ardeeff Опубликовано 27.01.2015 14:42 Британскую ф3, сесно, не смотрел, но у Чилтона это был в ней третий сезон, а у Риккардо первый. А ещё к ним пару раз забегал Эрикссон из японской ф3 и неплохо всех нагибал по табличке.Кто победил в чемпе - все понялиа там нет такого скажем разброса в технической мысли и возможностях как в ф1 борьба почти на равных? понять хочу причину почему в ф1 он регулярно сливал "одноклассникам" по секунде на круге.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.01.2015 17:08 а там нет такого скажем разброса в технической мысли и возможностях как в ф1 борьба почти на равных?понять хочу причину почему в ф1 он регулярно сливал "одноклассникам" по секунде на круге..Опыт весьма помогает в младших сериях, плюс в Ф3 есть пусть и небольшая, но работа над машинами. В свой первый сезон Макс в Ф3 ни разу в 10 не заехал, на второй был 10-м в чемпионате, хотя дебютант Эрикссон там же стал 5-м и набрал в два раза больше очков, хотя, у него , конечно, была и команда по сильнее. И только на третий сезон и перейдя в топовый Карлин Макс стал за что-то бороться, но и то, лишь 4 место, но напарник дебютант Рикки сделал его намного. Точно так же было и потом в ГП2 первые сезоны ужасные, и лишь на третий что-то стало получаться.Ну А Тревор, наверное, просто хвалит своих, благо Макс ему не чужой, часто за него выступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.01.2015 17:11 Хотя после Ф1 в Инди Лайтс это конечно позор...уж лучше сразу в кузоваОн, вроде, в сезон не поедет, только тестер консультатнт у Карлина, с прицелом получить место в команде, когда она придёт в Индикар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.01.2015 19:58 Опыт весьма помогает в младших сериях, плюс в Ф3 есть пусть и небольшая, но работа над машинами. В свой первый сезон Макс в Ф3 ни разу в 10 не заехал, на второй был 10-м в чемпионате, хотя дебютант Эрикссон там же стал 5-м и набрал в два раза больше очков, хотя, у него , конечно, была и команда по сильнее. И только на третий сезон и перейдя в топовый Карлин Макс стал за что-то бороться, но и то, лишь 4 место, но напарник дебютант Рикки сделал его намного. Точно так же было и потом в ГП2 первые сезоны ужасные, и лишь на третий что-то стало получаться.Ну А Тревор, наверное, просто хвалит своих, благо Макс ему не чужой, часто за него выступал.Долго раскачивается Чилтон. за 2 сезона в ф1 так и не вкатился) хотя впрочем мы это уже итак все знали.хотя.. с другой стороны, понятно что он ощущал себя не номером 1 в команде. не знаю может на него давили, просили не гнать. но были моменты (примечательно что в первом сезоне за Марусю, во втором он похоже совсем сдулся сдался) когда Чилтон показывал что может ехать. например мне запомнился обгон Катера в Монако на последнем то круге догнал и сделал таки. жаль только этого так и не показали (а обгон то был это точно). а стоило бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 28.01.2015 11:53 сегодняшние резалты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 30.01.2015 14:15 Овальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.03.2015 09:40 Макс - гонщик Nissan LMP1Рад за него. Лучше Инди Лайтс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 02.03.2015 11:43 Макс - гонщик Nissan LMP1Хорошее место продолжения карьеры себе нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 02.03.2015 20:39 Очень хорошо для Макса. Пора переезжать в Endurance. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 03.03.2015 12:37 Мне Макс симпатичен. И Ниссан оригинальный получился. Поболею за этот тандем в 2015... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 03.03.2015 17:26 Теперь Чилтон- #рентакотораянепустилашульжицкого!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.03.2015 18:10 Никит, ты что ли лично знаешь Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 03.03.2015 18:32 Никит, ты что ли лично знаешь Марка?Нет, я хочу его видеть в категории ЛМП1. Хочу чтобы российский гонщик победил в Ле-Ман и у него был реальный шанс. Но взяли доезжалу Чилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.03.2015 18:44 Нет, я хочу его видеть в категории ЛМП1. Хочу чтобы российский гонщик победил в Ле-Ман и у него был реальный шанс. Но взяли доезжалу Чилтона.Да, но ведь ты не думаешь, что Nissan выиграет свой первый Ле-Ман. Всё-таки Toyota, Audi и Porsche располагают быстрой, конкурентоспособной и в основном надежной техникой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 04.03.2015 19:38 вроде как продолжает теститься в индилайтс вместе с Карлин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.03.2015 18:37 Из твиттера Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.03.2015 15:00 Макс также поедет в Индилайтс, в первой квале стал вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.04.2015 10:15 День Рождения сегодня празднует Максимилиан Александр "Макс" Чилтон (21 апреля 1991, Рейгейт, Суррей, Великобритания).