Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А мне кажется, что Петрову лучше остаться в Caterham'е, чем уйти (даже временно) из F1. Прогресс команды должен начаться, должны же они научиться на своих (и чужих!) ошибках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Петрову лучше остаться в Caterham'е, чем уйти (даже временно) из F1. Прогресс команды должен начаться, должны же они научиться на своих (и чужих!) ошибках...

Я скорее поверю в прогресс Маруси с керсом, учитывая уход ХРТ Катерхэмы будет плестись самыми последними, весь прогресс у них только на словах и так уже 3 года

Особенно меня "впечатлил" большой пакет обновлений к Сингапуру, до сих пор никак не забуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем официала ...пока что.Если сказаное Игорем подтвердиться буду троллить ОПК и ее контору тоже. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на другие команды (кроме Катера) близки к нулю. Я очень хочу чтобы Виталий остался в Катерхеме и Ф1. А вам решать самим...

По поводу шансов, как ни прискорбно, но скорее всего именно так. Лично для меня катание Виталия в ф1 за Катерхем приносит больше отрицательных эмоций, чем положительных, его болтания на галерке почти не видно, правда во время гоночного викенда это не мешает получать в целом удовольствие от просмотра ф1. К тому же переживаешь и волнуешься как болельщик меньше т.к. знаешь почти чем все закончится (разве что ажиотаж в квале во время q1), а это тоже не очень интересно :). Хотя думаю для большинства болельщиков Петрова главное в ф1 пусть и в конце пелотона, но в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Петрову лучше остаться в Caterham'е, чем уйти (даже временно) из F1. Прогресс команды должен начаться, должны же они научиться на своих (и чужих!) ошибках...

А вот Виталику так не кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Виталий не останется в Катере, даже если не найдётся место в середняках, свет клином не сошёлся на Ф1

А я считаю что сошелся. В этом цирке надо выступать красиво, что бы тебя заметили более сильные команды.(если не хочет платить большие деньги. ОПК)

И Виталий сделает это, когда сядет в болид сделаный под него. Как в Австралии 2011.Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инсайдер если что, не надо меня между строк читать :)

Новый руководитель, новая база, новый аэродинамщик, своя труба. Я тоже хочу чтобы Петров остался в катере. И я думаю так оно и будет если пика подтвердят. Им нужен профи, желательно с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс команды должен начаться, должны же они научиться на своих (и чужих!) ошибках...

Регламент почти не меняется, денег и инфраструктуры недостаточно, чтобы серьезно пересмотреть конструкцию болида и внести максимально много эффективных новинок в конструкцию этого ведра. В 13 Катер на 90% Катер будет там же, где и сейчас, мб разве что чуток поближе к середнякам, но все равно позади и на результате это не скажется.

Что-то кардинально улучшиться может только в 2014 году. И имхо Катер это учтет и довольно рано забьет на 13 сезон и будет готовиться на 14, опять же потому что у них нет ресурсов делать машину на 14 и еще долго работать над 13, когда после сезона эта машина уйдет в утиль.

Кстати они наверняка еще провозятся перед сезоном 2013 прилично времени, чтобы заставить показатели трубы максимально близко соответствовать реальным данным на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у Чеко привилегия... За одно и Монише дал понять кто тут реально имеет вес.. Молодец парень!

Я кажется понял зачем Питер отдал Монише пост - чтобы не позориться :) Вся структура уже поглощена Слимом. Никакой самостоятельности

А вы вспомните как Слим в каком-то интервью прессовал руководство Заубера. Видимо допрессовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Катерхем ведет переговоры с Пиком, Сенной, Петровым, Ковалайненом и Гарде, а Чилтон близок к контракту в Маруссе, но если Петров не продлит контракт с Катерхемом, это может помешать Максу, ибо Марусся будет под давлением подписать российского пилота.

http://joesaward.wordpress.com/2012/11/22/a-round-up-of-tittle-tattle/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инсайдер если что, не надо меня между строк читать :)

Не надо прибедняющийся ставить из себя. Читаю с удовольствием и чувствуется серьезность в проблеме. Молодец и видно человека отвечающего за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, конечно, властелин! Совсем зазвездился. Ох, хапнет с ним горя макларен. Ждем новостей от Вилок. Скорее всего, если Виталик в Катере останется, то напарником будет Пик. Тем проще Петрову. А там в 14-ом глядишь и переход в норм тим.

