Rock Опубликовано 26.05.2016 17:57 10 часов назад, Hatchet сказал: Какая бесполезная писанина... Кто здесь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.06.2016 17:30 1 час назад, Boeing Airbusovich сказал: таки Педроса мог в ямахе оказаться, слава богу этого не произошло, то еще тошнилово....унылый гном Педроса на ямахе, кошмар)) ямахой ему проще было бы управлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.06.2016 17:40 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: ямахой ему проще было бы управлять И быть приживалкой при Росси. В Хонде конечно сейчас тоже не сладко, но хоть все родные лица, а тут считай на чужбину и все одно без перспектив, даже с учетом более простой в управлении Ямахи. Думаю что после 2018 Педроса отправится на отдых, с единственный титулом "самый преданный гонщик Хонды". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.06.2016 17:59 Тем временем, по информации телекомпании Мовистар, задержка в подписании контракта между Маркесом и Хондой, связана со сроками нового соглашение. Хонда настаивает на 2-летнем контракте, Маркес на 1+1. Скрытый текст http://es.###.###/motogp/news/erre-que-erre-san-la-columna-de-ernest-riveras-742273/ Сам Марк вчера сказал, что хотя контракт еще не подписан, он точно будет с Хондой в 2017. Про 2018 или забыл, или умолчал. Скрытый текст http://www.###.###/motogp/news/marquez-confirms-he-will-stay-at-honda-in-2017-742499/ Ну и зачем Маркесу однолетний контракт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.06.2016 18:41 Завтра на пресс-конференции будут Цитата Мarquez, Lorenzo, Rossi, Aleix & Pol Espargaro, Iannone Начало в 18-00 по Москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 09:23 Ямаха и Пол Эспаргаро, официально развод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2016 10:50 16 часов назад, Rookie сказал: Тем временем, по информации телекомпании Мовистар, задержка в подписании контракта между Маркесом и Хондой, связана со сроками нового соглашение. Хонда настаивает на 2-летнем контракте, Маркес на 1+1. Показать контент http://es.###.###/motogp/news/erre-que-erre-san-la-columna-de-ernest-riveras-742273/ Сам Марк вчера сказал, что хотя контракт еще не подписан, он точно будет с Хондой в 2017. Про 2018 или забыл, или умолчал. Показать контент http://www.###.###/motogp/news/marquez-confirms-he-will-stay-at-honda-in-2017-742499/ Ну и зачем Маркесу однолетний контракт? Может надеется на пенсию Вале и на переход на его место, или желает посмотреть как дела в Дуках будут и может быть туда перейти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 12:37 1 час назад, Merry Christmas сказал: Может надеется на пенсию Вале и на переход на его место, или желает посмотреть как дела в Дуках будут и может быть туда перейти. В Дуках у обоих 2-летние контракты. Вот про Росси был слух что 1+1, но официально то объявили что на 2 года. Стоунер тут объяснил почему ушел из Хонды в Дукати. Не чувствовал свою необходимость. Он тестирует, анализирует с инженерами, высказывает, его все внимательно слушают, а потом все делают по своему. С Педросой и Маркесом та же история. У Хонды концепция и все тут. А если еще и слухи подтвердятся что LCR от Хонды сбежит к Сузуке, то это, будет уже 2-й сателлит за 2 года который от них ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 13:17 (изменено) Тито Рабат, который сломал ключицу на практике в Мюджелло, прошел медкомиссию и допущен к участию в гонке. Изменено 02.06.2016 13:18 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 14:11 Официально Маркес и Хонда вместе на сезоны 2017-18. http://motogp.hondaracingcorporation.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.06.2016 15:09 Программа на 3 - 5 июня, ГП Каталонии 3 июня пятница 1 практика - 10.55 - 11.40 2 практика - 15.05 - 15.50 4 июня суббота 3 практика - 10.55 - 11.40 4 практика - 14.30 - 15.00 Q1 - 15.10 - 15.25 Q2 - 15.35 - 15.50 5 июня воскресение WUP - 10.40 - 11.00 Гонка - 15.