Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Макс Чилтон

Recommended Posts

Британскую ф3, сесно, не смотрел, но у Чилтона это был в ней третий сезон, а у Риккардо первый. А ещё к ним пару раз забегал Эрикссон из японской ф3 и неплохо всех нагибал по табличке.

0a4ecf1ac0cc899acd4dd00c210c0ea8.jpg

Кто победил в чемпе - все поняли

а там нет такого скажем разброса в технической мысли и возможностях как в ф1 борьба почти на равных?

понять хочу причину почему в ф1 он регулярно сливал "одноклассникам" по секунде на круге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там нет такого скажем разброса в технической мысли и возможностях как в ф1 борьба почти на равных?

понять хочу причину почему в ф1 он регулярно сливал "одноклассникам" по секунде на круге..

Опыт весьма помогает в младших сериях, плюс в Ф3 есть пусть и небольшая, но работа над машинами. В свой первый сезон Макс в Ф3 ни разу в 10 не заехал, на второй был 10-м в чемпионате, хотя дебютант Эрикссон там же стал 5-м и набрал в два раза больше очков, хотя, у него , конечно, была и команда по сильнее. И только на третий сезон и перейдя в топовый Карлин Макс стал за что-то бороться, но и то, лишь 4 место, но напарник дебютант Рикки сделал его намного. Точно так же было и потом в ГП2 первые сезоны ужасные, и лишь на третий что-то стало получаться.

Ну А Тревор, наверное, просто хвалит своих, благо Макс ему не чужой, часто за него выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя после Ф1 в Инди Лайтс это конечно позор...уж лучше сразу в кузова

Он, вроде, в сезон не поедет, только тестер консультатнт у Карлина, с прицелом получить место в команде, когда она придёт в Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт весьма помогает в младших сериях, плюс в Ф3 есть пусть и небольшая, но работа над машинами. В свой первый сезон Макс в Ф3 ни разу в 10 не заехал, на второй был 10-м в чемпионате, хотя дебютант Эрикссон там же стал 5-м и набрал в два раза больше очков, хотя, у него , конечно, была и команда по сильнее. И только на третий сезон и перейдя в топовый Карлин Макс стал за что-то бороться, но и то, лишь 4 место, но напарник дебютант Рикки сделал его намного. Точно так же было и потом в ГП2 первые сезоны ужасные, и лишь на третий что-то стало получаться.

Ну А Тревор, наверное, просто хвалит своих, благо Макс ему не чужой, часто за него выступал.

Долго раскачивается Чилтон. за 2 сезона в ф1 так и не вкатился) хотя впрочем мы это уже итак все знали.

хотя.. с другой стороны, понятно что он ощущал себя не номером 1 в команде. не знаю может на него давили, просили не гнать. но были моменты (примечательно что в первом сезоне за Марусю, во втором он похоже совсем сдулся сдался) когда Чилтон показывал что может ехать. например мне запомнился обгон Катера в Монако на последнем то круге догнал и сделал таки. жаль только этого так и не показали (а обгон то был это точно). а стоило бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшние резалты

B8Yj9v-IMAApPI5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс - гонщик Nissan LMP1

B_E-KThWkAAJ-tf.jpg

Рад за него. Лучше Инди Лайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс - гонщик Nissan LMP1

Хорошее место продолжения карьеры себе нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо для Макса. Пора переезжать в Endurance.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Макс симпатичен. И Ниссан оригинальный получился. Поболею за этот тандем в 2015...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Чилтон- #рентакотораянепустилашульжицкого!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, ты что ли лично знаешь Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, ты что ли лично знаешь Марка?

Нет, я хочу его видеть в категории ЛМП1. Хочу чтобы российский гонщик победил в Ле-Ман и у него был реальный шанс. Но взяли доезжалу Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я хочу его видеть в категории ЛМП1. Хочу чтобы российский гонщик победил в Ле-Ман и у него был реальный шанс. Но взяли доезжалу Чилтона.

Да, но ведь ты не думаешь, что Nissan выиграет свой первый Ле-Ман. Всё-таки Toyota, Audi и Porsche располагают быстрой, конкурентоспособной и в основном надежной техникой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как продолжает теститься в индилайтс вместе с Карлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс также поедет в Индилайтс, в первой квале стал вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Рождения сегодня празднует Максимилиан Александр "Макс" Чилтон (21 апреля 1991, Рейгейт, Суррей, Великобритания).

_5MR9BvkF-k.jpg

Макс - не единственный сын в семье, у него есть брат Том, который выступает в кузовной серии WTCC, а их отец - успешный бизнесмен Грэм Чилтон, владелец компании Aon Benfield и вице-президент Aon Сorporation.

