Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.crash.net/motogp/news/1046361/1/dorna-ceo-sheds-light-whether-bmw-will-enter-motogp

Хорошо б чтоб немцы зашли в чемпионат! Хорошоб чтоб и кава с Сузуки вернулись! А все эти сателлиты долой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

Чтобы за год два вернуться в топы, яме понадобится чудо. У дукати 8 байков и куча топовых райдеров. На их стороне большое преимущество. 

Возможно фабио, понимая это, решил два года поработать на пенсию, а потом перейти с понижением зарплаты в дукати и поработать уже на второй титул. 

В Дукати разве недостаток пилотов чтоб еще и Фабио брать? Априлия если предлагала место, то почему бы там не погонять, борясь за высокие места

2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

https://www.crash.net/motogp/news/1046361/1/dorna-ceo-sheds-light-whether-bmw-will-enter-motogp

Хорошо б чтоб немцы зашли в чемпионат! Хорошоб чтоб и кава с Сузуки вернулись! А все эти сателлиты долой!

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально

Да , нормально когда новый производитель приходит. Но! Мне б хотелось чтоб и старые (Кавасаки и Сузуки) вернулись. Я понимаю, им там на верху видно лучше о целесообразности не участия . Мне просто как любителю мотогонок было бы интересно наблюдать за большим количеством заводов а не сателлитов:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Дукати разве недостаток пилотов чтоб еще и Фабио брать? Априлия если предлагала место, то почему бы там не погонять, борясь за высокие места

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально.

 

ну может в априлии и близко не предлагали что-то похожее на 12 млн в год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Baguslav сказал:

ну может в априлии и близко не предлагали что-то похожее на 12 млн в год. 

 

Естественно. Априлия не в таком отчаянном положении. 

 

В целом же читал на днях следующее:
- Дукати в своё время отжала Мартина, а теперь не имеет понятия, что с ним делать, потому что чемпион-итальянец ей нравится куда больше иноземца; то есть, заводской Дукати испанцу вообще не светит, если только Бестия сам не уйдёт; но при этом Мартин ультимативно просился в завод. Мартин уйдёт в Априлию?

- Не слышал, подкатывала ли Априлия к Мартину. Но она якобы подкатывает к Бестии, так как считает молодого итальянца и в гоночном, и в маркетинговом смысле перспективнее старого испанца или даже обоих старых испанцев

- Маркесы с высокой долей вероятностью останутся в Грезини - ни у команды, ни у пилотов нет других крутых вариантов, а сотрудничество складывается хорошо

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

Маркесы с высокой долей вероятностью останутся в Грезини - ни у команды, ни у пилотов нет других крутых вариантов, а сотрудничество складывается хорошо

Если Марк выиграет чемпионат, его подпишут вместо Бастианини в заводскую, я так думаю.Уже Остин покажет, может ли он на Дукати 23 года бороться за чемпионат в 24 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Если Марк выиграет чемпионат, его подпишут вместо Бастианини в заводскую, я так думаю.Уже Остин покажет, может ли он на Дукати 23 года бороться за чемпионат в 24 году

более вероятна победа Мартина, но у ММ шансы есть безусловно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что у Дукати совсем пригорает от скорости Мартина: они не то что в завод его брать не хотят, они его и в Прамаке не слишком-то горят желанием видеть, потому что не могут допустить проигрыш титула сателлиту.

"Проблемы белых людей" какие-то, с жиру бесятся. Надеюсь, что в 2025 (или даже раньше) их либо Маркес на сателлите порвёт, либо Акоста на KTM.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:

Пишут, что у Дукати совсем пригорает от скорости Мартина: они не то что в завод его брать не хотят, они его и в Прамаке не слишком-то горят желанием видеть, потому что не могут допустить проигрыш титула сателлиту.

"Проблемы белых людей" какие-то, с жиру бесятся. Надеюсь, что в 2025 (или даже раньше) их либо Маркес на сателлите порвёт, либо Акоста на KTM.

Акоста и нанче может начать рвать. опыта чутка поднаберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Акоста и нанче может начать рвать. опыта чутка поднаберется

 

Я потому и написал "или даже раньше" - если дукатисты будут отбирать победы и подиумы друг у друга, Акоста может и навалять им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежный ком увеличивается: уже появились предположение, что от Дукати после 20 лет сотрудничества уйдёт вся Прамак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Снежный ком увеличивается: уже появились предположение, что от Дукати после 20 лет сотрудничества уйдёт вся Прамак.

И куда, на Хонду? :) 

Если прамак уходит и VR46 тогда Грезини с ними остаются и получают актуальные байки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И куда, на Хонду?

 

KTM либо Yamaha

Пишут, что VR46 предложат тот контракт "2+2", от которого отказывается ограниченная в финансах, конфликтующая с заводом и не желающая подписываться аж на 4 года Pramac.

Актуальный байк (один) Грезиням и так под Марка обещают, якобы. 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Казахстане похоже таки состоится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Джарвис уходит из Ямахи по окончанию этого сезона.

уж не в Альпин ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Джарвис уходит из Ямахи по окончанию этого сезона.

 

Вау. Ушла эпоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес - доминатор! (и это особенно интересно в контексте слухов о том, что Априлия пытается заменить его Мартином. Хотя я думаю, что она пытается заменить Мартином всё-таки Алеша..)

Марк выдержал Акосту каким-то чудом. Но выдержал. Второе подряд серебро в спринте - весьма неплохое начало езды на Дукати.

Акоста... добился своего лучшего спринт-результата, как ни крути. Вполне мог взять и серебро.

 

Баня - такое себе.

 

P.S. Размышляя об Алеше проверил ещё раз возраст всех пилотов... и вновь удивился молодости... Марка Маркеса. Ну не абсолютной, а относительной - относительно Бани, например, и даже Мартина. Они вовсе не юнцы уже. А вот Фабио - юнец, ещё всё впереди.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gustavus сказал:

Виньялес - доминатор! (и это особенно интересно в контексте слухов о том, что Априлия пытается заменить его Мартином. Хотя я думаю, что она пытается заменить Мартином всё-таки Алеша..)

Марк выдержал Акосту каким-то чудом. Но выдержал. Второе подряд серебро в спринте - весьма неплохое начало езды на Дукати.

Акоста... добился своего лучшего спринт-результата, как ни крути. Вполне мог взять и серебро.

 

Баня - такое себе.

 

P.S. Размышляя об Алеше проверил ещё раз возраст всех пилотов... и вновь удивился молодости... Марка Маркеса. Ну не абсолютной, а относительной - относительно Бани, например, и даже Мартина. Они вовсе не юнцы уже. А вот Фабио - юнец, ещё всё впереди.

Маверик по ходу нашел подход к этуму байку.

Марку повезло что к Акосте подъехал Мартин и тому стало не до Марка и это помогло, ну и за несколько кругов Марк понял как ехать, стабилизировался, на первых кругах видно было как порой его болтало, первый сектор был ужасным

 

Хонда конечно ведро полное, как европейские производители спрогресировали по сравнению с прошлым годом и как остались на месте японцы, если в прошлом году на байках японцев они еще боролись в десятке, то нынче окупировали прочно последние места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три с лишним круга лидировал Акоста. Упрямый испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 как обычно,  на асфальт, с 1го места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ..

Маркес в своем репертуаре.. а так хорошо шел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес изумителен! И это исторический рекорд!

Акоста изумителен!

 

Маркес - жадный дурак. Третье-четвёртое место наверняка вытянул бы сегодня, будь осторожнее. Сам же столько раз говорил, что ещё рано побеждать на Дукати... ну что за... ну нафига...

А ещё Миллер очень смешной

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акоста сильно удивляет. Не ожидал, что вот так сразу на подиумы заезжать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...