Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Даже если и будут точно знать, а не гадать. Что это изменит ?

ну, учитывая неопределенность с контрактами на 2017-й, измениться может многое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xaoc сказал:

ну, учитывая неопределенность с контрактами на 2017-й, измениться может многое ;)

Смотря что называть неопределенностью.

Вот Педроса точно без контракта на 2017 .

Он Дукати не нужен, они это озвучивали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xaoc сказал:

зы. интересно будет ли в паблике инфа по приватным тестам Кейси в Катаре на байке 16-го года

Идет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Rookie сказал:

Идет дождь

бггг, дукам прямо везет как утопленнику, сначала фейл с правилами, теперь вот дождь в катаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xaoc сказал:

а в конце сезона будут гадать, позволяла ли их машинка бороться за титул

Яноне может. Если не взять, то потрепать нервы Чупа-Чупсу с Маркесом. У него единственный недостаток - падучесть.

С моей точки зрения любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Boeing Airbusovich сказал:

в общем я доволен, пусть напряженной борьбы не вышло, но все плотно. Хонда ныла, но как оказалось не все так плохо, по крайней мере пока....

Если не все так плохо, то где Педроса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rock сказал:

Яноне может. Если не взять, то потрепать нервы Чупа-Чупсу с Маркесом. У него единственный недостаток - падучесть.

С моей точки зрения любителя.

Он не критично падучий. В прошлом сезоне вообще один раз по моему, в Валенсии.

Просто он то хорошо едет, то сливается.

Очень зависим от условий :от погоды, от трека, резины, температуры. Если все идеально для него, может порвать любого, если что-то из мозаики выпадает, он унылый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xaoc сказал:

бггг, дукам прямо везет как утопленнику, сначала фейл с правилами, теперь вот дождь в катаре...

Если повезет то завтра, сегодня только пару кругов сделал

CeF9rXJUsAAJrjf.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый блок ECU всех заставили поставить с какими целями ?

Повысить конкуренции, подтянуть сателлитов и новые команды к топ-тройке команд.

Кто-нибудь вчера вообще видел этих сателлитов, кроме как на старте ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен очень быстрый. 

Времена не реальные. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали банить аэродинамические крылья.

В Мото2 запрет вступает уже с со следующей гонки в Аргентине, в Мото3 с сезона 2017.

В МотоГП пока ведутся дискуссии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
 
МОТОРЫ 
Как мы помним, в чемпионате действует принцип "уступочных баллов" (concession points) - он затрагивает такой аспект, как свобода модернизации мотоцикла по ходу сезона. Если быть совсем точным, то именно темп модернизации как таковой регламент не обговаривает - любой завод может улучшать компоненты так, как захочет (конечно, не выходя за рамки правил). Запрещается только внедрение новшеств на опечатанные моторы - это для марок, которым не положены послабления. Шасси им можно модернизировать свободно, хотя ценность такой свободы условна, так как под двигатель жестко зафиксированной версии трудно сделать по-настоящему альтернативное шасси: как минимум, должны совпадать точки крепления мотора, что уже ограничивает доработку рамы. 
Количество набранных уступочных баллов в одном сезоне определяет, будет ли марка ограничена в модернизации байков в следующем. Баллы привязаны к позициям на подиумах и их количеству (победа - 3, серебро - 2, бронза - 1, контрольное количество - 6). Так как система принята в прошлом году, правила на 2016-й определены исходя из его результатов. "Скидки" на этот сезон имеют Suzuki и Aprilia как марки без призовых финишей, остальным модернизировать моторы запрещено. Любая из этих остальных марок в следующем году может тоже получить поблажки, если в этом не наберет шесть уступочных баллов. 
Регламент определяет такое количество моторов на год каждому райдеру: семь для Yamaha, Honda и Ducati и девять для Suzuki и Aprilia. Кстати, в уступки включаются и неограниченные тесты (впрочем, количество шин на сезон все равно ограничивает этот аспект) с заводскими гонщиками - их можно проводить на любых треках и в любое время на усмотрение марок. 
 
