Перейти к контенту
Oldman

Antonio Felix da Costa

Recommended Posts

где-то проехал, в Евросерии чтоли

А в этом году еще Ф3 Опен есть, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там довольно регулярно встречаются люди, кто либо в том году не выступал вообще в подобных гонках, либо участвовал в похожих сериях ( Ф-Рено 2.0, GP3 )

где-то проехал, в Евросерии чтоли

вот тут - http://www.f3cup.co.uk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот про Колетти интересно - он же попозорился на финале. Поедет в Макао? Может, достаточно просто стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же что-то про Ф3 на Снеттертоне в этот уик-енд )) где будут Да Кошта и Сайнц

http://news.snetterton.co.uk/stars-of-the-future-set-to-race-at-snetterton-this-weekend.aspx

Вот ещё твит Карлоса

Carlos Sainz@carlosainz

Having dinner here at Snett with my bro @afelixdacosta . We will be racing this weekend as we need to qualify for Macau GP. Gonna be fun!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз о выборе, более осмысленно, после того как Марко вкатили, видимо, дозу успокоительного:

«Квят произвел лучшее впечатление, – заявил Марко в беседе с корреспондентом Auto Motor und Sport. – Даниил показал, что может выдерживать давление – именно этого компонента не хватило Феликсу да Коште. Если Антонио потерял уверенность уже в молодежном первенстве, что же с ним будет в Формуле-1?»

«Не мне вам напоминать, сколько пилотов считались невероятно перспективными до тех пор, пока не попадали в Формулу-1, – добавил Хельмут Марко. – В последнее время Квят систематически улучшал свои результаты, тогда как Феликс да Кошта либо топтался на месте, либо выступал хуже, чем раньше».

Где в 2014 году окажется Феликс да Кошта, пока неясно. Хельмут Марко пообещал не выгонять спортсмена из программы Red Bull: австриец рассказал, что в ближайшее время Антонио останется резервистом чемпионской команды. Пилот также будет заниматься работой на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо плохо справлялся в этом сезоне с психологическим прессингом

что я и говорил

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко ещё раз объяснил, почему он и другие руководители спортивной программы "Ред Булл" решили выдвинуть россиянина Даниила Квята на роль боевого гонщика "Торо Россо" в сезоне-2014. Марко отметил, что "Ред Булл" придавал главное значение скорости и прогрессу гонщика. Вместе с тем Хельмут не исключил, что приход Квята может позволить "Торо Россо" получить российских спонсоров.

"Квят — лучший при общей оценке всех аспектов, и он может справляться с давлением — это то, чего нам не хватало у да Кошты. А если он не уверен уже в юниорских сериях, то что же будет в Формуле-1? Мне не нужно рассказывать вам о том, как много пилотов считались огромными талантами, а потом проваливались. Квят в последнее время постоянно показывал свой рост. А да Кошта или шёл по нисходящей, или держал ровный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслужено пролетел мимо Ф1. Надеюсь в конце года он вылетит из программы-поддержки РБ. Заслужил отвратительными выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс принял участие в гонке Ф-3 Cup в Снеттертоне.

В квалификации Антонио уступил Сайнсу 0.010 сек. Всем остальным они привезли более 2-х секунд.

В гонке так и финишировали - Сайнс 1-й, да Кошта 2-й менее чем в секунде. Остальные отстали на 30 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко на главной http://www.f1news.ru...rko/89564.shtml

Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?

Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.

Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…

Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?

Вопрос: Конечно.

Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"

Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?

Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.

Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?

Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.

И вот как с таким разговаривать? Ему говорят про невезение да Кошты, а он тычет в невезение Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как с таким разговаривать? Ему говорят про невезение да Кошты, а он тычет в невезение Квята...

Если все вью полностью прочесть. Становится ясно почему такие ответы. Вобщем то там журналист во всем виноват)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все вью полностью прочесть. Становится ясно почему такие ответы. Вобщем то там журналист во всем виноват)

Читал и не раз. Вполне нормальные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и не раз. Вполне нормальные вопросы.

Думаю, его этими вопросами еще до этого интервью достали иностранные журналисты, совершенно не воспринимающие 2 место Квята в двухлитровой серии и 2 место в GP3 за достижения, но зато воспринимающие 3 место Дакошты в WSR за нечто, дающее прямую путевку в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, его этими вопросами еще до этого интервью достали иностранные журналисты, совершенно не воспринимающие 2 место Квята в двухлитровой серии и 2 место в GP3 за достижения, но зато воспринимающие 3 место да Кошты в WSR за нечто, дающее прямую путевку в ф1.

Может и так, но это часть его работы - каждый день отвечать на сотни однотипных вопросов.

А тут он просто уходит от ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но это часть его работы - каждый день отвечать на сотни однотипных вопросов.

А тут он просто уходит от ответа.

Ответ он дал довольно четкий - "Да Кошта провалил сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как с таким разговаривать? Ему говорят про невезение да Кошты, а он тычет в невезение Квята...

он напоминает, что Квяту тоже не везло. Только где Квят по итогам сезона, и где Кошта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс принял участие в гонке Ф-3 Cup в Снеттертоне.

В квалификации Антонио уступил Сайнсу 0.010 сек. Всем остальным они привезли более 2-х секунд.

В гонке так и финишировали - Сайнс 1-й, да Кошта 2-й менее чем в секунде. Остальные отстали на 30 сек.

