Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

А может Сережу в Арт не возьмут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Сережу в Арт не возьмут :D

А может Серёжа в Арт не пойдёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Серёжа в Арт не пойдёт ;)

Ну это гарантия титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это гарантия титула.

Гарантию даже Создатель не выписывает...Если идти,то с позиции силы...А не канючить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это гарантия титула.

Гарантий не бывает никогда. Очень много переменных факторов. Важно найти подход к команде и выстроить работу так, как надо тебе. Да и как посмотреть, я считаю, что ДАМС извлекут урок из ошибок этого сезона + Эванс есть в Кампосе с крутым инженером, с которым даже Рио ехал более-менее, Према есть с бывшим инженером АРТа, который создал всю базу тех настроек Вандоорна, и с ним ещё куча перекупленного народа из АРТ и ДАМС. Так что заруба будет не на шутку. Смею предположить, что сезон 2016 может стать самым интересным в истории ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это гарантия титула.

при живом то Дамсе? ладно в этом году они то ли на обоих пилотов пытались работать или пол команды в формулу-Е отправили и не получилось показать себя, но в следующем я думаю они дадут жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженером АРТа, который создал всю базу тех настроек Вандоорна

Так что не так с Вандорном ? Почему он все выигрывает, но никому не нужен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, как хотите, а я ставлю на то что ART, будут сильнее конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не так с Вандорном ? Почему он все выигрывает, но никому не нужен ?

Да всё с ним так. Это не в сторону Штоффеля камень. Разумеется пилот основывался на настройках и говорил инженеру что и где переделывать, но именно база победных настроек принадлежит ему.

Просто политика у Ф1 глупая. Мне кажется, что если бы была Ф2 на основе ГП2, и там было правило о том, что пилот Ф1 может опуститься на ступеньку ниже, то я бы смотрел только эту серию. Ну серьёзно. Почему нельзя создать Ф2 с цензом возраста, или скорее даже цензом прибытия в Ф1 по годам? Например, если пилот был в Ф1 3 сезона, ему за 27, то и делать нефиг в Ф2, а если это условный Магнуссен, то почему бы не спуститься на ступеньку ниже и ещё раз не доказать свою профприходность на фоне того же Вандоорна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не так с Вандорном ? Почему он все выигрывает, но никому не нужен ?

Серьёзно что ли?

С ним всё в прядке, не так с Формулой адын. Это с Ф1 твориться женский половой орган, что такие как Эриксон и Стивенс могут, а Вандорну нет места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно со своей мото колокольни сужу, но у нас всегда есть такие какие Вандорн, которые выигрывают только старше всех своих конкурентов.

Иногда они так и остаются на задворках, иногда все таки приходят в МотоГП, но никто и никогда из них не становится топом.

Будущего топа видно уже в 16-17 лет, в мото только так и без исключений.

Серьёзно что ли?

С ним всё в прядке, не так с Формулой адын. Это с Ф1 твориться женский половой орган, что такие как Эриксон и Стивенс могут, а Вандорну нет места.

У нас тоже всякие Абрахамсы могут, а Зарко никому нафиг не нужен, хоть и чемпион в Мото2.

Вот только он и действительно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно со своей мото колокольни сужу, но у нас всегда есть такие какие Вандорн, которые выигрывают только старше всех своих конкурентов.

Иногда они так и остаются на задворках, иногда все таки приходят в МотоГП, но никто и никогда из них не становится топом.

Будущего топа видно уже в 16-17 лет, в мото только так и без исключений.

У нас тоже всякие Абрахамсы могут, а Зарко никому нафиг не нужен, хоть и чемпион в Мото2.

Вот только он и действительно не нужен.

Критерий возраста совсем не показатель. Стоффель в формулы перешёл только в 18 лет. И в каждой серии был конкурентоспособен сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантий не бывает никогда. Очень много переменных факторов. Важно найти подход к команде и выстроить работу так, как надо тебе. Да и как посмотреть, я считаю, что ДАМС извлекут урок из ошибок этого сезона + Эванс есть в Кампосе с крутым инженером, с которым даже Рио ехал более-менее, Према есть с бывшим инженером АРТа, который создал всю базу тех настроек Вандоорна, и с ним ещё куча перекупленного народа из АРТ и ДАМС. Так что заруба будет не на шутку. Смею предположить, что сезон 2016 может стать самым интересным в истории ГП2.

Ну Арта больше гарантий боротся за титул, так как имя и ресурсы. Можно остаться в Рапаксе, ну там уйдут важные сотрудники на более выгодные места и все пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно.

Вот у нас сейчас 3.5 топа и это золотое время, так много одновременно большая редкость, бывали голодные времена с одним.

Разница же между топами и всеми остальными большая.

А в королеффке что ? Получается что топ гонщиков как на конвеере штампуют и всем просто места не хватает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно.

Вот у нас сейчас 3.5 топа и это золотое время, так много одновременно большая редкость, бывали голодные времена с одним.

Разница же между топами и всеми остальными большая.

А в королеффке что ? Получается что топ гонщиков как на конвеере штампуют и всем просто места не хватает ?

В Ф1 полно стариков и посредственностей с деньгами, потому многим молодым толковым без бюджета места не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 полно стариков и посредственностей с деньгами, потому многим молодым толковым без бюджета места не остаётся.

Вандорн толковый или топ ? Не думай что я занудствую, просто действительно интересный момент.

Понятно что стариков в мото мало, это из-за выской травматичности. Но порожняка то за деньги тоже хватает, но вот такого нытья что они места занимают нет.

А причина, что нет нытья именно в исключительности топовых гонщиков.

Их мало, они как драгоценности и никогда не окажутся за бортом.