Макс - не единственный сын в семье, у него есть брат Том, который выступает в кузовной серии WTCC, а их отец - успешный бизнесмен Грэм Чилтон, владелец компании Aon Benfield и вице-президент Aon Сorporation.Образование Макс получил в Ardingly College с 2000го по 2008й годы. Гоночную карьеру Макс начал в возрасте 10 лет с картинга, и два года провел в категории "Кадет", после чего перебрался в юниорский сегмент TKM.К четырнадцати годам он добрался до Super1 National Kart, и в том же возрасте начал постепенно "внедряться" в мир "взрослых автогонок".Для начала были два года в специфическом чемпионате T-Cars, для юниоров возрастом от 14 до 17 лет. В 2006м он финишировал вторым, уступив лишь три очка Лучано Бакете. А в 2007м наконец-то состоялся дебют в прославленной британской серии Ф3, но первый блин оказался "комом" - в дебютный год Чилтону даже не удалось набрать очков! Но на следующий год Макс перебрался в Hitech Racing, и там дела пошли получше - два поула в Монце и Рокингеме и два подиума в Оултон-Парке и в том же Рокингеме позволили подняться в первую десятку по итогам сезона.На 2009 год Чилтон выбрал Carlin Motorsport, и в первых четырех гонках трижды стартовал с поула! К концу сезона он записал на свой счет две победы, в Альгарве и в Брэндс-Хэтче. Зимой Чилтон принял участие в GP2 Asia, в составе Barwa Addax. Эти гонки стали хорошей платформой для выступлений в GP2 в 2010м, в команде Ocean Racing Technology, которые принесли лишь 25е место в турнирной таблице. Лучшим результатом Чилтона стало пятое место в "спринте" Монцы - впрочем, начинал он ту гонку вообще с поула.В 2011м состоялось возвращение в Carlin, в составе которой Макс выступал уже в британской Ф-3. Но, к сожалению, прогресса не получилось - лишь четыре очка по итогам сезона, и 20-е место в таблице. И только в 2012м дело наконец-то тронулось с мертвой точки.Чилтон добыл первый подиум в карьере, в первой гонке в Малайзии, затем стартовал с поула и выиграл в Венгрии и его усилий хватило на четвертое место в чемпионате.Но еще большей "пробивной силой" стали деньги его отца, Грэма - они заинтересовали команду Marussia, и во второй половине 2012 года Чилтон стал резервным пилотом этой команды, а в конце года было объявлено о том, что Макс станет основным гонщиком Marussia в 2013 году.Особой прыти за рулём Marussia от Макса никто особо не ждал, и выше 14й позиции на финише ему подняться не удалось, но зато он продемонстрировал завидную стабильность, финишировав во всех 19 гонках сезона! Так Чилтон остался в команде "на второй год" и довел свою финишную серию и вовсе до 25 гонок.Но затем было столкновение с партнёром по команде в самом начале канадской гонки, затем еще одни сход в Монце и наконец, в Сочи - последней, как оказалось, гонке в сезоне для команды, у которой попросту не хватило финансов.В нынешнем сезоне Макс отправился за океан, где выступает за Carlin в Indy Lights и после четырёх гонок идёт четвёртым в общем зачете. Также было анонсировано участие британца в WEC в составе Nissan, но до стартов в гонках пока дело не дошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.05.2015 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.05.2015 12:48 Чилтон: рад, что перешёл из Формулы-1 в WECБывший пилот Формулы-1 Макс Чилтон признался, что рад уходу из «Королевских автогонок» и переходу в команду «Ниссан» серии WEC.«Я пережил несколько безумных месяцев. Моя карьера в Формуле-1 подошла к концу в сентябре, и я испытывал странное чувство, потому что обычно к середине июля – началу августа я уже представлял, чем буду заниматься в ближайший год. Но та глава карьеры резко закончилась.Мне всегда нравились гонки на выносливость. Но я даже не думал о возможности выступать за «Ниссан». Однако в январе контракт был подписан. Первые тесты я провёл в середине февраля на трассе в Себринге, что из сегодняшнего дня выглядит, как будто это было очень давно.Я рад, что теперь занимаюсь другими делами. Я многому научился, и в «Маноре» мне предоставили возможность для этого. Но у меня сейчас своя карьера, на которой я и концентрируюсь. Гран-при Испании стал первой гонкой, которую я смог посмотреть дома. Удивительно, как быстро ты теряешь связь с определёнными вещами в своей жизни», — приводит слова Чилтона интернет-портал Crash. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 18.07.2015 20:03 Максик шустритhttp://www.indylights.com/docs/default-source/results/indylights-results-qualsb9990d2f8d4765b8b2f6ff0000cf2672.pdf?sfvrsn=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 19.07.2015 06:45 Победа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 12.09.2015 16:38 Максик выиграл поул на Лагуне-Секе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.09.2015 08:07 Долго вспоминал кто такой Чилтон, и что его тема делает в этом разделе... :Dочень смешно прям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 14.09.2015 12:15 Максик занял суммарное пятое место в чемпионате - http://indylights.com/docs/default-source/results/indy-lights-point-standings-round-1669c60d2f8d4765b8b2f6ff0000cf2672.pdf?sfvrsn=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах