Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Если бы Петров был хотя бы полу-Сенной, вы бы так не тряслись от каждой новости. ;)

Точно. Я бы просто бросил смотреть формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумбурно, непонятно, но направление дает.

Какого пилота хочет видеть в Лотусе новый спонсор? Американский спонсор. Вариантов вроде совсем немного.

7 февраля 2014 начинается олимпиада, на рекламную компанию остался год.

Сочи курорт и субторопики где пьют всë, что течëт.

Там и ГП Сочи вскоре, две грядки окучить можно.

Альтернатива Рома, "Разрешите представить, наш пилот Роман Грожан, лицо компании Кока-Кола в Ф1" :)

Где Тотал? 40 лямов дали и даже календарика с маслом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что слова Косаченко можно трактовать так же, как и в прошлых вью: Катерхем готова подписать Виталия на тех же или приблизительно похожих условиях, что и в прошлом году. Спонсоры Витали не очень горят от радости тошниться в конце пелетона, а доказательств прогресса не видно. Параллельно ведутся переговоры с двумя другими (по словам ОПК) командами. И вот ту тоже все зависит от спонсоров, потому как скорее всего, денег там просят больше, чем в Катере (возможно, что значительно). Вот и получается, что по словам Косаченко, переговоры ведутся и вс зависит от спонсоров, от Вертолетов или еще кого-то и по ее личному мнению (а не по мнению спонсоров), исходя из текущего положения в этих переговорах, что Виталя все-таки вероятнее останется в Катерхем. Но опять же, он не исключила возможность, что спонсоры сумеют договориться с другой командой. Потому то Катер тянет с объявлением, потому что ждет Виталю и две другие команды (Вилы, Форсы, Лотус) тоже пока не объявили своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она имхо, сейчас место в катере придерживает, чтобы не перехватил Бурно, с одной стороны.

да все проще скорее всего. вдоволь насмотревшись на этот сезон в исполнении Пастора и Бруно, Фрэнк решил что как минимум 1 пилот команды должен быть опытным и стабильным. но отказываться при этом от венесуэльских миллионов команда себе позволить не может. с другой стороны, Тото, который всеми силами продвигает своего неопытного еще подопечного, что чревато повторением текущего сезона, потому что потенциал Боттаса неизвестен. вот и все противоречие внутри команды. по сути единственное, в чем и Фрэнк и Тото согласны, это увольнение Бруно. осталось решить вопрос с тем, считает ли Фрэнк Витала опытным и стабильным пилотом, или нет. а знает это только он сам. так что гадать тут бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ели осилил что наваяли за день *)

Вот меня печалят люди критикующие тех кто мечтает выбраться из катера :) Ну считаете вы что мы не правы, мы об этом вкурсе, о вашем мнении, не надо нам его навязывать )) ПОтом можете вместе сами собраться и обсудить как часть мечтателей была не права :) Ну а мы рискуем, зато и выиграть можем много ;) Вот кто смеет категорично заявлять из присутствующих что Виталика не будет в Вилках до объявления состава? А уж вероятности дело такое - хочешь веришь, хочешь нет ))

Вам его кто навязывает??Хотите придавайте значение соответствующее,хотите нет.В любом случае это частное мнение,которое не претендует на истину в последней инстанции,так же как и Ваше.Я могу категорично заявлять,что в Вилках не будет Петрова.так как рукводоствуюсь здравым смыслом и логикой.Ибо предпосылки того,что Петров остается в катере,упорно например Вами, игнорируются.

Я сам желаю чтоб Виталий был в Вилах,не меньшего Вашего.И рад буду ошибатся.Но приведите мне хоть один аргумент из возможных, засчет чего Петров будет в стане синих,окромя Вашего страстного фанатического желания.Или Вам изветсно то,чего не знают другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде написал, что идут переговоры, он надеется на контракт но ни в чем не уверен до подписей, все решится через пару недель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сейчас ждут решения самого Виталия. ОК смогла только выбить деньги на "Катер". Аппетит приходит во время еды гонок, поэтому очень непрочь перейти в команду выше, но там не ждут. Оттого и пауза: либо "Кейтерем", либо уход из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше идет в другую серию, вместо того, чтобы за деньги на этом ведре (крокодил) тошнить. Только дураки, наверно, не понимают, что будет дальше. А дальше будет конец сезона 2013 и Виталика возьмут в середняки на 2014 ради Сочи. Дальше Конец, особенно с таким "менеджером", которая только один способ ведения "бизнесса" знает "возьмите нас за бабло" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров был хотя бы полу-Сенной, вы бы так не тряслись от каждой новости. ;)

Поскольку Петров сделал Бруно Сенну в 2011 и поскольку

Айртон Сенна сказал следующее: «Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно». Бруно соревновался с Айртоном на семейной ферме, и было известно, что Айртон очень высоко рассматривал потенциал племянника.

