Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Но я говорила не только об отношении Булье к Петрову, за два года много чего было.

А Грожан тот же сейчас проигрывает в 2 раза Кими по очкам,а это его второй сезон.

Казалось бы, причём здесь Грожан, ведь мы говорим о Петрове и первом его сезоне? Не проще ли сравнить первый сезон Петрова с первым сезоном другого гонщика? Гулькенберга, Ди Ресты, Кобаяси, Переса, Мальдонадо. И это будет объективное сравнение. Но нет - фанатов Петрова всё время тянет залезть в бычку по поводу Грожана, с которым вообще сравнения бессмысленны, ибо первый сезон был неполный и с ходу. А второй - ну он фактически не второй и даже не полуторный, а 1.3-й после двухлетнего перерыва.

И по первому сезону было понятно вам, а вот мне не понятно,что было понятно вам.

Для меня, например, подиум больше значит. Да и в 2010 гонки у Петрова были

сильные,даже посильнее, чем у того же Пола ДиРесты или Хюлька.

У Петрова не было таких сильных гонок как Италия и Венгрия-2010 для Гулькенберга или Сингапур-2011 для Ди Ресты.

Подиум - ну на этой машине и Хайдфельд подиум взял. А, значит, на ней легко бы взяли подиум Кобаяси и Перес, и не факт, что один. А что у Виталика кроме этого подиума? Чем он отличается, допустим, от Тьягу Монтейру, который тоже взял случайный подиум, притом на гораздо более слабой машине?

Если только прошлое вспоминать, а не смотреть дальше за прогрессом пилота,то

перспектив мало у кого было. У нас и Масса хорош когда-то был, а сейчас он не

проигрывает, а просто пролетает. И кому выгодно всегда подчеркнут его прошлое.

Масса выступает на уровне. Он очень близок к Алонсо во второй половине.

Надо гонки смотреть ещё, а не только турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова не было таких сильных гонок как Италия и Венгрия-2010 для Гулькенберга или Сингапур-2011 для Ди Ресты.

Подиум - ну на этой машине и Хайдфельд подиум взял. А, значит, на ней легко бы взяли подиум Кобаяси и Перес, и не факт, что один. А что у Виталика кроме этого подиума? Чем он отличается, допустим, от Тьягу Монтейру, который тоже взял случайный подиум, притом на гораздо более слабой машине?

Что??? Вы эту гонку смотрели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? В Венгрии 2010 Петров выше Хюлька финишировал. ДиРеста лучшая позиция -6, у Петрова -5,

оба в первый сезон 13,но Пол-лучший новичок. А партнёрам проиграли и Хюльк,и Пол,

а Хюлька уволили и оставили Барика,который мммм всё же не Кубица.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? В Венгрии 2010 Петров выше Хюлька финишировал. ДиРеста лучшая позиция -6, у Петрова -5,

оба в первый сезон 13,но Пол-лучший новичок. А партнёрам проиграли и Хюльк,и Пол,

а Хюлька уволили и оставили Барика,который мммм всё же не Кубица.))))

Да, только Виталик все равно был позади напарника до самого его схода, емнип.

Да, Хюлька уволили, взяв денежный мешок в виде Мальдонадо. Только вот в Ф-1 нашлась приличная команда, которой он понадобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Виталик все равно был позади напарника до самого его схода, емнип.

Не был!!! Пересмотреть бы не мешало прежде чем это писать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как это? В Венгрии 2010 Петров выше Хюлька финишировал. ДиРеста лучшая позиция -6, у Петрова -5,

оба в первый сезон 13,но Пол-лучший новичок.

И что, мы одними финишными позициями будем мериться? Ну тогда у Грожана вообще лучшая позиция - 2.

Петров в Венгрии-10 ехал на машине, уступавшей только Феррари и Ред Буллу. Закономерно приехал пятым. Гонка хорошая, но ничего экстраординарного.

Хюлькенберг в той же Венгрии опередил пилотов на более быстрых машинах. Как и Ди Реста в Сингапуре.

А партнёрам проиграли и Хюльк,и Пол,

а Хюлька уволили и оставили Барика,который мммм всё же не Кубица.))))

Проиграли, но не в 5 раз. А Ди Реста даже не в 2 раза проиграл.

Да, Хюлька уволили, взяв денежный мешок в виде Мальдонадо. Только вот в Ф-1 нашлась приличная команда, которой он понадобился.