ОМОЛОГАЦИЯ МОТОРОВ 
Suzuki и Aprilia как "безуспешные" команды не обязаны предоставлять организаторам моторы на опечатывание. Это понятно: они могут их спокойно дорабатывать, поэтому нет смысла контролировать соответствие агрегатов одному образцовому. Марки Ducati, Honda и Yamaha обязаны, и тут есть варианты: в четверг можно будет либо сразу опечатать все моторы (кроме тех, что будут использованы на уик-энде), либо оставить организатору мотор-образец для сравнения по ходу технических инспекций. Особенность второго варианта в том, что команды могут не привозить сразу все агрегаты - они могут привезти только необходимые плюс образец, а остальные оставить у себя на базах. 
Какова судьба моторов-образцов, которые входят в число разрешенных агрегатов? Опять же, есть два пути: если марка сразу отдает организатору образец, то она его получит обратно, как только "закончится" первый из ее оставшихся моторов. Вышедший из употребления агрегат будет образцом до конца сезона. Если марка дала опечатать все моторы и потом забрала их себе, то принцип такой же: первый отживший свое двигатель передается организатору. В свою очередь, организатор не беспокоится, что у него нет соответствующего образца - он подстрахован полным набором уже опечатанных аргегатов. 
Если на инспекции выяснится, что в мотор было какое-то вмешательство, то он сразу исключается из числа разрешенных на сезон (без замены на другой), а команду ждет наказание от гоночной дирекции. 
Новшество этого года - разрешение заводам омологировать несколько версий мотора. Число версий определяется из количества команд одной марки (1 заводская + 2 сателлит = 3 версии, и т.д.), при этом марке с одним сателлитом все равно можно сделать три мотора. 
Интересный момент: моторы в заводских командах должны быть полностью идентичны, в то время как сателлиты могут позволить себе роскошь в виде разных версий мотора. В таком случае у каждого пилота может быть только одна версия, с которой он проведет весь год, без права поменяться с напарником. У команд вообще нет права тасовать моторы внутри команды между гонщиками, словно это карты. Каждый райдер должен использовать только свои. Целиком образцы альтернативных версий организаторам не нужны: марка обязана предоставить только детали, которые отличаются от образцовых. 
 
ШИНЫ 
На каждом уик-энде райдер сможет рассчитывать на получение от Michelin до 22 сликов: до 10 передних и до 12 задних. Должно быть минимум два компаунда на каждое колесо плюс возможен один дополнительный (какой именно, будет зависеть от треков). 
Конечно, наготове будут и дождевые шины - всего 14, по семь вперед и назад, и тоже двух составов. Не забудем и про воскрешенные нарезанные слики (intermediate tyres по классификации регламента): всего это шесть покрышек, по три вперед и назад. 
Итак, максимальное число шин, которое может достаться гонщику на уик-энде - 42. Получается, что с учетом 21 райдера в чемпионате в грузовиках Michelin должны будут ездить 882 покрышки, но на самом деле их значительно больше - по 1400 штук на каждом Гран-При. 
Максимальное количество шин для одного гонщика на этап Сликов    Дождевых       Промежуточных   
Передних    Задних    Передних    Задних    Передних    Задних
10    12    7    7    3    3
Два состава + дополнительный    Два состава    Один состав

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время, как в младших классах от крыльев решили отказаться, Ducati полагает, что в королевском классе мотогонок крылья не попадут под запрет. 
Итальянская команда во второй раз открыла крылья для MotoGP, представив их год назад в Катаре спустя несколько лет после первых экспериментов 2010 - 2011 годов, не получивших особого развития. За последний год остальные производители как минимум попробовали данное решение. 
Тем не менее, некоторые пилоты полагают, что существует риск порезаться о них при контакте на треке. Производители утверждают, что крылья разработаны таким образом, чтобы ломаться в ходе столкновений, но в данный момент не существует тестов, проверяющих эти утверждения. 
Также есть определенные трудности при движении в возмущенном воздушном потоке за такими мотоциклами. 
Недовольство пилотов, равно как и высокая стоимость разработки таких аэродинамических решений при их крайне малозаметной эффективности, породили слухи о запрете крыльев по окончанию этого сезона. 
В данный момент Dorna, FIM и IRTA готовы поддержать такой запрет. Но для его введения понадобится согласие четвертой стороны – ассоциации производителей MSMA. Однако именно среди производителей единства в этом вопросе нет и, несмотря на очевидные сложности с подобными разработками, Yamaha и Ducati, уже добившиеся определенного прогресса, будут препятствовать введению новых ограничений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C http://ru.motorsport.com/motogp/news/dvulikij-rossi-mamola-o-dvukh-storonakh-velikogo-chempiona-681830/

Автор: Randy Mamola, эксперт
Перевод: Cергей Беднарук, редактор
 
Двуликий Росси. Мамола – о двух сторонах великого чемпиона
 

В своей первой колонке для Моторспорт легендарный гонщик Рэнди Мамола рассуждает о выступлениях Доктора – как на трассе, так и за её пределами, – а также задаётся вопросом, справится ли Yamaha с таким градусом напряжённости между Вале и Хорхе.

После прошедшего уик-энда, давшего в Катаре старт новому сезону MotoGP, лучшей темой для первой колонки мне видится продление контракта Валентино Росси с Yamaha.

В своих материалах я всегда буду стараться оставаться честным с самим собой, поэтому порой моё мнение может кому-то не понравиться. Я говорю это, потому что сейчас речь пойдёт о самом популярном гонщике в истории мотоспорта со всеми вытекающими из этого последствиями. Но давайте попробуем абстрагироваться от этого.  

Достижения Валентино, возможно, не удастся превзойти никому и никогда – и я имею в виду не только его потрясающую статистику с многочисленными титулами и победами, но также и его достижения в двух предыдущих сезонах.

И это то, что его оппоненты признают открыто. То, как он в 37 лет с таким послужным списком находит мотивацию заново открывать свои возможности и сражаться с куда более молодыми соперниками – а порой и побеждать их – вызывает истинное восхищение у всех без исключения.

Мы стали свидетелями этого в 2015-м – в сезоне, который Росси провёл идеально от первого до последнего Гран При. На протяжении этих десяти месяцев он использовал все возможности, чтобы завоевать десятый титул, который стал бы для него совершенно особенным.

Этой зимой я видел его на Филлип-Айленде во время второй серии предсезонных тестов, и кое-что особенно привлекло моё внимание. Я никогда прежде не видел, чтобы Росси так выкладывался во время "предсезонки".

И тот факт, что минувшее воскресенье он финишировал в каких-то трёх секундах позади победителя в гонке, которая оказалась на семь секунд быстрее прошлогодней, можно назвать чем-то невероятным. И вопрос возраста не является здесь неуместным.

Но в минувший уик-энд мы не только стали свидетелями гонки в лучших традициях мотоспорта, но также увидели обратную сторону медали – это было эхо тех событий, которыми завершился прошлый сезон.

Мы услышали, как Валентино по ходу уик-энда сказал, что Хорхе недостаточно смел, чтобы решиться на переход в Ducati. Затем увидели перебранку между ними в прессе после стычки, которая произошла во время финальной тренировки.

Учитывая, что это только первый этап сезона, я даже представить себе не могу, как будет расти градус напряжения по ходу чемпионата. Если Хорхе всё-таки продлит контракт с Yamaha, то выдержать такой уровень напряжённости в течение трёх лет будет просто невозможно.

Особенно в нынешней ситуации, когда такие трения будут носить постоянный характер, потому что три ведущих производителя очень близки друг к другу.

Очевидно, что у Росси значительно большая армия поклонников, чем у кого-либо, но, на мой взгляд, для спорта та ситуация, которую мы увидели в Катаре, когда во время церемонии награждения Хорхе и Марк, которые провели потрясающую гонку, были освистаны, не является хорошей. В этот момент мне было стыдно. Думаю, что и Валентино тоже.

Я боюсь подумать, что будет дальше. Я даже представить этого не могу. Такое бывает в футболе, но, господа, гонки – это другое.

Я не мечтаю, что Марк, Хорхе и Вале пожмут руки и в одночасье станут друзьями, как это было в случае с Рейни и Шванцем, которые ненавидели друг друга, а сейчас стали товарищами. Единственное, чего бы мне хотелось в этой ситуации – чтобы все вели себя благоразумно и проявляли здравомыслие. 

 

087f5707b54a0e6961133a8dfa6eecfc56f15b22

 

Как все это напоминает ситуацию с Михаэлем Шумахером, особенно в последние годы его участия в гонках! Замени в некоторых строках имя Валентино на Михаэля и все встает на свои места, особенно в первой части статьи!

В прочем, в концовке статьи, можно заменить имена и на других пилотов Формулы в некоторых командах!?:smile7: 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н а  п е н с и ю !!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Н а  п е н с и ю !!!
 

Тут уже созрел пенсионер даже не достигший оного возраста...

Его фио слишком известно, чтобы я его озвучил.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Н а  п е н с и ю !!!
 

Поздравляю) Большую назначили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не написано кому , а всё  понятно !:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Причем не написано кому , а всё  понятно !:yes3:

Конечно) Я тебя от души поздравила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы точно "от души" , то смайлик почему не поставила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Vo-Va сказал:

Если бы точно "от души" , то смайлик почему не поставила ?

Какой же ты ворчливый пенсионер:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ворчливый , а справедливый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что согласиться Лоренсо на переход в Дукати? Рискованно конечно, проще остаться в Ямахе и продолжать клепать победы, но выиграть с Дукати по мне почетнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси сказал , что у него нет яиц , в чём я , лично , сомневаюсь .Росси , наверное , думает , что они есть только у него . Непонятно только как эти другие его обьезжают без яиц.А , понял ! Они есть , но ещё не выросли !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...