Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Я правильно понимаю что этот упитанный украинец, которого сегодня на питлейне только небеса держали, является менеджером Маркелова?

А что в нём украинского, кроме фамилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что этот упитанный украинец, которого сегодня на питлейне только небеса держали, является менеджером Маркелова?

Да, он менеджер Артёма. Почему Украинец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нём украинского

я тебя уже боюсь) ок, чисто русский.

Почему Украинец?

где-то на спортс читала. Ну нет так нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя уже боюсь) ок, чисто русский.

где-то на спортс читала. Ну нет так нет :D

Есть другой Мазепа, вот тот - украинский бизнесмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой Мазепа, вот тот - украинский бизнесмен.

биографию его не знала, просто при прочтении интервью, подумалось, что человек не так давно начал заниматься этими вещами, поэтому в принципе простителен такой тон при общении с прессой. Ан нет, он не новичок.
В автоспорте я с 11 лет. Сначала был картинг, в более взрослом возрасте я занялся автомобильным бизнесом. Я работал в ЗИЛовской команде чемпионата Европы по гонкам грузовиков. Потом на семь лет уехал в Америку, где не только закончил два университета по специальности маркетинг, но и сотрудничал с командами Индикар и GT

Вернувшись, я начал работать с Алексеем Васильевым, был его менеджером в команде Convers Men X. После этого начал сотрудничать, и сотрудничаю по сей день, с заводской командой Lamborghini, конкретно с Хайнсом Райтером, работал с Романом Русиновым, в команде Spartak Racing, но всё это было в GT, и к «формулам» не имело отношения. В 2008-м я основал картинговую команду, тоже называвшуюся Spartak Racing, и она стала чемпионом России в классе Rotax Max - в 2008 и 2009-м.

После этого я начал сотрудничать с нашим чемпионом 2009 года Артёмом Маркеловым. Я и по сей день его менеджер, но у него своя программа, а у нас своя. Сейчас Артём выступает за Lotus в немецкой Формуле 3, и, конечно, если бы в Lotus захотели выставить команду в GP2, то сейчас я бы говорил от имени команды Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 и ГП3 будут в Сочи - 2014. От Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 и ГП3 будут в Сочи - 2014. От Попова.

Я прям даже обрадовался. А потом сообразил, что в Бельгии, Италии и всяких прочих тоже они есть, так что Сочи с его ценами всё равно не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я девочка, мне можно тупить. Когда сами тесты то? вторник-четверг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я девочка, мне можно тупить. Когда сами тесты то? вторник-четверг?

именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церемония награждения гп2 и гп3 кстати уже сегодня.

На тестах за Рейсинг Инджиниринг поедут

Палмер+Харьянто

Неграо+Мюллер

Эванс+Марчелло

Эванс будет тестироваться за Рашн Тайм, РЕ . Полагаю третья команда Карлин , все топ3 чемпионата)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церемония награждения гп2 и гп3 кстати уже сегодня.

На тестах за Рейсинг Инджиниринг поедут

Палмер+Харьянто

Неграо+Мюллер

Эванс+Марчелло

Эванс будет тестироваться за Рашн Тайм, РЕ . Полагаю третья команда Карлин , все топ3 чемпионата)))

Хотелось бы Эванса в РТ, но видимо не светит. Тогда я за Карлин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Марчелло точно буду следить в следующем сезоне.

Хотелось бы Эванса в РТ, но видимо не светит. Тогда я за Карлин.

А РЭ чем плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Марчелло точно буду следить в следующем сезоне.

А РЭ чем плох?

Не знаю, тоже ничего, но Карлин быстрее, по-моему. Фабио на опыте+стабильности выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тоже ничего, но Карлин быстрее, по-моему. Фабио на опыте+стабильности выехал.

А быстрый пилот смог бы ехать быстрее значит логично же.

по мне без разницы за какую команду выступать если ты хороший пилот ты свое возьмешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстрый пилот смог бы ехать быстрее значит логично же.

по мне без разницы за какую команду выступать если ты хороший пилот ты свое возьмешь

Ну так-то да, но от инженеров тоже может зависеть, да и тут скорее лично мои предпочтения, Карлин, более симпатичен. Интересно, куда Вандорн. В Дамс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тоже ничего, но Карлин быстрее, по-моему. Фабио на опыте+стабильности выехал.

Наср тоже стабилен был, а Палмер быстр. Ну, относительно, и то, и другое. На последних этапах Карлины сильны были, впечатление осталось. Но это не значит, что всегда так будет.

У РЭ 10 очков отставания от топ-2, и это при Леале <_< во втором болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстрый пилот смог бы ехать быстрее значит логично же.

по мне без разницы за какую команду выступать если ты хороший пилот ты свое возьмешь

Полностью согласен. На примере Аддакса/Кампоса хорошо можно это увидеть. В 2007 взяли Пантано и вылезли из аутсайдеров. Последние 2 года берут непонятно кого и летят в тартарары.

Или в 2011-м показателен пример Луки Филиппи и Колони.

Да и в этом году где бы было РВ, если бы не Берд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал строк 10 с предсказаниями о составах , удалил )) Лучше сделаем так - выпишу пилотов, которые тестировались в прошлом году за команды, с которыми в итоге не подписали контракт.

