Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

PS Альсамора лысеет и стареет:spiteful2:

Зато приобретает вес. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ути каких желторотиков вывели, ну что, кто планирует стать следующим Маркесом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Ути каких желторотиков вывели, ну что, кто планирует стать следующим Маркесом? 

Ну прям нового Марка у дона Эмилио сейчас нет.  Но Лопес ничего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну прям нового Марка у дона Эмилио сейчас нет.  Но Лопес ничего так.

Это который там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Это который там? 

Алонсо Лопес, который в CEV 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Бестия испанский знает лучше, чем английский :smile:

Ну, итальянский куда ближе к испанскому, чем к английскому, так что не удивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ну, итальянский куда ближе к испанскому, чем к английскому, так что не удивительно. 

Тут появляется вопрос, зачем итальянцам учить испанский?  

Но это просто, практически все сильные итальянцы гонялись и гоняются в испанском CEV. 

Булега, Миньо, Бальдассари, Байнайа, Манци, Марини, Антонелли, Арболино... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Тут появляется вопрос, зачем итальянцам учить испанский?  

Но это просто, практически все сильные итальянцы гонялись и гоняются в испанском CEV. 

Булега, Миньо, Бальдассари, Байнайа, Манци, Марини, Антонелли, Арболино... 

Этим да. 

А зачем испанцам учить итальянский, Маркес, Лоренсо же точно говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта презентация 

1464604545120267878.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Этим да. 

А зачем испанцам учить итальянский, Маркес, Лоренсо же точно говорят?

Лоренсо воспитанник Априлии, ему как бы понятно откуда и зачем.

Зачем Маркес знает итальянский не понятно, но он говорит по итальянски, это точно.

Но вот за остальными испанцами я этого не замечал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеку приходится сидеть в наушниках :floxy:

Ленивые австралийцы, не хотят учить иностранные языки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Но вот за остальными испанцами я этого не замечал. 

По моему в том году видела интервью Дани для итальянского ская. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семейное фото

C56i1kYXQAA4SCO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Априлия-Грезини личико паказали

C5_SPttXEAAAVu5.jpg

Скрытый текст

C5_P1eCWMAA3qUO.jpg

C5_Ppu1XEAEqsTQ.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я этого не помню. Жестоко Хонда с Дани.  

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Априлия-Грезини личико паказали

 

слишком цветастая(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

слишком цветастая(

Слишком много денег спонсоров не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати неймется 

Цитата

 

Благодаря сотне датчиков, встроенных в мотоциклы Ducati, технологии "Интернет вещей" (IoT), искусственному интеллекту (AI) и машинному обучению инженеры боллонской команды смогут анализировать данные на совершенно ином уровне. Метод интеллектуального тестирования может помочь команде из Борго Панигале получить преимущество в поиске идеальных настроек мотоцикла к гонке. Разработки велись в лаборатории Accenture.

Джиджи Даллинья, генеральный менеджер Ducati Corse:

Возможность использования как новых данных, так и данных с прошлых тестов, поможет нам выбрать оптимальные настройки для наших мотоциклов. Инновационный инструмент сделает наши тесты "умнее", поможет достичь максимально возможной производительной, вне зависимости от условия на трассе.

Марко Вернокки, представитель Accenture Analytics:

Благодаря симуляции и мониторингу производительности мотоцикла в широком диапазоне погодных условий и условий на треке нам удалось сделать так, чтобы встроенное приложение машинного обучения с датчиками данных IoT сокращало время, затраты и усилия, необходимые для традиционного тестирования, до минимума.

О сотрудничестве между Accenture и Ducati Corse стал известно на открытии Mobile World Congress. Посетители выставки в Барселоне смогут увидеть своими глазами технологическую демонстрацию на копии Ducati Desmosedici GP.

Посмотрим, принесет ли Ducati преимущество новый подход к тестированию Desmosedici и сможет ли он на практике ускорить развитие итальянского жеребца.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо

Цитата

Маверик [Виньялес] станет чемпионом мира MotoGP рано или поздно. Он еще один гонщик, подобный Маркесу. К сожалению для всех, я вижу второго Маркеса. Причем он даже голоднее [до побед], так как еще не был чемпионом. Его скорость схожа [со скоростью Маркеса], они оба воскресные гонщики, отлично проявляющие себя на торможениях. Я вижу в них схожесть во всем. Маверик - голодный гонщик с сумасшедшей скоростью. Маверик жаждет полакомиться, но Маркес всегда рядом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жибернау протестировал байк Honda

Цитата

44-летний Жибернау поработал на мотоцикле RC213Vs, используемом боевыми гонщиками Honda Марком Маркесом и Дани Педросой. Японская команда доверила тесты испанцу, поскольку из-за плохой погоды Маркесу и Педросе было бы трудно извлечь что-то полезное, а также чтобы не делить на двоих пять дней тестов. 

В прошлом сезоне Honda поступила так же, выделив один из пяти разрешенных дней частных тестов для Алекса Маркеса, младшего брата Марка Маркеса. Молодой испанец тогда протестировал байк японской марки на трассе в Мизано. 

На данный момент в Yamaha потратили два тестовых дня из пяти, проведя сессии на трассе «Сепанг» в прошлом ноябре. Мотоцикл японской команды пилотировали Валентино Росси и Маверик Виньялес. В Ducati же планируют провести частный тестовый день во временном отрезке между двумя первыми этапами сезона в Катаре и Аргентине, в ходе которого они задействуют обоих гонщиков. 

А выгодно быть в команде Дани:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноубординг по австралийски:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк добрый, раздаёт советы

Цитата

«Адаптироваться под мотоцикл Ducati – серьезная задача, – объяснил Янноне. – Этим байком нужно управлять в совершенном ином стиле, хотя в последние годы стало легче. Мотоцикл требует особого стиля, но у него есть потенциал, чтобы быть конкурентоспособным. Нужно просто понять, как извлечь из него максимум.

Вопрос в том, сколько времени вы провели на мотоцикле, как в случае с Хорхе [на Yamaha]. Переход на другой байк требует существенных перемен, это заставляет вас думать о том, как же это сделать. И если вы слишком много думаете во время езды, то быстрым не будете. 

Вы должны как можно скорее приспособиться к новой ситуации для того, чтобы делать все инстинктивно, как на предыдущем мотоцикле. Но если инстинкт заставляет вас ездить как раньше, то вы упустите множество преимуществ».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петронас хочет своего в старший класс 

Цитата

Команда Raceline Malaysia Petronas хочет видеть своего гонщика Хавиза Шарина в MotoGP уже в 2018 году.

После эмоционального домашнего подиума, которого Хавиз добился, выступая по правилу уайлд-кард, команда взяла к себе Шавиза для того, чтобы он выступал за не нее на постоянной основе (на шасси Kalex).

На текущий момент Шарин провел в Moto2 уже 3 сезона. Свой первый сезон он закончил 10-ым, второй - 16-ым, а третий (2016-го года) 9-ым. Но для того, чтобы перейти в Королевский класс MotoGP, нужно сделать нечто большее.

Бэрри Леонг, босс команды:

Предстоящий год очень важен для Хавиза, так как я сказал Petronas, что мы должны быть в MotoGP. Так что, для того, чтобы мечта была реализуемой, нужно показать хороший результат.

Бэрри добавил, что сотрудничество малазийца с Petronas всегда было направлено на помощь Шарину пробиться в премьер-класс. Ну а если дополнительных мест в MotoGP предоставлено не будет, чтобы организовать новую команду, Хавиз мог бы подписать контракт с уже существующей командой при поддержке Petronas и, желательно, Dorna. А для того, чтобы достичь цели, Леонг поставил юнцу цель постоянно бороться за подиумы и занять по результатам чемпионата место в топ-5.

Я не сразу поняла кто это

Этот скучный, есть вариант веселее-Пави. 

В 17 дебют в 3, 18 в 2, 19 в GP :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...