Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Картикеян перейдет в Катер? :)

Или Карун ))Писал об этом в пред. посте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не владелец Маруси. тогда уж Чеглаков. НО.... кто будет оплачивать неустоку Глоку?

Примерно месяц назад тут была ссылка на сообщение, что Николай Владимирович практически единственный владелец "Маруси моторс", у которой контрольный пакет формульной "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой чёрт это нужно?! в 29 лет, с трёхлетним опытом? В команде, главной целью которой является - выжить

Я не утверждаю, что это нужно, просто рассматриваю различные варианты...

Что-то мне сегодня не верится в хорошее, может погода такая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Лотус", как представляется, кинул снова. Нагло и беспардонно. И опять так, чтобы как можно сильнее подставить Виталия Александровича, чтобы как можно сильнее навредить его карьере. Уже нет сомнений, что переговоры шли, и были обещания. Но вместо всего нам опять подсунули прошлогодние грабли.

Мне представляется немного другое... Переговоры были. Лотус был готов взять Виталия без особых условий, с зарплатой и адекватным спонсорским пакетом...но ИМХО без всяких "хитрых" схем. Этот вариант не устроил Верты и менагера.

Не хочу талдычить каждый день...но ещё не исчезла вероятность 3-м в Лотус. Без пакета, зарплаты, вертов и, надеюсь, Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIS - предупреждение (пока устное) за флуд и попытку устроить разборку.

В случае продолжения предупреждение перестанет быть устным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров САМ придёт в Марусю, его возьмут, и без всякого менеджера. И спонсоры пойдут за ним, а не за менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров САМ придёт в Марусю, его возьмут, и без всякого менеджера. И спонсоры пойдёт за ним, а не за менеджером.

Чего там... За САМИМ Петровым пойдет вся Российская Федерация, с вертолётами, оборонкой и Владимиром Владимировичем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров САМ придёт в Марусю, его возьмут, и без всякого менеджера. И спонсоры пойдут за ним, а не за менеджером.

В любом случае, если ничего не получится на 2013 то вариант правильный, т.к. в другие серии тоже времени на переход не будет.

а за год можно будет понять есть прогресс в команде или нет.

Но только без ОК, ей конечно спасибо, но надо меру знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Формула это жестокий бизнес.

Судья по последним интервью ОПК - шансов почти нет.

Очень печально. До следующего русского пилота еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте человек который 2 недели назад гвоорил что Петров практически наверняка останется в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Это последняя капля...

Знаете что, Виталий будет прав если не захочет тошнить в этом болоте. Я уже хочу Марусю. Там бы подписали контракт на года 3-4 и спокойно себе катились. А потом уже и Сироткин с Квятом подоспеют. А Виталий может заканчивать свою карьеру и становиться либо гонщиком другой серии, либо взять паренька 15 лет и вести его к Ф1.

ОК катастрофически плохо ведёт дела Виталия. Даже если она сейчас без спонсора подпишет Петрова в ФИ, то всё равно останутся вопросы в её профпригодности. Своими заявлениями: "No money - no drive" и "Уверена, что сейчас Caterham не нужны скоростные показатели" - она вообще унижает Виталия.

дело не в унижении. наоборот, она намекает, что если бы команде нужны были скоростные показатели, то Петрова бы оставили. команде тупо не хватает бабла на машину 14 года, их тупо неоткуда взять. возможно Сирил уже знает цену новому силовому комплекту Рено двиг+ерс, он ведь из Рено-спорт. и понимает,что бюджет этого не потянет. поэтому либо они находят недостающие деньги, либо в 2014 сворачивают всю контору. никакие 10ые места в КК этого не перевесят. а ведь это только силовая установка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я без РУССКОГО пилота, даже и смотреть Ф1 не буду, сто пудов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там... За САМИМ Петровым пойдет вся Российская Федерация, с вертолётами, оборонкой и Владимиром Владимировичем.

Я не говорю о спонсорах в этом году и конкретно о ВР. Я говорю о том, что спонсоры если в будущем пойдут, то за брендом Петров, а не за брендом Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик бодрую песенку вконтакте слушает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о спонсорах в этом году и конкретно о ВР. Я говорю о том, что спонсоры если в будущем пойдут, то за брендом Петров, а не за брендом Косаченко.

Так погоди, всё-таки они пойдут за САМИМ или за брендом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там... За САМИМ Петровым пойдет вся Российская Федерация, с вертолётами, оборонкой и Владимиром Владимировичем.

Да харе стебаться. Вы видели настоящие договоры? Не те, которые вы подписываете при устройтсве на работу. Здесь все серьезнее. В них столько мелочей, нюансов, мелким шрифтом, могут так закабалить по неопытности, что будешь до конца дней работать в команде платя ей неустойку. А захочешь уйти в другую команду - выплатишь штраф неподъемный. ИМХО. Без грамотного менеджера, нужно самому в это вникать во все. А это далеко не баранку крутить. Менеджер ему нужен, но не ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же саказал - гонятья надо быстрей... Всё просто.