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 15:53 Пол Эспаргаро официально в КТМ на 2017-18 http://www.motogp.com/en/news/2016/06/02/pol-espargaro-to-join-ktm-s-motogp-efforts/202451 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.06.2016 18:41 (изменено) У титульника команды Team EG 0,0 Marc VDS днюха, 110лет пивоварам стукнуло. По этому случаю будет новая ливрея, для команд во всех классах. Скрытый текст Изменено 02.06.2016 18:43 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 03.06.2016 09:10 14 часов назад, Rookie сказал: У титульника команды Team EG 0,0 Marc VDS днюха, 110лет пивоварам стукнуло. По этому случаю будет новая ливрея, для команд во всех классах. лотус какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 09:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.06.2016 11:08 Официальный релиз команды Ямаха о поломке двигателей на предыдущем этапе С http://www.motogp-news.ru/news/2016/06/03/63234/ Цитата После Муджелло два дефективных мотора отправили в YMC для расследования. Проведя детальный анализ телеметрии данных и связанных систем, мы нашли причину. Отказы моторов были вызваны электронной проблемой, связанной с ограничителем оборотов, что, как итог, привело к повреждению поршней и клапанов. Причина поломок двигателей Вале и Хорхе была одинаковой. Хочу прояснить, проблема только в электронике. С мотором и его конструкцией всё в полном порядке. У нас всегда были надежные моторы, и этот факт не изменится после инцидента. У наших двигателей нет проблем, но мы не знали о различном поведении стандартного программного обеспечения, которое заставило ограничитель оборотов работать по-другому, если сравнивать с прошлым годом. Мы делали такие же настройки, как и в прошлом году, и не могли предугадать ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 11:53 Если учесть что Маркес свой первый двигатель потерял еще на практике в Катаре, то в тройке лидеров ситуация по движкам приблизительно равная, даже чуть перевес в сторону Ямахи Лоренсо. Оба сгоревших двигателя все таки 2 гонки откатали и обе для команды победные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2016 12:06 (изменено) 23 hours ago, Rookie said: Он тестирует, анализирует с инженерами, высказывает, его все внимательно слушают, а потом все делают по своему. У Хонды концепция и все тут. Руководитель автоспортивной программы Honda Ясухиса Араи заявил, что его компании помощь не нужна. В последнее время, даже со стороны McLaren, прозвучало много предложений о возможной помощи японцам в работе с двигателями. Ясухиса Араи: "Мы довольны работой McLaren Applied Technologies. С самого первого дня мы плодотворно работали вместе, получая от них первоклассное программное обеспечение для силовых установок. Но нам не нужна их помощь в работе над двигателями. Мы и сами прекрасно знаем, как и что делать. Советов - сколько угодно, но вот технологическая помощь нам точно не нужна". Японцы. Изменено 03.06.2016 12:06 пользователем Edge To Life Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 15:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 15:13 3 часа назад, Edge To Life сказал: Руководитель автоспортивной программы Honda Ясухиса Араи заявил, что его компании помощь не нужна. В последнее время, даже со стороны McLaren, прозвучало много предложений о возможной помощи японцам в работе с двигателями. Ясухиса Араи: "Мы довольны работой McLaren Applied Technologies. С самого первого дня мы плодотворно работали вместе, получая от них первоклассное программное обеспечение для силовых установок. Но нам не нужна их помощь в работе над двигателями. Мы и сами прекрасно знаем, как и что делать. Советов - сколько угодно, но вот технологическая помощь нам точно не нужна". Японцы. Ну тут скорее особенность именно Хонды. Ямаха тоже японцы, как и Сузуки, послдние вообще не стали никаких огородов городить, просто скопировали лучший байк на гриде Ямаху и вот вам успешное возвращение Сузуки. А Хонда, ну как на днях сказал Бьяджи Цитата "Хонда" очень странная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 15:18 Ринс в пару к Янноне в Сузуки, объявят перед Ассеном, контракт 2+2, чтобы не сбежал быстро, как Виньялес. Скрытый текст http://motor.as.com/motor/2016/06/03/motociclismo/1464964048_240704.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 15:21 Луис Салом, попавший в аварию во 2-й практике. Умер. Земля пухом. http://www.motogp.com/en/news/2016/06/03/statement-luis-salom/202682 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.06.2016 15:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.06.2016 15:47 ужасно rip Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 03.06.2016 15:57 Жаль парня. RIP.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах