Перейти к контенту
Oldman

Antonio Felix da Costa

Recommended Posts

А бамп_драфт вид сбоку нету?

не встречал. это кадры из трансляции гонки.

кстати, возможно, это этим бамп драфтом он себе машину сломал, ибо на следующей прямой у него вся электроника заглючила и пришлось резет устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не встречал. это кадры из трансляции гонки.

кстати, возможно, это этим бамп драфтом он себе машину сломал, ибо на следующей прямой у него вся электроника заглючила и пришлось резет устраивать.

Думал может повтор давали, я то не смотрю младшие серии. Жалко.

Резет выдёргиванием руля? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резет выдёргиванием руля? )))

Да, только он не сразу до этого дошел и пришлось почти остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление с Рождеством на Лицокниге

Merry Christmas to all of you my friends! Thanks for all the support, my wishes to all my 12,461 fans: a great 2013, full of energy!

Thanks Red Bull Junior Team, Carlin, Arden Caterham Motorsport Ltd, Tiago Monteiro, Brandlooks Management and my father. You guys made my 2012 an unforgettable year ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде обзора сезона Да Кошты в Мировой серии Рено

http://www.youtube.com/watch?v=4zKih1k43QE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут с Антонио Феликсом да Коштой

http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/stories/1331580144843/five-minutes-with-antonio-felix-da-costa

12_Macau_00002160.jpg

Пресс служба Ред Булл встретилась с Да Коштой, чтобы поговорить с участником юниорской программы о невероятном для него прошедшем годе.

RB: Антонио, победа в Макао была самым запоминающимся событием сезона?

AFdC: Победить в Макао... Никому не нужно объяснять, что означает победа в Макао для гонщика. Видеть имена тех, кто побеждал здесь в прошлом, и добавить свое имя в список.. Да, это особенное чувство. Много гонщиков побеждавших здесь, потом пришли в Ф1, так что, кроме радости от самой победы, это еще и важный момент для карьеры.

RB: Как бы ты описал тот гоночный уикэнд?

AFdC: Это был совершенный уикэнд. Говоря это, я имею ввиду, что команда подготовила для меня прекрасную машину, каждый отлично сделал свою часть работы. Это было самым важным. Ну и я не врезался в стену. Это тоже помогло победить. :D

читать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Первый этап. Монца

Первая квалификация прошла в переменчивых условиях. Пилоты начали заезды на дождевой резине, затем попробовали перейти на слики, но некоторые позже вновь вернулись на дождевые шины. Во второй половине сессии лучше всех с погодой разобрались в ISR. Сначала протокол возглавил Кристофер Дзанелла, затем на первую строчку поднялся Сироткин.

Фавориты чемпионата, Антонио Феликс да Кошта и Стоффель Вандорн, в этот момент оказались далеко позади, и лишь за несколько минут до окончания сессии смогли прибавить. Вандорн поднялся на первую позицию, да Кошта - на четвёртую.

За минуту с небольшим до окончания сессии, когда пилоты находились на быстром круге, появились красные флаги из-за аварии Лукаса Форести, и квалификацию решили не возобновлять.

Стоффель Вандорн одержал уверенную победу в субботней гонке Формулы Renault 3.5 в Монце. Бельгиец из команды Fortec стартовал с поула и лидировал с первого до последнего метра дистанции.

Первые круги оказались богатыми на неприятности для многих пилотов. Благодаря этому на второе место вышел один из главных фаворитов сезона, Антонио Феликс да Кошта. Гонщик Arden начал стремительно догонять лидера, отыгрывая порой до двух секунд на круге, всего за несколько кругов он сократил отставание от Вандорна с 11 до 5,6 секунды. Но после 13-ти кругов техника не выдержала - португальцу пришлось сойти с дистанции. Второе место перешло к Кевину Магнуссену из команды DAMS, которое он и сохранил до финиша. Третьим закончил гонку Кристофер Дзанелла.

Далее гонщик Arden Caterham Антонио Феликс да Кошта завоевал поул во второй квалификации этапа Мировой серии Renault в Монце. На последних минутах сессии португалец опередил своего основного соперника, Стоффеля Вандорна из Fortec.

