Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

. кстати, второе место в кокпите получит пилот, который вернет команде 10 место. ну а если это не удастся никому, то выбор будет сделан на долгосрочную перспективу. Кирилл, если ты с нами, ты уже ухмыляешься? :)

Нет, они монетку бросят и решат кто остается. :D

Как можно предполагать, что оставят того, кому улыбнется счастливый случай в лице семи сошедших болидов? Команда примет решение, основанное на случайности в последней гонке. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там Чилтон.

Вот и хорошая новость: Гарде заменит Кову в пятницу. По плану был Петров...

И что? Контракт подписан? Или он владелец команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашибись, вот это спич от руководителя команды. если они открытым текстом говорят, что в самой команде заинтересованы в контракте с Пиком, значит на 90% он туда попадет. сдается мне, что Пика подписали таки в Сингапуре, Панис не блефовал про подписанный контракт. кстати, второе место в кокпите получит пилот, который вернет команде 10 место. ну а если это не удастся никому, то выбор будет сделан на долгосрочную перспективу. Кирилл, если ты с нами, ты уже ухмыляешься? :)

Самая смешная часть интервью

Если в Бразилии ни одному из пилотов Caterham не удастся финишировать на 12-й позиции, то команда впервые в своей истории закончит сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, потеряв призовые. Отвечая на вопрос о том, как эта ситуация отразится на поиске гонщиков, руководитель команды заявил, что эти аспекты не пересекаются.

- Это никак не связано, - сказал Абитебул.

Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал добразилин с алкоголем? Признавайтесь!

Никто не мешал "Потерпин добразилин" - конечный продукт переработки нашего самогонного аппарата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например на базу команды, чтоб брифинг по резалтам сезона провести и планы на след.год наметить. это если остается.

или решать вешать на гвоздь шлем или слева к нему петельку прикручивать

вы считаете, что это непременно нужно делать на следующий день после последнего ГП? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы разволновались? Петров написал, что будет "принимать решение", а не ждать чьего-то. Значит все дело только в выборе команды, из тех трех, с которыми уже есть предварительная договоренность :)

Ну "принимать решение" можно в любых ситуациях. Вдруг, например, вилы скажут с вас 25млн, ФИ тоже примерно такой порядок цифр. Вот и принимай решение - подписать с катером за 10млн, или ищи еще 15.

А так мне Ваш оптимизм нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они монетку бросят и решат кто остается. :D

Как можно предполагать, что оставят того, кому улыбнется счастливый случай в лице семи сошедших болидов? Команда примет решение, основанное на случайности в последней гонке. :good:

ну и чему ты удивляешься? во-первых, это только предположение, а во-вторых, даже при сходах нужно еще доехать на этом самом месте, не пропустив вперед никого другого. поэтому лично для ВП, а не для всей команды в целом, возвращение 10 места вполне может быть гарантом того, что между ним и Хейкки выбор падет так, как надо самому ВП. все это с учетом того, что Пик уже подписан, и мы разыгрываем только одно свободное место.

да и в принципе - ну не уволят из команды того, кто вернет в нее почти 20 млн призовых в последней гонке, не смотря ни на какие перспективы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2. После гонки в Бразилии Фелиппе предлагают сумму, от которой тот не в силах отказаться. Всего спустя несколько месяцев раздается: "Fernando, Vitaliy is faster then you"

...

Если вдуматься, это совсем не лестная ситуация, так как означает, что Петров едет позади и не может обогнать без вмешательства из боксов.

Вот если бы наоборот, "Виталий, ФАлонсо быстрее, чем ты!" - это - да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не обязательно объявлять на следующий день после этапа, только как-бы Добразилин не превратился в Доянварин.....Дофевралин и т.д.

Такое впечатление что Косаченко хочет повторить прошлогодний трюк!

Хотя очень рад буду ошибиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдуматься, это совсем не лестная ситуация, так как означает, что Петров едет позади и не может обогнать без вмешательства из боксов.

Вот если бы наоборот, "Виталий, ФАлонсо быстрее, чем ты!" - это - да! :)

Да вряд ли Виталий согласится улучшать "аэродинамику" своих ног,поэтому красная машина ему не светит :D,а вот кенгуриная лихорадка запросто может случиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты меня поучить что-ли вздумал? если по твоему аэробусы итак покупают (как и раньше покупали для комании Фернандеса), то зачем тогда вообще тратить деньги на эту команду? и почему в таком случае ты безапеляционно утверждаешь, что спонсирование Петрова никому не выгодно со своими -20 млн?

