Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Парни, ещё раз напишу, хотя понимаю что этот дикий флуд по 30 разу, и многих бесит повторение простой истины.

Рента - пилот, который со своими спонсорами ищет место в команде, куда его возьмут за деньги. Например Петров год назад.

А если крупный спонсор команды приводит своего пилота, это просто означает, что пилот находится в гоночный программе этого спонсора. Например Грожан год назад. Да и вообще это сравнимо с программой того же ред булла.

Бывает третий вариант, когда спонсоры бегают за пилотом, что бы сделать его своим лицом, ну по типу как за кинозвездой. Пример Алонсо, Шумахер.

Все слова, что 90% пилотов - ренты -это бред и некомпетентность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, из этого понял, что они хотят научиться - "скорости" разработок в условиях ограничений. Им принцип интересен работы в жестких временных рамках. Это не означает, на мой взгляд, что в технологиях по композитам они могут научиться у Катера. имхо.

Вон Монти признал, что F1 давно уже ничего не дает автомобилестроению в плане технологий а уж вертолетам то и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю что все это пустая обертка, Бла, Бла Бла, со стороны вертолетов.Написали программку(сейчас подо все пишутся программы) и забыли. Какая кооперация, у них композиты то, совсем другие по техническим характеристикам.(не те условия, нагрузки и т.д). Вертолеты не просто захотели выкинуть миллионы,Они захотели это сделать по той же причине , что и Сибур (попросили).

это уже догадки, я предпочитаю не плодить сущностей в своём понимании происходящего. Слова вертолётов и их программа выглядит логично, искать тёмную кошку, которая попросила их просто так выкинуть деньги не хочу, не вижу смысла, и даже не понимаю кому и зачем это надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор у Катера сейчас простой, либо платить Виту зарплату из спонсорского пакета и побороться за очки в 2013. Либо наварится на Гарде и слить сезон 2013.

Выбор Гарде это на 70% свивание и в 2014г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Монти признал, что F1 давно уже ничего не дает автомобилестроению в плане технологий а уж вертолетам то и подавно.

вот поэтому речь идёт про технологии в условиях жёсткого ограничения по некоторым факторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ещё раз напишу, хотя понимаю что этот дикий флуд по 30 разу, и многих бесит повторение простой истины.

Рента - пилот, который со своими спонсорами ищет место в команде, куда его возьмут за деньги. Например Петров год назад.

А если крупный спонсор команды приводит своего пилота, это просто означает, что пилот находится в гоночный программе этого спонсора. Например Грожан год назад. Да и вообще это сравнимо с программой того же ред булла.

Бывает третий вариант, когда спонсоры бегают за пилотом, что бы сделать его своим лицом, ну по типу как за кинозвездой. Пример Алонсо, Шумахер.

Все слова, что 90% пилотов - ренты -это бред и некомпетентность

Илья. Да ты шли любителей по рассуждать о рентах, в соответствующую тему. Есть ведь тут такая. Чё тут то городить тот же самый огород?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ещё раз напишу, хотя понимаю что этот дикий флуд по 30 разу, и многих бесит повторение простой истины.

Рента - пилот, который со своими спонсорами ищет место в команде, куда его возьмут за деньги. Например Петров год назад.

А если крупный спонсор команды приводит своего пилота, это просто означает, что пилот находится в гоночный программе этого спонсора. Например Грожан год назад. Да и вообще это сравнимо с программой того же ред булла.

Бывает третий вариант, когда спонсоры бегают за пилотом, что бы сделать его своим лицом, ну по типу как за кинозвездой. Пример Алонсо, Шумахер.

Все слова, что 90% пилотов - ренты -это бред и некомпетентность

ТО есть если, какой-то спонсор заявляет, что пилот у него в программе , то это уже не рента. Понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получают зарплату :D и от этого они не становятся рента-драйверами?отмылись зарплатой?А откуда они ее получают?Алонсо например получает лично из сбережений ди Монтедземоло на черный день ...и дальше по списку :) а no money -это нет людей..нет заинтересованности бизнеса..нет рычагов...ничего нет...мы новички в этом бизнесе..есть только пилот...и группа энтузизистов...Щас хоть что то сдвинулось..но все это находится в зачаточном состоянии...

Из слов ОК же получается, что пока Виталий не получается зарплату — он будет числиться рентой, так же? И почему вопрос о его зарплате поднялся только на третий год, такой вот жесткий ультиматум Катеру...

