Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

1 час назад, andre сказал:

Извиняюсь, что встреваю. Тут ребята давно плотно сидят на молодежках, и не только, вопрос чайника :)

Откуда это очень часто берется, про плохую обратную связь пилотов? По мне, даже с небольшим опытом "шофер", проехав на трассе, способен описать поведение машины, её особенности, недостатки, проблемы пилотирования. А любой проф. гонщик по-любому имеет необходимые знания, как и чувство машины, и есть инженеры для того, чтобы решать задачу настроек. Даже Мазепиным в ФИ, руководство в восторге от его работы на тестах и неоценимой помощи команде :smile: Сам он рассказывает как здорово удалась работа с командой. Другие ребята могут не иметь этих навыков?

Понимаете, во-первых, любому пилоту надо поездить на машине чтобы понимать её. Ты можешь с первого этапа что-то пытаться менять, но не факт, что ты правильно сделаешь. Важен именно баланс. Можно заставить машину ехать быстро на одном круге, но при этом убивать резину и мучиться всю гонку. Во-вторых, есть пилоты-трудяги, а есть те, кто просто садиться в машину и едет на чём есть. Первые всё время что-то анализируют, пытаются совершенствоваться, смотрят чужие онборды, пересматривают гонки, работают с инженерами не отходя, т.к. им действительно интересно почему это так работает, помогают собирать/разбирать машину механикам, хотя это не входит в их обязанности, ну и т.д. Именно такие пилоты могут очень точно сказать, что надо исправить в машине, ведь они за рулём. Пилоты, которые относятся ко второму типу не знают каким образом это исправить, не знают что с чем связано, т.к. не изучают машину изнутри. Говоря механикам и инженерам что не так, те могут ещё долго подбирать настройки по ощущению пилота, когда на самом деле причина может быть вообще в другом. 

Примеров за 2 года Серёжи в ГП2 я могу привести достаточно. Бывало, что баланс найти не могут, разберут всю подвеску, проверят, заново соберут и не изменилось ничего. Потом машину по новой выстроят вокруг монокока и опять ничего не поменялось! И только потом вместе с пилотом догадываются заглянуть в бак, где оказывается, что топливо каким-то образом попало куда не должно и эти лишние пару кг всё портят. А те же старты. Кто-то бы не стал из-за этого напрягать в сотый раз механиков, т.к. каждый этап собирают машину и проверяют всё, а оказалось, что всё это время они не замечали какую-то мелочь в сцеплении.

Что касается Мазепина... Ну, либо он действительно так хорош, а в Ф3 сильно шифруется :floxy:, либо ФИ как всегда нахваливает своего девелопмент драйвера. Взгляните на того же Селиша. Дно-дном в слабой Мировой, но после тестов и пятниц всегда только хорошие слова в его адрес. Сами посудите, какая команда скажет про своего пилота после тестов: "Он ехал медленно, ужасно неуверенный в себе, инженеры и механики им недовольны, но мы продолжаем сотрудничество"? Даже если пилот разложит машину, всё равно команда в пресс-релизе скажет, что были проблемы, или наехал на что-то, или он допустил небольшую ошибку, но что-то сделать потом уже не мог.

 

PS Именно по вопросам настроек и данных, что передают пилоты инженерам: Пилоты каждый год все данные с инженером заносят в общую базу. И на основании этих данных они едут в следующем году. Соответственно, если пилоты часто меняются, то отзывы некорректны, т.к. у всех разный стиль, а кто-то садится первый раз или после длинного перерыва и дают информацию, которая никак не помогает инженерам. Например, в 2015, в Сочи, на Рапаксе была проблема. До этого туда серия приезжала только в 2014 и пилоты вообще не смогли ничего настроить. В итоге в 15 все уже с какими-то данными, а Рапакс начинал всё с чистого листа. Износ был дикий, но на тактике и классном пит-стопе первую гонку вытащили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть же разница, когда человек говорит - не едет это ушатанное корыто, или в третьем повороте из-за более жестко настроеной подвески у меня внешнее колесо теряет контакт с трассой, если я атакую поребрик, и на этом я теряю три десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, agni76 сказал:

есть же разница, когда человек говорит - не едет это ушатанное корыто, или в третьем повороте из-за более жестко настроеной подвески у меня внешнее колесо теряет контакт с трассой, если я атакую поребрик, и на этом я теряю три десятки

Неплохой пример, кстати :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vk_174 сказал:

либо ФИ как всегда нахваливает своего девелопмент драйвера

Тут понятно, я обычно как юмор читаю подобные пресс-релизы)

12 минут назад, vk_174 сказал:

Понимаете, во-первых, любому пилоту надо поездить на машине чтобы понимать её.