ну видимо да учу, раз ты не понимаешь разницу того, как и кем принимается решение антивируса баксов за 25 и самолета за миллионы евро.

Зачем это Аэробусу? ну допустим Тони покупал несколько самолетов и получил удачные условия по рассрочке платежа за лого на болиде.

в итоге тони в профите от рассрочки, аэробус в профите о того, что какой то маркетинговый бонус получил по сути ничего не портатив, зато на переговорах с другими клиентами могут ввернуть о том, что их технологии в ф-1 юзают или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова, самым лучшим вариантом будет остаться на долгий срок в Катере, чем например годовой контракт с Вилками. Менять каждый год команду предлагая спонсорские пакеты, это губительно для карьеры. Конечно мы ждали, что в этом сезоне, зелененькие машины будут бороться за очки, но это было маловероятно. Так вдруг в следующих сезонах, мы увидим прогресс команды и грандиозные выступления Виталия? С таким развитием событий, попасть и в топовую команду можно без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чему ты удивляешься? во-первых, это только предположение, а во-вторых, даже при сходах нужно еще доехать на этом самом месте, не пропустив вперед никого другого. поэтому лично для ВП, а не для всей команды в целом, возвращение 10 места вполне может быть гарантом того, что между ним и Хейкки выбор падет так, как надо самому ВП. все это с учетом того, что Пик уже подписан, и мы разыгрываем только одно свободное место.

да и в принципе - ну не уволят из команды того, кто вернет в нее почти 20 млн призовых в последней гонке, не смотря ни на какие перспективы и т.д.

А если этот пилот проведет великолепную гонку, но сойдут всего 6 болидов, то "давайдосвиданья"? То есть всё решит случайность, не зависящая от пилотов и команды? И как не удивляться такому предположению? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий работает с Катером. они и по Пику до конца ещё не решили. "Мы рассматриваем этот проект". напрашивется предположение что, если оторвут 10 место в КК, то оставят все как есть, а если нет - то берут Пика, а Виталию увеличивают сумму взноса. Эти деньги и будут выпрашиваться/выискиваться у спонсоров или торг с командой после Бразилии, пока Вит отдыхает в Выборге.

все уже обговаривали, но повторюсь: до 14 года Виталия из F-1 не уйдут, это выгодно Берни, это выгодно организаторам ГП Сочи. гонщик он хороший. денег несет, что ещё надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы считаете, что это непременно нужно делать на следующий день после последнего ГП? :)

ну это нормально. пожать всем руки, поблагодарить за сезон и уж потом ехать отдыхать, бухать, кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот очень часто в великобритании бывал, той самой, что колыбель автоспорта. Так вот ехал я как то в Карлайл из Твайнольма с наемным водителем, так он не только МакНиша, не знал а и про Дженса нифига ни разу не слыхал, хоть сам и из Твайнольма и ДиСи говорит лично неоднократно видел, а уж с папой его так ваще койки рядом стояли)))

так что, на той стороне забора конечно трава зеленее, но и преувеличивать не нужно. Петрова там знают только те, кому интересна Ф1.

так это ж конкретно для Касперского. А для Эйрбаса Кэйтрэм - это прямая возможность продать самолет-другой, а феррари - нет

это так ваш добразилин чтоли действует)))

Нееее...эт уже дофевралин...добразилин он полегче будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее...эт уже дофевралин...добразилин он полегче будет :D

я знал, что ты самый спец в этих делах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этот пилот проведет великолепную гонку, но сойдут всего 6 болидов, то "давайдосвиданья"? То есть всё решит случайность, не зависящая от пилотов и команды? И как не удивляться такому предположению? :blink:

а мне вот интересно, почему ты все рассматриваешь в контексте одной-единственной гонки, а не всего сезона? по итогам всего сезона в команде 2 практически одинаковых пилотов, но кто-то один из них должен уйти, потому что второе место уже отдано. так вот это самое 12 место принесет его обладателю

а) гарантию продления на следующий сезон, потому что пилотов, разом принесших в команду под 20 млн не увольняют несмотря ни на что

б) окончательно развеет все сомнения у руководства насчет того, кто из них двух действительно круче по итогам сезона, и кого оставлять на роль первого номера в долгосрочной перспективе как этого хочет Абитбуль

вот поэтому они оба и стараются его вернуть. даже не для команды в первую очередь, а для себя самих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо да учу, раз ты не понимаешь разницу того, как и кем принимается решение антивируса баксов за 25 и самолета за миллионы евро.

