет за" не Сэб?

Вначале я вообще хотел написать - болеет за "гигантских человекоподобных роботов". Но потом решил написать что-нибудь поближе к теме Ф-1. Ненавижу бейджики, знаешь ли. Кому надо, и так знают, за кого я болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какую-то роль имеет? Значит ли это, что к мнению Алонсо конструктора Феррари вообще не прислушиваются?

Я как мог подробно изложил свою точку зрения на этот вопрос выше. Почитай. Извини, в процентах не могу сказать сколько.

Вначале я вообще хотел написать - болеет за "гигантских человекоподобных роботов". Но потом решил написать что-нибудь поближе к теме Ф-1. Ненавижу бейджики, знаешь ли. Кому надо, и так знают, за кого я болею.

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же я хочу чтобы Феттель оказался в одной команде с Алонсо!

Пусть хотя бы с Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Ну чтобы уже вообще никаких двусмысленностей не было, за кого я болею - поменял фоточку в профиле. :D

Пусть хотя бы с Кими :)

При условии, что Кими согласует свой переход с Булье и Хорнером. А это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...