Образование Макс получил в Ardingly College с 2000го по 2008й годы. Гоночную карьеру Макс начал в возрасте 10 лет с картинга, и два года провел в категории "Кадет", после чего перебрался в юниорский сегмент TKM.

К четырнадцати годам он добрался до Super1 National Kart, и в том же возрасте начал постепенно "внедряться" в мир "взрослых автогонок".

uPoM9r4GXAQ.jpg

Для начала были два года в специфическом чемпионате T-Cars, для юниоров возрастом от 14 до 17 лет. В 2006м он финишировал вторым, уступив лишь три очка Лучано Бакете. А в 2007м наконец-то состоялся дебют в прославленной британской серии Ф3, но первый блин оказался "комом" - в дебютный год Чилтону даже не удалось набрать очков! Но на следующий год Макс перебрался в Hitech Racing, и там дела пошли получше - два поула в Монце и Рокингеме и два подиума в Оултон-Парке и в том же Рокингеме позволили подняться в первую десятку по итогам сезона.

IVqDFJeMQfo.jpgMlyuOHVKh3I.jpg

На 2009 год Чилтон выбрал Carlin Motorsport, и в первых четырех гонках трижды стартовал с поула! К концу сезона он записал на свой счет две победы, в Альгарве и в Брэндс-Хэтче. Зимой Чилтон принял участие в GP2 Asia, в составе Barwa Addax. Эти гонки стали хорошей платформой для выступлений в GP2 в 2010м, в команде Ocean Racing Technology, которые принесли лишь 25е место в турнирной таблице. Лучшим результатом Чилтона стало пятое место в "спринте" Монцы - впрочем, начинал он ту гонку вообще с поула.

xErvigvFrQc.jpg3kzmQ2U2wBE.jpg

В 2011м состоялось возвращение в Carlin, в составе которой Макс выступал уже в британской Ф-3. Но, к сожалению, прогресса не получилось - лишь четыре очка по итогам сезона, и 20-е место в таблице. И только в 2012м дело наконец-то тронулось с мертвой точки.

Чилтон добыл первый подиум в карьере, в первой гонке в Малайзии, затем стартовал с поула и выиграл в Венгрии и его усилий хватило на четвертое место в чемпионате.

Но еще большей "пробивной силой" стали деньги его отца, Грэма - они заинтересовали команду Marussia, и во второй половине 2012 года Чилтон стал резервным пилотом этой команды, а в конце года было объявлено о том, что Макс станет основным гонщиком Marussia в 2013 году.

s4-HXOiWfHM.jpg

Особой прыти за рулём Marussia от Макса никто особо не ждал, и выше 14й позиции на финише ему подняться не удалось, но зато он продемонстрировал завидную стабильность, финишировав во всех 19 гонках сезона! Так Чилтон остался в команде "на второй год" и довел свою финишную серию и вовсе до 25 гонок.

rG--7CPxoBw.jpg

Но затем было столкновение с партнёром по команде в самом начале канадской гонки, затем еще одни сход в Монце и наконец, в Сочи - последней, как оказалось, гонке в сезоне для команды, у которой попросту не хватило финансов.

В нынешнем сезоне Макс отправился за океан, где выступает за Carlin в Indy Lights и после четырёх гонок идёт четвёртым в общем зачете. Также было анонсировано участие британца в WEC в составе Nissan, но до стартов в гонках пока дело не дошло.

c2pMfDah8yU.jpgv0rdKuX3cbA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон: рад, что перешёл из Формулы-1 в WEC

Бывший пилот Формулы-1 Макс Чилтон признался, что рад уходу из «Королевских автогонок» и переходу в команду «Ниссан» серии WEC.

«Я пережил несколько безумных месяцев. Моя карьера в Формуле-1 подошла к концу в сентябре, и я испытывал странное чувство, потому что обычно к середине июля – началу августа я уже представлял, чем буду заниматься в ближайший год. Но та глава карьеры резко закончилась.

Мне всегда нравились гонки на выносливость. Но я даже не думал о возможности выступать за «Ниссан». Однако в январе контракт был подписан. Первые тесты я провёл в середине февраля на трассе в Себринге, что из сегодняшнего дня выглядит, как будто это было очень давно.

Я рад, что теперь занимаюсь другими делами. Я многому научился, и в «Маноре» мне предоставили возможность для этого. Но у меня сейчас своя карьера, на которой я и концентрируюсь. Гран-при Испании стал первой гонкой, которую я смог посмотреть дома. Удивительно, как быстро ты теряешь связь с определёнными вещами в своей жизни», — приводит слова Чилтона интернет-портал Crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик выиграл поул на Лагуне-Секе

COt1SFJUEAACvU5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго вспоминал кто такой Чилтон, и что его тема делает в этом разделе... :D

очень смешно прям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...