Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Вы что действительно считаете, что Виталик там как сыр в масле катался?

Я считаю, что никто в команде будет вставлять палки в колеса своему пилоту! Просто Виталик немного вкатывался, это вполне нормальное явление, для такого вида спорта, как Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что действительно считаете, что Виталику гайки откручивали в машине?

Там же написано, про тесты, вы хоть читайте раз цитируете. А проблемы с вылетом это скорее всего тормоза, команда не торопилась их решать -решила только к последней гонке. Такой проблемы в ГП2 у Виталия не было.

Где ты у меня увидел про гайку, покажи :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически против того, чтобы платить за покатушки в Ф1. Платить можно ТОЛЬКО за возможность приезжать на подиум!

Судя по всему Оксана даже после этого сезона, в котором Виталий проявил себя блестяще, не сможет предоставить ему достойный контракт... А оскорблять Виталия Катерхэмом или Марусей не надо НМВ. За хорошую зарплату(в несколько миллионов) там можно ещё раз блеснуть, подыскав себе в это время нового менеджера, который уже в середине сезона сможет заключить контракт с командой способной предоставить достойный Виталия болид. Надо как-то до 30-ника стараться стать чемпионом Ф1..

1. Ничто не оскорбляет Виталия как пилота и как человека. Ведь можно предположить, что это Ф1 не готова предоставить ВП контракт в соответствии его ДЕНЬГАМ и таланту.

2. До 30-ка в чемпионы? А ну делитесь тем, что употребляли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Виталик харизматичный, но не умеет правильно себя подать, плохо держится на людях/во время интервью, постоянно чешет голову/нос/за ухом =) За 3 года из любого можно сделать пусть не Алена Делона или Стива Джобса, но по крайней мере убрать основные огрехи и получится отличный маркетинговый образ.

Например.

Можно слегка "обруталить" образ, сыграть на русскости: русский гонщик - русский акцент - милитари стиль - ядерные ракеты - жесткие заявления - соответствующий внешний вид.

Это не оставит никого равнодушным: сразу же прибавится и фобов и филов, а значит будет большая медийная отдача.

И слава богу что у ОК нет такого имиджмэйкера который бы сделал с Виталием вышеперечисленное, пусть чешет лоб, нос, пусть стесняется, пусть ведет себя как простой парень, скромно поздравляет Феталя, скромно стоит на подиуме. Пройдет 5 лет и Вы увидите в кого Виталий превратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой проблемы в ГП2 у Виталия не было.

Я так думаю, что и такой машины у Виталика в ГП2 не было! Вы так и не поняли основной мысли, никто в здравом уме не будет портить своему пилоту жизнь в команде!Ни Тото, ни даже Булье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что никто в команде будет вставлять палки в колеса своему пилоту! Просто Виталик немного вкатывался, это вполне нормальное явление, для такого вида спорта, как Формула 1.

Все-таки слишком разные выступления у Вита. За ренотус вылетал часто, машины бил. А в катере как будто сразу научился... Это странно. Конечно, никто не сознается, что они там не очень хорошо следили за его машиной. Но насколько я понял из инсайдов, битые машины были сильным аргументом на переговорах с ренотусом. Собственно сейчас этот аргумент в квалах. Дескать слабоват пилот. Видимо, не случайно там инженеров меняли. И поехали только в конце. Вот станем Кими (по опыту), тогда никто не сможет нас сливать. А пока, они выкручиваются как умеют, им тоже кушать хочется. Вот и изобретают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу рацпредложение - чтобы каждый раз не проводить ликбез и всегда иметь под рукой инфу нужно сделать следующее:

1. собрать в кучу основные объективные тезисы по карьере Петрова (по мнению болельщиков Петрова), например по каждому сезону кратко изложить стабильность, скорость, работа с машиной, работа с настройками, работа с командой и т.п.

2. выбрать в сокровищнице (и не только, ссылки на другие ресурсы тоже гуд) ключевую информацию по этапам (годам) выступления в формуле 1, например комментарии после каких либо показательных ГП, высказывания экспертов (по ГП, по авариям и т.д.)

3. кратко изложить статистику выступлений по сезонам

4. информацию по пунктам 1,2,3 компактно изложить в одном сообщении и закрепить вверху темы ссылку

если найдутся энтузиасты, которые все это оформят, то по моему скромному мнению можно будет резко сократить количество флуда и холиваров в темах Петрова :)

п.с. может и бред, но думаю реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки слишком разные выступления у Вита. За ренотус вылетал часто, машины бил. А в катере как будто сразу научился...

