Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Didi сказал:

Повежливее! 

Странно что люди обижаются на факты!

1 минуту назад, Chaser-HAY сказал:

Все на шкмг

Скрытый текст

Едешь  25 июня?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О насущном, длинно и занудно:smile306:

 

Рейтинги падают снова, после недавнего краткого взлёта, в Заксене по зрителям было неплохо, но предыдущие этапы показывали очень унылые цифры и это учитывая, что у нас билеты дешевле, чем на Ф1 

Хорошие показатели у Мото3 (неудивительно, дети может и не будущие супер топы, но с потенциалом)

У Мото2 ни шатко, ни валко (у них всегда так), но Акоста не шокирует, как прежде, и это на фоне тяжелого дебюта Гевары

 

В общем, как недавно заметил Оксли, это кризис, который нельзя пускать на самотёк, ожидали постковидный удар, но не до такой степени, цифры 2019 сейчас кажутся заоблачными и по посещаемости и по рейтингам

Опять же, плотность сетки Мото3 обеспечивалась большим рекламным интересом, Дорна со своей стороны с трепетом относилась к каждому птенчику и усиленно пиарила по своим каналам.

В отличии от Ф1 (с которой хочешь, не хочешь, всегда будут параллели и это нормально), большим достоинством нашим было, что переходя в ГП у гонщика уже есть своя обширная фан база или узнаваемость, и это необходимо сохранить. а для этого надо 

1. Чтобы было куда приходить

КТМ и Хонда выращивали всегда больше, чем надо было им самим, потом они разбредались по другим командам, если Хонда даже не уйдёт, а просто урежет программу, часть гонщиков останется на улице, куда им податься? А сокращение грида означает сокращение конкурентоспособности

1.1 То, чем так гордились, а именно, отсутствием рент в ГП, придётся отворачивать назад, ниже рейтинги -> меньше рекламы -> дороже содержать сателлит 

2. Чтобы было кому приходить

Развитие CEV и CIV подарило множество гонщиков из семей, где без спонсоров родители карьеру не потянут, если он не сверх таланты уже в моменте, что плохо не только для испанцев и итальянцев, но совсем плохо для жителей даже других стран Европы (Фабио в своё время жил в школе-интернате в Каталонии, чтобы иметь возможность гоняться и даже это было возможно только благодаря поддержке спонсоров)

 

Это всё не рухнет в один момент и даже в течении нескольких лет, но это так хорошо работает, потому что к этому долго шли, методом проб и ошибок, весь чемпионат - это экосистема, шик мотогп позволяет содержать младшие классы и региональные чемпионаты, вот почему после ухода Сузуки в том году забили тревогу Леопард и Сквад58 в Мото3

Ямаха, например, отзывает свои инвестиции в Мото2, но Грезини уже сейчас говорят, что на будущий сезон с Мото2 будут проблемы в финансировании, а эти две новости никак не связаны, Ямаха не причастна к ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

я очень вежливо сказал.

Не вежливо, не умно и не красиво, более того, совершенно не по делу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Кот Бегемот сказал:

Странно что люди обижаются на факты!

  Скрыть контент

Едешь  25 июня?

 

Только зрителем. Пока только учусь этому нелёгком ремеслу заворачивания мотоцикла в поворот с развернутым буквой зю телом и вися на баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если таки вдруг Хонда с Ямахой свалят, то неплохо было бы расширить КТМ и Априлию, может вообще ввести ограничения, как было в ДТМ, где было равное количество команд у марок или если у кого и было больше то только на одну

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно информации Спидвик, КТМ посадят Акосту в ГасГас на 2024. До свидания услышит Эспаргаро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Кофеман сказал:

Верным путем ДТМ значит. :Laie_95: Разве ДТМ не умер? 

ДТМ загнулся по другому поводу и не в первый раз, вроде как реанимировали. Неуемный рост бюджетов и слишком замороченный регламент. 

а в лучшие годы как раз и рубились Мерс, Ауди и Опель, а потом еще пришел БМВ и было по 3 команды у каждой

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Априлии нет денег на такой банкет, их предел 1 сателлит.B) Если Дукати и КТМ выкатят по 10 байков, им тоже не будет резона оставаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Пока только учусь этому нелёгком ремеслу 

Скрытый текст

Лидер? Фирсановка? Мячково? МРВ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

ДТМ загнулся по другому поводу и не в первый раз, вроде как реанимировали. Неуемный рост бюджетов и слишком замороченный регламент. 

И в чем разница? Затраты на разработки растут с каждым годом, команды постоянно на это жалуются, регламент уже настолько заморочен, что старые заводы разбегаются, а новые не хотят влезать.

Вы хоть что-то помните дальше вчерашнего дня? Посмотрите на списки команд 10 лет назад. Сейчас сателлитов кот наплакал, жалкие остатки и то часть из них просто фикция.

Тек3 и LCR на содержании у своих заводов, без этих денег они не существуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Кофеман сказал:

До свидания услышит Эспаргаро.

Исполнил мечту попасть в репсоль и пустил карьеру под нож

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Глоры дукати утомили воевать с глорами ММ.

Читатель значит недоволен, читатель критикует.B)

А не пора ли читателю взять эту тему в свои руки, раз он не доволен. Тем более у читателя такооой опыт. Передаю эстафету так сказать. Уверен что читатель отлично справится, наполнит ветку правильным контентом и не будет воевать. Вперед, наш критичный читатель, покажи пример, а мы почитаем. :Laie_95:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Кофеман сказал:

Читатель значит недоволен, читатель критикует.B)

А не пора ли читателю взять эту тему в свои руки, раз он не доволен. Тем более у читателя такооой опыт. Передаю эстафету так сказать. Уверен что читатель отлично справится, наполнит ветку правильным контентом и не будет воевать. Вперед, наш критичный читатель, покажи пример, а мы почитаем. :Laie_95:

Вчера нормально отреагировал а сегодня с утра решил обидеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Вчера нормально отреагировал а сегодня с утра решил обидеться?

Я вчера не отреагировал, пропустил в битве с фанатиками Дукати. Сегодня наверстал.B) Давайте, опыт больше 100тыс постов вам поможет устроить здесь оазис благополучия и наполнить тему благодатью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кофеман сказал:

Я вчера не отреагировал, пропустил в битве с фанатиками Дукати. Сегодня наверстал.B) Давайте, опыт больше 100тыс постов вам поможет устроить здесь оазис благополучия и наполнить тему благодатью.

Я наколотил столько постов потому что был активистом и было много людей на форуме и не было склейки постов и посты считались везде, это потом ряд разделов отрезали от статистики. Если высчитать среднее, то у тебя тоже постов выше среднего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Согласно сообщениям Repubblica, менеджер Маркеса Джимми Мартинес попросил каталонскую юридическую фирму досрочно расторгнуть контракт с Хонда

Интересно, ну расторгнет он контракт, ну просидит пол этого сезона дома, а на следующий куда? У каких топ команд свободные места на следующий год? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу экспертов поянсить ситуацию с Аи Огура. Он отлично выступил в младших классах и получил предложение перейти в LCR из-за сомнений по поводу байка. 

Сейчас же он выступает ужасно и нового шанса на МотоГП может не представиться. На что он рассчитывал, отказывая LCR и что с ним происходит в этом сезоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lolik сказал:

. На что он рассчитывал, отказывая LCR и что с ним происходит в этом сезоне?

«На что рассчитывал» это надо лично спрашивать с него и его менеджера.
« что происходит» тут ведь как - ты в хорошей форме но байк не едет и наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lolik сказал:

Прошу экспертов поянсить ситуацию с Аи Огура. Он отлично выступил в младших классах и получил предложение перейти в LCR из-за сомнений по поводу байка. 

Сейчас же он выступает ужасно и нового шанса на МотоГП может не представиться. На что он рассчитывал, отказывая LCR и что с ним происходит в этом сезоне?

А я читал, что наоборот, хонда решила пока Таки оставить. Или неправильно помню?

У Огуры была травма в начале года, пока не восстановился до конца. В этом году вообще в мото2 только двое нормально едут. 

2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

Интересно, ну расторгнет он контракт, ну просидит пол этого сезона дома, а на следующий куда? У каких топ команд свободные места на следующий год? 

Мне кажется, если Марк освободится, КТМ все таки выставит Хускварну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К началу этого сезона у Хонды был поправляющийся Марк, новички Ринс и Мир. Только Така был здоровый и с опытом езды на Хонде. Вот поэтому они его и оставили вместо Агуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

Мне кажется, если Марк освободится, КТМ все таки выставит Хускварну

Ну если бюджет бездонный (чтоб ММ купить и новую команду сколотить) то да, как вариант. Или к брату в дукати))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...