Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Полегче... "Моя нить" сводится к одному - ответственность должна лежать на обоих. Точка. Все остальные попытки обелить Петрова за то,

за что другие неумело пытаются вылить грязь на Косаченко, выглядят по меньшей мере демагогией. Ведь свежи еще в памяти дни, когда Косаченко тут осанны пели.

А на мой взгляд, ответственность должна лежать на менеджере, т.к. она должна готовить своего протеже к интервью. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко - не лучший менеджер в паддоке, где есть Николя Тодт, Тото Вольфф, Вилли Веббер и т.п. Равно, как и Петров не лучший в паддоке, где есть Алонсо, Хэмилтон, Райкконен...

Косаченко и Петров вполне стОят друг друга. Но следует не забывать о том, что менеджер не может повлиять на работу, выполняемую гонщиком и как-либо ее испортить, а гонщик вполне может испортить работу менеджера: как стало видно - ничего не стОит ляпнуть лишнего, чтобы выстроенные менеджером отношения, все эти вязанные вокруг руководителей команд кружева - рухнули, как это и получилось в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд, ответственность должна лежать на менеджере, т.к. она должна готовить своего протеже к интервью. ИМХО.

так говорить тоже нельзя, он взрослый человек.

в любом случае виноваты оба, весь вопрос была ли это запланированная акция, либо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассуждай жалко что ли.

Да я вообще-то не твоего благославления добивался, так что оно лишнее))) Я тебе так же могу написать - верь и дальше в колдоство, жалко чтоли.

но только чую не понимаешь ты базовых приниципов. не будут вкладывать в то, что неинтересно. и поиски спонсоров в россии это только подтверждают

А я чую что ты не понимаешь базовых принципов, как вообще компании деньги зарабатывают.

Вот составь мне конкретный список "минусов" Петрова, которые по "общественному" мнению "приклеила" ОК к нему. И объясни, как именно каждый из этих минусов помешает увеличить свою прибыль. Судя по всему это входит в базовые принципы - с удовольствием бы проникся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не "сваливает", я тогда уж и не знаю, что такое "сваливает"

поясняет, почему так случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко - не лучший менеджер в паддоке, где есть Николя Тодт, Тото Вольфф, Вилли Веббер и т.п. Равно, как и Петров не лучший в паддоке, где есть Алонсо, Хэмилтон, Райкконен...

Косаченко и Петров вполне стОят друг друга. Но следует не забывать о том, что менеджер не может повлиять на работу, выполняемую гонщиком и как-либо ее испортить, а гонщик вполне может испортить работу менеджера: как стало видно - ничего не стОит ляпнуть лишнего, чтобы выстроенные менеджером отношения, все эти вязанные вокруг руководителей команд кружева - рухнули, как это и получилось в итоге.

Ты это серьёзно? Или это Косаченко такое зомбирующее влияние оказывает?

Если менеджер плохо выполнил свою переговорно-спонсорскую часть работы, и, как итог, конкурентноспособный пилот оказывается в слабой команде или вообще за бортом Ф-1, то кто кому что испортил?

И кто отвечает за то, чтобы пилот грамотно работал с прессой и не "ляпал лишнего"? Уж не менеджер ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто отвечает за то, чтобы пилот грамотно работал с прессой и не "ляпал лишнего"? Уж не менеджер ли?

А пресс-атташе команды на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как с другой планеты, недавно же было интервью, где она прямым текстом говорила, что Лотус разорвал контракт с Петровым именно из-за того интервью.

Если это не "сваливает", я тогда уж и не знаю, что такое "сваливает"

Вопрос: Почему же после двух лет Петров ее покинул? Вернее, его «покинули»…

Оксана Косаченко: Ничего личного, просто бизнес. Виталий оказался не тем инструментом, который нужен был Lotus Renault для достижения своих коммерческих целей. В 2010 году владельцы команды собирались открыть для себя российский рынок и найти здесь глобального партнера. Они делали ставку на российские банки, телекоммуникационные компании и корпорации нефтегазового сектора. Основная надежда была связана с нефтяниками: тогда у команды заканчивался контракт с Total, нужна была альтернатива. Сказать, что не сложилось, — не сказать ничего. Потом уже сами топ-менеджеры Lotus Renault попытались найти партнеров в России, и тоже ничего не вышло. Из этого они сделали вывод: Петров как маркетинговый инструмент российскому рынку неинтересен. В итоге контракт с Total продлили, а поскольку это французский концерн, то понадобился и гонщик из этой страны — Роман Грожан. Нам же сказали без обиняков: либо приводите спонсора на 40 миллионов, либо мы будем искать замену.

В середине 2011 года еще казалось, что мы остаемся в Lotus Renault. Виталий выступал хорошо, к тому же российская компания «СИБУР» заключила договор с Total, и состав команды на 2012 год виделся как пара Петров — Грожан. А потом случилась эта история с выступлением Виталия, в котором он на камеру раскритиковал команду. До того полтора года он делал и говорил только то, что велели, ну а здесь не выдержал. Владельцам Lotus Renault такое поведение пришлось не по душе: «Не нравится машина? Команда плохо работает? Ну хорошо, нам нужен другой пилот».

Во-первых там было не только интевью Петрова, а во-вторых. Если после того интервью Владельцам Lotus Renault такое поведение пришлось не по душе это должно быть под грифом секретно? Если это было действительно так, то почему об этом должно быть запрещено говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так говорить тоже нельзя, он взрослый человек.

в любом случае виноваты оба, весь вопрос была ли это запланированная акция, либо нет

Можешь верить, можешь нет. Это не было спланированной акцией. Я тоже так думала, но оказалось это не так.

Просто Виталик сказал то, что думал. Возможно после вью ОК на радио он подумал, что и ему можно. Уже не раз было после его вью звонят журналистам (ньюса и чемпа) и просят убрать то одни слова, то другие. :)

Повлияло ли это вью на то, что его уволили? Вряд ли. Не это так другое нашла бы команда. Для них все было очевидно, как только Кими дал свое согласие, что в команде будут Кими и Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это серьёзно? Или это Косаченко такое зомбирующее влияние оказывает?

Если менеджер плохо выполнил свою переговорно-спонсорскую часть работы, и, как итог, конкурентноспособный пилот оказывается в слабой команде или вообще за бортом Ф-1, то кто кому что испортил?

И кто отвечает за то, чтобы пилот грамотно работал с прессой и не "ляпал лишнего"? Уж не менеджер ли?

1.Серьёзно.

2. "Если менеджер плохо выполнит..." - а я и сказал, что Косаченко не лучший менеджер. И Петров ее стОит.

3. "пилот окажется в слабой команде... кто кому что испортит" - менеджер портит ему не выполняемую им работу (гонять хуже он от этого не станет), а статус. А вот пилот своим языком разрушает переговорный процесс, который тем тяжелее, чем "плохее" гонщик. То есть хорошего гонщика проще пристроить в команду. Плохого - сложнее. Даже с деньгами. Ибо есть получше - и тоже с деньгами. Выбор очевиден.

4. Менеджер несет ответственность за свою работу со СМИ. Гонщику она рот не заткнет. Может порекомендовать или даже приказать не трындеть, но гарантировать, что он этого не сделает, менеджер не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пресс-атташе команды на что?

Согласен, в части общения с прессой это и его непосредственная обязанность тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как с другой планеты, недавно же было интервью, где она прямым текстом говорила, что Лотус разорвал контракт с Петровым именно из-за того интервью.

Не было, конечно, сказано. Была фраза "Это интервью было последней каплей" - так кажется. Подразумевается, что команда и так была не очень довольна, и неизвестно какое решение приняла бы, а интервью просто решило ситуацию однозначно.

Ну и Кими, да, помог конечно определиться с выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, jals и меня разыграл)). Тоже поверил в версию с Марусей, хотя логика и говорила об обратном. Только мне казалось, что суть первоапрельской двадцативосьмидекабрьской шутки в том, что сначала говорит о чем-то неприятном, а потом оказывается, что всё нормуль (типа, у тебя спина белая). А тут многие обрадовались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, у тебя спина белая

Ага, и мозги набекрень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Серьёзно.

2. "Если менеджер плохо выполнит..." - а я и сказал, что Косаченко не лучший менеджер. И Петров ее стОит.

3. "пилот окажется в слабой команде... кто кому что испортит" - менеджер портит ему не выполняемую им работу (гонять хуже он от этого не станет), а статус. А вотпилот своим языком разрушает переговорный процесс, который тем тяжелее, чем "плохее" гонщик. То есть хорошего гонщика проще пристроить в команду. Плохого - сложнее. Даже с деньгами. Ибо есть получше - и тоже с деньгами. Выбор очевиден.

4. Менеджер несет ответственность за свою работу со СМИ. Гонщику она рот не заткнет. Может порекомендовать или даже приказать не трындеть, но гарантировать, что он этого не сделает, менеджер не в состоянии.

1. Жаль.

2. Субъективная оценка, с которой я не согласен. Моё мнение: пилот Петров намного выше уровнем уровня менеджера Косаченко.

3. Есть такая штука, как результат в ЛЗ. В 2011 году пилот Виталий Петров в ЛЗ занял 10-е место, а в 2012-м - 19-е. Кэп подсказывает, что это произошло потому, что команда Кэйтрем слабее команды Лотус. При этом "гонять" пилот Петров хуже, вроде бы, не стал. Внимание, вопрос: как же так получилось, что пилот Петров, не деградируя профессионально, оказался в команде ниже уровнем? И чья это ответственность?

