Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

распишу логику...

1.Кэйтерэм не объявляет второго, потому что сам Виталий Петров, проникнувшись фразой Косаченко о том, что пора бы уже с папиной шеи и слезть (а ведь права ОК), самостоятельно прикидывает варианты. самостоятельно, потому что ОК сейчас - кто угодно, но не менеджер Петрова.

2.вариант с ФИ вполне возможен, в свете того, что это боеспособная конюшня, способная уже в сезоне 2013 дать бой во втором эшелоне, периодически удивляя нас подиумами. В свете имиджевых событий в России в 2014 году - это то, что доктор прописал: россиянин за рулём боеспособного болида, несущегося по сочинской трассе. Кстать, ВВП это, безусловно понимает, равно как и то, что в противном случае смысл трассы в Сочи пропадает, о чём, безусловно, неоднократно задумывался и сам Берни. естественно, ВВП не станет самостоятельно упрашивать Виджея взять Петрова, но... это же бизнес) у нас всё завязано на бизнесе. логотип Лады на ЛР ещё не забыли?)

3. И главное: Петров сам сейчас решает. оставаться рентой в Кэйтерэме, куда привела его использовавшая его Косаченко, либо... вообщем, так или иначе, но не стоит расстраиваться, даже если Кэйтерэм подпишет кого-нибудь другого. Вариант, уверяю вас, есть. логически обоснованный и явный

1. В чем проявляется "самостоятельное прикидывание"? Если только в прикидывании, то поздно уже прикидывать.

2. Имиджевое событие в РФ в 2014 году одно. Это субтропические зимние ОИ, а Ф1 в программе не заявлена. Кстать ВВП это прекрасно понимает, равно как и то, что смысл трассы Ф1 в Сочи совсем не в Петрове. Меньше народу на этапе Ф1 из-за отсутствия российского гонщика не будет.

3. На чем основана такая уверенность? По словам руководства катеров это они "решают Петрова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами слово - "проект" за шесть букв описывает то, чем Оксана занималась продвигая гонщика Виталия Петрова в Ф-1 все эти годы. Принципиальная то разница в чем? Какая разница как это называют?

Разница в приоритетах:

1. Она важная персона.

2. Она делегирована представлять Россию в Ф1(как страну в целом,так и бизнес,так же продвигает ГП2014)

3. Она занимается российским пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, зайду с другой стороны - все видели, что Маруся в конце сезона вплотную подъехала к Катеру. Учитывая предполагаемый КЕРС у нее в 2013 году + опыт работы Виталия с КЕРСами и весьма возможный прогресс относительно нынешнего состояния Катера, почему Маруся не вошла в обойму вариантов на 2013 год? Ведь такой расклад лежит на поверхности.

В маруссю как раз всегда можно перейти если она поедет. Но вопрос зачем. Метаться между командами, тем более такого уровня, опять знакомится с болидом, техникой, методами работы. Да и шансы на борьбу с середняками то примерно равны что там, что в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно двойные, Петров ничем не хуже Баттона, только этого никто не видит и для выступлений ему с мешком денег надо входить к боссу любой команды кроме Маруси.Все в паддоке не видят такого ценного пилота, а берут всяких Пересов, Хюлькенбергов и тд

Вы представляете, как работают скауты в спор.клубах? Если нет, посмотрите фильм Moneyball (в нашем прокате "Человек, который изменил все"). Думаю, что в F1 дела обстоят примерно также. Какой-либо логикой и не пахнет, всё решается деньгами и мнениями экспертов-старпёров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, зайду с другой стороны - все видели, что Маруся в конце сезона вплотную подъехала к Катеру. Учитывая предполагаемый КЕРС у нее в 2013 году + опыт работы Виталия с КЕРСами и весьма возможный прогресс относительно нынешнего состояния Катера, почему Маруся не вошла в обойму вариантов на 2013 год? Ведь такой расклад лежит на поверхности.

Я так думаю Маруся Вертолетам не интересна, им нужны зарубежные связи и конкретно Катер подходит как нельзя лучше.

Чтобы Петров попал в Марусю нужен еще какой-нибудь спонсор (отступные Глоку, зарплата Петрову, развитие машины в конце концов), а этого самого спонсора сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в действиях: продвижение Петрова в наиболее сильную команду, а не в наиболее выгодную; не вешать ярлык "рента" на пилота;акцентировать внимание на результатах гонщика, а не на трудность привода российского бизнеса в формулу

То есть, ты предполагаешь, что делай Оксана это всё именно так как ты себе представляешь, то у неё уже не повернулся бы язык назвать эту всю движуху - проектом?

п.с. И я не понимаю главного. Менеджер живет с процентов зарплаты Гонщика, так почему тут люди подозревают Оксану в "сливе" Виталия? Какая ей выгода от этого?

Разница в приоритетах:

1. Она важная персона.

2. Она делегирована представлять Россию в Ф1(как страну в целом,так и бизнес,так же продвигает ГП2014)

3. Она занимается российским пилотом.

Вы вопрос то мой поняли? Зачем вы мне перечисляете вещи, которые знают все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты предполагаешь, что делай Оксана это всё именно так как ты себе представляешь, то у неё уже не повернулся бы язык назвать эту всю движуху - проектом?

п.с. И я не понимаю главного. Менеджер живет с процентов зарплаты Гонщика, так почему тут люди подозревают Оксану в "сливе" Виталия? Какая ей выгода от этого?

Она же везде кричит что зарплаты нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл трассы в сочи, это сам факт её постройки, посещяемость приток денег, волнуют может только берни, но никак не наших чинуш

Берни - дурак?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - дурак?)

скорее наоборот не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, про какую вообще марусю вы говорите? сам Фоменко сказал, им бы до Сочи-2014 дожить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. На чем основана такая уверенность? По словам руководства катеров это они "решают Петрова".

на тех же самых словах но в другом переводе. думаю, спорить бессмысленно. ещё 89 дней можно и подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она же везде кричит что зарплаты нет.

И что? Я не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тут все о Марусе говорят? каттер куда более серьезный проект, Маруся скоро последует путем ХРТ

Ага, но Тони заявлял что если не будет результатов, то может отказаться от проекта.

Плюс совсем недавно дали представление их пилотских программ, явно указывая, что если и будет Петров то только на 1 год. Оно надо? Через год это точно уйти с позором.

В Марусе же этот год будет примерно тоже самое что и в Катере, но не будет ощущения, что сидишь навязанным пилотом-временьщиком, и если всеже уходить когда Маруся вдруг уйдет как ХТР, то ничего ужасного в этом нет, Де ля Розу не поносят же сейчас в каждом топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - дурак?)

Берни не получит меньше денег, если ГП России провалится с треском. ему должны платить оговоренные суммы независимо от посещяемости

ну и обрати внимание, что временная городская трасса, по смете стоит дороже феерической абу даби с гостиницей и прорытым озером.

и 100% смета еще возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю Маруся Вертолетам не интересна, им нужны зарубежные связи и конкретно Катер подходит как нельзя лучше.

Чтобы Петров попал в Марусю нужен еще какой-нибудь спонсор (отступные Глоку, зарплата Петрову, развитие машины в конце концов), а этого самого спонсора сейчас нет.

Какие отступные Глоку? У них вполне свободное место было (фактически еще есть, Чилтона пока официально не подтвердили). Интересы Вертолетов? Вероятно, но кто может сказать, как эти интересы могут развернуться, в зависимости от интересов Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. И я не понимаю главного. Менеджер живет с процентов зарплаты Гонщика, так почему тут люди подозревают Оксану в "сливе" Виталия? Какая ей выгода от этого?

ОК никогда бы не смогла войти в Ф1 без пилота. Петрова она использовала, как билет. только и всего. Купила билет - попала на банкет - завела нужные связи - выкинула билет. ещё раз повторю: ОК сейчас - кто угодно, но уже точно не менеджер Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех отмеченных гонках Дженс был позади Джанкарло. В Бельгии ни за какое 5-е место он не боролся. Стартовал там отлично, пожалуй и все.

Про Виталия я отметил, сказав,что он завалил сезон по большему счету, но на то были весомые причины.

И опять же по Баттону - он дважды был на грани вылета. В 2002-м его сохранил Флавио, в 2009-м - Браун. Не будь того волшебного самовоза, где бы был сейчас Дженсон? Да нигде, ему очень повезло.

И как раз таки весь пример Баттона показывает, что часто стоит давать человеку второй шанс.

Во всех отмеченных вами гонках Виталий тоже позади Роберта был :) Кроме Германии, пожалуй :) Причём идеальным в любой команде считается когда пилоты максимально близко по местам, по тому Бенеттону было видно что пилоты примерно одного уровня.А вот в Рено такого впечатления не возникало.

Формула 1 это не детский сад, тут второго шанса может и не быть.Тем более, что 2 сезона Баттон провёл на уровне напарников и было видно что он прибавит, а к 2009-му вообще имел 15 подиумов и 1 победу. Дженсон умел ждать и своего самовоза он дождался, но он был молод.А Виталий уже слишком поздно пришёл, чтобы строить из аутсайдера топ-команду и ждать минимум 7 лет.Так, что и у пилота и у менеджера простора для манёвров не осталось.Если нет 20 миллионов, то только команда аутсайдер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тех же самых словах но в другом переводе. думаю, спорить бессмысленно. ещё 89 дней можно и подождать

думаю хватит 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и обрати внимание, что временная городская трасса, по смете стоит дороже феерической абу даби с гостиницей и прорытым озером.