И возвращаясь к вопросу выше

15 часов назад, vk_174 сказал:

Пара РТ как раз наглядно подтверждает сказанное. У обоих одна база настроек, но +/- они немного под себя что-то меняют с инженером. У Марчелло стиль такой, что он быстр, но всегда под конец ему не хватает резины, а Маркелов медленнее, но шины даже в борьбе бережёт, благодаря чему и прорывается в гонках.

Тёма в последнем интервью подтвердил, что в гонках у Марчелло бывают проблемы с износом шин, а у него таких проблем в гонках нет. И тут вопрос. Марчелло достаточно неплохой пилот. Он не способен немного изменить стиль пилотирования, во избежание проблем с износом шин? Или не удается найти верные настройки под свой стиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из последнего интервью Гасли

Цитата

«В последних четырех гонках буду стремиться к той же цели, что и прежде – победе, но при этом постараюсь выигрывать гонки с большим отрывом и комфортом.

Мой стиль пилотажа не слишком подходит для GP2, поскольку он слегка агрессивный – это хорошо работает в квалификациях, что было заметно и в прошлом, и в этом году, однако в гонках такой подход не слишком полезен.

В прошлом году было важно узнать как можно больше о шинах, научиться с ними работать, и теперь я гораздо лучше знаю, как за ними следить и что делать. Чувствую, что неудачный опыт помог мне в этом сезоне, поскольку в GP2 бережное обращение с покрышками – ключ к успеху.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Тёма в последнем интервью подтвердил, что в гонках у Марчелло бывают проблемы с износом шин, а у него таких проблем в гонках нет. И тут вопрос. Марчелло достаточно неплохой пилот. Он не способен немного изменить стиль пилотирования, во избежание проблем с износом шин? Или не удается найти верные настройки под свой стиль?

Ну значит не может подстроиться. Уже 3 год. Кто-то умеет обращаться с резиной и чувствовать её, а кому-то не дано. От настроек тоже зависит. Тут нельзя сказать точно. Это совокупность настроек и стиля пилота. 

 

Кстати, раз про эту тему заговорили: вот по сути, маленькие и средние команды должны выстраиваться с очередь за Серёгой. Я думаю, что он бы бережной работой с шинами столько очков нацеплял... Увы, только деньги-деньги-деньги (в т.ч. скидки на моторы и запчасти от заводов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vk_174 сказал:

Ну значит не может подстроиться. Уже 3 год. Кто-то умеет обращаться с резиной и чувствовать её, а кому-то не дано. От настроек тоже зависит. Тут нельзя сказать точно. Это совокупность настроек и стиля пилота. 

Для меня, если пилоту не удается длительное время найти настройки, либо изменить свой стиль пилотирования под машину, значит пилот недостаточно высокого уровня. Виталик, например, говорил, что пилот, в том числе, должен быть способен изменить свой стиль под оптимальные настройки машины. Об этом же высказывались и другие пилоты.

8 минут назад, vk_174 сказал:

Кстати, раз про эту тему заговорили: вот по сути, маленькие и средние команды должны выстраиваться с очередь за Серёгой. Я думаю, что он бы бережной работой с шинами столько очков нацеплял... Увы, только деньги-деньги-деньги (в т.ч. скидки на моторы и запчасти от заводов).

Тут однозначно согласен. Кстати, интересно, "рискнет" ли СМП на возможный контракт Сироткина с маленькими командами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! Обожаю этот момент. После него не мог не начать болеть за Ромку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cqsurd8W8AAUpdg.jpg

 

+1 час по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не написал, что Канамасас вернулся в Карлин? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и замечательно. Из переростков типа Биндера или Де Йонга всё же приятнее видеть Канамасаса )) С ним веселее, или красиво обгонит кого, или стартует круто, или на худой конец пейс-кар аварией вызовет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали

CqxsTDcWEAEvQ2w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли и Сироткин сходу задают темп. Битва за титул будет жаркой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёма опять выстреливает в практике!

Где прогнозы на результат Маркелова в квале?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает рекорд в GP2 по количеству подиумов подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Кто знает рекорд в GP2 по количеству подиумов подряд?

6  Грожан в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

6  Грожан в 2011-м.

Судя по скорости в первой практике, есть шанс повторить рекорд. Но не будем загадывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Сергей не едет? С машиной что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

Почему Сергей не едет? С машиной что-нибудь?

Может, как раз, потому, что всё ОК? )

Ждут более позднее время, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Почему Сергей не едет? С машиной что-нибудь?

Не знаю как сейчас, но в АРТ не редко оценивают ситуацию, скорость, и т.п

В концовке выедет, думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Может, как раз, потому, что всё ОК? )

 

Дай Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика для Арденов в Арденах явно не задалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...