Воскресная квалификация вновь прошла в дождевых условиях, и лишь к концу сессии трасса начала подсыхать. На мокром асфальте лидировал пилот DAMS Кевин Магнуссен, но основная битва за поул развернулась на последних минутах, когда состояние трассы стремительно улучшалось, и все пилоты поставили свежие шины.

В итоге да Кошта сумел проехать круг за 1:48.417, и вышел на первое место. На следующем круге Вандорн улучшил это время, но да Кошта тоже прибавил, и единственным из пилотов преодолел круг быстрее 1:48. Победитель вчерашней гонки Вандорн остался вторым - последние пару минут он провёл в боксах из-за поломки выхлопной системы. Третье место сохранил Кевин Магнуссен.

Во второй гонке уик-энда португалец контролировал ситуацию на протяжении большей части дистанции и на финише уверенно опередил Кевина Магнуссена. Третьим финишировал Стоффель Вандорн, сохранив лидерство в чемпионате. Старт гонки прошёл гораздо спокойнее, чем вчера, а в лидеры вышел Вандорн.

На втором круге да Кошта вернул себе лидерство, заставив ошибиться Вандорна, чем воспользовался и Кевин Магнуссен. Постепенно два лидера оторвались от преследователей, сняв вопросы о расстановке сил задолго до финиша.

WSR+Paul+Ricard+12.jpg


Антонио Феликс да Кошта рассчитывает, что поединок в Монце получит продолжение

Пилот Формулы Renault 3.5 Антонио Феликс да Кошта надеется, что у лидеров нынешнего сезона молодежной серии в дальнейшем еще будет возможность вести такие же поединки, каким они порадовали болельщиков на первых кругах второй гонки в Монце.

Соперниками пилота из молодежной программы Red Bull выступили два протеже McLaren, Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн. По итогам ожесточенного противостояния на первых кругах да Кошта вышел в лидеры, после чего довел гонку до победы.

Каждый из гонщиков назвал этот поединок особенным, и да Кошта надеется, что лидеры WSR и дальше будут выступать на таком уровне.

«Это была хорошая гонка, а первые круги подарили нам замечательную борьбу, – сказал он. – Мы все атаковали на пределе. Поединок получился честным и интересным. Думаю, мы будем продолжать в том же духе и дальше, что не может не радовать. Надо признать, каждый из нас отлично выполнил свою работу, и победителем в итоге мог стать каждый из тройки».

В похожем духе высказался и Кевин Магнуссен, хотя датчанину и не удалось подняться выше второго места.

«Первые круги получились захватывающими и доставили мне большое удовольствие, – сказал гонщик DAMS.- Это была яркая битва, жаль только, что не я вышел из неё победителем. Антонио оказался сильнейшим, но мне гонка доставляла удовольствие от старта до финиша».

КАК РАЗВИВАЛИСЬ СОБЫТИЯ

Детали сражения за лидерство во второй гонке

1-й круг: Вандорн на первых метрах отбирает лидерство и стартовавшего с поула да Кошты.

В конце круга дебютант допускает ошибку в повороте Parabiolica, что позволяет да Коште атаковать на стартовой прямой.

2-й круг: Вандорн блокирует колеса на торможении перед первой «эской» из-за непрогретых тормозов. Он не вписывается в поворот и пропускает да Кошту и Магнуссена.

Да Кошта удерживается на середине трассы перед Roggia, Магнуссен пробует атаковать по внешнему радиусу, а вновь включившийся в борьбу Вандорн следует за лидером в слип-стриме.

Португалец слишком далеко заезжает на поребрик во втором повороте Lesmo и оказывается на травяном газоне. Ему все же удается удержаться впереди на торможением перед «эской» Ascari.

Магнуссен обгоняет да Кошту по внешнему радиусу на входе в поворот Parabolica и выходит вперед.

3-й круг: Магнуссен защищает внутреннюю траекторию перед первым поворотом, однако да Коште удается обогнать по внешней. Кевин оставляет сопернику достаточно места во второй части «эски», чтобы тот удержался впереди.

http://#.#.#/news/id/4389


В Китае да Кошта станет резервным гонщиком Red Bull Racing

В предстоящий гоночный уик-энд Антонио Феликс да Кошта попробует себя в роли резервного гонщика Red Bull Racing: португальцу предстоит заменить Себастьена Буэми, который будет участвовать в первом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), стартующего 14 апреля в Сильверстоуне.

