Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Демонстрация наличия спортивных целей на сезон 2013 даже и при отсутствии таковых.

А если они бы объявили Виталю, что бы это демонстрировало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил для себя несколько положительных моментов в сложившейся ситуации.

1. Виталий сделал выбор и поставил условия.Это написано у него на лице. Это лицо человека, сделавшего свой выбор. Каков он(выбор) и каковы условия, узнаем в случае подписания контракта. И теперь либо эти условия выполняются, либо Виталий покидает цирковую труппу.

2. ОПК озвучила условия и выложила карты на стол. Никаких поисков "консенсуса". Либо да, либо нет.

3. Мяч на стороне QPR, и хозяину решать, а не Абитебулу.

4. Читаю давно твиттер Тони, может и ошибаюсь, но он достаточно щепетилен. Написав про Бренсона, он использовал термин honour-честь.

И теперь у Тони трудный выбор.С одной стороны воодушевление команды в Интерлагосе и В.Петров, с другой стороны некто с чемоданом денег, а может и старый друг по гольфу.

В обоих вариантах развития событий у Виталия будут только плюсы для него как для человека и пилота..

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, именно из за интервью Косаченко (причем этих интервью, к сожалению, огромное количество) создается отрицательный образ Виталия Петрова у человека, не следящего за Ф1, до которого лишь через средства массовой информации доходят цитаты менеджера. "Виталию 28 лет. Сколько можно сидеть на шее у отца?", "зарплату от "Кэтерхэма" Петров не получает", "Участие Петрова в "королевских гонках" в следующем сезоне будет зависеть от "наполнения спонсорского пакета", "Безусловно, то, что произошло в Бразилии, значения не имеет", "я не вижу продолжения присутствия Виталия Петрова в Ф-1 как минимум в роли боевого пилота.", "Я уже говорила: нет денег — нет пилота", "В то, чтобы Петрова довести до Формулы-1, вкладывались другие люди. Вложили около $ 20 млн. И я теперь вынуждена признать, что отдачи нет", "Я вот часто слышу, что Петров, дескать, рента-драйвер. А кто не рента-драйвер?" И это только из последнего. А все тонкости интервью, что Косаченко имела в виду совсем другое, объясняйте тысячам и тысячам людей, которые прочли это, услышали или даже увидели в информационной передаче, и сделают соответствующие выводы о Виталии Петрове. Это отрицательный имидж. Уж лучше молчание, тут даже желтой прессы не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже этим отличился, и не на третий год.

Мможете обосновать низкий уровень Кобы?

А что подписание или не подписание уже без разницы. Подписание продлит агонию еще на год

Ну вы же не соизволили обосновать низкий уровень Физикеллы, почему другие должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ведь у фобов праздник будет, когда ВП будет вести борьбу за 19-22 места

То-то они после Интерлагоса неделю хранили молчание. Потом только постепенно стали выходить из ступора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Долг платежом красен"...на это похоже было бы.

Им на эти поговорки пофиг, и спектакли им нафиг не нужны, если бы у них было два свободных места, то задержка была бы понятна, объявить сразу двух пилотов, да и с Пиком они не тянули, а с Виталей в спектакли играют как в куклы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слов не хватает чтобы описать всю ненависть к ОПК, уволить по проф не пригодности, жаль не в моей компитенции)

Не в той стране родился Виталий.

Нет у нас Рона Денниса к которому можно подойти на местечковом соревнование и сказать, что моя мечта выступать в твоей команде.

По истечение сезона 2012 считаю, что Виталий очень крепкий середняк и в одном шаге от топов (Хэм, Алонсо, Себ. Баттон). ИМХО...он не уступает тому же Пересу которого взяли в Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поверим. Перед тестами подписывают Петрова, с полным спонсорским пакетом в Катер! А перед этим, в ФИ подписывают Хейки, которого Петров укатал, с зарплатой! Как, Вам? И это возможно, т.к. менеджмент Хейки, усиленно бьется в ФИ за место для их клиента! Кстати, кто менеджер Ковалайнена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимоотношения холдинга «Вертолеты России» и команды Caterham всегда строились как взаимоотношения двух технологических партнеров. Присутствие холдинга в Формуле 1 обусловлено его потребностями по продвижению своей продукции на Западе. Справедливый вопрос: почему же такая большая программа активации проходила в России? Потому что у «Вертолетов России» огромное количество предприятий, все они были вовлечены в этот проект, и поэтому в 2012-м году мы посетили часть из них, показали машину Caterham, представили Виталия как гонщика команды.

Но в дальнейшем сотрудничество холдинга и команды будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то они после Интерлагоса неделю хранили молчание. Потом только постепенно стали выходить из ступора.

Это просто от непонимания Ф1 ;)

Отметил для себя несколько положительных моментов в сложившейся ситуации.

1. Виталий сделал выбор и поставил условия.Это написано у него на лице. Это лицо человека, сделавшего свой выбор. Каков он и каковы условия, узнаем в случае пожписания контракта. И теперь либо эти условия выполняются, либо Виталий покидает цирковую труппу.

2. ОПК озвучила условия и выложила карты на стол. Никаких поисков "консенсуса". Либо да, либо нет.

3. Мяч на стороне QPR, и хозяину решать, а не Асмату.

4. Читаю давно твиттер Тони, может и ошибаюсь, но он достаточно щепетилен. Написав про Бренсона, он использовал термин honour-честь.

И теперь у Тони трудный выбор.С одной стороны воодушевление команды в Интерлагосе и В.Петров, с другой стороны некто с чемоданом денег, а может и старый друг по гольфу.

В обоих вариантах развития событий у Виталия будут только плюсы для него как для человека и пилота..

ИМХО

1. Сделал ли? И какие условия ставил (из-под Выборга?)? Или может условия Мадам ставила?

2. Ну когда нет желания искать компромисса... Хотя это в такой же степени может относиться и к Катеру, но я склонен верить словам Абитебуля и думаю это они условия ставят.

3. А мяч всегда там был и будет и они от этого нисколько не огорчатся

4. Чемоданы денег у Тони с любой стороны. Все будет зависеть от того, какой из двух планов развития на 2013 г., которые озвучил Абитебуль, Тони согласует. А это будет зависеть и от того какой план в каком свете преподнесет Абитебуль.

В любом варианте будут как "+" так и "-".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, именно из за интервью Косаченко (причем этих интервью, к сожалению, огромное количество) создается отрицательный образ Виталия Петрова у человека, не следящего за Ф1, до которого лишь через средства массовой информации доходят цитаты менеджера. "Виталию 28 лет. Сколько можно сидеть на шее у отца?", "зарплату от "Кэтерхэма" Петров не получает", "Участие Петрова в "королевских гонках" в следующем сезоне будет зависеть от "наполнения спонсорского пакета", "Безусловно, то, что произошло в Бразилии, значения не имеет", "я не вижу продолжения присутствия Виталия Петрова в Ф-1 как минимум в роли боевого пилота.", "Я уже говорила: нет денег — нет пилота", "В то, чтобы Петрова довести до Формулы-1, вкладывались другие люди. Вложили около $ 20 млн. И я теперь вынуждена признать, что отдачи нет", "Я вот часто слышу, что Петров, дескать, рента-драйвер. А кто не рента-драйвер?" И это только из последнего. А все тонкости интервью, что Косаченко имела в виду совсем другое, объясняйте тысячам и тысячам людей, которые прочли это, услышали или даже увидели в информационной передаче, и сделают соответствующие выводы о Виталии Петрове. Это отрицательный имидж. Уж лучше молчание, тут даже желтой прессы не нужно.

Вот именно что во вью ОПК, ни в одном, нет позитивной информации на счет Виталика, в лучшем случае это нейтральный отзыв как будь то она не является его менеджером, а так типа корреспондента, делающего не очень его интересующий материал, и последнее вью тому подтверждение, как это не печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: В настоящий момент все в руках команды

21/12/2012, эксклюзивное интервью

Оксана Косаченко, вспоминая события годичной давности, говорит, что ситуация тогда была абсолютно пожарной: буквально за несколько недель ей пришлось чуть ли не пятьдесят раз слетать в Европу на переговоры с командами. Известно, чем все завершилось: Виталий Петров провел сезон в Caterham F1. На этот раз межсезонье, по словам Оксаны, проходит куда спокойнее: варианты перехода в какую-то иную команду уже не рассматриваются, и сейчас осталось дождаться решения нового руководства Caterham.