я думаю что Петров все-таки получше чем полу-Сенна, если вы про то что Бруно половинка от Айртона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров был хотя бы полу-Сенной, вы бы так не тряслись от каждой новости. ;)

Думаю нет. Скажу честно, что да, интересовался как поедет он. Но Петров меня окончательно убедил после Малайзии 10. даже превзошел мои ожидания!

Зы. Сенну имею в виду Бурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 февраля 2014 начинается олимпиада, на рекламную компанию остался год.

Сочи курорт и субторопики где пьют всë, что течëт.

Там и ГП Сочи вскоре, две грядки окучить можно.

Альтернатива Рома, "Разрешите представить, наш пилот Роман Грожан, лицо компании Кока-Кола в Ф1" :)

Где Тотал? 40 лямов дали и даже календарика с маслом нет.

лицо компании Кока-Кола Санта Клаус, причем давно уже и не только в ф1.

да все проще скорее всего. вдоволь насмотревшись на этот сезон в исполнении Пастора и Бруно, Фрэнк решил что как минимум 1 пилот команды должен быть опытным и стабильным. но отказываться при этом от венесуэльских миллионов команда себе позволить не может. с другой стороны, Тото, который всеми силами продвигает своего неопытного еще подопечного, что чревато повторением текущего сезона, потому что потенциал Боттаса неизвестен. вот и все противоречие внутри команды. по сути единственное, в чем и Фрэнк и Тото согласны, это увольнение Бруно. осталось решить вопрос с тем, считает ли Фрэнк Витала опытным и стабильным пилотом, или нет. а знает это только он сам. так что гадать тут бессмысленно.

не будет Петрова в Вильямсе никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 февраля 2014 начинается олимпиада, на рекламную компанию остался год.

Сочи курорт и субторопики где пьют всë, что течëт.

Там и ГП Сочи вскоре, две грядки окучить можно.

Альтернатива Рома, "Разрешите представить, наш пилот Роман Грожан, лицо компании Кока-Кола в Ф1" :)

Где Тотал? 40 лямов дали и даже календарика с маслом нет.

если бы кола пришла под петрова, то ему не о чем было бы думать в выборге :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот еще какой момент. тому, кто окажется в следующем сезоне в Катере против Пика, придется познать на себе то, что познал Вит в ЛРГП благодаря Грожану, Рено и Тоталю. а именно - спонсор должен быть доволен! а с Рено у Катера походу все очень даже серьезно. так что не ждите в следующем сезоне разрыва еще одной восходящей французской звезды на британский флаг, ни от Петрова ни от кого бы то ни было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 февраля 2014 начинается олимпиада, на рекламную компанию остался год.

Сочи курорт и субторопики где пьют всë, что течëт.

Там и ГП Сочи вскоре, две грядки окучить можно.

Альтернатива Рома, "Разрешите представить, наш пилот Роман Грожан, лицо компании Кока-Кола в Ф1" :)

Где Тотал? 40 лямов дали и даже календарика с маслом нет.

Тотал на главной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все проще скорее всего. вдоволь насмотревшись на этот сезон в исполнении Пастора и Бруно, Фрэнк решил что как минимум 1 пилот команды должен быть опытным и стабильным. но отказываться при этом от венесуэльских миллионов команда себе позволить не может. с другой стороны, Тото, который всеми силами продвигает своего неопытного еще подопечного, что чревато повторением текущего сезона, потому что потенциал Боттаса неизвестен. вот и все противоречие внутри команды. по сути единственное, в чем и Фрэнк и Тото согласны, это увольнение Бруно. осталось решить вопрос с тем, считает ли Фрэнк Витала опытным и стабильным пилотом, или нет. а знает это только он сам. так что гадать тут бессмысленно.

Тут как сказать. Точно никто не знает сколько там этих млн венесуэльских.. То, что Пастор как минимум профукал 30млн призовых - точно и сомнению не подлежит. Так что, смотрим, как работает соображалка у вил. Если оставят пастора - сами пусть за себя отвечают, не доросли еще значит до взрослых пилотов. А Боттас еще тот новичок, он 100% сезон просто на вкат потратит. Если будет Вит, то можно и этого Боттаса взять (если есть у того бабло). Будем смотреть. А сэр уже столько лет перевидал всяких пилотов, что я думаю, он после первого сезона смог точно определить кто такой Вит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как сказать. Точно никто не знает сколько там этих млн венесуэльских.. То, что Пастор как минимум профукал 30млн призовых - точно и сомнению не подлежит.

примерно столько же он вроде и приносит. так что в итоге плюс на минус дают ноль. а вообще все это разговоры ни о чем - только в команде с инженерами и телеметрией знают, где находится болид относительно других машин по чисто техническим характеристикам. так что может и не -30 там, а скажем -10 или -15. и тогда все равно в плюсе команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как сказать. Точно никто не знает сколько там этих млн венесуэльских.. То, что Пастор как минимум профукал 30млн призовых - точно и сомнению не подлежит. Так что, смотрим, как работает соображалка у вил. Если оставят пастора - сами пусть за себя отвечают, не доросли еще значит до взрослых пилотов. А Боттас еще тот новичок, он 100% сезон просто на вкат потратит. Если будет Вит, то можно и этого Боттаса взять (если есть у того бабло). Будем смотреть. А сэр уже столько лет перевидал всяких пилотов, что я думаю, он после первого сезона смог точно определить кто такой Вит.

