Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Infiniti принадлежит Nissan, и они стратегический партнер РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могла сделать ОПК ? Или вы думаете , что если ОПК увеличит свою настойчивость и активность то все тут же в очередь за Петровым должны стать ? Даже если и нашла бы она деньги , которые были бы сравнимы со спонсорскими деньгами других пилотов с которыми Петров якобы мог " конкурировать " за места в середняках , то это абсолютно не гарантия , что Петрова предпочли бы тому же Боттасу , Гутиересу... Да даже если бы он больше предлагал , все равно это не делает его лидером в борьбе за то или иное место!!! Дай бог Катер щас позволит остаться ... А то ХРТ закрывается похоже и это РЕЗКО уменьшает шансы на выступления в сл. году !

Не надо так много восклицательных знаков. Еще нет оф. информации, а вы уже все решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь , что им не в чем найти общие точки соприкосновения? Раз сотрудничают, значит есть в этом смысл. Уж всяко не за рекламу на болиде Вертолеты платят.

Тоесть Вертолёты России тоже люди мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждалась собственной значимостью

к чему Ваш сорказм??

что делал менеджер??? Вам понятно? ну кроме того что говорила что ВП это проект.

Ни рекламных контрактов для того чтобы у ВП была всеже запралата!!! ничего из ее работы я пока не вижу....

если о работе гонщика можно судить в каждой гонке.... то работу менеджера мы видим не так часто и судим по факту, а факты такие:

виталий петров теперь уже почти всеми считается рентой с баблом, бабла оказывается никакого нету - ну судя из ее вью... на зарплату он не нарабатывает и контракта у него пока тоже нет, мало того когда был контракт она его профукала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфинити - вроде дочка ниссана. в том году они РБ спонсировали. в этом не обращал внимания. да и + рено, как тут уже написали.

инфинити это люксовое подразделение Ниссан по производству дорожных машин. как лексус у тойоты и акура у хонды. никакого отношения к автоспорту кроме спонсорства РБ они не имеют. ну а рено после откровений Кобэ о французских гонщиках для Петрова уже скорее минус чем плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так много восклицательных знаков. Еще нет оф. информации, а вы уже все решили.

Ну ждите офф. инфомации :) на здоровье !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могла сделать ОПК ? Или вы думаете ................ далее по тексту

а в чем ее тогда работа????????????? если ни денег ни собрать, ни с контрактами договориться????

она что роль второй мамы выполняет??? в таком случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и нашла бы она деньги , которые были бы сравнимы со спонсорскими деньгами других пилотов с которыми Петров якобы мог " конкурировать " за места в середняках , то это абсолютно не гарантия , что Петрова предпочли бы тому же Боттасу , Гутиересу...

Вы опять всё пропустили - об этом все и говорят много страниц как уже.. Команды берут совершенно "сырых" водителей, пренебрегая пилотами, которые уже зарекомендовали себя быстрыми, умными, надёжными, стабильными, готовыми вывести их на новый уровень. Если даже топы не гнушаются заменять звёздных гонщиков на спонсорские пакеты с почти 100%-й вероятностью потери своего места в КК, то что уже говорить про команды-середняки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем ее тогда работа????????????? если ни денег ни собрать, ни с контрактами договориться????

она что роль второй мамы выполняет??? в таком случае...

Работа ОПК - пытаться сохранить Виталику место в автогонках исходя из реалий того , что представляет из себя Виталий как пилот и соответственно тех денег , которые "под него " готовы давать спонсоры :) Второй год со всем этим огромные проблемы :) Это тоже часть Формулы 1 . Нравится вам это или нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит чуда всё-таки не будет.

Чем ОПК занималась целый год - не ясно.

