Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я и говорю что все это пустая обертка, Бла, Бла Бла, со стороны вертолетов.Написали программку(сейчас подо все пишутся программы) и забыли. Какая кооперация, у них композиты то, совсем другие по техническим характеристикам.(не те условия, нагрузки и т.д). Вертолеты не просто захотели выкинуть миллионы,Они захотели это сделать по той же причине , что и Сибур (попросили).

А может быть на Сибур действие "волшебного пинка" кончилось, на Вертолеты тоже кончилось, но Ф1 их заинтересовала и они решили остаться?

Ведь об этом во всех интервью говорила Косаченко, еще даже тогда, когда не началась "программа отмытия от ренты".

Сначала она говорила о том что кончилась господдержка, потом ушел Сибур, потом она сказала что Вертолеты это даже и не спонсор Петрова, а Ф1 им интересна из-за технологического сотрудничества с Катером ... теперь вот и вообще Катер с Вертолетами дружит отдельно от Петрова, который подвис с контрактом на неопределенный срок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы всерьез думаете, что если Петрова не будет в Катере, то Вертолеты там будут? Не будет там Вертолетов без Витали.

Контракт Вертолетов с Катером подписан и они будут сотрудничать в любом случае.

Остается только гадать и надеяться что там прописано в контракте об участии российского пилота в Катере, насколько сильно это может увеличить/уменьшить вложение Вертолетов, чтобы Катеру было выгодно/невыгодно участие/неучастие Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек изложил свои наблюдения. Что ты на всех кидаешься, кто хоть слово о ОПК скажет? Ты ОК? Ее адвокат? Подчиненный?

Только за сегодня как минимум до двоих докопался...

Я вот к примеру по многим позициям согласен с критиками.

И для этого не обязательно лично быть знакомым с самой ОК. А вот лично из автоспорта РФ - это что, такая невозможность?

У меня к примеру есть друзья имеющие отношение к ралли, рейдам, трофи. Это немного другой мир, но весь мир автоспорта в РФ пересекается. И информация определенная имеется.

Возможно у других есть такие же связи в кольце, и среди них те, кто работал или иначе пересекался с ОК.

Или кто-то из пишущих сам оттуда. анонимно здесь сидит например.

Твои нападки выглядят или как попытка заткнуть, или как попытка разоблачить.

Ничего личного, просто наблюдения.

:) Ненене...Никого не хочу разоблачать. Меня просто коробят наезды на людей. В самом принципе. Нельзя так. Тем более, что наезжающие, нифига не знают о этой работе. Только и всего. Я типа - пацифист:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Вертолетов с Катером подписан и они будут сотрудничать в любом случае.

Остается только гадать и надеяться что там прописано в контракте об участии российского пилота в Катере, насколько сильно это может увеличить/уменьшить вложение Вертолетов, чтобы Катеру было выгодно/невыгодно участие/неучастие Петрова.

Я что то пропустил, но по моему никто не оглашал подписания контракта на 2013 год Вертолетов. Был обзор о о посещении команды КАтерхэм, не более того. Официально ни та, ни другая сторона не говорили пока о продолжении сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что КАтер обладает эксклюзивом по этим вопросам. Сам выпускает оборудование,Спецы в вертолетостроении не хуже чем в гоночной команде с составом максимум 500 человек.

А не допускаешь, что все вплоть до наоборот? Кэтеру нужны технологии высокопрочных композитов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ненене...Никого не хочу разоблачать. Меня просто коробят наезды на людей. В самом принципе. Нельзя так. Тем более, что наезжающие, нифига не знают о этой работе. Только и всего. Я типа - пацифист :)

И мысли, что они могут что-то знать не допускаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно, гонщик или его спонсоры, которых он привёл.

кто за кем бегает, соответственно важно, в этом то вся соль и есть. Сантандер бегает за Алонсо или Гарде со своим родственником бегает за катером

Да сдалась Вам это соль!!! Ну рента...что от этого?Если Виталий взмет титул со статусом рента-драйвер?Что вручение будет в подвале чтоб ни кто не видел...или фамилию на кубке не напишут?Что позорного в этом?

По мне так хоть трижды рента...только бы гонялся и выигрывал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Виталий Петров: Все будет хорошо ... А мы здесь его уже отправили с ф1 и всякую муть льем в форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что КАтер обладает эксклюзивом по этим вопросам. Сам выпускает оборудование,Спецы в вертолетостроении не хуже чем в гоночной команде с составом максимум 500 человек.

я про это и говорю, катер, гораздо меньше вертолётов, у них гораздо меньше людей, денег, технических средств. В какой-то мере, возможно (это уже догадки) систему работы Катера Ветолёты рассматривают как возможную свою систему работы в кризисных условиях, при острой нехватки чего-либо, ну мало ли сроки поджимают, денег нет - спецы уволились. Либо Вертолёты просто смотрят на примере катера, где могут оптимизировать свои затраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не допускаешь, что все вплоть до наоборот? Кэтеру нужны технологии высокопрочных композитов?

А тогда зачем это Вертолетам, они и так в шоколаде. Вот и вывод , только из-за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сдалась Вам это соль!!! Ну рента...что от этого?Если Виталий взмет титул со статусом рента-драйвер?Что вручение будет в подвале чтоб ни кто не видел...или фамилию на кубке не напишут?Что позорного в этом?

да ничего позорного в этом нет, кроме того что с таким статусом сложно попасть в хорошую команду, от него нужно избавляться. Чего я в действиях манускрипта пока не видел, .может плохо смотрел, но пока вижу так.

Видел только действие от обратного, когда Оксана не Петрова пыталась отмыть от этого имиджа, а наоборот приклеить ярлык рента на всех подряд, в том числе, прости господи, на шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и говорю, катер, гораздо меньше вертолётов, у них гораздо меньше людей, денег, технических средств. В какой-то мере, возможно (это уже догадки) систему работы Катера Ветолёты рассматривают как возможную свою систему работы в кризисных условиях, при острой нехватки чего-либо, ну мало ли сроки поджимают, денег нет - спецы уволились. Либо Вертолёты просто смотрят на примере катера, где могут оптимизировать свои затраты

Ох, что-то это уже совсем тяжело. :unknw::sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мысли, что они могут что-то знать не допускаешь?

Допускаю. Но знание "чего то", не гарантирует, правильной оценки происходящего.....Да и если честно...неверю я в то, что те люди, которые на самом деле знают ньюансы, станут про Оксану всякую фигню на форумах писать. Ну не чатланское это занятие.....всё - имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и говорю, катер, гораздо меньше вертолётов, у них гораздо меньше людей, денег, технических средств. В какой-то мере, возможно (это уже догадки) систему работы Катера Ветолёты рассматривают как возможную свою систему работы в кризисных условиях, при острой нехватки чего-либо, ну мало ли сроки поджимают, денег нет - спецы уволились. Либо Вертолёты просто смотрят на примере катера, где могут оптимизировать свои затраты

безусловно в этом нашему бизнесу есть чему поучиться, но мое мнение - главное что ВР хотят от Катера - это "пропуск" в "элиту", т.е. это в основном маркетинг и продажи, а не техническое сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, что-то это уже совсем тяжело. :unknw::sclerosis:

можно проще, повторюсь.

1.Вертолёты ищут новых заказчиков и новые рынки.

2. Работают на имидж, типа они не "злая корпорация боевых советских вертолётов", а вполне себе цивилизованная европейская фирма, с которой можно заключать контракты всяким рукопожатным фирмам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькое лирическое отступление

мда, прочитал последнее интервью ОК и в очередной раз убедился, что она не менеджер пилота Ф1. посол от от России в ф1, координатор по ГП Сочи и посредник между теми, кто ведет проект у нас, и БЭ, комментатор на телеканале, переговорщик Вертолетов России... да кто угодно, но только не менеджер пилота! все эти разговоры про отмывание ярлыков... да какое отмывание? по-моему 3 лет достаточно, чтобы понять, что ей это невыгодно. поэтому и в Рено в 2010 пошли - там денег нужно было побольше + личные связи. а, следовательно, спонсоров нужно было подыскивать и подписывать. вот ее настоящая задача - возведение "мостов" между российскими спонсорами и миром ф1. типа как вовлечение РФ во внутреннюю структуру формулы. ну и не в ущерб собственным интересам естественно. и Петров - это всего лишь один из винтиков этой системы, инструмент для привлечения внимания. поэтому и не молчит она о том, о чем другие менеджеры гонщиков никогда не стали бы упоминать вслух в СМИ.привлекает внимание к себе и своей работе, это пиар. поэтому и нервотрепки в конце года, и непонятные какие-то контракты, то ли на 2 года, то ли на 1, то ли с зарплатой, то ли без. да она просто не умеет их грамотно составлять, и не считает это первостепенной целью.

собственно поэтому что бы Петров ни делал, где и как бы ни ездил, ОПК не успокоится, пока в ф1 не придут русские компании. в виде спонсоров, в виде партнеров, как угодно. ради этого она готова направо и налево раздавать вью, как же плохо в формуле-1 живется единственному русскому гонщику, что он чуть ли не оборванец-голодранец, з/п не получает, что не поедет он в Сочи, если не будет денег, и что результаты его вообще не решают ничего, а все решает только бабло и поэтому все вокруг ренты, кто прямо, кто косвенно. только вот российские компании, чтобы они деньги отдали, нужно что-то взамен гарантировать. поэтому у Сибура появился контракт с Тоталь, а Вертолетов, я так понимаю, интересует кто-то из спонсоров Катера, с которым они хотели бы сотрудничать через команду ф1. поэтому им побоку, кто будет сидеть в кокпите, рулить руль и нажимать на педали. местные разговоры о том, что они уйдут без Петрова, и что место Виталия гарантировано их баблом, это во многом не более чем самоуспокоение фанов.

по теме

если команда, которой пилот вернул призовые за 10 место в КК, не просил при этом зарплату, да еще и спонсоров при этом привел, еще и нос воротит, раздумывая а подписывать ли его или не стоит, то на кой хрен она вообще нужна? что еще нужно было сделать гонщику, чтобы доказать что он нужен команде?

Абитбуль ищет и выбивает бабло на машину 2014 года везде, где это только возможно. как руководителя команды его можно понять, но раз сложилась такая ситуация, что ресурсы стали важнее пилотов, то пусть ищут их сами.

Надеюсь, что в GT с Васильевым, тем более он сам вроде звал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя пишет в контакте, что все будет хорошо, значит все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же нервничал за Ромку, дай теперь людям понервничать за Виталика :)

Агааа...попался... Вот теперь и ты проникнись всеми оттенками переживаний :D ...А Виталий будет ездить в этом году в ф-1. Лично я не вижу на кого его могут поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего позорного в этом нет, кроме того что с таким статусом сложно попасть в хорошую команду, от него нужно избавляться. Чего я в действиях манускрипта пока не видел, .может плохо смотрел, но пока вижу так.

Видел только действие от обратного, когда Оксана не Петрова пыталась отмыть от этого имиджа, а наоборот приклеить ярлык рента на всех подряд, в том числе, прости господи, на шумахера

Этот статус в лицензии прописан?кто его ставит и кто снимает? Назовите мне хоть 1 пилота кому бы этот пресловутый статус помешал...

А компетентность Оксаны тут действительно под вопросом...куда уж ей то знать?главное навешать на всех...Глядишь и нас возьмут куданить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя пишет в контакте, что все будет хорошо, значит все будет хорошо :)

Кто-нибудь пишет на страничках: все будет плохо...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Без участия ОПК? :dirol:

На самом деле, товарисчи болельщики, не стоит расстраиваться если Виталия не будет в формуле 1. В гонках он будет по любому. А те кто по настоящему болеет за него, так болеет за него как за человека, гонщика, а не гонщика только формулы 1. Будем с ним и в других сериях! Жизнь то на этом не заканчивается. Перейдет в ралли, изучим ралли и будем в ветке WRC News тома сообщений писать :D

Проблема не в этом. Интерес к Формуле в России сократится, посещаемость форумов сократится, просмотр гонок - тоже. Останутся те, кто и до Петрова увлекался Формулой.Когда придёт вновь российский пилот не понятно. Многие надеются на Квята, но это на воде вилами писано. И останутся только национальные ГП, как футбольные матчи национальных команд, которые собирают по 50% посадочных мест на стадионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пишет на страничках: все будет плохо...?

В таких случаях вообще не пишут......

п.с. Кто нибудь пишет, что все хорошо, когда знает, что всё плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в этом. Интерес к Формуле в России сократится, посещаемость форумов сократится, просмотр гонок - тоже. Останутся те, кто и до Петрова увлекался Формулой.Когда придёт вновь российский пилот не понятно. Многие надеются на Квята, но это на воде вилами писано. И останутся только национальные ГП, как футбольные матчи национальных команд, которые собирают по 50% посадочных мест на стадионах.

Да че Квят?если и появиться в Ф-1 то как этнический россиянин имхо! Петров все же по колоритней и весомей Дани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо после нового года будем Глока высаживать.

а неустойку ты ему из чего собрался выплачивать? из новогодних пожертвований что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агааа...попался... Вот теперь и ты проникнись всеми оттенками переживаний :D ...А Виталий будет ездить в этом году в ф-1. Лично я не вижу на кого его могут поменять.

А мне то что проникаться? Я как уверен был в продлении Ромки в лотусе так же не менее уверен в продлении Вита в катере. Достойной альтернативы нет, как ты правильно заметил, если только Сирил не решит слить вчистую сезон (глядя на него этого не скажешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...