Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Блог Виталия на оф. сайте

Сезон закончен, и я очень благодарен команде Caterham F1 и всем её сотрудникам. Это был интересный год – давайте посмотрим, что нам принесет будущее.

читать полностью
Гонка в Сан-Паулу стала одной из самых сложных в сезоне. Это касалось даже психологической стороны вопроса. Требовалось максимально точно выполнять каждое действие, ведь на сырой трассе достаточно единственной ошибки, чтобы разом потерять все. Потому для всех пилотов этот Гран При принес дополнительный стресс.

Мы заранее знали, что погода будет сложной, потому не стали выбирать на гонку явно сухие или явно дождевые настройки. Работа по ходу уик-энда шла в обычном режиме. С утра в воскресенье я выглянул в окно гостиницы: было душно, ярко светило солнце, туч на небе не было. Я даже подумал, что прогноз не сбудется – но буквально за час до старта небо почернело.

Думаю, мы с инженером нашли очень удачные настройки сцепления, на старте я опередил Lotus Ромэна Грожана, кого-то еще – и нырнул на внутренний радиус, так как знал, что это позволит оторваться от главных соперников, Хейкки и пилотов Marussia. Чем больше машин будет между нами – тем лучше. Пусть более быстрые соперники в итоге меня обгонят, но на это уйдет какое-то время, после чего я смогу контролировать ход гонки.

Пока было сухо, резина работала хорошо. Потом заморосило, сцепление стало падать, и управлять машиной становилось все труднее. Меня обогнал Хейкки, потом Тимо Глок. Но затем они увлеклись борьбой в первом повороте – и я разом прошел обоих. Не помню, сколько раз мы менялись позициями по ходу круга, но это происходило регулярно. Ситуация была очень напряженной – резина была уже очень сильно изношена, машина скользила, почти не тормозила…

Когда я немного наехал на белую линию на торможении, машину сразу же бросило в сторону и развернуло. Удивительно, но этот момент сыграл едва ли не решающую роль: по радио я сказал инженерам, что срочно заезжаю в боксы за комплектом свежих шин. Мы продолжали обсуждение до последнего поворота, но все же решили поставить промежуточную резину, и это был очень своевременный шаг. Своевременный пит-стоп позволил отыграть у главных соперников почти все потерянное время.

На финальном отрезке дистанции было очень важно опередить Шарля Пика. Я выбрал момент, когда нас обгонял на круг Фернандо Алонсо. Мне удалось пропустить его в первом повороте почти без потери времени, разогнаться следом, использовать DRS и полный заряд KERS – и спокойно опередить Пика на прямой. Хорошо, что случилось так, но я бы смог и сам обогнать Шарля, пусть несколько позже.

Разумеется, после гонки, когда я вернулся в боксы после общения с журналистами, все были очень рады, от механиков до руководителей.

Если подводить итоги, то я доволен тем, как сложился сезон. Если прежде у меня были недочеты, которые требовалось исправлять, то теперь их оказалось гораздо меньше. Удалось избежать ошибок – по-видимому, начинает сказываться накопленный опыт. На некоторые вещи я стал смотреть уже несколько иначе.

Разумеется, совсем без сложностей не обошлось. Понятно, что после выступлений за Lotus/Renault я пришел в команду, у которой куда меньше ресурсов и опыта. Скажем, мы вместе учились работать с системой KERS – я рассказывал все, что знал о ней. Во второй половине сезона уже было ясно, в каком направлении двигаться – и мы стали получать именно такой результат, которого ожидали.

Сезон закончен, и я очень благодарен команде Caterham F1 и всем её сотрудникам. Это был интересный год – давайте посмотрим, что нам принесет будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман после 2009 уже уходил на стажировку, сколько можно стажироватся? и толку от этого будет 0 (и кто думает иначе тот просто в розовых очках)

так что его либо оставляют в Лотусе, учитывая для себя все его плюсы и минусы, либо на выход

Мне все-таки кажется что в ФИ не врут насчет того что им нужен как первый так и второй пилот уровня Хюлькенберга (чтобы друг друга подгоняли).

Так что скорее они подпишут Сутиля или Альгесуари чем Сенну

Если в ФИ реально не вешает лапшу на уши, то там будет кто-то из тройки Сутиль-Хайме-Бьянки. Руководство ФИ вроде заявляло, что в числе свободных пилотов Ф-1 нет подходящего им кандидата, да и рента-драйверы им типа ни к чему. И на этом фоне подписание Сенны будет выглядеть мягко говоря странно. Но с другой стороны тот же Заубер также заявлял, что им надоела нестабильность их пилотов, потенциал их болида до конца не реализован и т.п. А в итоге подписали Гутьерреса...

Так что посмотрим кого ФИ реально подпишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее....... Там ситуация была такая. За счет различных дисквалификаций Шумми и Бенетона, перед последней гонкой Майкл опережал Деймона всего на одно очко (хотя в средине чемп. нам был огромный разрыв). В гонке Шумахер шел первым, но Хилл наседал, разница была менее секунды и было понятно, что у Деймона машина быстрее и он рано или поздно он Шумми сделает. И тогда Михаэль, на выходе из одного из поворотов, вместо газа притронулся к педали тормоза.Хилл естественно этого не ожидал, вынес Михаэля, разбил свою машину, оба сошли и при этом сохранился стату-кво. Шумми стал чемпом.... Ради бога, простите за :poster_offtopic:

До этого момента машина у Шуми уже была повреждена и он в при любом раскладе не смог бы продолжать гонку,по крайней мере,лидировать.Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, братан, но ты наверное подзабыл... Шум не тормоз нажал, он об забор стукнулся. Хиллу надо было его просто обьехать - и он чемпион. Шум использовал свой последний шанс - выбил Хилла и стал чемпионом. Я после этого перестал за него болеть. А еще вспоминается Ческидов: Посмотрите в эти глаза!