Он может быть и определил, но вот судя по подписанию Пика и Гутерреса сегодня - бабло правит Ф1.

Без денег Петров в Ф1 никому не нужен, это горькая правда. Много очень хороших пилотов без спонсорской поддержки попрощались с Ф1.

У вас есть уверенность что Косаченко нашла спонсоров чтобы перебить мешки Сенны или Мальдонадо? У меня нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал на главной :)

Где?

Пошëл на российский сайт Тотала там только Себ и даже болид Петрова 2010.

Романа не увидел даже на французком, может плохо искал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, что...

Вот господин Касперский спросил, почему он должен помогать Виталию Петрову, попросил дать обоснование...

Смотрите:

1. Фернандо Алонсо - Сантандер

2. Себастьян Феттель - Рэд Булл (не надо говорить, что Германия , не Австрия, - это единый народ, как сказал один весьма значимый персонаж 20 века)

3. Баттон, Хэмилтон - вообще - англ. команда, англ. гонщики, англ. спонсоры

4. Райконен, Ковалайнен - какой-никакой, но Энгри Бердз

5. Ромен Грожан - Тоталь

6. Шумахер, Росберг - Мерседес, без коммент.

7. Перез, теперь и Гутьерес - Телмекс

8. Пастор Мальдонадо - ПДВСА

9. Брунно Сенна - МРВ, Эмрател, Жилет Бразил

10. Виталий Петров - Русские Вертолеты, Сибур

11. Пик, Чилтон, Ван Дер Гарде - мамы, папы, дяди, тети...

Евгений Валентинович, конечно Вы никому ничего не должны.

Слава богу так думают не ВСЕ!!! ЭМЛМ

Если подумать, то наверное неспроста многие поддерживают соотечественников... Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может быть и определил, но вот судя по подписанию Пика и Гутерреса сегодня - бабло правит Ф1.

Без денег Петров в Ф1 никому не нужен, это горькая правда. Много очень хороших пилотов без спонсорской поддержки попрощались с Ф1.

У вас есть уверенность что Косаченко нашла спонсоров чтобы перебить мешки Сенны или Мальдонадо? У меня нет

По секрету скажу. Все истерики ОК для движухи, чтобы в тонусе публика пребывала. Для Вита уже не надо столько млн. Он и бесплатно может себе найти место. Хюльчик заплатит за свое место 3млн - всего-то! И он немец! Берни не допустит, чтобы единственный русский лишился места. Не будет этого. Всякие телмексы и их скудерии нам по барабану. Не верьте ОК, что нет спонсоров, она лжет.

Или тогда она просто не понимает что делает и где находится. Но в этом случае, просто долго там не просидит.

Мой окончательный прогноз (хоть это дело неблагодарное и рискованное), вилы или ФИ. Причем, вертолеты могут остаться в малазийской тиме и без Вита - им свои вертушки в Азии продавать. А мы поедем в средняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секрету скажу. Все истерики ОК для движухи, чтобы в тонусе публика пребывала. Для Вита уже не надо столько млн. Он и бесплатно может себе найти место. Хюльчик заплатит за свое место 3млн - всего-то! И он немец! Берни не допустит, чтобы единственный русский лишился места. Не будет этого. Всякие телмексы и их скудерии нам по барабану. Не верьте ОК, что нет спонсоров, она лжет.

Или тогда она просто не понимает что делает и где находится. Но в этом случае, просто долго там не просидит.

Мой окончательный прогноз (хоть это дело неблагодарное и рискованное), вилы или ФИ. Причем, вертолеты могут остаться в малазийской тиме и без Вита - им свои вертушки в Азии продавать. А мы поедем в средняке.

Аудитория у сайта 80-120 тыс, если верить написанному в разделе реклама. Пусть даже 50 тыс скинутся по 50 евро, это уже 2млн евро =) Я бы скинулся. Вполне и логотип f1news можно было бы поместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы поедем в средняке.

я тебя потом носом потыкаю в твои прогнозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудитория у сайта 80-120 тыс, если верить написанному в разделе реклама. Пусть даже 50 тыс скинутся по 50 евро, это уже 2млн евро =) Я бы скинулся. Вполне и логотип f1news можно было бы поместить.

50 x 50 000 = 2 500 000

куда запланировал потратить оставшиеся 500 000 евро? ;)

шутко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая "no money - no drive", вполне серьезный.

Ну так пока у Ковы и Кобы точно так же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 x 50 000 = 2 500 000

куда запланировал потратить оставшиеся 500 000 евро? ;)

шутко

А налоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...