Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Не любят за то что он обливает грязью других и при этом отмазывает себя любимого

ну и кого он облил грязью? Ой, только не говорите, что Петрова, мы ж ссылку попросим, а вы не найдёте. Ну может с натяжкой на интервью прошлого декабря, после того как Оксана с Витом вылили на Лотус ушат помоев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любят за то что он обливает грязью других и при этом отмазывает себя любимого

ссылок как всегда не будет, кроме единственного интервью где он указал на явный косяк пилота?

п.с. кстати тут флава привозносили, дескать какой четкий мужик и руководитель, так он в лжи обелении и обмамзывании заткнул бы Булье за пояс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. петров то бы на вице-чемпионство я так понимаю замахнулся бы минимум :D

Кто знает. Жаль что этого уже не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает. Жаль что этого уже не узнать.

да не, думаю бы костерили вы булье за фаворитизм грожану, т.к. петров бы ему проигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, думаю бы костерили вы булье за фаворитизм грожану, т.к. петров бы ему проигрывал

Ну это врятли с такой то аварийностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините если проскальзывало такое мнение, тред не читал. но вот имхо. Булье всегда твердил, что "на этом этапе будем бороться за победу", а вот перед абу даби не сказал и кими выиграл исключительно благодаря себе самому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините если проскальзывало такое мнение, тред не читал. но вот имхо. Булье всегда твердил, что "на этом этапе будем бороться за победу", а вот перед абу даби не сказал и кими выиграл исключительно благодаря себе самому)

все ж таки мне кажется сход Хэма тоже как то сыграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае все водители автомобилей ВАЗ виноваты в том что в тольятти делают ведра, а не автомобили

Конечно виноваты водители,они же эти ведра покупают.Лада Гранта.С аффтоматом.Наша. :facepalm:

Ну есть конечно вариант что их зомбируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем продолжать тут дискуссию прошу определиться по некоторым параметрам

1.Лотус -Рено образца 2011 года (если брать целый сезон ,а не отдельные уикенды) какой по силе болид?

2. Лотус образца 2012г - какой по силе болид ?

3. Петров образца 2012 года смог ли бы набрать больше очков чем Грожан образца 2012г и почему ?

4 Кими образца 2012 г показывает свой максимум или нет?

Мои ответы :

1. 5-6

2. 2-3

3. Да и намного (Виталий выступая с Романом в GP-2 примерно были равны по скорости ) Но у Вита работа в команде Лотус 2 года ,знание болида ,команды ,инженеров ,ДРС ,КЕРС ,Шины. У Ромы фактически пропуск 2 года

4 Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно виноваты водители,они же эти ведра покупают.Лада Гранта.С аффтоматом.Наша. :facepalm:

Ну есть конечно вариант что их зомбируют...

Пооффтоплю. Мне довелось побывать на последнем километре пути фирменного поезда №1 Москва-Владивосток и на самой западной точке страны в Балтийске. И именно в этих регионах палатогическая ненависть к отечественному автопрому. Причем. на востоке все ездят на автохламе японском, а в Калининградской области на Опелях ( исходя из старой немецкой поговорки: "Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем"). Охаивание отечественного автопрома - это способ самоутверждения?

P.S. Предвосхищая вопросы уточню, что не пользуюсь отечественным производителем уже вполне достаточное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель принимает решение ( в данном случаи передний выхлоп) ,а это решение оказывается провальным ,то это прямая Вина руководителя ,косяки команды на постоянной основе со стратегией в гонках -это прямая вина руководителя , ошибка в выборе пилота на место Кубицы -это прямая вина руководителя . и так далее

Я ждал этого... В таком случае, раз в вину руководителю вменяется ошибка при выборе пилота,

то не будешь ли ты так любезен ответить - совершил ли Эрик ошибку, пригласив в 2010-м в пару к Роберту Петрова. ;)

Хотелось бы услышать аргументированный ответ. С подобием тех аргументов, на основании которых утверждалось, что нынешний Лотус 2-е место в КК должен был брать.