Не удивлюсь, если Катер пошлет менеджмент ОПК всерьез и надолго, она им никто, чтобы им ультиматумы ставить... Виталий? Другое дело, его очень любят и хотят в Катере, но менеджер, который начинает прыгать по головам и менеджерить Вертали, а не своего пилота, и вообще быть Лицом России в Формуле 1, не уверен, что в почете

Байки про новичков мы слышим уже третий год, и где реальные подвижки? "Хоть что-то сдвинулось", это надо понимать как "наконец-то Оксана Пална робко предложила платить зарплатку его подопечному, а то все мы да мы платим", нет?

Группа энтузиастов? У Оксаны были отличные возможности в 2010-2011 году для активной раскрутки и Петрова, и Формулы 1 в России, у нее была господдержка, но что она сделала для популяризации Формулы 1? Передачу про себя "Вуман ин Эф уан", пожалуйста, не причисляйте к этому

Или может вам еще раз напомнить ОФИЦИАЛЬНЫЙ (на сайте же!) круг обязанностей менеджмента/Манускрипта по ведению своего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитав последнее интервью Косаченко пришел к выводу, что шансов на то чтобы остаться в Катере у Петрова немного. Приход Пика поломал все планы ОК остаться в команде и строить ее под себя, а с другими договориться она не смогла. Скорее всего Кейтерем согласен подписать Петрова, но на прошлогодних условиях, может с небольшими изменениями. Однако сам Виталий на это не согласен, поэтому и написал на своей странице всем известную фразу. Ознакомившись с интервью руководства команды и Пика создается впечатление, что у него статус первого пилота и надежды команды, в таком случае личность второго пилота не важна и его подбирают под свои требования. Мне кажется что Виталий не согласится на эту роль и я не могу его осуждать, пусть и ценой потери интереса к формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже догадки, я предпочитаю не плодить сущностей в своём понимании происходящего. Слова вертолётов и их программа выглядит логично, искать тёмную кошку, которая попросила их просто так выкинуть деньги не хочу, не вижу смысла, и даже не понимаю кому и зачем это надо

А верить, что они получат что- то от этого " сотрудничества", хотя объективных предпосылок для этого никаких, хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю,что это так и попытка Оксаны снять этот приснопамятный ярлык.....объясню почему....

Если Петроваподписывают вместе в ВР ,то ярлык остается на своем месте,то ест на лбу Вита,ежели же Ксана подписывает ВР при этом не привязывая их к Виту,то таким образом дает команде право выбора,свободной воли,они могут принять любое решение ,не потеряв при этом бабло вертушек.

так вот ,если команда принимает решение оставить Вита,то ,в этом случае ,она принимает это решение чисто по спортивным показателям,наа нее(команду) не давит возможность лишиться денег.

Другой вопрос,что это огромный риск,и тут Оксана пошла в Ва Банк и если удет положительное решение,то никто больше не осмелиться назвать Вита рентой,если же команда примет иное решение,то это будет конец всему,ибо помимо того,что Вит останется рентой,он и его менеджмент прослыут еще и лохами.которых кинула через плечо команда-аутсайдер.

Как то так видтся ситуевина.

А вы всерьез думаете, что если Петрова не будет в Катере, то Вертолеты там будут? Не будет там Вертолетов без Витали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Монти признал, что F1 давно уже ничего не дает автомобилестроению в плане технологий а уж вертолетам то и подавно.

Ну покривил он душой, слегка...если честно. Какую то пользу всё равно выносят из ф-1. А по Вертолетам, полностью с тобой согласен. Ну не авиации учиться у автомобилестроения. Если только по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО есть если, какой-то спонсор заявляет, что пилот у него в программе , то это уже не рента. Понятно. :)

если спонсор является чуть ли не генеральным спонсором команды много лет, а потом лоббирует своего пилота, то это уже не рента, да.

Просто они хотят видеть этого пилота в своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ВК:

Виталий Петров

Все будет хорошо ...

В прошлом году также писал, прошло после этого месяца два.(Трулли пришлось высаживать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верить, что они получат что- то от этого " сотрудничества", хотя объективных предпосылок для этого никаких, хочешь.