и 100% смета еще возрастет.

любой "распил" требует предварительного "мыла" - так лучше для страны, это-наша гордость, всё - для развития... без российского пилота в глазах подавляющего большинства сограждан это будет изначально выглядеть - как распил. поэтому Петров нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой "распил" требует предварительного "мыла" - так лучше для страны, это-наша гордость, всё - для развития... без российского пилота в глазах подавляющего большинства сограждан это будет изначально выглядеть - как распил. поэтому Петров нужен.

это прям кого то так волнует, наше то мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто никуда не несётся. просто логические предпосылки того, что Петров может после НГ оказаться в ФИ, причём ЗА ЗАРПЛАТУ - есть. и это объективно. пусть, пока, и кажется смешным

а развернуть можно?

я там при некоторых обстоятельствах вижу свободным 1 место и определенности ктоже там будет у меня нет.

А вот про "за зарплату" это весьма сомнительно. т.е. все равно будет схема вливания, при которой и может быть некоторая белая зп для отвода глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе интрига закончилась. В Форс-Индию не верю (и наверное даже у самых отчаенных оптимистов надежд мало) - так что как я вчера и говорил:

Не удивлюсь, если в ближайшие 2-3 дня появится заявление о подписании и

ну далее повторятся не буду.....

Конечно, не самый раскошный вариант, но и не могу понять тех, кто ратует, что лучше на выход...... То же уже писал, что Виталий прошел большой и сложный путь и взять вот так и уйти, пусть и с гордо поднятой головой...... Ну и что дальше? Ну во первых конкурены большое спасибо скажут. В Катере пожмут плечами, скажут что жаль..... и забудут..... Да и в паддоке года через два будут плечами пожимать и в тихоря у виска пальцем крутить. А с другой стороны сейчас Виталий получил дополнительную возможность заявить о себе как о пилоте топ уровня! Вот тут часто приводят в пример Кову, который три года просидел в крокодилах и не смог ничего сделать.... А делал что нибудь ли он?? Да играл в гольф с Фернандесом, считал свое место в Катере незыблимым, получал не маленькую зарплату и.......все. Пришел Виталий и через пол года заставил инженеров крутиться и прислушиваться к нему,стал регулярно быть быстрее Ковы (вспомните "... Хейки!Виталий быстрее тебя".) и в конце концов, буквально за несколько кругов до финиша чемпионата красивым обгоном совершил комбек..... Так что авторитет Виталия в команде очень высок + уже опыт взаимоотношений+знание машины и настройка ее под себя. Все эти факторы дают надеяться, что не все так плохо, как многие форумчане себе здесь представляют! Давайте надеяться и с оптимизмом смотреть в будущие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать мнение о том, что Петров не подписывает контракт с Катером потому, что что-то выбирает. Выбирать уже поздно, если вообще было из чего выбирать. Петров не принимает участия в переговорах (и не принимал) потому, что это не его работа. Он принимает решение подписывать контракт или не подписывать, исходя из той информации, которую ему предоставит менеджер. Именно поэтому Виталий сейчас отдыхает дома, а не сидит в душных переговорных лондонских офисов. Он свою работу сделал хорошо, чего ему переживать-то?

Теперь по поводу сроков подписания контракта. Контракт не подписан потому, что он не готов. А не готов он потому, что в нем прописываются не только обычные условия взаимоотношений "команда-пилот", но и интересы спонсоров. Ясно, что спонсорские дела прописываются не в контракте пилота, а в других документах, но сути дела это не меняет. Ведь ВР не просто платят деньги Катеру, а пытаются реализовать совместный бизнес проект, а это уже совсем другая история с точки зрения достижения договорённостей и их описания на бумаге. Кроме того, куда и зачем Катеру торопиться? Уверен, что принципиальное согласие между Виталием и Катером достигнуто, может быть даже подписан к-н TS, теперь специальные люди сидят и скрупулёзно готовят бумаги. Времени еще море - до конца января.

Вот как-то так......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прям кого то так волнует, наше то мнение.

нет, но явно никто "пилить" не будет. так сложнее козлов отпущения впоследствии назначить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК никогда бы не смогла войти в Ф1 без пилота. Петрова она использовала, как билет. только и всего. Купила билет - попала на банкет - завела нужные связи - выкинула билет. ещё раз повторю: ОК сейчас - кто угодно, но уже точно не менеджер Петрова

А могло быть и наоборот :bigwink: Связи то у неё пораньше были, чем Виталий про формулу узнал:) Не было бы Оксаны - не было бы Петрова в ф-1, а не было бы Петрова, мог быть еще кто нибудь в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...