Более того, подписали за год, сначала дали покататься по пятницам.

Интересно, почему такого супер-пилота как Виталий Петров никто из приличных команд не пригласил кататься по пятницам с перспективой на 2013, когда его Лотус попёр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему такого супер-пилота как Виталий Петров никто из приличных команд не пригласил кататься по пятницам с перспективой на 2013, когда его Лотус попёр?

Зачем Петрову идти кататься по пятницам в команде ниже Мерседеса, если можно стать боевым в лучшей команде Формулы 1,5? Твои аргументы такого бы пятничного выбора В.А.Петровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был!!! Пересмотреть бы не мешало прежде чем это писать!!!

Да мне делать нечего, естественно :)

Потому и написал "емнип".

Целая 1 гонка в сезоне, где Петров мог опередить напарника при совместном финише.

Зачем Петрову идти кататься по пятницам в команде ниже Мерседеса, если можно стать боевым в лучшей команде Формулы 1,5? Твои аргументы такого бы пятничного выбора В.А.Петровым?

Чтобы впоследствии попасть в приличную команду, как попал Хюлкенберг. А у Виталика опять никакой определенности, и все туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы впоследствии попасть в приличную команду, как попал Хюлкенберг. А у Виталика опять никакой определенности, и все туманно.

Не убедил. Но спорить не буду. Думаю, объявление командами своих составов нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Зачем Петрову идти кататься по пятницам в команде ниже Мерседеса, если можно стать боевым в лучшей команде Формулы 1,5? Твои аргументы такого бы пятничного выбора В.А.Петровым?

Нет, ну если перспектив заполучить место лучше, чем в Цатерхаме, нету, то он всё правильно сделал.

А если что-то светило в команде выше уровнем, то стоило. В этом-то всё и дело. Как мне кажется, никто Виталику не предлагал на 2012 по пятницам кататься, потому что в перспективе он был никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, мы одними финишными позициями будем мериться? Ну тогда у Грожана вообще лучшая позиция - 2.

Петров в Венгрии-10 ехал на машине, уступавшей только Феррари и Ред Буллу. Закономерно приехал пятым. Гонка хорошая, но ничего экстраординарного.

Хюлькенберг в той же Венгрии опередил пилотов на более быстрых машинах. Как и Ди Реста в Сингапуре.

Проиграли, но не в 5 раз. А Ди Реста даже не в 2 раза проиграл.

Более того, подписали за год, сначала дали покататься по пятницам.

Интересно, почему такого супер-пилота как Виталий Петров никто из приличных команд не пригласил кататься по пятницам с перспективой на 2013, когда его Лотус попёр?

1.А, я и забыла, что у ДИРесты и Хюлька вёдра, только у Петрова топ-болид был.))

2.Всё равно проиграли,напарникам,которых в ф1 уже нет.А Кубица в Феррах мог бы быть!

Кстати вы мне про Массу говорили, посмотрела-в 4 раза проигрывает Алонсо по очкам.

Где перспективность?

3.Предлагали третьим в Лотусе, Ко-ко сказала.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы не любите Эрика Булье?

за что у него амбиций больше, чем реальных шансов на борьбу и работы над болидами. У него вид такой удрученный после гонок, как будто он ожидал большого числа сходов среди лидеров, а они не сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, никто Виталику не предлагал на 2012 по пятницам кататься,

Ну. был слух. что ему предлагали остаться третьим пилотом в Лотусе. Но в любом случае команд, где третий пилот ездил первую практику, в этом году чуть менее чем. И 15 первых практик, на мой взгляд никак не перевешивают 20 гонок боевым в Кэйтерэме. К этому еще прикладывается небольшой бонус. Количество пользователей ресурса, считающих Ковалайнена быстрым пилотом, на настоящий момент несколько уменьшилось по сравнению с началом сезона. А перспективы станут ясны, думаю, уже скоро. ХРТ, конечно, объявит состав к первым тестам.А вот остальные команды вполне могут и до Нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1.А, я и забыла, что у ДИРесты и Хюлька вёдра, только у Петрова топ-болид был.))

2.Всё равно проиграли,напарникам,которых в ф1 уже нет.А Кубица в Феррах мог бы быть!

Кстати вы мне про Массу говорили, посмотрела-в 4 раза проигрывает Алонсо по очкам.

Где перспективность?