Перец в Маке либо повзрослеет-поумнеет, либо вылетит куда по-дальше. ЭМЛМ

Гонщик средний, характер понтовитый. Это тоже мое ЭМЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , хорош уже расстраивать .все хуже и хуже :cray: .

Что хуже то? Некоторые люди из паддока говорят что шансы остаться в Катерхеме остаются, даже про Марусю слухи появились. А то что на Вильямс, Лотус, ФИ или Заубер шансы минимальны было ясно изначально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хуже то? Некоторые люди из паддока говорят что шансы остаться в Катерхеме остаются, даже про Марусю слухи появились. А то что на Вильямс, Лотус, ФИ или Заубер шансы минимальны было ясно изначально)

Вот только какой смысл платить за Катер, если они даже решили новый болид не делать на 2013. Просто за счет спонсоров пилотов будут строить болид на 2014 год. А там уже неизвестно, кто поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо прибедняющийся ставить из себя. Читаю с удовольствием и чувствуется серьезность в проблеме. Молодец и видно человека отвечающего за свои слова.

Не инсайдер Игорь, он просто нам отлично и быстро сообщает и переводить новости и слухи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЕ эт Ёкарный бабай ОПК прям сказать! даже на Индия Руссия Пхай-Пхай не хватило.......... :facepalm: я в печали.

нет пока все эт слухи ......не буду в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только какой смысл платить за Катер, если они даже решили новый болид не делать на 2013. Просто за счет спонсоров пилотов будут строить болид на 2014 год. А там уже неизвестно, кто поедет

Карма видать у Виталика такая, спонсировать команды и не получать от этого никакого профита.

В 2010 проспонсировал разработку переднего выхлопа, который ни фига не сработал

В 2011 проспонсирова постройку отличной машины на 2012 год, на которой сам не поехал.

В 2012 проспонсировал переезд на новую базу.

В 2013 будет кататься (будет ли?) на зеленом ведре, спонсируя постройку боллида и закупку моторов для машины 2014 года, в которой сам может и не поедет..

Косаченко стайл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстраивайтесь. Можно в Катере посидеть ещё годик на правах уже первого пилота. Порвать там Пика с двукратным перевесом и с чистой совесть в 2014 сваливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не расстраивайтесь. Можно в Катере посидеть ещё годик на правах уже первого пилота. Порвать там Пика с двукратным перевесом и с чистой совесть в 2014 сваливать :)

Например, куда? Ты думаешь мест на 2014 будет также полно, как и на 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только какой смысл платить за Катер, если они даже решили новый болид не делать на 2013. Просто за счет спонсоров пилотов будут строить болид на 2014 год. А там уже неизвестно, кто поедет

Ну вот тут тогда менеджеру надо делать контракт на 2 года, с возможностью расторжения после первого (если будет лучший вариант или команда не спрогрессирует) ЭМЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....с чистой совесть в 2014 сваливать :)

Вы так не шутите! Куда валить? На мороз? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно. хороший подарочек напоследок для пусть уже бывшей своей команды - взять и демотивировать собственного напарника, перед решающей гонкой, в которой еще можно опередить Мерс. +1 Чеко

Ну, да, на всех углах трубят про Эстебана, а Кобаяси впервые об этом услышал из интервью Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Что то не весел , видимо контракт не светит . Походу место освобождает .

Я вот всегда думал... Как людям не может прийти в голову, что человек может быть расстроен по тысяче причин?

В любое время у человека будет разное настроение в разные дни, даже если в целом прослеживается один вектор.

И это вполне может быть не связано с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, куда? Ты думаешь мест на 2014 будет также полно, как и на 2013?

Ну да, будет больше свободных мест даже. Тут вся надежда на Катерем тогда будет. Если машина позволит героически сражаясь набрать хотя бы одно очко за сезон, тогда будет гораздо легче найти место, даже не смотря на некомпетентность Оксаны. А там уже и Сочи 2014 подоспеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...