Продолжит ли Виталий выступать в этой команде или нет, пока неясно, зато известно, что у Caterham завязалось перспективное сотрудничество с холдингом «Вертолеты России». Дает ли это Петрову какой-то дополнительный шанс?

Вопрос: Насколько можно понять, сотрудничество между компанией «Вертолеты России» и Caterham развивается, у них есть какие-то совместные планы на будущее. Это имеет какое-то отношение к дальнейшей судьбе Виталия Петрова в команде или нет?

Оксана Косаченко: Взаимоотношения холдинга «Вертолеты России» и команды Caterham всегда строились как взаимоотношения двух технологических партнеров. Присутствие холдинга в Формуле 1 обусловлено его потребностями по продвижению своей продукции на Западе. Справедливый вопрос: почему же такая большая программа активации проходила в России? Потому что у «Вертолетов России» огромное количество предприятий, все они были вовлечены в этот проект, и поэтому в 2012-м году мы посетили часть из них, показали машину Caterham, представили Виталия как гонщика команды.

Но в дальнейшем сотрудничество холдинга и команды будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет.

Вопрос: Значит, факт продолжения этого сотрудничества не должен добавлять оптимизма всем, кто следит за судьбой Виталия?

Оксана Косаченко: Это здорово, на самом деле, и я бы даже сказала, что это придает нам оптимизма, ведь наконец-то у нас не просто какой-то стикер на машине, а развивается настоящее сотрудничество, разработана серьезная программа – все это должно радовать. Но я понимаю подоплеку вашего вопроса: должно ли это давать нам надежду на то, что Виталий останется в команде? Я не знаю.

Не думаю, что это как-то повлияет на принятие решения. Другое дело, что, безусловно, финансовые возможности, которые есть у холдинга, могут гарантировать участие Виталия. Но в настоящий момент все в руках команды.

Нам были выданы требования, мы с этими требованиями по большей части согласились, поэтому я думаю, что у команды есть свои «за» и «против», но в какой-то момент она должна будет принять решение. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это решение было принято как можно быстрее. Словом, сейчас шар на их стороне.

Вопрос: В межсезонье мы постоянно слышим стандартную фразу: «Переговоры ведутся». Вы можете несколько приоткрыть завесу и рассказать, что это значит? Вы просто сидите и ждете решения Caterham, или это действительно некий переговорный процесс, когда стороны выясняют позиции?

Оксана Косаченко: Это достаточно сложный процесс, который подразумевает, что мы действительно в деталях обсуждаем подробности контракта, обсуждаем те требования, которые выдвигает команда, ведь это не сводится только к умению хорошо управлять машиной. Честно хочу сказать: для команды такого уровня, как Caterham, которой нужны инвестиции, это, прежде всего, серьезная маркетинговая составляющая. Поэтому мы определяем, что помимо гонок делает пилот за пределами гоночных уик-эндов, сколько мероприятий он должен посетить, какие это мероприятия, что конкретно он будет делать – вплоть до того, какие логотипы будут на его майке на тех или иных событиях.

Недавно сменилось руководство команды, Тони Фернандес полностью передал управление Caterham F1 Сирилу Абитебулу, который теперь полностью определяет судьбу команды, её перспективу. Видимо, из-за этого всё и затянулось.

Мы точно знаем, что в дни проведения Гран При США состоялось заседание совета директоров команды, на котором был принят новый план ее развития, и вот теперь то, что есть у нас, мы пытались каким-то образом соединить с этим новым планом. Не могу сказать, получается это или нет, просто потому что план доподлинно нам неизвестен, поскольку это, естественно, конфиденциальная информация.

