Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Были. Но свои карьеры после этого закончили.

Нет необходимости изо всех сил дебютировать в Ф 1.5, чтобы тебя заметили.

Если тебя не заметили топ команды в 16-18 лет, в младших формулах, то ты им уже не нужен.

Ехал бы он лучше в США.

Кто конкретно? По-моему там были либо гонщики на излете карьеры, либо ренты, либо откомандированные от топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно? По-моему там были либо гонщики на излете карьеры, либо ренты, либо откомандированные от топ-команды.

Ну а я о чем ?

Только командировочные и имеют выход из Ф 1.5.

А Робин Манору понадобится, только если спонсора какого-нибудь притащит и будет тем же рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я о чем ?

Только командировочные и имеют выход из Ф 1.5.

А Робин Манору понадобится, только если спонсора какого-нибудь притащит и будет тем же рентой.

"Рента" это не про деньги, это про скил. Пока в этих командах я не помню кого-то без поддержки кто в принципе был ценен своим талантом для Ф1, а значит сказать что если такой пилот туда попадет то у него не будет возможности сделать еще шаг нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рента" это не про деньги, это про скил. Пока в этих командах я не помню кого-то без поддержки кто в принципе был ценен своим талантом для Ф1, а значит сказать что если такой пилот туда попадет то у него не будет возможности сделать еще шаг нельзя.

А Робин ценен, вот только не оценен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя не заметили топ команды в 16-18 лет, в младших формулах, то ты им уже не нужен.

последний пример с Дином и младобыками. Пример с 16-18 и топкомандами, имхо, приведет через пару лет к безработным в 23 уже, с опытом ф1. и наверняка спираль развития карьер и тенденции поменяются. Если по теме разговора, то теряюсь в догадках почему он как ценный экземпляр так не оценен. Вон даже Чилтон нашел себе хорошее место. В этой теме привыкли списывать на характер все невзгоды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на немощном Маноре будет перегонять худших из середины как это в свое время делал Бьянки будет шанс, что хоть кто-нибудь его заметит.

Манор не в состоянии будет это делать, как бы не был быстр пилот, если бы манор готовился к сезону нормально, то шанс был бы, а так они месяца 4 не занимались машиной, не были на тестах, даже если машина гениальная на бумаге чтоб она показала весь свой потенциал нужно время. Достаточно для начала будет ушатывать напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка ткнуть пальцем в небо - объявит через дня 3-4 контракт со Статусом в гп2 . Версия 2 - сообщит сегодня-завтра что возвращается в Фортек в мировую за вторым титулом. Версия 3 - все , кроме формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин в каком-то интервью говорил, что его интересует только Ф1. Но было это давно, вполне возможно, что после года маеты он стал покладистее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин в каком-то интервью говорил, что его интересует только Ф1. Но было это давно, вполне возможно, что после года маеты он стал покладистее.

Летом он говорил, что свет клином на Ф1 не сошелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин в каком-то интервью говорил, что его интересует только Ф1. Но было это давно, вполне возможно, что после года маеты он стал покладистее.

если на 2015 шансов нет на ф1 но планы есть, то на 2016 надо очки зарабатывать а это однозначно надо в гп2, в мировой баллов мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, ребята, конечно лучше меня ориентируетесь во всех этих ГП3-ГП2 и т. д. А мне-то почему-то кажется, что это все - переливание из пустого в порожнее. Толку не будет. В Америке Робину счастье пытать надо, имхо.

Рада буду ошибиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, ребята, конечно лучше меня ориентируетесь во всех этих ГП3-ГП2 и т. д. А мне-то почему-то кажется, что это все - переливание из пустого в порожнее. Толку не будет. В Америке Робину счастье пытать надо, имхо.

Рада буду ошибиться. :)

WEC, WTCC, WRX в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кто конкретно? По-моему там были либо гонщики на излете карьеры, либо ренты, либо откомандированные от топ-команды.

Навскидку: Ди Грасси, Дамброзио, Пиц - никто дальше не пошёл. И вроде не полные ренты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вы, ребята, конечно лучше меня ориентируетесь во всех этих ГП3-ГП2 и т. д. А мне-то почему-то кажется, что это все - переливание из пустого в порожнее. Толку не будет. В Америке Робину счастье пытать надо, имхо.

Рада буду ошибиться. :)

Нет, только ГП2 может дать карьере новый толчок. Карьеры, продолженные в Америке, там же и заканчиваются. В лучшем случае с перерывом на полтора года в Торо Россо.

В ГП2 ты перед носом у всех боссов команд Ф1. И если выиграть в одни ворота как Грожан, найдётся свой Лотус. А в Америку всегда успеешь.

Правда, вопрос, насколько Фрейнс мотивирован будет для ГП2, ведь похожую серию он уже выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только ГП2 может дать карьере новый толчок. Карьеры, продолженные в Америке, там же и заканчиваются. В лучшем случае с перерывом на полтора года в Торо Россо.

В ГП2 ты перед носом у всех боссов команд Ф1. И если выиграть в одни ворота как Грожан, найдётся свой Лотус. А в Америку всегда успеешь.

Правда, вопрос, насколько Фрейнс мотивирован будет для ГП2, ведь похожую серию он уже выиграл.

Робин пойдёт только в команду, за которую сможет выигрывать. Он участвует в гонках только ради побед. Разве в ГП2 еще остались места в таких? Вакансии по состоянию на сегодня остались в МП, Хильмере и Лазарусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин пойдёт только в команду, за которую сможет выигрывать. Он участвует в гонках только ради побед. Разве в ГП2 еще остались места в таких? Вакансии по состоянию на сегодня остались в МП, Хильмере и Лазарусе.

Вот когда его в РТ в 2013 году звали, он так же думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Робин пойдёт только в команду, за которую сможет выигрывать. Он участвует в гонках только ради побед. Разве в ГП2 еще остались места в таких? Вакансии по состоянию на сегодня остались в МП, Хильмере и Лазарусе.

ИМХО, уровень Робина настолько выше остальных, что сможет и на Гильмере выигрывать. Выигрывал же 2 года назад.

В конце концов, полный сезон он так до сих пор и не провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, уровень Робина настолько выше остальных, что сможет и на Гильмере выигрывать. Выигрывал же 2 года назад.

В конце концов, полный сезон он так до сих пор и не провёл.

Вандорн в расчет не берется уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, уровень Робина настолько выше остальных, что сможет и на Гильмере выигрывать. Выигрывал же 2 года назад.

Гонку - выигрывал.

Ну и остальные не такие уж днища: Вандорн, Линн, Гасли, Марчьелло... Плюс у Робина был год простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс у Робина был год простоя.

Даже хуже, у него был год в Катере, тестером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вандорн в расчет не берется уже?

Берётся, но он же не все гонки выиграет. Кое-что соперникам достанется.

Больше пилотов подобного класса в ГП2 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Ходят слухи, что в этом году Робин может получить заветный контракт, став вторым пилотом Manor Marussia.

Менеджер Фряйнса Тимо Ганс отказался подтвердить или опровергнуть эти слухи, призвав дождаться официального заявления команды: «Наберёмся терпения – нужно дождаться заявления команды, пока мне ничего не известно».

:D Хорош же менеджер!

"мне ничего не известно"! - :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

:D Хорош же менеджер!

"мне ничего не известно"! - :good:

Не хочу ничего говорить, и ни на что намекать, но именно это же самое Тимо Ганс сказал за сутки до объявление контракта Нико Хюлькенберга с Форс Индией в 2012 году (тогда Тимо был менеджером Хюлькенберга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад видеть Робина в гонках. Даже за рулем Манора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы!

Правда, "Продолжительность контракта Мери команда не объявила, подтвердив его участие лишь в «первых гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...