Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Для Петрова, самым лучшим вариантом будет остаться на долгий срок в Катере, чем например годовой контракт с Вилками. Менять каждый год команду предлагая спонсорские пакеты, это губительно для карьеры. Конечно мы ждали, что в этом сезоне, зелененькие машины будут бороться за очки, но это было маловероятно. Так вдруг в следующих сезонах, мы увидим прогресс команды и грандиозные выступления Виталия? С таким развитием событий, попасть и в топовую команду можно без проблем :)

мне не понято, какие еще плюсы в этой команде может получить Петров. все что нужно получил. год пересидел, статус подправил. а самое главное что Катер пока не показал, что он способен прогрессировать. по мне так, соотношение того что Катер доберется до уровня Вильямся против того что Вильямс сохранит текущий уровень выступлений равняется 1 к десяти. а беспорные плюсы это попадание к таким напарникам как Пастор или Хюльк. А выступление с ними на равных безусловно позволит ему остатся в Ф1 на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая смешная часть интервью

Если в Бразилии ни одному из пилотов Caterham не удастся финишировать на 12-й позиции, то команда впервые в своей истории закончит сезон на 11-й строчке Кубка конструкторов, потеряв призовые. Отвечая на вопрос о том, как эта ситуация отразится на поиске гонщиков, руководитель команды заявил, что эти аспекты не пересекаются.

- Это никак не связано, - сказал Абитебул.

Ну-ну

Ну возможно не такая уж и смешная. Похоже решение по Кове уже принято. Бизнес есть бизнес, и даже если он в Бразилии привезет 10 место в КК. Решение будут принимать исходя из того, кто в будущем может быть полезен и на сколько. "моя задача – создать план на ближайшие три сезона – не только на 2013-й, но и на 2014-й и 2015-й. К выбору пилотов надо тоже относиться как к долгосрочному проекту"., А в перспективе Виталий более интересная кандидатура. И его главное преимущество, что за все время в Ф1 он постепенно, но верно прогрессировал и этот процесс продолжается, при том что сейчас уже на уровне Ковы. Что касается Пика, то таких совпадений не бывает, когда в одном вью говорят о возможном контракте с ним и том, что один пилот скорее всего будет объявлен в Бразилии. Будет удивительно если его не объявят. А что касается молчания по Виталию, ну очевидно и не раз уже здесь упоминалось, связано либо с финансовыми гарантиями, либо с его решением о переходе в др тиму. Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский совсем забурел :download:

Касперский: пусть нам объяснят, зачем поддерживать Петрова

Евгений Касперский, глава собственной компании, работающей на рынке информацонной безопасности, в интервью группе российских журналистов рассказал, почему в 2010 году было принято решение стать партнёром "Феррари", а также отметил, что не видит причин поддерживать единственного российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.

"Наша компания любит заниматься странными, неожиданными проектами. Например, у нас был проект с Джеки Чаном, мы спонсировали женскую экспедицию на Южный полюс. И вот мы искали что-то большое, глобальное. В наших обсуждениях возникла Формула-1. Надо сказать, что Ф-1 – это совсем другой мир, совсем! Тысячи людей работают здесь, десятки тысяч наблюдают за гонками на трассах, а миллионы – по телевизору. Я считаю, что "Феррари" и Формула-1 – это эффективно работает. И не потому что это Формула-1, а потому что это "Феррари".

Почему мы не поддерживаем Виталия Петрова? А зачем его поддерживать? Просьбы российских болельщиков – это не причина. Мы с радостью будем спонсировать Петрова, но пусть нам объяснят, зачем. Да, я ощущаю себя скорее человеком мира, чем России, поэтому национальность для меня не аргумент", – передаёт слова Касперского корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Полная версия интервью Касперского, в котором он подробно рассказал о сотрудничестве с "Феррари", выйдет на "Чемпионат.com" в ближайшие дни.

Всем бойкотировать Каспера за такие слова. :)

А зачем мне поддерживать тормозной антивирусник Касперского? Удаляю у пользователей и вопреки команде сверху закупаю Симантик на 2013. Пусть итальяшки его пользуют.

Тоже предпочитаю Симантек, Смал бизнес очень хорош и стоит разумных денег.

А по теме

Сирил Абитебул: «О переходе Шарля Пика в Caterham говорят, прежде всего, из-за того, что Marussia не подтвердила его контракт. Во-вторых, он доказал, что заслужил места в Формуле 1. Наконец, мы тоже пока не объявили состав гонщиков на следующий сезон. Кроме того, я бы сказал, что несколько факторов, в самом деле, способствуют этому проекту. Мы работаем над ним, но для его реализации необходимо собрать воедино несколько элементов. Я считаю, что это будет в интересах обеих сторон.

