Кофеман Опубликовано 13.03.2017 16:18 6 минут назад, Didi сказал: А куда Джека? Вернут Лучио скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.03.2017 16:23 (изменено) Маверик Цитата У нас потрясный темп. Мы проделали отличную работу. Конечно, результаты не идеальные, всегда хочется больше. Я хотел добиться темпа 1'54, потому что в прошлом году на таком уровне выступал Хорхе. Тем не менее, я считаю, мы в любом случае проделали хорошую работу. На нескольких кругах [симуляции гонки] я потерял немного времени, но затем я мог вновь взвинтить темп до хорошего уровня, так что чувствую себя на байке комфортно. Сегодня мы тестировали различные настройки. Особенно много мы с командой работали с передней частью, и нам удалось добиться положительных результатов. Вся команда проделала великолепную работу, нам удалось улучшиться еще больше. [Под конец длинной серии кругов] я чувствовал себя очень сильным, проезжал круги за время близкое к 1'55.0. Возможно, я мог бы еще быстрее, но было слишком рискованно. Мы закончили тесты на хорошей ноте, проехав много сильных кругов подряд. С физической точки зрения я прекрасно чувствую себя на мотоцикле, и это хорошо. Катар для Виньялеса оказался немного сложным треком из-за его специфических особенностей: У нас есть четко сформулированное представление о том, что нужно делать. Когда я выезжаю на трек, стараюсь не допускать ошибок, быть стабильным, тормозить с одного того же месте, но здесь это сложно. На треке большая влажности. В определенный момент на торможении есть вероятность неожиданно упасть. Поэтому мы стараемся выезжать, когда на треке уже много мотоциклов - так сырость ощущается в меньшей степени. На вопрос, отправится ли он на первую гонку в сезоне с целью победить, Виньялес ответил: Я не оказываю давление ни на себя, ни на команду. Я считаю, мы должны работать так, чтобы претендовать на победу, но это не значит, что мы обязаны победить. Это всего-лишь первая гонка. Нам все еще нужно набраться опыта. Конечно, у нас есть цель победить, потому что после тестов мы поняли, что обладаем очень сильным темпом, так что [через две недели] мы постараемся продолжить выступать на таком же уровне. И несколько слов по поводу шансов на чемпионство: Я не знаю. Многие гонщики способны бороться за чемпионство. По крайней мере все [заводские] гонщики Ducati, Yamaha и Honda способны побороться за корону. Очень большая конкуренция. Даже новички Фолгер и Зарко выглядят очень сильными, так и что и от них можно ожидать сюрприза. Думаю, [самая большая угроза -] Марк. Он способен всегда находиться в лидерах, во всех гонках, он стабильнее. Также Валентино... То, как он проводит гонки, просто невероятно. В этом я буду учиться у него. сходу назвал Маркеса главной угрозой, так и запишем Изменено 13.03.2017 16:23 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.03.2017 16:29 Спорить с тем, что Мавр главная интрига сезона нельзя, о нём говорят абсолютно все. Хорхе: Цитата Виньялес очень силен, и я не думаю, что дело в Yamaha, ведь он опережает других гонщиков на таких же мотоциклах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.03.2017 21:48 В 12.03.2017 в 13:51, Didi сказал: Ну не знаю, пока всё слишком идеально складывается у Винни, в боевых условиях поглядим. Росси уже наверное думает, что Лоренсо то был неплохим соседом, знал как облупленного, а тут подкинули волчонка, разбирайся теперь Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.03.2017 07:16 9 часов назад, Alenushka сказал: Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо. Вот уж чего опасаться не стоит, так это медных труб. Это как солнце встает на востоке, а садится на западе. Так же для Вини медные трубы, естественный порядок мироздания. А насчет не сглазили, так за язык никто не тянет, сам сказал ganar. Значит ganar. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 10:05 Умеют красивые ролики мастерить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 10:15 12 часов назад, Alenushka сказал: Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо. корона приклеена клеем моментом, оторвать её не возможно только если Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.03.2017 10:47 Райк себе новое приобретение сделал . Круто ! Но почему этого производителя ? Или некоторые скажут , какой гонщик такой и производитель ! Шутка ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 11:27 37 минут назад, Vo-Va сказал: Райк себе новое приобретение сделал . Круто ! Но почему этого производителя ? Или некоторые скажут , какой гонщик такой и производитель ! Шутка ! Быть может в тихоря за Хонду топит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 14.03.2017 11:36 Да если бы была Хонда , то ладно ! А то только буква Н. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 11:42 4 минуты назад, Vo-Va сказал: Да если бы была Хонда , то ладно ! А то только буква Н. Ну так Хонду не корпоративно, а тут Харлей, но с намёком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 13:54 Джиджи стелит соломку по поводу титула Цитата «Наша цель после прихода Хорхе – бороться за чемпионат, – заметил он в интервью испанской телевизионной сети Movistar. – Понятно, что в настоящий момент мы не готовы делать это. Но у нас есть решения для возникших проблем, хотя бы частичного. Мы удовлетворены работой по развитию, которую проделал Довициозо перед сезоном, особенно на «Сепанге». И здесь в Катаре в первый день он дал нам ценную информацию для развития мотоцикла. Если говорить о Хорхе, ему по-прежнему предстоит много работы, но я доволен тем, что мы уже сделали вместе» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.03.2017 14:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.03.2017 08:23 Я определился за кого буду болеть в Мото2 ¡Vamos, Miguel y Alex! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 15.03.2017 09:05 42 минуты назад, Rookie сказал: Я определился за кого буду болеть в Мото2 ¡Vamos, Miguel y Alex! Накагами всё таки нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.03.2017 09:12 4 минуты назад, Didi сказал: Накагами всё таки нет? Он пришел в Мото2 одновременно с Марком Конечно есть привычка за ним приглядывать, за столько то лет, но это уже привычка, без азарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.03.2017 13:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 15.03.2017 17:27 KTM отказалась использовать последнюю версию двигателя в гонках Цитата На тесты в Катаре команда KTM привезла новый двигатель для мотоцикла RC16, но он не дал ожидаемых результатов – Брэдли Смит завершил финальный день на 21-м месте в двух секундах от лидера Маверика Виньялеса, а Пол Эспаргаро занял 22-ю строчку, проиграв еще одну десятую. В интервью ###.### Эспаргаро рассказал, что последняя версия двигателя не будет использоваться на первом этапе сезона в Катаре, и что сейчас команда разрабатывает обновление, однако оно будет готов лишь к майскому этапу в Хересе. «Благодаря этому мотору мы получили много информации для разработки новой спецификации, и мы не будем использовать эту версию в гонках, – заявил Эспаргаро. – С этим двигателем были связаны большие ожидания, но он очень хорошо работал в одной области, при этом страдая от недостатков в другой. Во всяком случае, это дало нам некоторые направления для развития и обратную связь, которую мы будем использовать при постройке обновленного мотора. Но это займет некоторое время и он не будет доступен в первых трех гонках сезона [Катаре, Аргентине и США]». Испанец также признал, что KTM с трудом удается заставлять двигатель взаимодействовать со стандартным программным обеспечением. «Наша проблема в том, что мы не видим, как мощность подается после открытия газа, – объяснил Эспаргаро. – Показатели уровня мощности пересекаются с данными работы трэкшн-контроля и других систем. Для меня и для наших инженеров это пока выглядит как полный беспорядок. И нам нужно некоторое время, потому что нельзя все настроить за один день. Сколько времени это займет? Я не знаю, но некоторые другие производители испытывали подобные проблемы пару лет назад, а сейчас показывают отличные результаты». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 16.03.2017 03:52 Маркес не списывает Хорхе со счетов. Марк считает, что Хорхе может побороться за титул, если мотоцикл позволит ему стабильно бороться за подиум, но позволит ли? И в то же время : Джиджи Даллинья, технический директор Ducati, не без горечи подтвердил, что итальянский производитель в данный момент времени не готов побороться за титул MotoGP. Тем не менее, у инженеров есть идеи, как сделать Desmosedici GP еще конкурентоспособнее: Так сможет ли ? Я лично очень сомневаюсь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.03.2017 06:57 Хорхе разгонялся до 350км на прямой в Катаре. Списывать Лоренсо рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.03.2017 07:59 В 14.03.2017 в 14:42, Didi сказал: Ну так Хонду не корпоративно, а тут Харлей, но с намёком Стойте) Это же Husqvarna. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 16.03.2017 09:30 Вот и я о чём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.03.2017 12:58 Дани знает в чём надо улучшиться Цитата Мы поняли, в чем должны улучшиться. Вчера мне не удалось добиться хорошего гоночного темпа, поэтому мы сфокусировались на его поиске сегодня. Самое важное - иметь хороший темп на гонке, и нам удалось добиться в этом успеха. Теперь мне гораздо проще стабильно показывать сильные времена круга. Нам нужно поработать с картой двигателя... Много поработать. А также с подвеской, но мы активно работаем над всем этим и постепенно прогрессируем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.03.2017 13:15 9 часов назад, Vo-Va сказал: Впереди у них 3 трассы которые им подходят+тесты после Катара, если как в том году байк способен приезжать на подиум Лорик должен выжимать из этого максимум. Впрочем я не верю, что он разучился ездить, другой вопрос комфортно ли он себя чувствует на нём. Если считать тесты чем то близким к реальности, то я бы сказала что Дукати титул не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.03.2017 15:46 Янноне начал копировать стиль Виньялеса на Suzuki Цитата «Чтобы ехать на этом мотоцикле быстро, нужно ехать как Виньялес, – сказал Янноне. – Я пытаюсь его имитировать, но такой стиль для меня совсем не естественен. Он, например, никогда не тормозит на входе в поворот, ложась на мотоцикл. У него на торможении мотоцикл всегда стоит прямо – он ждет поворота, а потом нажимаем на газ. Многие другие гонщики используют тормоза, чтобы направить байк в поворот, и потом начинают разгон. В общем, я пытаюсь немного адаптироваться, чтобы компенсировать то, чего не хватает». «Под конец тестов мы поняли кое-что очень важное, – отметил Янноне. – Последние три круга я проехал в темпе 1:55, чего никогда не было за три дня тестов в Катаре. Мотоцикл все еще ведет себя нервно, особенно в шестом повороте, где я не могу тормозить так, как хочу. Но стабильность явно выросла, появилось больше уверенности на торможениях». Ну раз даже Маньяк решил копировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах