Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

А куда Джека? 

Вернут Лучио скорее всего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик

Цитата

У нас потрясный темп. Мы проделали отличную работу. Конечно, результаты не идеальные, всегда хочется больше. Я хотел добиться темпа 1'54, потому что в прошлом году на таком уровне выступал Хорхе. Тем не менее, я считаю, мы в любом случае проделали хорошую работу. На нескольких кругах [симуляции гонки] я потерял немного времени, но затем я мог вновь взвинтить темп до хорошего уровня, так что чувствую себя на байке комфортно.

Сегодня мы тестировали различные настройки. Особенно много мы с командой работали с передней частью, и нам удалось добиться положительных результатов. Вся команда проделала великолепную работу, нам удалось улучшиться еще больше.

[Под конец длинной серии кругов] я чувствовал себя очень сильным, проезжал круги за время близкое к 1'55.0. Возможно, я мог бы еще быстрее, но было слишком рискованно. Мы закончили тесты на хорошей ноте, проехав много сильных кругов подряд. С физической точки зрения я прекрасно чувствую себя на мотоцикле, и это хорошо.

Катар для Виньялеса оказался немного сложным треком из-за его специфических особенностей:

У нас есть четко сформулированное представление о том, что нужно делать. Когда я выезжаю на трек, стараюсь не допускать ошибок, быть стабильным, тормозить с одного того же месте, но здесь это сложно. На треке большая влажности. В определенный момент на торможении есть вероятность неожиданно упасть. Поэтому мы стараемся выезжать, когда на треке уже много мотоциклов - так сырость ощущается в меньшей степени.

На вопрос, отправится ли он на первую гонку в сезоне с целью победить, Виньялес ответил:

Я не оказываю давление ни на себя, ни на команду. Я считаю, мы должны работать так, чтобы претендовать на победу, но это не значит, что мы обязаны победить. Это всего-лишь первая гонка. Нам все еще нужно набраться опыта. Конечно, у нас есть цель победить, потому что после тестов мы поняли, что обладаем очень сильным темпом, так что [через две недели] мы постараемся продолжить выступать на таком же уровне.

И несколько слов по поводу шансов на чемпионство:

Я не знаю. Многие гонщики способны бороться за чемпионство. По крайней мере все [заводские] гонщики Ducati, Yamaha и Honda способны побороться за корону. Очень большая конкуренция. Даже новички Фолгер и Зарко выглядят очень сильными, так и что и от них можно ожидать сюрприза.

Думаю, [самая большая угроза -] Марк. Он способен всегда находиться в лидерах, во всех гонках, он стабильнее. Также Валентино... То, как он проводит гонки, просто невероятно. В этом я буду учиться у него.

сходу назвал Маркеса главной угрозой, так и запишем :mail1:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с тем, что Мавр главная интрига сезона нельзя, о нём говорят абсолютно все. 

Хорхе: 

Цитата

Виньялес очень силен, и я не думаю, что дело в Yamaha, ведь он опережает других гонщиков на таких же мотоциклах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2017 в 13:51, Didi сказал:

Ну не знаю, пока всё слишком идеально складывается у Винни, в боевых условиях поглядим.

Росси уже наверное думает, что Лоренсо то был неплохим соседом, знал как облупленного, а тут подкинули волчонка, разбирайся теперь :trollface:

Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alenushka сказал:

Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо.

Вот уж чего опасаться не стоит, так это медных труб.

Это как солнце встает на востоке, а садится на западе.

Так же для Вини медные трубы, естественный порядок мироздания.

А насчет не сглазили, так за язык никто не тянет, сам сказал ganar.

Значит ganar.:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеют красивые ролики мастерить

:smile269:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alenushka сказал:

Как бы не сглазили. МЕдные трубы еще выдержать надо.

корона приклеена клеем моментом, оторвать её не возможно:56aa5ab7257f0_1:

только если:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119307.jpg

Райк себе новое приобретение сделал . Круто ! Но почему этого производителя ? Или некоторые скажут ,  какой гонщик такой и производитель ! Шутка !:floxy:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vo-Va сказал:

Райк себе новое приобретение сделал . Круто ! Но почему этого производителя ? Или некоторые скажут ,  какой гонщик такой и производитель ! Шутка !:floxy:

Быть может в тихоря за Хонду топит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы была Хонда , то ладно ! А то только буква Н.:floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да если бы была Хонда , то ладно ! А то только буква Н.:floxy:

Ну так Хонду не корпоративно, а тут Харлей, но с намёком :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джиджи стелит соломку по поводу титула

Цитата

«Наша цель после прихода Хорхе – бороться за чемпионат, – заметил он в интервью испанской телевизионной сети Movistar. – Понятно, что в настоящий момент мы не готовы делать это. Но у нас есть решения для возникших проблем, хотя бы частичного.

Мы удовлетворены работой по развитию, которую проделал Довициозо перед сезоном, особенно на «Сепанге». И здесь в Катаре в первый день он дал нам ценную информацию для развития мотоцикла. Если говорить о Хорхе, ему по-прежнему предстоит много работы, но я доволен тем, что мы уже сделали вместе»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я определился за кого буду болеть в Мото2

¡Vamos, Miguel y Alex! :metalhead:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rookie сказал:

Я определился за кого буду болеть в Мото2

¡Vamos, Miguel y Alex! :metalhead:  

Накагами всё таки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Накагами всё таки нет?

Он пришел в Мото2 одновременно с Марком

Конечно есть привычка за ним приглядывать, за столько то лет, но это уже привычка, без азарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KTM отказалась использовать последнюю версию двигателя в гонках

Цитата

На тесты в Катаре команда KTM привезла новый двигатель для мотоцикла RC16, но он не дал ожидаемых результатов – Брэдли Смит завершил финальный день на 21-м месте в двух секундах от лидера Маверика Виньялеса, а Пол Эспаргаро занял 22-ю строчку, проиграв еще одну десятую.

В интервью ###.### Эспаргаро рассказал, что последняя версия двигателя не будет использоваться на первом этапе сезона в Катаре, и что сейчас команда разрабатывает обновление, однако оно будет готов лишь к майскому этапу в Хересе.

«Благодаря этому мотору мы получили много информации для разработки новой спецификации, и мы не будем использовать эту версию в гонках, – заявил Эспаргаро. – С этим двигателем были связаны большие ожидания, но он очень хорошо работал в одной области, при этом страдая от недостатков в другой.

Во всяком случае, это дало нам некоторые направления для развития и обратную связь, которую мы будем использовать при постройке обновленного мотора. Но это займет некоторое время и он не будет доступен в первых трех гонках сезона [Катаре, Аргентине и США]».

Испанец также признал, что KTM с трудом удается заставлять двигатель взаимодействовать со стандартным программным обеспечением.

«Наша проблема в том, что мы не видим, как мощность подается после открытия газа, – объяснил Эспаргаро. – Показатели уровня мощности пересекаются с данными работы трэкшн-контроля и других систем. Для меня и для наших инженеров это пока выглядит как полный беспорядок.

И нам нужно некоторое время, потому что нельзя все настроить за один день. Сколько времени это займет? Я не знаю, но некоторые другие производители испытывали подобные проблемы пару лет назад, а сейчас показывают отличные результаты».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес не списывает Хорхе со счетов. Марк считает, что Хорхе может побороться за титул, если мотоцикл позволит ему стабильно бороться за подиум, но позволит ли?

И в то же время : Джиджи Даллинья, технический директор Ducati, не без горечи подтвердил, что итальянский производитель в данный момент времени не готов побороться за титул MotoGP. Тем не менее, у инженеров есть идеи, как сделать Desmosedici GP еще конкурентоспособнее:

Так сможет ли ? Я лично очень сомневаюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе разгонялся до 350км на прямой в Катаре.  

Списывать Лоренсо рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2017 в 14:42, Didi сказал:

Ну так Хонду не корпоративно, а тут Харлей, но с намёком :yes3:

Стойте) Это же Husqvarna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о чём!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани знает в чём надо улучшиться 

Цитата

Мы поняли, в чем должны улучшиться. Вчера мне не удалось добиться хорошего гоночного темпа, поэтому мы сфокусировались на его поиске сегодня. Самое важное - иметь хороший темп на гонке, и нам удалось добиться в этом успеха. Теперь мне гораздо проще стабильно показывать сильные времена круга.

Нам нужно поработать с картой двигателя... Много поработать. А также с подвеской, но мы активно работаем над всем этим и постепенно прогрессируем.

:56aa5a51cce25_1:

C7BzhmVWwAEjRq2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

 

Впереди у них 3 трассы которые им подходят+тесты после Катара, если как в том году байк способен приезжать на подиум Лорик должен выжимать из этого максимум.

Впрочем я не верю, что он разучился ездить, другой вопрос комфортно ли он себя чувствует на нём. 

Если считать тесты чем то близким к реальности, то я бы сказала что Дукати титул не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янноне начал копировать стиль Виньялеса на Suzuki

Цитата

«Чтобы ехать на этом мотоцикле быстро, нужно ехать как Виньялес, – сказал Янноне. – Я пытаюсь его имитировать, но такой стиль для меня совсем не естественен. Он, например, никогда не тормозит на входе в поворот, ложась на мотоцикл. У него на торможении мотоцикл всегда стоит прямо – он ждет поворота, а потом нажимаем на газ.

Многие другие гонщики используют тормоза, чтобы направить байк в поворот, и потом начинают разгон.

В общем, я пытаюсь немного адаптироваться, чтобы компенсировать то, чего не хватает».

 

«Под конец тестов мы поняли кое-что очень важное, – отметил Янноне. – Последние три круга я проехал в темпе 1:55, чего никогда не было за три дня тестов в Катаре.

Мотоцикл все еще ведет себя нервно, особенно в шестом повороте, где я не могу тормозить так, как хочу. Но стабильность явно выросла, появилось больше уверенности на торможениях».

Ну раз даже Маньяк решил копировать :0356::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...