Тем не менее, нам был задан ряд вопросов – честно хочу сказать, что не на все из них мы ответили положительно. Возможно, именно поэтому команда вела переговоры еще и с другими пилотами. Претендентов на место в Caterham достаточно.

Вопрос: Сирил Абитебул, новый руководитель команды, человек с большим опытом работы в Формуле 1, причем работы не инженерной, а, скорее, управленческой и организационной, Тони Фернадес неслучайно назначил его на эту должность. Как это скажется на ситуации с Петровым: она усложнится, или наоборот, в чем-то станет легче договариваться?

Оксана Косаченко: Самое главное, наконец-то определено место команды Формулы 1 в структуре бизнеса Тони Фернандеса: если раньше Caterham Group существовала в параллели с Tune Group, в которую входила и авиакомпания Air Asia, и Tune Hotels, и другие подразделения, то теперь создана совершенно отдельная группа. В ней все систематизировано: автомобильное подразделение, технологическое подразделение и спортивное подразделение, которое, собственно, включает команды Формулы 1 и GP2. Также, как вы знаете, есть проекты, совместно с Arden в Мировой серии Renault и GP3.

Т.е. это большое спортивное подразделение, которое будет служить единственной цели: это маркетинговый инструмент для автомобилестроительной компании. Точка. И мы не знаем, как будет использоваться этот инструмент, вписываемся ли мы в эту концепцию?

До этого была команда, которая жила какой-то своей жизнью, и мы видели, например, что в этом сезоне Тони Фернандес появлялся на гонках только три или четыре раза. А сейчас есть человек, Сирил Абитебул, который постоянно там, который занимается повседневной работой, действительно ездит на все этапы, общается с пилотами, присутствует на всех технических брифингах. А предыдущий руководитель команды теперь является главой всей Caterham Group.

Вопрос: Может быть сейчас, когда поменялось руководство команды, несколько иначе будут сформулированы и спортивные задачи? Какие цели они ставят перед собой на 2013-й и 2014-й годы? Может, их теперь Петров уже не устраивает, может, им уже Алонсо подавай?

Оксана Косаченко: Сирил обладает огромным опытом работы в Формуле 1, он 11 лет проработал вместе с Флавио Бриаторе. Конечно, он не мечтатель, и, думаю, не позволит себе говорить, что Caterham в следующем году планирует бороться за победу в чемпионате. Думаю, команда будет бороться за 10-е место в Кубке Конструкторов. И немаловажный фактор – это переход на новый Технический регламент в 2014-м. Думаю, именно этот год является главной стратегической задачей для команды, и сейчас все будет сделано для того, чтобы в 2014-м показывать более высокие результаты.

Между прочим, нигде не заявляется то, что мы слышали еще год назад, что уже в 2014-м Caterham начнет бороться с командами второго эшелона. Нет, просто говорится, что это должен быть качественный шаг вперед, поэтому в 2013-м надо ждать такого же уровня выступлений, как и в 2012-м.

Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже этим отличился, и не на третий год.

Мможете обосновать низкий уровень Кобы?

А что подписание или не подписание уже без разницы. Подписание продлит агонию еще на год

Там нечего обосновывать, он сам всё показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю скороговорку.

Оксана Павловна переговаривалась переговаривалась, да и допереговаривалась.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Мяч на стороне QPR, и хозяину решать, а не Асмату.

ИМХО

Не соглашусь! Когда приглашают Топ-менеджера на такие должности, вместе с постановкой задачи дают полный карт-бланш! т.е. Сирил, теперь решает!! Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что я прочел и увидел в этом интервью Косаченко, это то как она представляет свой фейл мега достижением, и как будуто не было кучи свободных мест, и как будто не было товара который явно можно было удачно продать (это я про ВП так цынично), и как будто не было бездны времени на подписание, и как будто нету наконец спонсора.

...