Если у нас появится возможность сделать заявление в Бразилии, мы ей воспользуемся, но я повторю, что нам предстоит проработать все варианты. Я пока не могу подтвердить, что это произойдет именно в Бразилии. Возможно, в этот уик-энд мы подтвердим контракт одного пилота, а выбор второго гонщика потребует чуть больше времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бойкотировать Каспера за такие слова. :)

А я его вполне понимаю... это просто бизнес и ничего личного. А объяснять зачем поддерживать пилота должен его менеджер... вот видимо плохо объясняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше распишите какая помощь будет обоим от этого сотрудничества. Сможете?

если хорошо получится - можно будет в Манускрипте обменять на печеньку :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хорошо получится - можно будет в Манускрипте обменять на печеньку :thumbup:

Ага.. Я думаю, они во-первых, жадные, во-вторых, бедные, в-третьих, никогда не признаются, что не умеют работать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот буквально только что увидел рекламу Мерса с Федерером в главной роли - вопрос, почему спонсоры Петрова (нынешние, прошлые и будущие) не используют его в таком качестве? не думаю, что пилот ф1 менее интересен в рекламе авто :) хоть тех же Фиатов или Рено или Лады :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, так же как и многие (не следует патриотизм и идиотизм(с) :D ), так же как никогда не променяю свои "Бриджи" на Пирелли, :nono: просто это все к тому, что Касперский уже и так у нас в России практически везде, свой сигмент рынка он получил, больше либо ему не надо, либо просто не хочет.

Реклама работает по разному, в данном случае чтоб человек определился, если ему по сути все равно или 2 бренда он оценивает примерно одинаково и не может определиться, то в нашем случае спонсор, который поддержит петрова, получит нашу лояльность, при условии, что продукция его нас устраивает. Например, каспер я не буду использовать ни при каких обстоятельствах, не нравиться он мне, а вот бриджи или Пирелли, я выберу Пирелли, ибо мне все равно а Пирелли молодцы что ввязались в это, тогда как мишлы и Бриджи ретировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот буквально только что увидел рекламу Мерса с Федерером в главной роли - вопрос, почему спонсоры Петрова (нынешние, прошлые и будущие) не используют его в таком качестве? не думаю, что пилот ф1 менее интересен в рекламе авто :) хоть тех же Фиатов или Рено или Лады :derisive:

Сначала нужен результат, а потом придет все остальное. В медийном пространстве Вит не котируется сильно, даже имхо, Хайме больше сверкается. Ну и потом, менеджмент должен родить эти планы - он банально может не работать над этим, даже не предполагать такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Касперскому в 2010 году поддерживать Виталия вместе со спонсорством Феррари, или вообще только ВП, он на тот момент в Ренотусе был, не хвост пелотона. В конце концов в 2011 году мог бы договорится с ОПК, чтобы за спонсорство выиграть тендеры на поставку софта в пару-тройку министерств и ведомств и все бы отбилось по деньгам. Покупают же в Зенит за газовые деньги игроков и ничего, так там вообще никакой отдачи, а тут бы и Родине помог и денег заработал. Антивирус у него хрюкающий и сам он такой же.

Когда уже у нас появится свой Карлос Слим.

С 2010 у Рено в спонсорах Семантек, так что Каспер никак не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужен результат, а потом придет все остальное. В медийном пространстве Вит не котируется сильно, даже имхо, Хайме больше сверкается. Ну и потом, менеджмент должен родить эти планы - он банально может не работать над этим, даже не предполагать такой вариант.

Ну вот представь - аналогичная реклама автомобиля (любой марки) - только вместо подписи Федерер - теннисист - папа и т.п. надпись Виталий Петров, первый пилот Формулы 1 (тут картинка с подиума Австралии 2011) ... после этого сразу около 1 млн человек узнаю кто такой Петров (даже если не интересовались никогда автогонками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Виталику срочно нужен глобальный пиар по всей россии! Тогда он станет узнаваем и востребован :) Чета я сомневаюсь что кто то этим будет заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cb077181dc701b88a4c6adee858d65bf.jpgиз твиттера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот представь - аналогичная реклама автомобиля (любой марки) - только вместо подписи Федерер - теннисист - папа и т.п. надпись Виталий Петров, первый пилот Формулы 1 (тут картинка с подиума Австралии 2011) ... после этого сразу около 1 млн человек узнаю кто такой Петров (даже если не интересовались никогда автогонками)

не умеют или не хотят , так бы давно уже могли пустить Витали Петрв Эдишн] какой нибудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот представь - аналогичная реклама автомобиля (любой марки) - только вместо подписи Федерер - теннисист - папа и т.п. надпись Виталий Петров, первый пилот Формулы 1 (тут картинка с подиума Австралии 2011) ... после этого сразу около 1 млн человек узнаю кто такой Петров (даже если не интересовались никогда автогонками)

Для таких рекламных проектов Вит должен быть: 1. Узнаваем больше чем одним млн, и при этом иметь положительный образ (на самом деле не все с этим гладко пока). 2. быть авторитетом - например, выиграв несколько гонок он может уже двигаться к этому.

Он все пока делает правильно. осталось устроится в хорошую тиму.

А тянуть кота за хвост ничего хорошего. Потом, сегодняшний мир уже отличается от прошлого изобилия "постиндустриального общества". Сегодня цена/качество имеет больший вес, и практичность/значимость аналогично.

я про то что спонсируй на здоровье хоть Ферры хоть еще кого но когда тебе задают вопрос о единственном отечественном пилоте у многих невольно вопрос возникает а почему ты товарищ не можешь своего то поддержать! и для меня это даже не главное не хочешь не говри а с чего я его должен поддерживать из за того что меня болелы просят... да не буду я унижаться! я может не комерс но чувство патриотичности должно быть у наших бизнесменов мы не Европа где все перемешалось где стираются понятия между патриотичностью и порядочностью где родителей зовут не папа и мама а первый и второй сорри за оффтоп накипело... :dry:

Все верно он делает! И на него не обижайтесь, он просто должен играть так. И еще, ничего он такого не сказал - или вы(не Вы лично, а вообще все) хотели, чтобы он как-то мягче это сказал? На таком уровне люди оговорок не допускают, и их слова являются очень взвешенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умеют или не хотят , так бы давно уже могли пустить Витали Петрв Эдишн] какой нибудь....

Все, всегда, работают на себя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не стоит ждать подписанный контракт до нового года. ИМХО

Скорее не стоит ждать подписанный контракт вообще.

Ни денег ни нормальной езды, собсно говоря и без него кандидатов с талантом и деньгами много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо таких человеков мира ставить культурно на место в рамках правового поля! совсем человек уже припух! я выражаю игнор и уже снес Касперского плевать на полтора рубля! человек мира говОришь?... человек мира так не сделает никогда!можно акцию провести по игнорированию продуктов ЭТОГО ЛАБОРАНТА! Нет ну поддерживай Ты ферры но извините должна быть какая то хотя бы уважительная нотка к болельщикам Единственного нашего пилота в ф-1 говори да не заговаривайся! Виталий Петров мог бы не хуже Алонсо нести с высоко поднятой головой логотип Касперского на красном комбезе!

По мне дак он сказал, что спонсировать феррари, намного прибыльнее, чем Петрова, потому как других причин не вижу в вопросе "зачем" тут уже тупостью пахнет, кстати я уже не давно стал косо смотреть на него после этого:

"По мнению Касперского, основная уязвимость Интернета – в его анонимности. Поэтому, чтобы сделать всемирную паутину менее уязвимой, следует точно идентифицировать каждого ее пользователя. Разрешать подключение к сети Касперский предлагает только после получения специального паспорта и сдачи экзамена, по аналогии с водительскими правами. А для контроля над соблюдением законности в сети следует создать специальную интернет-полицию (интернет-Интерпол). «Все обязаны иметь идентификатор или интернет-паспорт, – сказал Евгений Касперский в интервью изданию ZDNet Asia во время его посещения конференции Интерпола в Сингапуре. – Интернет изначально был разработан не для общественного пользования, а для ученых и военных США. Только потом его представили публике и это оказалось ошибкой... представлять его так, как это было сделано». При этом Касперский убежден, что новая система должна быть исключительно принудительной, и ей должны подчиняться все страны. «Если какая-нибудь страна не согласится или проигнорирует соглашение, просто отрубите им Интернет», – сказал он. Предложение уйти от анонимности в Интернете Евгений Касперский высказывает уже в течение нескольких лет, однако только сейчас его идеи привлекли внимание западной прессы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит тратить силы на эмоции. Мало ли кто там чего говорит, а истерики точно только хуже себе делают.

Я вот например, вообще не могу смотреть на национальных спонсоров (раздражает когда видишь Валентино с логотипами фиата, или когда он выступал за дукати).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот буквально только что увидел рекламу Мерса с Федерером в главной роли - вопрос, почему спонсоры Петрова (нынешние, прошлые и будущие) не используют его в таком качестве? не думаю, что пилот ф1 менее интересен в рекламе авто :) хоть тех же Фиатов или Рено или Лады :derisive:

... или Лады, потому как Мерседес рекламирует Шумахер, ФИАТ - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не стоит ждать подписанный контракт вообще.