да всё равно, могут и не получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все слова, что 90% пилотов - ренты -это бред и некомпетентность

Из словаря:РЕНТА-ДРАЙВЕР-гонщик, выплачивающий вознаграждение за участие в гонке.не важно кто за кем бегает...Это Ваши личные домыслы...А Бред и некомпетентность попахивает оскорблением...Свою сначала проверьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ВК:

Виталий Петров

Все будет хорошо ...

Мантра? восклицательных знаков больше нет, одни многоточия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все косяки Оксаны и теперешнее положение Виталия есть результат неправильного "входа" в Ф1. Вина ОК - только в ее самонадеянности в 2010 году, все остальной последствия.

Нормальное развитие гонщика может быть только при планомерной поддержке, а не судорожных метаниях. Примеров тому масса(с маленькой буквы :)).

У нас не было никаких предпосылок для успеха:

1. Развитая культура автоспорта.

2. Крупные автопроизводители ориентированные и на внешние рынки.

3. Заинтересованные спонсоры.

4. Долговременные политические мотивы(тут только Венесуэла).

5. Национальная заводская команда.

Единственный правильный вариант был сразу идти в Марусю(с большой натяжкой 5 вариант) - но не дали амбиции, не знаю чьи, может и не ОК.

Что мы видим сейчас?

1. Со стороны ОК - жалкие попытки сохранить остатки имиджа успешного менеджера.

2. Нереализованность Виталия после 3 лет мучений.

3. Негативное отношение национальных спонсоров.

4. Негативное отношение федерации автоспорта.

Поэтому предлагаю перестать добивать Оксану. Ждать решения Рено. Перестать писать всякие откровенные глупости :)

Это только предложение - делайте как хотите...

З.Ы. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаете? Вы знаете лично людей "из российского автоспорта и окружающей его сферы" ? Иль так....потому как все говорят?

Человек изложил свои наблюдения. Что ты на всех кидаешься, кто хоть слово о ОПК скажет? Ты ОК? Ее адвокат? Подчиненный?

Только за сегодня как минимум до двоих докопался...

Я вот к примеру по многим позициям согласен с критиками.

И для этого не обязательно лично быть знакомым с самой ОК. А вот лично из автоспорта РФ - это что, такая невозможность?

У меня к примеру есть друзья имеющие отношение к ралли, рейдам, трофи. Это немного другой мир, но весь мир автоспорта в РФ пересекается. И информация определенная имеется.

Возможно у других есть такие же связи в кольце, и среди них те, кто работал или иначе пересекался с ОК.

Или кто-то из пишущих сам оттуда. анонимно здесь сидит например.

Твои нападки выглядят или как попытка заткнуть, или как попытка разоблачить.

Ничего личного, просто наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из словаря:РЕНТА-ДРАЙВЕР-гонщик, выплачивающий вознаграждение за участие в гонке.не важно кто за кем бегает...Это Ваши личные домыслы...А Бред и некомпетентность попахивает оскорблением...Свою сначала проверьте...

всё верно, гонщик или его спонсоры, которых он привёл.

кто за кем бегает, соответственно важно, в этом то вся соль и есть. Сантандер бегает за Алонсо или Гарде со своим родственником бегает за катером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из слов ОК же получается, что пока Виталий не получается зарплату — он будет числиться рентой, так же?

На самом деле там всё гораздо сложней, Петров "не-рента" в первую очередь не интересен самой ОК, отсюда весь этот имидж, ноу мани ноу драйв итд. Я уже тут писал, повторюсь. Когда Петров ещё только приходил в тогда ещё Рено, было вью ОК на Рамблере. Где она говорила, контракт подписан но мы должны найти деньги до *дата* иначе Рено задействуют Петрова сами, чтоб пилот остался нашим надо найти деньги. Т.е. Петрову чтоб войти в Ф1 не нужны были спонсоры, у Рено были свои планы, деньги нужны были чтоб Петров остался "проектом" ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким, если временным, то вертолеты сами не изготовляют композитные детали. Какие еще факторы можешь предложить?

деньги, специалисты, оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким, если временным, то вертолеты сами н. Какие еще факторы можешь предложить?

Ну вертолеты конечно нет, а вот Вертолеты России - 50-60% деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги, специалисты, оборудование

Я так понял, что КАтер обладает эксклюзивом по этим вопросам. Сам выпускает оборудование,Спецы в вертолетостроении не хуже чем в гоночной команде с составом максимум 500 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...