Это только часть картины. В контракте был пункт что перед/после ГП Сингапура они садятся за стол переговоров и решают продлевают контракт или нет. Петров хорошо прёвёл сезон, в первый год, на незнакомой машине, был не хуже напарника, поехал на уровне гораздо раньше чем рассчитывала команда (конкретно Нильсен, который его хорошо знал по Рено) команда была довольна Петровым. После Сингапура всё выглядело так, что контракт продлён, даже не смотря на все неуместные вборсы ОК о переговорах с 3мя командами летом, про такие мелочи 10 мил. призовых привезенных Петровым, уверенность всей f1-прессы что место Петрову гарантированно, можно и не вспоминать. Вопрос в другом - каким надо быть одарённым менеджером, чтобы (я извиняюсь за мой французский) просрать даже это и довести дело до того, что вопрос с контрактом опять будет решатся после нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контракте был пункт что перед/после ГП Сингапура они садятся за стол переговоров и решают продлевают контракт или нет.

Точно был? Если так это нечто. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто от непонимания Ф1 ;)

Ну сделай скидку им. Большинство фобов стало смотреть Ф-1 с 2010 года.

1. Сделал ли? И какие условия ставил (из-под Выборга?)? Или может условия Мадам ставила?

Сделал. Поверь старому физиогномисту забаненному д-ру Козыреву. Мадам озвучила его условия - это ее работа.

2. Ну когда нет желания искать компромисса... Хотя это в такой же степени может относиться и к Катеру, но я склонен верить словам Абитебуля и думаю это они условия ставят.

При чем здесь желание.

1. Всему свое время, и время всякой вещи под небом :(с) Екклезиаст

2. время рождаться, и время умирать; время искать компромиссы и время быть бескомпромиссным.

3. А мяч всегда там был и будет и они от этого нисколько не огорчатся

Ну-ну.До Интерлагоса они этот мяч пасовали Виталию.И Виталий обещал Тони.

4. Чемоданы денег у Тони с любой стороны. Все будет зависеть от того, какой из двух планов развития на 2013 г., которые озвучил Абитебуль, Тони согласует. А это будет зависеть и от того какой план в каком свете преподнесет Абитебуль.

Платежка от ВР и чемодан от Разии - это две большие разницы. Я по-моему четко написал, что решение принимать Тони. Как преподнесет Абитебуль, не повлияет ни на йоту на то, как воспримут решение Тони в команде, да и в паддоке.

В любом варианте будут как "+" так и "-".

Плюсы перевесят все минусы.Во всяком случае для меня и для моего отношения к Виталию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла писать сюда пока

а) не подпишут

б) не объявят его уход из ф1

все карты выложены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как преподнесет Абитебуль, не повлияет ни на йоту на то, как воспримут решение Тони в команде, да и в паддоке.

Думаю повлияют. Тони сам сказал, что надо передавать управление командой профессионалам.

Конечно существенные условия он будет согласовывать и утверждать, но вот разрабатывать их будет Абитебуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно был? Если так это нечто. :facepalm:

Точно. Я уже писал об этом прим. в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое что контракт уже подписан или всё уже договорено, но Косаченко по каким то своим причинам(поиск доп.спонсоров, пиар) попросила отложить огласку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог ответить так как не присутствовал в инете

Низкий уровень Физикеллы в 2007-2009 годах именно так было, если меня память не подводит?

1. Проигрыш Кове в 2007

2.0 Очков в 2008 (и примерно равный счет с напарником Сутилем 3-2 в гонках когда ФИ смогла добраться до финиша в полном составе)

3. 0 очков за Феррари в 2009 (хотя в 2009 за ФИ ему подфартило в СПа, но это единственный финиш в очках, говорит как раз о невысокм уровне)

Давайте попорядку. Проигрыш Кове-это аргумент? А может Кова очень хорош? Как разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь! Когда приглашают Топ-менеджера на такие должности, вместе с постановкой задачи дают полный карт-бланш! т.е. Сирил, теперь решает!! Однозначно.

Если по Виталию будет принято решение не заключать контракт, со стороны выглядеть это будет так, словно Тони спрятался за спину Сирила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Виталию будет принято решение не заключать контракт, со стороны выглядеть это будет так, словно Тони спрятался за спину Сирила..

А Тони, нужен конфликт с Сирилом? Если он будет против! Кого разменяют в этой игре? Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...