Ни денег ни нормальной езды, собсно говоря и без него кандидатов с талантом и деньгами много.

Это какие такие кандидаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне дак он сказал, что спонсировать феррари, намного прибыльнее, чем Петрова, потому как других причин не вижу в вопросе "зачем" тут уже тупостью пахнет, кстати я уже не давно стал косо смотреть на него после этого:

"По мнению Касперского, основная уязвимость Интернета – в его анонимности. Поэтому, чтобы сделать всемирную паутину менее уязвимой, следует точно идентифицировать каждого ее пользователя. Разрешать подключение к сети Касперский предлагает только после получения специального паспорта и сдачи экзамена, по аналогии с водительскими правами. А для контроля над соблюдением законности в сети следует создать специальную интернет-полицию (интернет-Интерпол). «Все обязаны иметь идентификатор или интернет-паспорт, – сказал Евгений Касперский в интервью изданию ZDNet Asia во время его посещения конференции Интерпола в Сингапуре. – Интернет изначально был разработан не для общественного пользования, а для ученых и военных США. Только потом его представили публике и это оказалось ошибкой... представлять его так, как это было сделано». При этом Касперский убежден, что новая система должна быть исключительно принудительной, и ей должны подчиняться все страны. «Если какая-нибудь страна не согласится или проигнорирует соглашение, просто отрубите им Интернет», – сказал он. Предложение уйти от анонимности в Интернете Евгений Касперский высказывает уже в течение нескольких лет, однако только сейчас его идеи привлекли внимание западной прессы."

А вы типа не знаете, что срач в инете раздувают спецслужбы иностранных государств? И китай просто из тоталитарности своей ввел такую систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие такие кандидаты?

Пастор, Бруно, Адриан, Гидо, Шарль, даже Нараин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст с дружественного ресурса,сочиненный одним из наших форумчан :D

Если будет дождь' date=' не завидую середнякам и топам: их уши увянут после многочисленных радиопредупреждений, типа:

-Ахтунг! Особый Ахтунг! Ты приближаешься к группе с Алонсо (Феттелем), но не приближайся слишком близко, мало ли что

-Тебя догоняет Феттель (Алонсо), Пропусти его, парень, мы едем по своей программе

-Фелипе, Фернандо едет быстрее тебя! Как, не едет быстрее? Повторяю! Фернандо ДОЛЖЕН ехать быстрее тебя!

-Роман, куда ты прёшь,ты что не видишь, впереди борьбу Алонсо и Фетеля? Не видишь? Вообще НИЧЕГО не видишь? Поменяй плёнку на визоре!

-Марк....вообщем, похоже,проблемы у тебя. Что значит, не удивлён? Нет, не керс! Нет, не генератор! Нет не двигатель! Ты - второй пилот, вот твоя проблема, Марк!

-Фелипе, как у тебя с резиной? Нормально? Хм... а у меня на телеметрии большой износ. Вообщем, внеплановый питстоп!

-Дженсон, ты сейчас самый быстрый на свежем комплекте. У Марка какие-то проблемы, ты намного быстрее Марка, обгони его, Дженс!

-Фелипе, ты опять очень быстр, даже слишком быстр! Это не наш план, парень! Ты хочешь, чтобы тобой гордился Нандо? Тогда пропусти его!

-Льюс, как машина? Нормально? Отлично! Как круговые? Нормально? Отлично! У тебя сейчас хорошие круги, жми Льюис!

-Нараин, ты точно ходил к Уайтингу? А сколько раз ходил? Три раза? Ну, чтож, тогда мы спокойны за тебя, парень, и не обращай внимания на обидные жесты!!!

-Себастьян, спокойно, да мы видели это! Мы посмотрим, что можно сделать. Успокойся, Себастьян, никто специально тебя не держит!

-Фернандо, мы знаем, какой ты талантливый гонщик! Ты самый талантливый гонщик, тебе надо его обогнать. К тому же это не Петров и тут есть ДРС, и мы знаем, ты сможешь его обогнать!

Какой же будет финал у этих переговоров? О, это самая большая интрига и раскрывать её раньше времени нельзя!:)[/quote']

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Касперского - он прав, вкладывать сейчас в Виталия Александровича смысла ноль, так как очень перспективная медиа-фигура напрочь запорота странным подходом к менеджменту и пиару пилота.

Может быть, позже, ситуация изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...