Зачем это Аэробусу? ну допустим Тони покупал несколько самолетов и получил удачные условия по рассрочке платежа за лого на болиде.

в итоге тони в профите от рассрочки, аэробус в профите о того, что какой то маркетинговый бонус получил по сути ничего не портатив, зато на переговорах с другими клиентами могут ввернуть о том, что их технологии в ф-1 юзают или наоборот

я думаю вы заблуждаетесь - формула 1 это не площадка для "прямой" рекламы, для этих целей намного дешевле и эффективнее использовать обычные рекламные плакаты или рекламные ролики по ТВ :)

Ф1 это скорее как площадка для встречи и знакомства различных финансовых групп, а так же имидж как самих спонсоров, так и стран-представителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в принципе - ну не уволят из команды того, кто вернет в нее почти 20 млн призовых в последней гонке, не смотря ни на какие перспективы и т.д.

а хде можно ознакомиться с данными о призовых от первого до десятого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо да учу, раз ты не понимаешь разницу того, как и кем принимается решение антивируса баксов за 25 и самолета за миллионы евро.

Зачем это Аэробусу? ну допустим Тони покупал несколько самолетов и получил удачные условия по рассрочке платежа за лого на болиде.

в итоге тони в профите от рассрочки, аэробус в профите о того, что какой то маркетинговый бонус получил по сути ничего не портатив, зато на переговорах с другими клиентами могут ввернуть о том, что их технологии в ф-1 юзают или наоборот

отлично, вот мы и дошли до того, что не обязательно иметь профит, сотрудничая только с сильной командой, и что не обязательно он должен выражаться в деньгах. так почему же скажем 20 млн, потраченные на спонсорство Петрова, по-твоему не могут принести их обладателю ничего, кроме -20 млн на его счету????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хде можно ознакомиться с данными о призовых от первого до десятого места?

отмотай страниц 15 назад. точно было :) вобщем :use_search::D

там кстати особо нечего смотреть :) разница между местами в КК около 10 млн., ну и там чуть больше Феррам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне поддерживать тормозной антивирусник Касперского? Удаляю у пользователей и вопреки команде сверху закупаю Симантик на 2013. Пусть итальяшки его пользуют.

так.. офф топа немного..

Симантек полное г... как и Mcafee.. и Trend Micro. Мои любимые клиенты как раз с этими прогами приходят и с округлёнными глазами говорят: "Но у меня же антивир Симантек-Mcafee-Trend Micro стоит..."

Каспер наиболее эффективно находит и уничтожает...

по поводу Виталия...

Не знаю, но я спокоен за него в этом году.. Любое место выше Катеро принимается за УРА! Если останется в Катере (во что я плохо верю), то тоже было бы не плохо (как Вариант "Б")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова, самым лучшим вариантом будет остаться на долгий срок в Катере, чем например годовой контракт с Вилками. Менять каждый год команду предлагая спонсорские пакеты, это губительно для карьеры. Конечно мы ждали, что в этом сезоне, зелененькие машины будут бороться за очки, но это было маловероятно. Так вдруг в следующих сезонах, мы увидим прогресс команды и грандиозные выступления Виталия? С таким развитием событий, попасть и в топовую команду можно без проблем :)

это все абсолютно правильно, если бы не одно но - в команде были бы готовы оставить Витала без денег. в противном случае не вижу принципиальной разницы между блужданием по командам и риском вылета из одной постоянной, если в один прекрасный день спонсоры вовремя не проплатят или совсем откажутся платить за отсутвтие результатов у команды. и в первом случае, и во втором риск вылета из ф1 абсолютно одинаковый на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи-хи,наш г-н Онищенко может запретить к продаже в России все,и Пирелли и Феррари и Касперского и Ред Булл,чужды и вредны они для здоровья россиян и точка)))

У нас на кухне на работе активно муссируется уже несколько дней тема про вероятный запрет энергетиков, шантаж! Не иначе! :D

И соса-сола подписалась с ренотусом под Петрова под давлением Онищенко, это для гарантии, вдруг Марк заартачится и не захочет покидать кокпит :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...