Но есть и большой пласт, как ты сказал толковых гонщиков.

Их много и некоторые из них чемпионы в младших классах, но все они в общем равны и кто из них пойдет МотоГП, а кто отправится в супербайк не так уж и важно.

Так что Вандорн ? Это действительно невероятный топ, по непонятным причинам прозябающий или только один из неплохих ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Арта больше гарантий боротся за титул, так как имя и ресурсы. Можно остаться в Рапаксе, ну там уйдут важные сотрудники на более выгодные места и все пропала.

Глупости. И как АРТу поможет имя? А ресурсы у них какие? А лучшие ли они? Вот у Премы ресурсы есть, когда они инженеров и механиков покупают, выплачивая им в 2 раза больше остальных. Люди по 5-10 лет сидели и не шевелились, а тут бросили всё и пошли просто так в команду-новичок? Так не бывает. Значит есть гарантии того, что будет лучше. Плюс они не стали пользоваться оборудованием и техникой Лазаруса. В новом году они получат совершенно всё новое и начнут работать на "чистой" технике.

В Рапаксе, наоборот, сотрудники не уйдут. Ротации кадров за ближайшие годы - ноль. Команда очень маленькая и большую часть там тянет один человек. Только ТОП-команды не замечают его и не зовут к себе вот уже кучу лет. И единственное где он работал кроме Рапакса - с какой-то командой ЛМП2 давно. Серёжа удивлялся на тестах за Прему и РЕ, сколько ж там народу занято чем-то. Очень много просто вспомогательных сотрудников. В то время в Рапаксе 2-3 человека инженеров и команда механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их много и некоторые из них чемпионы в младших классах, но все они в общем равны и кто из них пойдет МотоГП, а кто отправится в супербайк не так уж и важно.

Ну вот да) Многие ругают Мальдонадо, но в принципе, без разницы, был бы в Ф1 он или какой-нибудь Вальсекки, которого почему-то жалеют. Без разницы, гоняется ли в Мейноре Стивенс или там Харьянто (в Мейноре по определению гонщики ниже уровнем должны быть)

В общем, принято говорить о рентах и всё такое, но на деле случаи, когда в Ф1 действительно не попал уникальный топ-пилот, единичны. Но... Вандорн это как раз таки именно этот случай. Надеюсь, через год ситуация для него изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн толковый или топ ? Не думай что я занудствую, просто действительно интересный момент.

Понятно что стариков в мото мало, это из-за выской травматичности. Но порожняка то за деньги тоже хватает, но вот такого нытья что они места занимают нет.

А причина, что нет нытья именно в исключительности топовых гонщиков.

Их мало, они как драгоценности и никогда не окажутся за бортом.

Но есть и большой пласт, как ты сказал толковых гонщиков.

Их много и некоторые из них чемпионы в младших классах, но все они в общем равны и кто из них пойдет МотоГП, а кто отправится в супербайк не так уж и важно.

Так что Вандорн ? Это действительно невероятный топ, по непонятным причинам прозябающий или только один из неплохих ?

По выступлениям в молодежках Вандорн однозначный топ. Но в Ф1 это не гарантирует быть топом. Так как без машины способной побеждать, соответственно топ-команды, быть топом не получиться. Потенциально он заслуживает место в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьотто не взяли в программу РБР, теперь его будущее под вопросом, деньги за титул в ГП3 на ГП2 получит он, но этого мало. Хотя изначально был составлен контракт с РБР, предусматривавший даже практики в ТороРоссо и выступление в ГП2 в их цветах, Но РБР сокращает бюджет. Стонеман потеряет поддержку, возможно и Иллот. В Академии Феррари тоже Луку не берут.

http://www.italiarac...?id=57756&cat=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гьотто не взяли в программу РБР

После того что на машине Трайдент показал Рагунатан, акции Гьотто обесценились. На самовозке проиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ГП2 чемпионы достойные только Вандоорн получается не попал в Ф1, да и то уверен что он там будет

Нико, Хэм, в Ф1, Глок был в Ф1

Пантано был старожилом у которого шанс в Ф1 был

Хюльк в Ф1

Мальдонадо в Ф1, хотя по мне место занимает. Грожан в Ф1 и наглядно показал уровень Пастора

Вальссеки, Ляймер, Палмер из той же категории что и Пантано и Пастор, титулы вымученные долгим сидением в серии

В 2016, судя по всему, кто бы не победил, будет достойный чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, принято говорить о рентах и всё такое, но на деле случаи, когда в Ф1 действительно не попал уникальный топ-пилот, единичны. Но... Вандорн это как раз таки именно этот случай. Надеюсь, через год ситуация для него изменится.

По выступлениям в молодежках Вандорн однозначный топ. Но в Ф1 это не гарантирует быть топом. Так как без машины способной побеждать, соответственно топ-команды, быть топом не получиться. Потенциально он заслуживает место в топ-команде.

Всех мальчишек тщательно осматривают, взвешивают и оценивают. Сито отбора очень мелкое.

Реальные таланты видны еще у вас в картинге, у нас в СEV. Чтобы вот так бросали будущего топ-пилота ? Это мистика какая-то.

Вандорну 23, как вы там любите говорить ? 23 года, Карл !

Так что с ним не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того что на машине Трайдент показал Рагунатан, акции Гьотто обесценились. На самовозке проиграл титул.

Когда на тестах?

Всех мальчишек тщательно осматривают, взвешивают и оценивают. Сито отбора очень мелкое.

Реальные таланты видны еще у вас в картинге, у нас в СEV. Чтобы вот так бросали будущего топ-пилота ? Это мистика какая-то.

Вандорну 23, как вы там любите говорить ? 23 года, Карл !

Так что с ним не так ?

Попал на перепутье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...