В минувшие выходные да Кошта выиграл воскресную гонку Мировой серии Renault в Монце, подтвердив неплохую форму, и в Шанхае ему предстоит подстраховать не только Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, но и пилотов Toro Rosso Жана-Эрика Верня и Даниэля Риккардо на случай непредвиденных обстоятельств.

У 21-летнего гонщика нет опыта участия в пятничных тренировках, но осенью прошлого года он работал вместе с Red Bull Racing на молодежных тестах в Абу-Даби, причем, на второй день показал лучшее время за рулем RB8.

Также да Коште будет поручено заменить Буэми и в сентябре в дни сингапурского гоночного уик-энда, когда Гран При совпадет по времени с американским этапом WEC.

http://www.f1news.ru...s/f1-84276.html


Ап в общем. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно хочу ошибаться, но (ИМХО) лично на меня он не производит какого-то супер-впечатления.

Ничем особо не отличается от сегодняшней пары СТР и вряд ли сможет в дальнейшем создать конкуренцию Феттелю в РБР. Но в 2014 попадет в СТР - 100%.

Повторюсь, ИМХО, так что тапками не бросайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно хочу ошибаться, но (ИМХО) лично на меня он не производит какого-то супер-впечатления.

Ничем особо не отличается от сегодняшней пары СТР и вряд ли сможет в дальнейшем создать конкуренцию Феттелю в РБР. Но в 2014 попадет в СТР - 100%.

Повторюсь, ИМХО, так что тапками не бросайтесь.

нынешняя пара СТР в борьбе за титул уступила Уиккенсу и даже Алёшину. да Кошта же просто размазал всех в прошлом году и пока что выглядит ровно настолько же быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антониу Феликс да Кошта: Я живу в одной квартире с русским

Пилот Мировой серии Renault и участник молодежной программы Red Bull Антониу Феликс да Кошта приехал в Китай, чтобы заменить в роли резервного пилота Себастьена Буэми. Услугами португальца Red Bull Racing вряд ли воспользуется, а потому едва ли не главная работа гонщика в Шанхае - общение с прессой.

В эксклюзивном интервью F1News.Ru да Кошта рассказал об итогах первого этапа Мировой серии в Монце, а также… о проблемах с пониманием "российского чувства юмора".

Вопрос: Антониу, вы довольны стартом сезона в Мировой серии?

Антониу Феликс да Кошта: Не лучшее начало сезона, но и не самое худшее. Я выиграл одну из гонок, был шанс выиграть обе, но этого не случилось. Я получил прокол в первой гонке, когда преследовал лидера. Таковы гонки. Главное, мы быстры, а впереди достаточно этапов.

Вопрос: Если бы не прокол, вы бы выиграли первую гонку?

Антониу Феликс да Кошта: Это было бы непросто, как оказалось непросто выиграть вторую. По ходу всей дистанции Кевин Магнуссен оказывал серьёзное давление, для меня вся гонка прошла, как квалификация из 30 кругов подряд. Не было ни секунды, чтобы расслабиться. В первой я быстро догонял Вандорна, у меня было достаточно кругов, чтобы приблизиться, но вы не можете контролировать все факторы. Случился прокол. Я не мог ничего поделать. В такой момент надо сразу начинать думать о следующей гонке.

Вопрос: Понятно, что Стоффель и Кевин будут вести борьбу за титул. Кого бы вы ещё причислили к претендентам?

Антониу Феликс да Кошта: Честно говоря, если расставлять их по порядку, я бы сказал, что у Магнуссена больше шансов, чем у Стоффеля. Он быстр, я и Кевин тоже, но по итогам всего сезона больший опыт принесёт преимущество.

Кто ещё может удивить? Многие: Марко Сорренсен, Найджел Мелькер, Уилл Стивенс… Михаил Алешин выигрывал этот чемпионат, он выступает за команду, которая побеждала в чемпионате. Так что он должен быть быстр. Думаю, все эти гонщики в числе фаворитов.

