Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Мо е мнение надо с КАтерхемом подписывать на три года. Нужна стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для карьеры Вита сейчас самый лучший вариант, если не на год в Катэрхэме, то тестером в ФИ или Вильямс с полным набором пятниц, чтобы на 2014 получить уже контракт боевого.

После трёх сезонов боевым? Да еще и далеко не слабому пилоту? Третьим? Ты чего такое говоришь то :D

А еще и в вилах с тестера боевого получить при их парочке пилотов то, ага :D

А ФИ еще и боевых то не объявила, о каком третьем там может вестись речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и ответ о затяжке подписания контракта Виталия с Катером.

Виталий скорее всего не хочет подписывать долгосрочный контракт, более чем на 1 год. Впереди 2014 год, много значащий для формульной жизни России. А подписав на несколько лет контракт с "крокодилом" Виталий может больше потерять, к примеру могли поступить выгодные предложения из других команд. А Сирилу наоборот походу нужна стабильность.

Виталию главное не переусердствовать с "паузой" и не лишиться места в Катерхаме. Год отдыха это конечно хорошо, но не очень. :)

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже нельзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мо е мнение надо с КАтерхемом подписывать на три года. Нужна стабильность

Три года ни какой нервотрепки от ОПК. За.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и ответ о затяжке подписания контракта Виталия с Катером.

Виталий скорее всего не хочет подписывать долгосрочный контракт, более чем на 1 год. Впереди 2014 год, много значащий для формульной жизни России. А подписав на несколько лет контракт с "крокодилом" Виталий может больше потерять, к примеру могли поступить выгодные предложения из других команд. А Сирилу наоборот походу нужна стабильность.

Виталию главное не переусердствовать с "паузой" и не лишиться места в Катерхаме. Год отдыха это конечно хорошо, но не очень. :)

Ерунда... Если стоять перед выбором трех-летнего контракта, или уходом из спорта, выбор очевиден. Все дело в Фернандэсе. Он резину тянет. Торгаш, он и в Малайзии торгаш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тех, кого Вит будет заменять закончатся контракты?

И чо? :D

Окончание контракта Веббера открывает дорогу Виталию в РБР? Ребята, вернитесь с небес на землю. Забудьте о ГП Сочи и геополитике. Виталия не взяли в этом году в Заубер, Лотус, ФИ. С какого перепуга за ним погонятся в 2014 ТОП-команды?

Посмотрите на рынок пилотов внимательно. Конкурс больше, чем в МГУ. И дать на лапу не получится, поскольку нет у нас таких денег. Остаться в Крокодиле за счастье будет.

Если бы Катер предложил три года, то никто не отказался бы. А вы опять про перспективы запрыгнуть куда повыше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже нельзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Благо ты у нас есть и все знаешь! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже не льзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Дорогой товарищ ну ОК ясно сказала мы сделали своё предложение, теперь всё в руках команды, а вы опять говорите что Виталий решает... Ну с чего это он решает, если решает команда всегда. Вот если б Абитебул (и не выговоришь с первого раза) сказал что мы сделали пилоту предложение и ждём ответа от него то тогда да, Виталий бы все решал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мо е мнение надо с КАтерхемом подписывать на три года. Нужна стабильность

Самая стабильная стабильность- на кладбище. Предлагаешь "похоронить" Виталия в Катере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже не льзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Что за странные теории заговоров? Какие положения предусматривал контракт опционный? Срок? Кто не захотел использовать опцион: Вит или катер? Почему? Какие условия предлагаются в контракте сейчас? Ответь сначала на эти вопросы (не мне, себе), а потом реши: справедливы ли твои эти выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул (о черт опять буль) достаточно ясно дал понять, что хочет команда. А что хочет от команды ОПК пока не ясно.