Друзья, давайте не забывать, что кроме Оксаны, там куча народа много чем занималась. Уровень конкуренции запредельный и не стоит считать, что все в паддоке воспринимают Виталия так же, как и его болельщики. Если не хотят с ним сотрудничать, это не только вина Палны. Можно сколько угодно тешить себя мыслями в стиле "очки даются за гонку и кому надо - те видят". Значит не видят. Может не хватило не способностей менеджера, а впечатления от пилота? Закатал бы Кову в асфальт, как это Халк с Полом сделал, может и другой расклад был бы, а достойного выступления на одном уровне с напарником не хватило.

Думаю, что в Вилах вдоволь нахлебались сливов племянника в квалах и давно подсчитали потерянные очки. Как их убедить подписать Виталия, проигравшего Кове квалификации? Стабильностью в гонках? Да, это хорошо, но такой хлопец у нас есть.

Это отвлеченный пример, но суть, думаю, понятна.

Виталий провел хороший сезон, но, видимо, после волчьего билета, выписанного в Лотусе, этого не хватило. Не хватило блеснуть в квалах, пофеерить на старте. Думаю, что БЕЗОГОВОРОЧНАЯ победа над напарником могла привести Виталия в крепкую команду при грамотной работе менеджера.

Не стоит всех собак вешать на Палну, хоть это и очень модно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять всё пропустили - об этом все и говорят много страниц как уже.. Команды берут совершенно "сырых" водителей, пренебрегая пилотами, которые уже зарекомендовали себя быстрыми, умными, надёжными, стабильными, готовыми вывести их на новый уровень. Если даже топы не гнушаются заменять звёздных гонщиков на спонсорские пакеты с почти 100%-й вероятностью потери своего места в КК, то что уже говорить про команды-середняки..

Да бросьте ... Это все ваше ИМХО и не более ... Да Виталик неплохой пилот , ну а судя по вашим тезисам - это прям Шумахер второй ... Ну научитесь же , абстрогируясь от флажка с триколором , смотреть на вашего любимого пилота :) И про пакеты опять же , ну кто , кто вам сказал , что в управлении Заубера или Вилок сидят бездари , которые ничерта не смыслят в Ф1 ??? Или им эту ветку нужно читать , чтобы пилотов приглашать ? Ведь Тут же цвет "прохфессионалов" сидит , не так ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждите офф. инфомации :) на здоровье !

Вы предлагаете домысливать и делать выводы на основе слухов? Лично я буду ждать оф. информации, как болельщик любого другого пилота. Это нормально.

Работа ОПК - пытаться сохранить Виталику место в автогонках исходя из реалий того , что представляет из себя Виталий как пилот и соответственно тех денег , которые "под него " готовы давать спонсоры Второй год со всем этим огромные проблемы Это тоже часть Формулы 1 . Нравится вам это или нет ...

Вот Шумахер тоже уходит, нравится вам это или нет. Неужели такой плохой пилот стал или может Кобаяши так плох стал? В нашем мире не все так просто. Виталий представляете из себя хорошего и крепкого середняка. Не вижу оснований утверждать иное. Под Новикова тоже почему то денег не дают. Тоже станете утверждать, что пилот никакой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа ОПК - пытаться сохранить Виталику место в автогонках исходя из реалий того , что представляет из себя Виталий как пилот и соответственно тех денег , которые "под него " готовы давать спонсоры :) Второй год со всем этим огромные проблемы :) Это тоже часть Формулы 1 . Нравится вам это или нет ...

Все, сил больше нет. Выкладывай, что за пилот Виталий Петров. Только аргментированно, без всяких своих измышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему Ваш сорказм??

что делал менеджер???

Ни рекламных контрактов для того чтобы у ВП была всеже запралата!!!

А что по вашему он мог бы рекламировать?памперсы?прокладки?может зубную пасту?или лучше чипсы?или Дом 2 на ТНТ?

Может Вы найдете тренд для рекламной компании Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже выползу из своего добровольного заточения на секунду, лишь бы сказать: Игорь, Вы самый жесткий и беспринципный фоб Виталия. Даже уйти в американские гонки - лучше, чем оставаться в этом ведре, тем более что шансы на Уильямс и ФИ более чем реальны.