Ну и чтобы не показалось оф-топом. Вот примерно какой список спонсоров хотелось бы видеть:

http://velolive.com/...ignatyev-04.jpg

(Михаил Игнатьев, Катюша, велоспорт)

Ну я не буду спорить, что бы не оф-топить. Будет время, покопаюсь в недрах инета -может что найду....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Это был интересный год – давайте посмотрим, что нам принесет будущее

http://www.f-1.ru/n28101

Хорошее интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кто не в курсе о чем оффтоп:

https://www.youtube....h?v=uV4FFTHjS0c

О точно, оно спасибо.... Вот уже и память подводить стала......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал,если Виталик останется в Катерейме у него номер будет 19 или22?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал,если Виталик останется в Катерейме у него номер будет 19 или22?

Будет либо 20 либо 21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс. ужин организовал, благодарность выразил. это говорит о том что реально есть другой вариант. иначе был бы разговор что мы добьемся большего и прочего. на ФИ вообще нет никаких намеков, да и зачем скрывать переговоры, если там одно место свободно. такая конспирация возможна лишь с Лотусом в свете скандальчика в прошлом. ждем и надеемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал,если Виталик останется в Катерейме у него номер будет 19 или22?

20 или21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне по душе больше №8 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне по душе больше №8 =)

+1, я тоже за 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... мы дисскутируем на тему - сколько потеряет Гран-При Сочи 2014 от отсутствия российского пилота на трассе ...

Вы так говорите, будто проведение ГП Сочи - вопрос решённый и оно вообще состоится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто проведение ГП Сочи - вопрос решённый и оно вообще состоится...

Через 16 дней узнаем :D ,простите за ОФФТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал,если Виталик останется в Катерейме у него номер будет 19 или22?

19 по логике (и если я правильно посчитал) должно быть.

ну в крайнем случае 20 если предположить,что 19-й отдадут Пику, т.к. он уже подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто проведение ГП Сочи - вопрос решённый и оно вообще состоится...

состоится 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...перед последней гонкой Майкл опережал Деймона всего на одно очко...

Вы нам рассказываете про

...Австралия-94...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где перевод, ты вроде бы и на русском прекрасно пишешь, в чем проблема?

ты ж вроде в англию собирался, шпиёном)))))))))) али шифруешься?

С тех самых, когда получило свое официальное название - Гран При РОССИИ. Заметьте не бизнесменов и промоутеров, а России, страны в которой мы все живем.

У меня, признаюсь, нет возможности приехать даже на Гран При России, не говоря уже про зарубежные этапы, НО если Формула -1 обоснуется в нашей стране - это здорово! Не устану повторять и то, что В. Петров обязательно должен присутствовать на стартовой решетке этого Гран При. Точно также, как и его российские приемники в будущем!

Ну так то и Газпром - достояние России

Без Петрова ГП РОССИИ не будет успешным, и так тяжело будет собрать аншлаг, ибо на окраине в дорогом городе проводят,а так вообще только ценители и соберутся, ротозеев не будет...

чтоб не спорить - вот сколько Вы готовы потратить на посещение ГП России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс. ужин организовал, благодарность выразил. это говорит что есть реально другой вариант. иначе бы был разговор что мы добеймся большего и прочего. на ФИ вообще нет никаких намеков, да и зачем скрывать переговоры, если там одно место свободно. такая конспирация возможна лишь с Лотусом в свете скандальчика в прошлом. ждем и надеемся!

какая такая конспирация. "где деньги, Зин?" где деньги на Лотус?

Второе место в этой команде давно прокатное и чем больше денег принесет кандидат тем больше у него шансов на место.

на ФИ никаких намеков и если бы были переговоры журналисты по-любому бы разнюхали

Оксана блефует и пытается выбить лучшие условия контракта в Катере, остальные варианты от лукавого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 по логике (и если я правильно посчитал) должно быть.

ну в крайнем случае 20 если предположить,что 19-й отдадут Пику, т.к. он уже подписан

Неправильно. 13 номер традиционно не присваивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 по логике (и если я правильно посчитал) должно быть.

ну в крайнем случае 20 если предположить,что 19-й отдадут Пику, т.к. он уже подписан

Неправильно. В пелетоне нет болида под номером 13. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 по логике (и если я правильно посчитал) должно быть.

ну в крайнем случае 20 если предположить,что 19-й отдадут Пику, т.к. он уже подписан

Неправильно: либо 20 либо 21. 19 у ЖЭВа или Марка 2.0 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто проведение ГП Сочи - вопрос решённый и оно вообще состоится...

Вопрос решенный. Что может помешать проведению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. 13 номер традиционно не присваивается.

Неправильно. В пелетоне нет болида под номером 13. ;)

действительно. сорри :facepalm: . запамятовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решенный. Что может помешать проведению?

Воровство и разгильдяйство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...