Оксана и Виталий хотят на случай провала Катера в 2013 (а это очень вероятно, что бы там кто не говорил) возможность уйти без потерь для себя. Ну и зарплата естесн). Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? :D

Я всего лишь сделал предположение :D Я согласен с тем, что надо сейчас реализовывать свой потенциал. Но если нет возможности это сделать сейчас, то на 14 год должны быть уже гарантии. Все-таки имхо, было много связано с лотусом и киком Романа. С нами был Берни и спонсоры. Но видимо за Романом тоже стоит хорошая поддержка, поэтому пока раунд проигран. Опять же мы не знаем деталей контракта - там все что угодно может быть. А ведь Роман становится уже не тем, когда начинает осторожничать... Короче, будет любопытно как все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже нельзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Чет на городил, на городил... Для крестьян как нить по понятней бы можно попросить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мо е мнение надо с КАтерхемом подписывать на три года. Нужна стабильность

Игорь, если бы Виталий был на 3 года моложе, я бы согласился на 10000%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию главное не переусердствовать с "паузой" и не лишиться места в Катерхаме. Год отдыха это конечно хорошо, но не очень. :)

Год отдыха в современной формуле 1 означает конец карьеры в этой самой формуле 1, Виталий не Райконен и не Шумахер по достижениям, что бы его возвращения кто нибудь, кроме нас с вами, ждал .... к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

А что ему надо? Ждать когда на коленях приползет Лука нижайше просить заменить Массу? Или ждать когда возле его ног перебьют друг другу морды Лопес и Марко, в битве за его подпись?

Какая там сейчас у тебя стратегия после Лотуса?

Как "так бывает"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трёх сезонов боевым? Да еще и далеко не слабому пилоту? Третьим? Ты чего такое говоришь то :D

А еще и в вилах с тестера боевого получить при их парочке пилотов то, ага :D

А ФИ еще и боевых то не объявила, о каком третьем там может вестись речь?

Хюльк 3-м посидел год и в боевые... А Петрову значит не по чину??? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в следующем сезоне еще прибавятся такие как Фрийнс и Да Кошта.

Первый после года третьим наверняка намылится куда-нибудь боевым, предварительно собрав деньжат

Второй явно стучится в двери телят, и не факт, что кто-то из пары ЖЭВ-Дэн останется вне Ф1 как их предшественники. Доктор второй раз на те же грабли не наступит, антипиар ему не нужен.

Так что следующее межсезонье еще плотнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если бы Виталий был на 3 года моложе, я бы согласился на 10000%.

Альетрнатива навсегда уйти из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая стабильная стабильность- на кладбище. Предлагаешь "похоронить" Виталия в Катере...

А что, в Выборге лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если бы Виталий был на 3 года моложе, я бы согласился на 10000%.

так альтернатива - с вещами на выход.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо ты у нас есть и все знаешь! :bigwink:

Я ни фига не знаю. Но был ближе к тому, что происходило насчет лотуса. А вот инсайдеры, от которых доносилось "подписание Вита в катере" оказались совсем неправы.

Дорогой товарищ ну ОК ясно сказала мы сделали своё предложение, теперь всё в руках команды, а вы опять говорите что Виталий решает... Ну с чего это он решает, если решает команда всегда. Вот если б Абитебул (и не выговоришь с первого раза) сказал что мы сделали пилоту предложение и ждём ответа от него то тогда да, Виталий бы все решал...

Тебе ясно одно, мне другое. Характер предложения ОК не уточняет, какое решение следует принять катеру тоже непонятно. Кого и на какую перспективу это решение касается.. Ну и слова ОК не коррелируют со словами Сирила, после закрытия вакансии в лотусе. А до этого было только соглашение об объявлении пилотов - я думаю, что сначала Вит, потом пилот катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три года, наверное надо, и спонсорами обеспечить катер? А у Вита есть такая возможность???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ждет звонки от Катерхема. Переговоры завершены. Есть еще место в Форсах, и Виталия каким-то образом привязывают к возможному месту в ФИ. Наверное в статье просто полет фантазии журналиста, чтобы заполнить информационный вакуум.

http://www.headlines.nl/nieuws/40/645271/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альетрнатива навсегда уйти из Ф1

отсюда и пауза скорее всего.

у бруно возможно такая же ситуация и те же вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...