1. Ну так Кубица на таком тазике три раза на подиум приехал и ещё мог, если бы не сходы.

2. Калькулятор для сложных вычислений носить с собой надо. Как принесёшь, посчитай каково отношение по очкам во второй половине сезона.

Ну. был слух. что ему предлагали остаться третьим пилотом в Лотусе. Но в любом случае команд, где третий пилот ездил первую практику, в этом году чуть менее чем. И 15 первых практик, на мой взгляд никак не перевешивают 20 гонок боевым в Кэйтерэме. К этому еще прикладывается небольшой бонус.

Ну ты же понимаешь, что это случай, когда как раз перспективы нет. Ну как если бы Хюлькенберг из места второго пилота сел в место третьего в Уильямс.

Хотя, Виталику стоило бы остаться - в Монце бы вместо Грожана поехал, глядишь, пару очков бы зацепил. А так хоть 40 ГП катайся - всё равно баранка в зачёте пилотов.

Количество пользователей ресурса, считающих Ковалайнена быстрым пилотом, на настоящий момент несколько уменьшилось по сравнению с началом сезона.

А, по-моему, наоборот, увеличилось, он же Его Самого в квалификациях опережает.

А перспективы станут ясны, думаю, уже скоро. ХРТ, конечно, объявит состав к первым тестам.А вот остальные команды вполне могут и до Нового года.

Госпади, это до первых тестов ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Барикело тоже не в хвосте ездил.А прошлогоднюю ФИ вы не оценили по достоинству.

2.Зачем мне вторая половина сезона? А первую куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же понимаешь, что это случай, когда как раз перспективы нет.

Ну вот видищь консенсус нарисовывается

А, по-моему, наоборот, увеличилось, он же Его Самого в квалификациях опережает.

Ну в данном случае обратный процесс.Еще Михайло Ломоносов заметил, что если где-то чего-то убудет, то в другом месте и прибавится. Возросло количество пользователей считающих, что гонки выигрываются в квалификации, а самый ценный титул - это титул пятничного чемпиона.

Госпади, это до первых тестов ждать...

Ну ты же все-равно будешь ждать. И не пытайся отнекиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жалею Булье! Я уже сочувствую Булье!

Первый болид в Австралии опустить на 4-е место к Индии - это надо умудриться! И после этого ещё оставаться руководителем команды?! Талант не пропьёшь!(С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жалею Булье! Я уже сочувствую Булье!

Первый болид в Австралии опустить на 4-е место к Индии - это надо умудриться! И после этого ещё оставаться руководителем команды?! Талант не пропьёшь!(С) :)

Молодец Булье! Я уже уважаю Булье!

Третий болид в Австралии держит на уровне ТОПов весь сезон (и это при куда меньшем финансировании) - это надо умудриться!

Благо пилотский состав хорош. Не то что в прошлом году, где второй болид в Мельбурне опустили на 7-е место, усилиями уволенного рента-драйвера.

После этого он просто обязан остаться руководителем команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотри за успехами великого Фернандо Алонсо Диаса и его попытками свалить все на Э. Ньюи, а "Феррари - лучшая команда" ©

А пока что есть, то есть... ;)

http://www.youtube.com/watch?v=2_XM12Hdo5o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Булье! Я уже уважаю Булье!

Третий болид в Австралии держит на уровне ТОПов весь сезон (и это при куда меньшем финансировании) - это надо умудриться!

Благо пилотский состав хорош. Не то что в прошлом году, где второй болид в Мельбурне опустили на 7-е место, усилиями уволенного рента-драйвера.

После этого он просто обязан остаться руководителем команды!

Белая страница форума темнеет от желчи... Ты знаешь объемы финансирования Лотуса и других топ-команд? И как же это он держит, если в начале года были двойные подиумы, а теперь даже нет возможности обогнать тормозящего из-за нехватки топлива Массу? Как и в прошлом году команда во второй половине сезона укатывается в конец десятки. И пилоты тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая страница форума темнеет от желчи... Ты знаешь объемы финансирования Лотуса и других топ-команд? И как же это он держит, если в начале года были двойные подиумы, а теперь даже нет возможности обогнать тормозящего из-за нехватки топлива Массу? Как и в прошлом году команда во второй половине сезона укатывается в конец десятки. И пилоты тут не при чем.

В прошлом году, все закончилось уже в Канаде...