Опыт ведь, его не пропьешь! :bigwink: Можно просто подумать сколько будет стоить восстановить машину и решить а нужно это команде? Потеря машины и очков? Только ради того чтобы Петрову сказать, что типа ты лошара и ЗП недостоин? Вы прям как дети, это все таки бизнес и довольно серьезный, на такие поступки там не пойдут, другое дело, что разбить машину для того чтобы второй пилот победил, на это только Флай способен и Пике младший (Алонсо типа не знал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт ведь, его не пропьешь! :bigwink: Можно просто подумать сколько будет стоить восстановить машину и решить а нужно это команде? Потеря машины и очков? Только ради того чтобы Петрову сказать, что типа ты лошара и ЗП недостоин? Вы прям как дети, это все таки бизнес и довольно серьезный, на такие поступки там не пойдут, другое дело, что разбить машину для того чтобы второй пилот победил, на это только Флай способен и Пике младший (Алонсо типа не знал).

Ну хорошо! Вы меня убедили. Там все отлично, и работают супербизнесмены и вообще. Но один нюанс (это видно всем!) - зачем в 11 году понадобилось изобретать такую тактику? Ведь им же надо добиваться лучших результатов.. [надоело писать эту чепуху] Блаблабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в 11 году понадобилось изобретать такую тактику?

С тактикой, да, косячили не по детцки! Но тут и Виталик виноват, если можно так сказать! Он не смог настоят на своем, опыта пока было мало, вот Кими другое дело, его чемпиона, так просто не возмешь, он в тактике все же мастер, может сказать свое веское слово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу что у ОК нет такого имиджмэйкера который бы сделал с Виталием вышеперечисленное, пусть чешет лоб, нос, пусть стесняется, пусть ведет себя как простой парень, скромно поздравляет Феталя, скромно стоит на подиуме. Пройдет 5 лет и Вы увидите в кого Виталий превратится.

Я рад, что Вы рады. =) И вижу, что я плохо объяснил.

Это был лишь пример. Любой план лучше, чем его отсутствие. Придумайте тот, который Вам нравится. Будет всяко лучше чем сейчас.

И ,кстати, та тема, что я привёл отлично сыграет на западном рынке. Пообщайтесь с западными маркетологами. Это вызывает ЭМОЦИИ, привлекает внимание и не оставляет равнодушным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что и такой машины у Виталика в ГП2 не было! Вы так и не поняли основной мысли, никто в здравом уме не будет портить своему пилоту жизнь в команде!Ни Тото, ни даже Булье!

Ты так и не понял видимо, но когда ему выделили почти в 2 раза меньше тестовых дней, чем у напарника на предсезонных в 2010 году, да и те в основном в дождливые дни, то это никак не помогло Виталию адаптироваться к новой машине,. Больше ни у кого не было такой разницы, только в Рено. А так то -да, они были уверены, что Виталий сядет и почти без наката, да как поедет... даже и тормоза видимо не спешили по этой причине налаживать, что бы пореже пользовался, а все гнал и гнал на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Видимо плохо следил за Виталием в Рено или свято веришь, что Виталий настолько плох, что при полной поддержке команды так круто слил свой первый сезон Роберту. И тесты им делили поровну и на проблемы его обращали внимания, ни вчем не отказывали, а вот этот "бездарь" разучился ездить и норовил все в стенку, да в стенку улететь (про тактику в 2011 год я вообще молчу)... ну-ну

Одно дело не смочь оказать поддержку новичку и совсем другое намеренный слив. У Виталия пол года ушло на вкатку, реально прибавлял с каждым этапом. Причина отсутствие тестов. Во второй половине сезона соотношение по очкам с напарником было уже намного лучше.

Как ты себе представляешь намеренный слив с практической точки зрения? Под каким лозунгом это должно проходить в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие. :) Вон, болельщицы Бруно сокрушаются, что у Разии бюджет в три раза больше. Соответственно чемодан Сенны где-то 12 лимонов, Мальдонадо 20-22. Имея положительный баланс 15 миллионов и блистательные результаты пилота, место в середняках способна найти даже Оксана, причем не реальная, а из страшных сказок "экспертов по менеджменту."

да у Вита в этом году и 8 млн не было спонсорской поддержки + он отдал то что откатил лотус за разрыв контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу что у ОК нет такого имиджмэйкера который бы сделал с Виталием вышеперечисленное, пусть чешет лоб, нос, пусть стесняется, пусть ведет себя как простой парень, скромно поздравляет Феталя, скромно стоит на подиуме. Пройдет 5 лет и Вы увидите в кого Виталий превратится.