в таком случае все водители автомобилей ВАЗ виноваты в том что в тольятти делают ведра, а не автомобили, ведь они же не смогли приспособиться. чушь ведь?

Не многие не приспосабливаются, а остальные нормально ездят (был в свое время ВАЗ), некоторые даже чемпионами кубка ВАЗа Лада становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пооффтоплю. Мне довелось побывать на последнем километре пути фирменного поезда №1 Москва-Владивосток и на самой западной точке страны в Балтийске. И именно в этих регионах палатогическая ненависть к отечественному автопрому. Причем. на востоке все ездят на автохламе японском, а в Калининградской области на Опелях ( исходя из старой немецкой поговорки: "Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем"). Охаивание отечественного автопрома - это способ самоутверждения?

P.S. Предвосхищая вопросы уточню, что не пользуюсь отечественным производителем уже вполне достаточное время.

Я из Калининградской области.Не знаю где вы столько Опелей увидели,основная масса это Ауди,чуть меньше Фольксвагенов.Охаивание отечественного автопрома-это разумный подход к трате собственных средств и элементарное чувство самосохранения.Лично для меня безрадостная перспектива закончить жизнь в гробу на колесах)))Любой немецкий автомобиль конца 90 начала 2000 даст фору "современным" изделиям по всем параметрам,да и не только немецкий.За какие заслуги я должен поддерживать отечественного производителя если этот производитель клал на потребителей с прибором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пооффтоплю. Мне довелось побывать на последнем километре пути фирменного поезда №1 Москва-Владивосток и на самой западной точке страны в Балтийске. И именно в этих регионах палатогическая ненависть к отечественному автопрому. Причем. на востоке все ездят на автохламе японском, а в Калининградской области на Опелях ( исходя из старой немецкой поговорки: "Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем"). Охаивание отечественного автопрома - это способ самоутверждения?

P.S. Предвосхищая вопросы уточню, что не пользуюсь отечественным производителем уже вполне достаточное время.

О какая интересная тема! Я вот, можно сказать, с самого центра РФ. У нас тут (не именно Томск, но и кто рядом, типа Красноярск иль НСК), пожалуй, самый богатый выбор авто на любой вкус/цвет/размер/кошелёк. Автомобилисты же делятся на несколько категорий по своим предпочтениям, например (ну это я своих друзей/знакомых поделил так) :

1. "Патриоты" - только ваз/газ продакшн, не зависимо от возраста.

2. ПРулефобы - "правый руль отстой", "да я ни в жиззьь не сяду за праворульку" и т.п.

3. Только новьё - "не хочу ездить на авто, в котором уже кто-то газы пускал" (а как проверить, не пускал ли кто газы в новом авто?), делится на подгруппы, в зависимости от размера кошелька.

4. Остальные - Пофиг на руль и "газы", главное чтоб было комфортное, безопасное... и за относительно [ксласса] небольшие деньги.

Я сам, когда-то, ездил на классике отечественного автомобилестроения: ТАЗ-2106. В то время я с недоверием смотрел в сторону недорогих праворульных машин, не скажу что был фобом, но и прикупить не хотелось... пока не довелось покататься. И всё, тогда я понял: лучше руль будет из бардачка, но это будет машина, в которой и я сам смогу удобное положение занять, и пассажиры сядут комфортно да еще и динамика останется... и на автомате! И всё это за цену ниже салонного "шедевра" от автотаза. Всё, как говорится, познаётся в сравнении. Я сравнил. Сравнение не в пользу отечественному производителю.

...Любой немецкий автомобиль конца 90 начала 2000 даст фору "современным" изделиям по всем параметрам...

Есть мнение (не только моё), что там и до 90-х не надо доходить: у знакомого мерин 190-й выпуска 1985-го года. В оснащении имеем: климат-контроль, электролюк, АКПП, электропривод зеркал, электропривод антенны.... это 1985 год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Калининградской области.Не знаю где вы столько Опелей увидели,основная масса это Ауди,чуть меньше Фольксвагенов.Охаивание отечественного автопрома-это разумный подход к трате собственных средств и элементарное чувство самосохранения.Лично для меня безрадостная перспектива закончить жизнь в гробу на колесах)))Любой немецкий автомобиль конца 90 начала 2000 даст фору "современным" изделиям по всем параметрам,да и не только немецкий.За какие заслуги я должен поддерживать отечественного производителя если этот производитель клал на потребителей с прибором?