И я говорю "все просто" - собираеш бригаду друзей, заходите в интернет кафе, там сетевые игры и, что любопытно, все одинаково быстро гонятся (гоняются). Или Вы о чём другом?

цитата

Петров не Феттель...

Ну да, Феттель не Петров, а Ред Бул не Кэтерхэм, подумаешь Америка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему Маруся плохой вариант-то? Обоснуйте, если не трудно. С финансами Чеглакова у нее неплохое финансовое положение, в команде есть Пэт, есть налаженное сотрудничество с МакЛареном, с КЕРСом разберутся. Контракт 3-го пилота на 2013, чтобы вникнуть в работу команды и принимать участие в разработке болида и боевого на 2014 - это сейчас самый оптимальный вариант. Даже лучше чем в Катере боевым в 2013. Спасибо, одного француза-руководителя команды нам хватило... Катер будет выстраиваться вокруг Пика, к гадалке не ходи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему Маруся плохой вариант-то? Обоснуйте, если не трудно. С финансами Чеглакова у нее неплохое финансовое положение, в команде есть Пэт, есть налаженное сотрудничество с МакЛареном, с КЕРСом разберутся. Контракт 3-го пилота на 2013, чтобы вникнуть в работу команды и принимать участие в разработке болида и боевого на 2014 - это сейчас самый оптимальный вариант. Даже лучше чем в Катере боевым в 2013. Спасибо, одного француза-руководителя команды нам хватило... Катер будет выстраиваться вокруг Пика, к гадалке не ходи...

Прикольно будет, если Вит в пятничные свободные заезды будет "делать" в резульататах двух основных пилотво Мараши.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка - тонкий намек на "толстые обстоятельства"? Печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему Маруся плохой вариант-то? Обоснуйте, если не трудно. С финансами Чеглакова у нее неплохое финансовое положение, в команде есть Пэт, есть налаженное сотрудничество с МакЛареном, с КЕРСом разберутся. Контракт 3-го пилота на 2013, чтобы вникнуть в работу команды и принимать участие в разработке болида и боевого на 2014 - это сейчас самый оптимальный вариант. Даже лучше чем в Катере боевым в 2013. Спасибо, одного француза-руководителя команды нам хватило... Катер будет выстраиваться вокруг Пика, к гадалке не ходи...

Ну во первых , это маловероятный вариант . Сажать туда Петрова , только потому что он Петров и его фанаты слезы крокодильи льют , глупость. У них есть Глок и Чилтон .. Один - проверенный , достаточно быстрый и опытный , другой вроде как перспективный . И как звучит одна замечательная фраза из не менее замечательного фильма : " Скрипач - не нужен .."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка - тонкий намек на "толстые обстоятельства"? Печально

Свитера Попова закончились -начинаем по песням Виталия вконтакте выводы делать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да харе стебаться. Вы видели настоящие договоры? Не те, которые вы подписываете при устройтсве на работу. Здесь все серьезнее. В них столько мелочей, нюансов, мелким шрифтом, могут так закабалить по неопытности, что будешь до конца дней работать в команде платя ей неустойку. А захочешь уйти в другую команду - выплатишь штраф неподъемный. ИМХО. Без грамотного менеджера, нужно самому в это вникать во все. А это далеко не баранку крутить. Менеджер ему нужен, но не ОПК.

Эту работу делает под присмотром нанятый юрист, а не обязательно, что менеджер. К тому же, я и не предполагал, что без менеджера Петров может быть в будущем, а только сказал, что в Марусю он может перейти САМ, т.е., без пощи и без самого менеджера. А в будущем -- как сложится, так и сложится. Менеджером Петров может подписать кого угодно, целую команду (ту или иную).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть не только в скорости. Проблема возможно существует еще в маркетинге. Т.е. российский рынок имхо, не многим на данный момент интересен. Те кто уже здесь устоялся, им и без Петрова хорошо. Другие просто бояться еще лезть - неизвестный гонщик, неизвестная отдача и т.д. Со стороны наших компаний, предполагаю тоже нет оптимизма, т.к. во первых еще нет понимания как этот инструмент в виде рекламной площадки грамотно использовать, т.к. это только первый опыт, а во вторых, цифры там уж точно не маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот сходу выиграл командное соперничество у опытного напарника, принёс команде лучший результат за всю её историю, контракта нет.

Ну этож его работа , пытаться ехать и по возможности попасть повыше . Результат ГП Бразилии безусловно огромная удача для Катера , но именно удача ... И Петров слава богу не вылетел в такую погоду . Да и Пик кросавчег , тот еще диверсант лимитчик :) Так вовремя " проиграл " катеру . В общем Петров делал работу , которую должен был . И это асболютно не повод не искать более лучшего ( в скоростном , в финансовом , в ментальном , в плане опыта или чего нить еще ) гонщика , именно в данной ситуации, для Катера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...