Вопрос: Михаил был не так быстр в Монце...

Антониу Феликс да Кошта: Я не знаю причин, но уже сказал: он в одной из сильнейших команд, он выиграл этот чемпионат в прошлом, и я не вижу причин, почему он не сможет выигрывать гонки в этом году.

Вопрос: Сергей Сироткин квалифицировался вторым перед первой гонкой, был пятым во второй квалификации…

Антониу Феликс да Кошта: После конкретного уик-энда в Монце сложно делать далеко идущие выводы по итогам квалификации. На результат повлияли очень многие факторы, в том числе и удача.

Трасса подсыхала, условия были не самыми идеальными. Надо было оказаться в нужном месте в нужное время. Да, Сергею удалось проехать очень неплохой круг в первой квалификации, это был сюрприз, но во многом помогли обстоятельства. Во второй - опять же: он единственный, кто настроил машину на меньшую прижимную силу, и когда трасса подсохла, это ему помогло. В любом случае, несмотря на проблемы в гонках, он провел неплохой уик-энд, но я бы не стал торопиться с выводами. Надо немного подождать.

Вопрос: В пелотоне вообще немало россиян.

Антониу Феликс да Кошта: О, да (смеётся).

Вопрос: Не могли бы вы дать небольшой комментарий про каждого из них?

Антониу Феликс да Кошта: Мне не так просто судить, со многими я никогда раньше не гонялся. Но естественно в первую очередь вы должны обращать внимание на тех, кто уже добивался отличных результатов.

Если говорить только о русских, то позиции Михаила выглядят сильнее, чем у остальных. Даниил Мове провёл много лет в чемпионате, но порой допускает ошибки, типичные для новичков. Как в Монце, когда они столкнулись с Сироткиным. Позади всего один уик-энд. Надеюсь, они будут вести себя корректно. Главное - честная борьба.

Вопрос: Вы лишь в прошлом году стали участником программы Red Bull Junior. У всех вас одна цель - стать пилотами Формулы 1. Конкуренция даже внутри самого коллектива высока. Это не сказывается на личных отношениях?

Антониу Феликс да Кошта: Нет, все в порядке. Мы много общаемся. Я живу в одной квартире в Милтон-Кинсе с Даниилом Квятом. Да, кстати… К разговору о русских. Это достаточно интересный опыт. Но мы отлично ладим. Он постоянно шутит. Сейчас русский юмор - одна из составляющих моей жизни.

Вопрос: Что такое, по-вашему, русский юмор?

Антониу Феликс да Кошта: Я пока не могу сказать точно - каждый день узнаю что-то новое. Все, что пока могу сказать: у него очень странные предпочтения в музыке…

Карлос Сайнс наш сосед. И мы часто проводим время вместе. Конкуренция есть, но я стараюсь им помогать как могу. Им обоим предстоит провести сезон в GP3, где я гонялся в прошлом году. Если им нужны мои советы - я сделаю все возможное, но, в конечном счете, мы все гонщики, все участвуем в программе с одной целью. Так что надо уметь отделять работу от личной жизни.

Вопрос: Я видел один из примеров в прошлом году в Барселоне. У Даниила была решающая гонка в Еврокубке Формулы Renault 2.0. Непростые условия, подсыхающая трасса, плюс стюарды наказали его проездом по пит-лейн. Когда он проезжал мимо боксов, вы жестами показывали, что необходимо чуть успокоиться…

Антониу Феликс да Кошта: Да, он оказался в очень непростой ситуации. Решение стартовать на дождевых шинах было ошибочным, но он оказался невероятно быстр в начале гонки, очень быстр. Он пытался создать отрыв и лидировал до тех пор, пока не получил штраф. Но Стоффель, с которым они боролись за титул, к тому моменту уже сошел с дистанции, так что у Даниила оставались шансы.

Когда ты получаешь штраф в ходе гонки, порой сложно контролировать эмоции, и я пытался его чуть успокоить в тот момент, когда эмоции зашкаливали.

текст: Олег Карпов

http://www.f1news.ru/interview/Costa/84391.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антониу Феликс да Кошта: Я живу в одной квартире с русским

очень приятное вью получилось) и парень вроде хороший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень приятное вью получилось) и парень вроде хороший)
Все они хорошие, до поры до времени.

В эти выходные второй этап.

388748_531534743563281_1599281787_n.png

Картинка с первого

550297_535862403130515_643257538_n.jpg

Это он Флудо часы пиарит, хороший мальчик. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h-103.jpg

Моscow Racewey

Изменено пользователем Пин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23899_537351926314896_1210863365_n.jpg

Я всегда хочу победить, но нужно не забывать, что чемпионат длинный, и очень важно финишировать и зарабатывать хорошие очки. Моторленд Арагон не самый любимый наш трек, потому что на нём очень сложно подобрать настройки для автомобиля. На практиках нам нужно будет хорошо поработать, чтобы в субботу у нас была возможность бороться за победу. Проблема которая возникла в Монце решена, вся электроника была заменена, и я с моим инженером могу сосредоточиться на нынешних задачах.

И я, и Arden Caterham Motorsport Ltd рассчитываем на вашу поддержку в эти выходные.

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=537351926314896&set=a.189074687809290.74548.188166934566732&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они хорошие, до поры до времени.

угу, пока марко не начнет "жизни" учить) Тебе он нравится как гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, пока марко не начнет "жизни" учить) Тебе он нравится как гонщик?
Марк когда уходить будет глаз ему выбьет, так что не будет. =)))

Я не видел ничего кроме ролика в этой теме. :blush: Собираюсь посмотреть, что в эти выходные будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк когда уходить будет глаз ему выбьет, так что не будет. =)))

Я не видел ничего кроме ролика в этой теме. :blush: Собираюсь посмотреть, что в эти выходные будет.

давай, надеюсь гонка будет что надо)) и надеюсь Марк займется все же феттелем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай, надеюсь гонка будет что надо)) и надеюсь Марк займется все же феттелем))
Я тоже надеюсь, а то обычно младшие серии на меня тоску навевают, но тут я уже хоть кого-то знаю.

Сомневаюсь, он взрослый мальчик, оно ему надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панки, хой!

318721_537909446259144_1021086732_n.jpg

Вчера на юге Франции во время съёмок рекламного ролика для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Этап второй. Моторлэнд Арагон

В первой квалификации на Motorland Aragon шёл дождь, но он не слишком повлиял на расстановку сил. Магнуссен, который показал в Альканисе лучшее время во всех тренировках по ходу уик-энда, с самого начала захватил лидерство в сессии, и по мере улучшения состояния трека регулярно обновлял свой результат. Антонио Феликсу да Коште, этого сделать не удалось, и участник программы Red Bull Junior остался лишь третьим. Но после этого последовал штраф, на круге возвращения у молодого португальца закончилось топливо и ему пришлось остановиться на треке. Сразу по окончании квалификации да Кошта сказал, что не знает, почему его машина остановилась на трассе, сославшись на "какие-то сигналы на приборной панели".

554714_538859606164128_1011708032_n.jpg

В гонке да Кошта, стартовавший с последнего ряда, смог прорваться на 13-е место. До попадания в очковую десятку португальцу не хватило всего пяти секунд.

Вторая квалификация также проходила на мокрой трассе, но на этот раз сильный дождь и не думал прекращаться, и воды на треке было очень много. Организаторы ещё больше осложнили задачу для участников, сократив время сессии до 15-и минут из-за неисправности части двигателей, а так как на трассе регулярно появлялись красные флаги, фактически она продолжалась немногим более 10-и. В этих условиях да Кошта смог показать лишь девятое время, отстав от победителя Нато на 1,380 секунды.

311653_539390426111046_1093353944_n.jpg

Гонка прошла под проливным дождём и была очень сложной. Антонио и команда выбрали направильные настройки и несколько раз машина аквапланировала. К тому же Найджел Мелькер на предпоследнем круге отобрал шестое место у да Кошты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Этап второй. Моторлэнд Арагон

Гонка прошла под проливным дождём и была очень сложной. Антонио и команда выбрали направильные настройки и несколько раз машина аквапланировала. К тому же Найджел Мелькер на предпоследнем круге отобрал шестое место у да Кошты.

Аквапланировала у всех, независимо от настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты Motorsport-Magazin.com побеседовали с пилотом молодежной программы Red Bull, Антонио Феликсом да Коштой после первых двух этапов сезона в Мировой серии Renault о его карьере в этой серии и планах на будущее...

- Первые два этапа сезона позади. Вы одержали только одну победу, каковы Ваши выводы из первых четырех гонок?

Скорость у нас есть и это не проблема. Если перед Вами стоит цель выиграть титул в Мировой серии, то нужно стабильно набирать очки. В Монце мы были в состоянии выиграть обе гонки, но в субботу я проколол шину и из-за этого потерял много очков. Арагон просто сложился для нас неудачно. Мы знали, что победить будет трудно, но подиум был возможен. Я занял третье место в квалификации, но у меня не хватило топлива в баке для проверки, контрольной пробы. Так что я в итоге стартовал последним и не набрал ни одного очка. В воскресенье же мы допустили серьезный просчет, выставив низкий дорожный просвет, но на трассе был дождь. Обычно я неплохо пилотирую на мокрой трассе, но на сей раз я оказался на три секунды с круга медленнее остальных, это было неприятно. Но, самое главное, что нам удалось добраться до финиша и взять шесть очков.

- В чем еще Вам нужно прибавить?

Пилоту всегда есть куда расти. Что касается чистой скорости, то сейчас трудно сказать, где именно я нахожусь, но в последние пару лет я был в первых рядах и очень конкурентоспособен.

- Каковы Ваши цели на сезон?

Цель одна - выиграть чемпионат. Red Bull хочет этого, ведь им так ни разу и не удалось одержать итоговую победу в Мировой серии. В прошлом году я выиграл много гонок, так что это более чем возможно, нужно лишь немного удачи.

- Кого из соперников Вы более всего опасаетесь?

Кевин Магнуссен очень быстр, как и Штоффель Вандоорн. Хороши Соренсен, Стивенс, Мюллер, да и новички прибавляют от гонки к гонке, так что конкуренция очень жесткая.

- В прошлом году вы выступали в GP3. Почему в этом сезоне Вы сосредоточились на Формуле Renault?

В прошлом году я не был частью программы Red Bull и вошел в их молодежную команду только в середине сезона. Они позволили мне закончить сезон в GP3, поэтому я завершал сразу два чемпионата.

- В чем основные различия между Формулой Renault и GP3?

Различия очень большие. В Мировой серии машина в два раза мощнее, больше и тяжелее, гонки более продолжительны и есть обязательный пит-стоп. На болидах стоят карбоновые тормоза, которые позволяют ехать быстрее и тормозить позже. Частота оборотов двигателя в Мировой серии выше, так что болид намного быстрее, чем в GP3.

- Планируете ли Вы переход в GP2?

В Мировой серии болид быстрее, чем в GP2, хоть моторы и обладают меньшей мощностью. Здесь гораздо лучше ситуация с резиной и прижимной силой. Вообще поведение болида похоже на Формулу-1, как и перегрузки, так что это отличная подготовка.

- В прошлом году Вы одержали победу в Макао. Это Ваш самый большой успех?

Да, я бы так сказал, особенно учитывая тот титанический труд, который был вложен в этот результат. Мы старались как можно лучше подготовиться к гонке и много работали на симуляторе. Кроме этого я целый год к тому моменту не пилотировал болида Формулы-3. В Макао я приехал сразу после молодежных тестов Формулы-1 в Абу-Даби и одержал там победу. Учитывая все обстоятельства, это действительно было огромным успехом, и я был по-настоящему счастлив.

Ай, чет какая-то непруха преследует Да Кошту, при моем (даже мысленном) пожелании ему удачи, но плюнув на все предрассудки... Антоша и/или Феликс- давай, верю, что ты можешь ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомяк в костюме =))

923295_543007685749320_1829703387_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомяк в костюме =))

пфф, обижаешь. минимум летающий хомяк))

tumblr_mm6ruzEcji1rcnnswo2_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пфф, обижаешь. минимум летающий хомяк))
Ему розы в зубах не хватает. :D

Хотя может уже сгрыз. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...