В Вильямсе нам сказали: приходите завтра...

Работа ОПК - пытаться сохранить Виталику место в автогонках исходя из реалий того , что представляет из себя Виталий как пилот и соответственно тех денег , которые "под него " готовы давать спонсоры :) Второй год со всем этим огромные проблемы :) Это тоже часть Формулы 1 . Нравится вам это или нет ...

Нам нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чей это промах как не менеджмента???

Думаю все согласятся ВП - звезд с нема не хватал, но был крепким середняком готовым работать на благо команды, доводить машину и тп...

То есть со своей стороны он все сделал....

Теперь работа менджмента собрать (если нужно) спонскорский пакет, и убедить в его нужности боссов команд.. Она этого не сделал - вывод.... сами для себя сделайте....

Могу сравнить ее работу с работой менджеров в магазине которые втюхивают мобилы планшеты холодильники стиралки.... У кого то получается впихнуть явное Г.... по цене которую он не стоит, а ктото и хит продаж не может втюхать клиенту....

Вот так же и здесь ОК - не смогла раскрутить свой товар и приподнести его как конфетку, а как же она его так приподнесет - если в ее интервью вечно Виталий виноват и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете домысливать и делать выводы на основе слухов? Лично я буду ждать оф. информации, как болельщик любого другого пилота. Это нормально.

Вот Шумахер тоже уходит, нравится вам это или нет. Неужели такой плохой пилот стал или может Кобаяши так плох стал? В нашем мире не все так просто. Виталий представляете из себя хорошего и крепкого середняка. Не вижу оснований утверждать иное. Под Новикова тоже почему то денег не дают. Тоже станете утверждать, что пилот никакой?

Да сколько ж Мише можно то уже :) Мавр давно уже сделал свое дело :) А касательно Петрова , ну где вы у меня прочитали , что он " никакой " пилот .. В Формулу " никакие " пилоты не попадают , ну крайне редко ... Да середняк :) Может и Новиков был бы середняком . Но таких сердняков ВАГОН! И в Формуле и на подходах к ней ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не забывать, что кроме Оксаны, там куча народа много чем занималась. Уровень конкуренции запредельный и не стоит считать, что все в паддоке воспринимают Виталия так же, как и его болельщики. Если не хотят с ним сотрудничать, это не только вина Палны. Можно сколько угодно тешить себя мыслями в стиле "очки даются за гонку и кому надо - те видят". Значит не видят. Может не хватило не способностей менеджера, а впечатления от пилота? Закатал бы Кову в асфальт, как это Халк с Полом сделал, может и другой расклад был бы, а достойного выступления на одном уровне с напарником не хватило.

Думаю, что в Вилах вдоволь нахлебались сливов племянника в квалах и давно подсчитали потерянные очки. Как их убедить подписать Виталия, проигравшего Кове квалификации? Стабильностью в гонках? Да, это хорошо, но такой хлопец у нас есть.

Это отвлеченный пример, но суть, думаю, понятна.

Виталий провел хороший сезон, но, видимо, после волчьего билета, выписанного в Лотусе, этого не хватило. Не хватило блеснуть в квалах, пофеерить на старте. Думаю, что БЕЗОГОВОРОЧНАЯ победа над напарником могла привести Виталия в крепкую команду при грамотной работе менеджера.

Не стоит всех собак вешать на Палну, хоть это и очень модно.

ОП как актриса на экране блистает, а исполнителя в рекламе нет. И так уже не Первый год такое творится. Что хочет и творит с Петровым, а нормального и контракта многолетнего то нет. И каждый год одно и тоже три варианта-и главный на выход. тяжело это читать и видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нравится. :)

Это радует :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сил догонять ветку. Были новости интересные какие-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует :drinks:

На не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять всю сложность работы в направлении рекламы назовите хатяб 1 узнаваемый Российский бренд на телевидении и в других СМИ...лично я что не не припомню...А зарубежным компаниям на Петрова пофиг....там люди МИРА!!!!К кому идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну научитесь же , абстрогируясь от флажка с триколором , смотреть на вашего любимого пилота :) И про пакеты опять же , ну кто , кто вам сказал , что в управлении Заубера или Вилок сидят бездари , которые ничерта не смыслят в Ф1 ???