Ришельми - АРТ, Трайдент,Трайдент ( если не сложится с ДАМС могут взять в АРТ)

Мелькер - ДАМС ,РЕ ,РЕ , РЕ ( большой шанс что он вернется в серию в связи со снижением цены серии гп2, 3 дня на тестах за команду Рейсинг Инджиниринг дают намёки на команду. Посмотрим будет ли тестироваться в гп2 на этой неделе).

Неграо - РЕ ( плюс на этой неделе тестируется снова за РЕ и Карлин). Будет в гп2.

Пик- ДАМС ( плюс в мировой ездил за ДАМС + на этой неделе тесты гп2, но не за Катер. Если выбор этой недели ДАМС то всё ясно с его судьбой).

Хоббс - Арден , Арден ( я думаю останется в Хильмере в паре с Абтом, но запасной вариант ясен).

Чекотто - Карлин ( при его деньгах все возможно).

Харьянто -ДАМС, АРТ ( в 2011 тоже катался за ДАМС на тестах , 2 года подряд. Его желания ясны.)

Палмер - АРТ

Эванс - ДАМС ( тесты на этой неделе за РТ , РЕ, мб третья команда не Карлин а ДАМС?) тогда ДАМС Эванс + Пик ?

Еще слухи что РЕ выбирает между Лилом, Мюллером и Харьянто. Мюллер, хотя и пишут про него что денег нет в 2011 активно тестировался в гп2 прежде чем уйти в мировую серию на 2 сезона. Допускаю еще вариант что папа Неграо опять ему поможет и в РЕ поедут Мюллер+Неграо.

Про Регалию писали что он пытается стать 3-им пилотом Форс Индии + Хильмер в гп2, или КатерФ1 + КатерГП2 , а если третьим не возьмут ( или по-русски денег на это не найдут) тогда просто за Кампос в гп2.

По Вандоорну думаю АРТ ( как Хэмильтон) или ДАМС ( как Магнуссен). Еще жду на тестах за АРТ Джека Харви ( фонд выбирает между гп3, гп2 и ДТМ для него. Т.к. Каладо уходит из гп2, другие протеже Деннис или Роуланд могут прийти в гп3 тогда Харви могут отправить на повышение. Т.е. либо Харви в гп2 за АРТ + Деннис\Роуланд гп3 за АРТ , либо Харви в гп3 , Роуланда в мировую. Я так понимаю АРТ даст скидку если сразу несколько пилотов им приведут).

Кстати не удивлюсь если Каладо будет совмещать роль третьего пилота Форс Индии с выступлениями в мировой серии рено. Но это совсем другая история ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, ну теперь ты понимаешь чем Каладо от Настра отличается, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, ну теперь ты понимаешь чем Каладо от Настра отличается, да? :)

Второй раз мне пытаются на что-то намекнуть ( первый раз Aficionado после финиша гонки) , а я еще в первый раз не смог найти обидчивый смайлик , показывающий язык. Нашел! Нашел! Не заметил сразу , думал нету на ньюзе...

Этот тебе, Олдман :beee:

Наср закончил сезон недоделок на высоко недоделочной ноте.

Каладо... Наср, говорите, укатал? :)

А этот тебе , Афик :beee:

По-честному мне на Насра сами догадываетесь что, так что даже если Каладо лучше как пилот - так тому и быть ( до 2013 я считал Сайнца быстрее Квята , но соотношение сил в паре изменилось. Думаю это произошло и в нашем случае). Но опять же , это не Каладо оказался лучше чем я думал , это Наср облажался ( не сегодня, а в целом в 2013).

Тревор Карлин сказал что они были заметно сильнейшей командой в этом сезоне. Я согласен , поэтому результаты Насра еще сильнее удручают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, ну теперь ты понимаешь чем Каладо от Настра отличается, да? :)

Чем? сезон провален. Разве что победил таки пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эванс отработает на тестах гп2 только во вторник и четверг , т.к. в среду , субботу и воскресенье будет тестировать болид гп3 http://www.stuff.co.nz/sport/motorsport/9359024/Evans-in-pole-position-for-more

Тесты гп2 и гп3 будут идти вместе ( т.е. до обеда одна серия, после другая - я так это понимаю). Т.е. вместо 3 дней тестов 1.5 для каждой серии ( ну хоть меньше в боксах сидеть будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эванс отработает на тестах гп2 только во вторник и четверг , т.к. в среду , субботу и воскресенье будет тестировать болид гп3 http://www.stuff.co....sition-for-more

Тесты гп2 и гп3 будут идти вместе ( т.е. до обеда одна серия, после другая - я так это понимаю). Т.е. вместо 3 дней тестов 1.5 для каждой серии ( ну хоть меньше в боксах сидеть будут).

а суббота и воскресенье откуда взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср облажался ( не сегодня, а в целом в 2013).

Тревор Карлин сказал что они были заметно сильнейшей командой в этом сезоне. Я согласен , поэтому результаты Насра еще сильнее удручают.

С первым согласен. С небольшой поправкой - во второй половине сезона облажался. Когда начались серьезные ожидания от него и давление. Но так, как сегодня - это надо уметь облажаться. Перед стартом команда говорит, будь спокоен, тебе надо просто проехать свою гонку, запас в очках велик. А Фелипе сходит в первом же повороте. :facepalm:

С тем что Карлин вот так вот прямо Сильнейшая команда сезона не соглашусь. Одна из - да, безусловно. Но не на уровне АРТ недавнего прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...