4. Пилот Петров ни до, ни после того интервью не позволял себе подобных откровений и вообще достаточно грамотно работал с прессой. Он явно не идиот, чтобы кому-либо приходилось его затыкать, в том числе менеджеру. И наверное, пилот Петров имеет какое-то представление, что такое "тяжелые переговоры", и что на них могут повлиять его слова. То, что он внезапно разговорился, то ли наслушавшись Оксаны неделей ранее, то ли по её указанию, указывает на то, что она как минимум причастна к этому интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, обсуждая "кто виноват и что делать?" по поводу спорного интервью Виталия, не упоминается Попов, взявший это фатальное интервью и запустивший его в эфир? Где было его благоразумие?

Ладно, Петров - накипело там и т.п. (хотя это тоже не оправдывает его, но у него хотя бы повод был взорваться).

А Попов? Со всем его многолетним опытом журналиста и околопаддочного завсегдатая он должен был осознавать, какие нравы творятся в этой кухне и какой негатив со стороны команды вызовет такая бомба.

Подленькая журналистская жилка победила моральные качества? За мегасенсацию поиметь профит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь верить, можешь нет. Это не было спланированной акцией. Я тоже так думала, но оказалось это не так.

Просто Виталик сказал то, что думал. Возможно после вью ОК на радио он подумал, что и ему можно. Уже не раз было после его вью звонят журналистам (ньюса и чемпа) и просят убрать то одни слова, то другие. :)

Повлияло ли это вью на то, что его уволили? Вряд ли. Не это так другое нашла бы команда. Для них все было очевидно, как только Кими дал свое согласие, что в команде будут Кими и Роман.

Но это же не в прямой эфир было сказано. Попов же не мальчик в журналистике, почему он не оттормозил? Знал же чем это Виталию грозит. Другое дело, что Виталий видно уже не хотел работать в Лотус. И Попов, как друг его поддержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная перепечатка...

http://www.yallaf1.c...m (YallaF1.com)

фото просто аххаха!

dcd1222fe37.jpg

Буржуи специально такую фотку пристыковали :bat: , у Витали вид как у ..............., только, что сльюна не течет :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не в прямой эфир было сказано. Попов же не мальчик в журналистике, почему он не оттормозил? Знал же чем это Виталию грозит. Другое дело, что Виталий видно уже не хотел работать в Лотус. И Попов, как друг его поддержал.

А может он знал, что Петрову Лотус не светит, и подумал, что хуже уже не будет?

Зато для всей общественности Петрова выгнали из-за того, что он озвучил то, что все и так знали, а не из-за каких то других нелицеприятных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, обсуждая "кто виноват и что делать?" по поводу спорного интервью Виталия, не упоминается Попов, взявший это фатальное интервью и запустивший его в эфир? Где было его благоразумие?

Ладно, Петров - накипело там и т.п. (хотя это тоже не оправдывает его, но у него хотя бы повод был взорваться).

А Попов? Со всем его многолетним опытом журналиста и околопаддочного завсегдатая он должен был осознавать, какие нравы творятся в этой кухне и какой негатив со стороны команды вызовет такая бомба.

Подленькая журналистская жилка победила моральные качества? За мегасенсацию поиметь профит?

Теперь у тебя и Попов виноват со своей "подленькой журналистской жилкой"? Человек, который ждал русского гонщика в Ф-1 чуть не большую часть своей профессиональной карьеры и совершенно искренне за него переживает (так, что даже в эфире про него старается не упоминать, чтобы не сглазить) , просто берёт и сливает его в одночасье?

Отлично у тебя выходит: болтливый и, видимо, неразумный пилот Петров даёт интервью подлому журналисту Попову, в то время как Оксана "Божественная" Косаченко ведёт тяжелейшие переговоры с Лотусом... Извини, но это :facepalm:

Вы совсем что ли там у себя в Манусе всех за дураков держите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dcd1222fe37.jpg

Интересно, откуда фото? Если с тестов, то так и напрашивается: "(глядя на машину)Что это, парни?? о_О" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было, конечно, сказано. Была фраза "Это интервью было последней каплей" - так кажется.

последней каплей стало подписание Кими. все остальное для бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс теперь вы все готовы, и не будете верить другим общедоступным испансим источникам, которые сегодня напишут немало и про место в Форс Индии, и про место в Катерхеме :)

А в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не в прямой эфир было сказано. Попов же не мальчик в журналистике, почему он не оттормозил? Знал же чем это Виталию грозит. Другое дело, что Виталий видно уже не хотел работать в Лотус. И Попов, как друг его поддержал.

Если разобраться, в том интервью нет ничего криминального. Почитайте прессу того периода, кто только не высказывался о Лотусе (включая и саму команду). Все понимали, что команда скатывается вниз и причина тому далеко не пилоты. Поэтому и Попов не нашел в нем ничего плохо.

А раздули из мухи слона уже другие журналисты своими заголовками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...