Да и про финансирование, это было слишком толсто с его стороны... Про пилота я согласен, Кими молодец.

На место второго, лучше бы они Проста взяли. Больше толку, даже с его возрастом. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что можно не любить Эрика Булье? Не любят его только болельщики 1 пилота :lol: Как руководитель команды он отлично справляется со своей работой.В этом сезоне была построена отличная машина, приглашён в качестве пилота чемпион мира, что привлекло к команде дополнительный интерес общественности, что тоже несомненный плюс. Задача на сезон, а именно 4 место в КК уже выполнена и ещё сохраняются шансы в борьбе за 3. Впереди только признанные 3 топ команды. Повержен Мерседес, обладающий куда более крупными денежными средствами, штатом сотрудников и амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая страница форума темнеет от желчи... Ты знаешь объемы финансирования Лотуса и других топ-команд? И как же это он держит, если в начале года были двойные подиумы, а теперь даже нет возможности обогнать тормозящего из-за нехватки топлива Массу? Как и в прошлом году команда во второй половине сезона укатывается в конец десятки. И пилоты тут не при чем.

Ну так посмотри на расходы команд в прошлом сезоне, благо это не секрет, гуглЬ тебе в этом поможет.

Были двойные подиумы,т.к. болид был 2-3 по скорости и позволял за них бороться (ты глазами то читай, прежде чем отвечать). У Петрова был точно такой же в самом начале прошлого сезона. Однако с ним команда деградировала просто сказачно (в результате чего он был выгнан из ЛР, с пометкой "негоден"), в то время как в этом сезоне регресс не такой катастрофичный. Если и опустились, то с 2-3 места - на четвёртое.

Массу не обогнали, т.к. Ферры сейчас вторая команда чемпионата. Как болид четвёртой команды может обогнать болид - второй? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что можно не любить Эрика Булье? Не любят его только болельщики 1 пилота :lol: Как руководитель команды он отлично справляется со своей работой.В этом сезоне была построена отличная машина, приглашён в качестве пилота чемпион мира, что привлекло к команде дополнительный интерес общественности, что тоже несомненный плюс. Задача на сезон, а именно 4 место в КК уже выполнена и ещё сохраняются шансы в борьбе за 3. Впереди только признанные 3 топ команды. Повержен Мерседес, обладающий куда более крупными денежными средствами, штатом сотрудников и амбициями.

Забыли еще написать, что они сменили рента-драйвера и пригласили перспективного Р. Грожана, который в этом сезоне действительно провел ряд феноменальных гонок. Таких как в Спа например. :good:

P.S. черная метка на Феррари. Еще один пилот Renault вмешался в борьбу за титул, только уже раньше... ;)

И про Петрова. Передний выхлоп - главная проблема команды, в этом году они обошлись без подобного риска.

Темпы развития шасси были страшно низкими, а Форс Индия ушла вперед. Да еще и эта система выхлопная работала так уныло, на трассах с медленными поворотами. Как в Сингапуре, когда была борьба Петрова и Ковалайнена. Все это не из-за "рента-драйверов" таких плохих.

Да и что-то изменить в том сезоне было невозможно. Вот из-за этого они довольно-таки рано начали работу над E20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри на расходы команд в прошлом сезоне, благо это не секрет, гуглЬ тебе в этом поможет.

Были двойные подиумы,т.к. болид был 2-3 по скорости и позволял за них бороться (ты глазами то читай, прежде чем отвечать). У Петрова был точно такой же в самом начале прошлого сезона. Однако с ним команда деградировала просто сказачно (в результате чего он был просто выгнан из ЛР, с пометкой "негоден"), в то время как в этом сезоне регресс не такой катастрофичный. Если и опустились, то с 2-3 места - на четвёртое.

Массу не обогнали, т.к. Ферры сейчас вторая команда чемпионата. Как болид четвёртой команды может обогнать болид - второй? :facepalm:

Во-первых - при чем тут расходы в прошлом сезоне? После приключений Лопеса с Лотусом и подписания Райконена бюджет должен был измениться весьма значительно. Твое заявление только Петрова и оправдывает - у команды ведь бюджет был "куда меньше".

Во-вторых - логика деревянная. Масса тормозил из-за нехватки топлива - скорости второго болида у него из-за этого явно не было. "(ты глазами то читай, прежде чем отвечать)" " :facepalm:" и все такое прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...