Класс )) В общем, для задачи попасть в Макао они выбрали далеко не самый конкурентоспособный вариант из гонок Ф3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он напоминает, что Квяту тоже не везло. Только где Квят по итогам сезона, и где Кошта

Невезение Квята - в Барселоне проблема с шинами. Вот только проблемы эти были только к Квята с Сайнсем. У того же Вижойю из этой же команды таких проблем не было, как и у остальных. Сход в Нюрбургринге. Всё. Больше проблем не было.

Невезение да Кошты - прокол в Монце, когда догонял лидирующего Вандорна;

- в квалификации в Арагоне показал 3-е время, но его передвинули на 10 позиций за недолив топлива.

- в Москве в первой гонке со старта возникли проблемы с выхлопом.

- в Австрии заглох на старте.

Да, бывало и сам косячил, но сказать что да Кошта именно "провалил" чемпионат у меня язык не поворачивается. Прессинг тут не причем, просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невезение Квята - в Барселоне проблема с шинами. Вот только проблемы эти были только к Квята с Сайнсем. У того же Вижойю из этой же команды таких проблем не было, как и у остальных. Сход в Нюрбургринге. Всё. Больше проблем не было.

Невезение да Кошты - прокол в Монце, когда догонял лидирующего Вандорна;

- в квалификации в Арагоне показал 3-е время, но его передвинули на 10 позиций за недолив топлива.

- в Москве в первой гонке со старта возникли проблемы с выхлопом.

- в Австрии заглох на старте.

Да, бывало и сам косячил, но сказать что да Кошта именно "провалил" чемпионат у меня язык не поворачивается. Прессинг тут не причем, просто не повезло.

у да Кошты и гонок в сезоне больше было, так что соотношение невезения схожее. Вот только Квят посреди сезона разобрался с машиной незнакомой и полетел, а да Кошта как стрелял раз в год так и стреляет. Не провал, но вполне заслужил глотать пыль за Квятом. Я тоже не считаю, что тут дело в прессинге. Просто да Кошта стабильно был лишь вторым-третьим по скорости среди пилотов WSR. А если он уже там не может быть самым быстрым, то что ему в Ф1 делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у да Кошты и гонок в сезоне больше было

Это пять! :rofl: За этот сезон:

У Да Кошты 2,5 победы и 3,5 подиума в 17 гонках.

У Квята 3 победы и 8 подиумов в 35 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пять! :rofl: За этот сезон:

У Да Кошты 2,5 победы и 3,5 подиума в 17 гонках.

У Квята 3 победы и 8 подиумов в 35 гонках.

У Квята было 14 гонок. У Кошты было 18 гонок.

Всё прочее - гостевые покатушки.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у да Кошты и гонок в сезоне больше было, так что соотношение невезения схожее. Вот только Квят посреди сезона разобрался с машиной незнакомой и полетел, а да Кошта как стрелял раз в год так и стреляет. Не провал, но вполне заслужил глотать пыль за Квятом. Я тоже не считаю, что тут дело в прессинге. Просто да Кошта стабильно был лишь вторым-третьим по скорости среди пилотов WSR. А если он уже там не может быть самым быстрым, то что ему в Ф1 делать?

Через неделю, после Абу-Даби, у них будет почти поровну - 16/17. С какой незнакомой машиной? Он полностью предсезонные тесты провел.

А вот по поводу последнего предложения мне возразить увы нечего :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу последнего предложения мне возразить увы нечего :cray:

Ну например, что Даня в WSR вообще не был )

Неизвестно, как бы он там поехал

С другой стороны, Антонио в WSR уже себя не показал с лучшей стороны, а Даня, может быть, и показал бы... Видимо, Марко не стал этого ждать и просто решил рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс )) В общем, для задачи попасть в Макао они выбрали далеко не самый конкурентоспособный вариант из гонок Ф3 :D

Какая разница, главное же просто доехать, вон Коллети использовал оригинальный способ, ехал в Евро Ф3 без настроек и на старой резине, сливая всем и вся. А тут по крайней мере с шиком и блеском показали чего стоят эти любители

Невезение Квята - в Барселоне проблема с шинами. Вот только проблемы эти были только к Квята с Сайнсем. У того же Вижойю из этой же команды таких проблем не было, как и у остальных. Сход в Нюрбургринге. Всё. Больше проблем не было.

Невезение да Кошты - прокол в Монце, когда догонял лидирующего Вандорна;

- в квалификации в Арагоне показал 3-е время, но его передвинули на 10 позиций за недолив топлива.

- в Москве в первой гонке со старта возникли проблемы с выхлопом.

- в Австрии заглох на старте.

Да, бывало и сам косячил, но сказать что да Кошта именно "провалил" чемпионат у меня язык не поворачивается. Прессинг тут не причем, просто не повезло.

Почему он заглох на старте? По моему как правило это пилот виноват, он после стартовой победы ни разу не боролся за победу и за поул, даже когда с машиной все было в полном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, что Даня в WSR вообще не был )

Неизвестно, как бы он там поехал

С другой стороны, Антонио в WSR уже себя не показал с лучшей стороны, а Даня, может быть, и показал бы... Видимо, Марко не стал этого ждать и просто решил рискнуть

У Марко для анализа еще есть результаты прошлого сезона, где Кошта проиграл Эвансу и Абту в ГП3, у которых дела плохи нынче в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, что Даня в WSR вообще не был )

Неизвестно, как бы он там поехал

В ноябре прошлого года Даня участвовал в тестах WSR в Арагоне. Результаты есть в теме про WSR - 5ый в обоих частях.

http://forum.f1news....60#entry5601776

Изменено пользователем Скучающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...