Действительно прикольно - СТОЛЬКО знаков всегда ставите. ))

И ещё раз - мне наплевать на гражданство Виталия! Я с удовольствием буду болеть за гражданина Финляндии(Франции, Германии, Италии) - русского пилота Петрова, доказавшего свою состоятельность и уже готового биться за титул в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не забывать, что кроме Оксаны, там куча народа много чем занималась. Уровень конкуренции запредельный и не стоит считать, что все в паддоке воспринимают Виталия так же, как и его болельщики. Если не хотят с ним сотрудничать, это не только вина Палны. Можно сколько угодно тешить себя мыслями в стиле "очки даются за гонку и кому надо - те видят". Значит не видят. Может не хватило не способностей менеджера, а впечатления от пилота? Закатал бы Кову в асфальт, как это Халк с Полом сделал, может и другой расклад был бы, а достойного выступления на одном уровне с напарником не хватило.

Думаю, что в Вилах вдоволь нахлебались сливов племянника в квалах и давно подсчитали потерянные очки. Как их убедить подписать Виталия, проигравшего Кове квалификации? Стабильностью в гонках? Да, это хорошо, но такой хлопец у нас есть.

Это отвлеченный пример, но суть, думаю, понятна.

Виталий провел хороший сезон, но, видимо, после волчьего билета, выписанного в Лотусе, этого не хватило. Не хватило блеснуть в квалах, пофеерить на старте. Думаю, что БЕЗОГОВОРОЧНАЯ победа над напарником могла привести Виталия в крепкую команду при грамотной работе менеджера.

Не стоит всех собак вешать на Палну, хоть это и очень модно.

ОПК успешно создавала образ "рента принеси бабло, тогда и поговорим" для Виталия (начала еще в 2010 году)и она его создала.

Хюлькенберг был знаком с этой командой и там знали, что он будет выступать в этом году и наверняка учитывали его особенности и практики у него были постоянные весь прошлый год в этой команде, если ты уже забыл. На следующий год Хюлькенберг устроен в напарники к слабому пилоту первогодке, вот он будет рвать напарника. А у нас все через одно место.

И вы все видимо зажрались, раз выступление на равных с очень сильным пилотом считаете провалом для Петрова. Давай об этом напиши еще статью и вывеси об этом на сайте проплаченом манускриптом.

Квала говорите? А почему вы не видите, что в последних квалах он чаще всего опережает Хейкки, почему об этом не говорите? Он пришел в команду полностью скроенную под Хейкки и повернул ситуацию себе на пользу, так почему об этом молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пример тот же Мове и Русинов на РТР ведут академию GT. Думаете бесплатно???

По первому каналу всякие там большие гонки и тп попкорновые передачи, порой в них я вообще людей не знаю... и только прочитав титр вижу это например олимпийский чемпион по пятиборью...

А петров где был в массмедиа??? НИГДЕ везте блестает ОК. С таким подходом не будет Петров в России никому не нужен еще сто лет.

Мы живем в мире где частота появления на экране делает свое дело...

Петров на нем не мелькает даже в сводках новостей... Хотя думаю при желании сделать из него медиа личность было бы можно:

первый русский в ф1

первый русский на подиуме в ф1

Да что угодно лиш бы мелкал - хоть танцы со звездами!!!!

Без этого интереса не будет к нему.

Ну понятное дело 500-600 человек с этой ветке + родственники плюс друзья ну пять ну десять тысяч.. в масштабах страны он никто.... в противовес любой актеришка сыгравший в каком нибудь мыле один раз и то более медийный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...