Про Опели - это была метафора немецкого автохлама, ввезенного из Литвы. Чувство самосохранения не позволило мне купить б/у автомобиль ни разу. Чувство самосохранения заставляет меня покупать автомобиль новый, и проходить ТО в авторизованном центре.И я не сажусь в автомобиль конца 90-х годов именно из чувства самосохранения.Тебя никто не заставляет поддерживать отечественного производителя, но посмотри Топ Гир, где ведущие покупают б/у автомобиль. После покупки они любят отдавать его на проверку криминалистам, которые там находят следы такого. что может испортить аппетит на несколько дней. Поэтому к чувству самосохранения примешивается и чувство брезгливости.

По поводу "клал с прибором". Невидимая рука рынкаtm давно уже все расставила по местам(с). Если звезды зажигаются отечественные автомобили продаются, значит, кому-то это нужно. Значит, кто-то голосует рублем за новую Гранту , а не за 15-летний автохлам.Но ты почему-то хочешь доказать, что покупатели Грант, выражаясь языком дипломатов. не в полной мере информированы. Или ты о тех, кто покупает БиЭмДаблЮ собранные на Автоторе тоже невысокого мнения?

И еще. Ты так и не объяснил, почему, все-таки, ты так неравнодушен к отечественному автопрому? Если он тебя не касается, то почему он так тебя тревожит, что ты не можешь пройти мимо. чтобы не плюнуть в него и в тех людей, которые ездят на отечественных автомобилях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный косяк мерса - это их вёдерный болид, честно говоря без слёз не взглянешь на Шума, который за 10-место борется, за это даже очков раньше не давали.Но если бы их болид был фантастическим самовозом, то да, плакало бы 4 место Лотуса.

а был ли болид Мерсов ведром в начале года?

а не схожа ли ситуация мерса этого года с ситуацией года прошлого в Рено?

Почти все сторонники Булье в этой ветке выразили мнение, что это гонщики не смогли развить болид Рено в прошлом году, вот только почему то никто даже не предположил, что и гонщики Мерса не могут, всё и все списывают на болид, интересно почему? наверно в киворукости Шуми и Росберга есть большие сомнения, а вот в криворукости российского пилота все уверены на 100%?

вот такая вот "объективность" :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувство самосохранения заставляет меня покупать автомобиль новый, и проходить ТО в авторизованном центре.И я не сажусь в автомобиль конца 90-х годов именно из чувства самосохранения.Тебя никто не заставляет поддерживать отечественного производителя, но посмотри Топ Гир, где ведущие покупают б/у автомобиль.

Я из чувства самосохранения осматриваю машину перед покупкой: по жестянке/кузову есть специалист (с приборами), по базам совсем простое дело, а вот ДВС/трансмиссия/ходовка - тут я кроме себя не доверяю никому. И не заморачиваюсь на тему новья.

Что касаемо ТО у официалов... на вскидку вспоминается история с коллегой, заехавшим сменить масло на дилерскую станцию... и по случаю речь идёт о рено-логан. Масло то ему сменили, но фильтр старый оставили (но в счёт не забыли включить), так бы и остался он незамеченным, до только они забыли его вытереть :) А вот одному знакомому владельцу витары дак вообще на гарантийном авто авторизованный центр заменил кардан... на гнутый, вот такой у нас весёлый город :D

п.с. а как это относится к Булье? Ну кроме рено-логан, их хоть движок обьединяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все сторонники Булье в этой ветке выразили мнение, что это гонщики не смогли развить болид Рено в прошлом году, вот только почему то никто даже не предположил, что и гонщики Мерса не могут, всё и все списывают на болид, интересно почему? наверно в киворукости Шуми и Росберга есть большие сомнения, а вот в криворукости российского пилота все уверены на 100%?