++++++ Плюсую!!! Оставьте нам Виталия :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело не смочь оказать поддержку новичку и совсем другое намеренный слив. У Виталия пол года ушло на вкатку, реально прибавлял с каждым этапом. Причина отсутствие тестов. Во второй половине сезона соотношение по очкам с напарником было уже намного лучше.

Как ты себе представляешь намеренный слив с практической точки зрения? Под каким лозунгом это должно проходить в команде?

скорее имело место равнодушие команды ко второму пилоту и болиду, так сказать по остаточному принципу работали, ну и соответственно результат такой же остаточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой, да, косячили не по детцки! Но тут и Виталик виноват, если можно так сказать! Он не смог настоят на своем, опыта пока было мало, вот Кими другое дело, его чемпиона, так просто не возмешь, он в тактике все же мастер, может сказать свое веское слово!

у петрова в контракте было написано, что он не может говорить про команду в течении 3-х лет после окончания выступлеинй, это есть в одном из опусов Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у петрова в контракте было написано, что он не может говорить про команду в течении 3-х лет после окончания выступлеинй, это есть в одном из опусов Косаченко

Я и не говорил, что Петров может говорить плохое про команду, но настоять на своем у него не получилось, опыта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой, да, косячили не по детцки! Но тут и Виталик виноват, если можно так сказать! Он не смог настоят на своем, опыта пока было мало, вот Кими другое дело, его чемпиона, так просто не возмешь, он в тактике все же мастер, может сказать свое веское слово!

Ну т.е. вы не исключаете, что тактику сливали для каких-то целей... Осталось посмотреть на состав команд и наверное сделать выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело не смочь оказать поддержку новичку и совсем другое намеренный слив. У Виталия пол года ушло на вкатку, реально прибавлял с каждым этапом. Причина отсутствие тестов. Во второй половине сезона соотношение по очкам с напарником было уже намного лучше.

Как ты себе представляешь намеренный слив с практической точки зрения? Под каким лозунгом это должно проходить в команде?

Ну ты же сам прекрасно все понимаешь. Роб гонщик высокого класса, сезоны перед 2010 годом не пропускал. Бриджи, которые использовал до этого знает как родные. И после всего этого ты пытаешься доказать, что отымание тестов у новичка Ф1 для опытного напарника - это не слив?

А то что Виталий не сдался, а к концу сезона был в очень хорошей форме и проигрывал совсем чуть-чуть напарнику (в Абу-Даби когда наконец то справились с тормозами так и вообще выиграл у него квалу), так это характер Виталия. Но вот тем кто не следил за Виталием тогда, ничего не докажешь - проиграл с разгромным счетом и все. Вот эта репутация портит Виту всю его дальнейшую карьеру.

Булье, менеджер Романа, предоставлял для него такие благоприятные условия, что если бы Виталию хоть половину от того, то первый сезон у него прошел бы прекрасно, а не так как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в 2010 году из всех своих тестовых дней по суху смог поездить только 1.5 дня!

зато в дождливой Австралии феерический старт и хорошее место до схода и потрясающий мокрый Китай!

А вот по сухой трассе вката катострофически нехватало, это ФАКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не пойму, вы чего в этой ветке обсуждаете?

Как здесь инфу про контракт искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется все так долго (отсутствие подписаний) по несколько другой причине - те, кто будут в следующем году гонять и работать третьими должны гоняться за команду в 2014 и доводить машину, которую в следующем году они и должны построить, не зря же Перца, Хэма, Баттона и т.д. подписывали "вдлинную". если в следующий год "сесть" куда то за деньги и на один год - это по сути закончить, т.к. в 2014 будут новые авто, адаптипрованные и разработанные для тех, кто в 2013 будет их готовить. подписание на один год будет означать отсутствие гарантий на выступления в будущем, следовательно - не будет участия в разработке машины 2014.

может именно это и является тормозом в принятии решений, ибо решения сейчас по сути на два года принимаются, потому и молодняк "необъезженный" запускается? и ОПК может именно поэтому так долго беседует с разными вариантами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не пойму, вы чего в этой ветке обсуждаете?

Как здесь инфу про контракт искать?

здесь ее нет точно, я прочитал все за сегодня :) может сам что расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешут языком от неизвестности и не знания ситуации. Уже все что могли перебрали, переставили и вот теперь убивают время в надежде, что появится информация. А ее не............т....у и нету, да скоро не появится примерно до 10 декабря. Ведь там в отпуск надо уходить. Так что набираемся терпения. Ну а то, что это не катер, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...