вот такая вот "объективность" :harhar:

Ну почему же... Я один из многих кто предполагает, что именно на гонщиках Мерседеса, в том числе, лежит ответственность за недостаточное

участие в развитии болида 2012-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Ты так и не объяснил, почему, все-таки, ты так неравнодушен к отечественному автопрому? Если он тебя не касается, то почему он так тебя тревожит, что ты не можешь пройти мимо. чтобы не плюнуть в него и в тех людей, которые ездят на отечественных автомобилях?

Ты действительно убежден что в плане активной и пассивной безопасности ваз хотя бы сравнялся с 15 летними авто хотя бы Опеля? :blush:

И чего сразу Литва?Там машины подубитые,не спорю.Что мешает пригнать из Польши,Германии?

А по поводу тревожит.Скажем так меня несколько вгоняет в ступор предложение купить сименс а35 по цене айфона,впрочем в нашей стране это не только к авто относится.

Насчет плевания ты по моему передергиваешь,каждый волен тратить свои кровные на что угодно и как угодно,я высказал мнение большинства жителей области.

А чего ты то негодуешь?Фан марки?И потом почему у столь прекрасного производителя замечательных безопасных и надежных авто убытки?Дешево продают наверное,по себистоимости... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccbe7056b835.jpg

За это тоже не любят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это тоже не любят. :D

Твои коллеги по болению, да и собственно сам предмет обожания, швырявший бейсболки перед церемонией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои коллеги по болению, да и собственно сам предмет обожания, швырявший бейсболки перед церемонией.

Фернандо бейсболку не швырял, а просто выронил :bigwink: .........Булье во всем виноват, ну. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........Булье во всем виноват, ну. :D

"Ты виноват лишь тем, что хочется нам кушать заменил Петрова" (с) :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем продолжать тут дискуссию прошу определиться по некоторым параметрам

1.Лотус -Рено образца 2011 года (если брать целый сезон ,а не отдельные уикенды) какой по силе болид?

2. Лотус образца 2012г - какой по силе болид ?

3. Петров образца 2012 года смог ли бы набрать больше очков чем Грожан образца 2012г и почему ?

4 Кими образца 2012 г показывает свой максимум или нет?

Мои ответы :

1. 5-6

2. 2-3

3. Да и намного (Виталий выступая с Романом в GP-2 примерно были равны по скорости ) Но у Вита работа в команде Лотус 2 года ,знание болида ,команды ,инженеров ,ДРС ,КЕРС ,Шины. У Ромы фактически пропуск 2 года

4 Нет

Может тебе во фразе дня сразу постить? :rofl:

Это когда Витася был сопоставим с Грожаном по скорости в ГП2? Когда в свой третий сезон там он проиграл новичку Грожану? Или когда а четвертый год выстрадал 2 место в ЛЗ, когда по совместным выступлениям Грожан опять был прилично впереди?

Думаю, Грожана Витасик мог бы опередить только так же как Хайдфельда - если бы Роман не ездил половину сезона. В ГП2 молодец, справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Булье пенять не за что, раз Петрова выставили. Ему был предоставлен шанс потянуть лямку лидера в 2011, а когда Булье убедился, что на эту роль Виталий не особо-то тянет, то естественно стал думать уже о следующем сезоне, поэтом и взял еще один денежный мешок.

И что мы имеем в итоге:

Вернул в Ф1 одного из лучших гонщиков современности, который отлично вписался в команду и превосходно едет.

Вернул действительно быстрого новичка в Ф1, который порой быстрее не кого-то, а Кими, что уже служит поводом говорить о том, что у парня может быть большое будущее. И уж не петрофанам пенять на краши Ромки, лучше 2010 вспомните и феерию Виталика.

И кстати Ромка, если считать в процентном соотношении, куда меньше проигрывает Кими, чем Ракета проигрывал Кубику, так что опять же плюс.

Т.е. пилоты стали лучше, машина лучше, перспективы видны.Так что Булье себе вполне справляется.

А, еще один жирнющий плюс - сильнейший зуд в пятой точке у "радикальных" петрофанов от одного упоминания Эрика, что неимоверно доставляет. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...