Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Это точно. У Виталия был только 1 подиум в Австралии, а у Романа сколько в этом году? Взять например гонку в Бельгии, Японии, в Монако он еще был очень быстр.

Мы несколько уклонились от темы. Речь о гадском папе Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно название темы выглядит с главной "За что вы не любите Эрика Б..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного отношения больше нет ни к одному руководителю команды.

Ты уверен? По-моему как раз сейчас именно такое отношение ко всем руководителям более-менее успещных команд (ну кроме, Ред Була, но грех гнать на команду выигрывающиее все и вся): Доменикали, Уитмаш, Сэм Майкл в бытность его руководителем Вилок, Браун, Хэльмут Марко, ранее Бриаторе. Все они безрукие импотенты, которых надо гнать из команды, причем чаще всего критика идет от болельщиков команды и пилотов, которым кажется что они просирают титулы. А Булье к тому же был руководителем одних из самых популярных пилотов в России: Петров и Кими. Плюс он в свое время выгнал Сенну, Ника, и не особо красиво вел себя в истории с Кубицей. Думаю больше всего критики у него от болельщиков этих пилотов, остальным он побоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовощекий балабол

Про Стиллавина в Беседку.

Эрик Булье не девушка - любить его не зачем ... =)

Любовь - понятие многогранное. Кто признает только одну любовь, то себя обедняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой есть Эрик может сказать тот факт, что много людей обладающих большим опытом работы в формуле ушли в прошлом году из команды, при этом команда второй год подряд не способна доводить болид во второй части сезона, но если в прошлом году все можно было списать на пилотов, то что им мешает в этом году?

В альтернативной реальности на последнем ГП Лотус уступил только РБР и Феррари. Так ли уж не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь или не любовь.Сильные чувства.При виде оглавления на его интервью мои чувство такие же,если в моем доме завелись тараканы.Брезгливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что этот болид строили те люди которые ушли из команды и это не Элисон и Пермейн, и как болид развивается во второй части сезона все прекрасно видят. Если в начале года команда стабильно боролась за подиумы, а по мнению некоторых экспертов была чуть не быстрейшим болидом, теперь бодрится в лучшем случае за 5 место

По сравнению с прошлым годом, когда команда в конце сезона вообще толком не набирала очки, это огромный прогресс.

Да и не может все-таки Лотус вкладывать такие деньги в модернизацию, как Феррари, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - скользкий тип, у меня от него изжога. Все два года он активно прессинговал Петрова, а с Грожана пылинки сдувает. Очень любит ходить по головам.

Он хороший менеджер, но как человек - fuuuuuuuuuuuuuuuu.

Ну, тут все просто.

Если ты увидишь обычного пилота, будешь вести себя на один лад.

А вот если увидишь мегаталант, который надо беречь и развивать, тогда будешь вести себя по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему закрыть до тех пор пока не появится человек, который лично знаком с Булье и расскажет о нем всю правду.

Ну или он сам автобиографию напишет.

Так лично я не требую правду о Булье. Мне интересно, почему не любят Булье.

К сожалению, не все предпочитают отвечать на этот вопрос, говоря просто, что он "мерзкий тип", и всякое такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то жиденькие аргументы в поддержку Булье! :bleh:

Этот человек возродил умершую было команду Рено, правда, под именем Лотус, но тут не вина Булье.

Этот человек все-таки смог найти в себе силы отказаться от денег (например, Катерхэм не смог и выгнал Ярно из-за денег) и дать шанс, наверное, самому талантливому пилоту нового поколения.

Это точно. У Виталия был только 1 подиум в Австралии, а у Романа сколько в этом году? Взять например гонку в Бельгии, Японии, в Монако он еще был очень быстр.

У Романа было 3 подиума, осмелюсь напомнить.

Единственный, с моей тз, косяк - выпереть Ника посреди сезона.

Почему - очки Ник все равно уже не набирал толком на той тачке, что была, а Бруно эффективнее для финансового здоровья команды был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек возродил умершую было команду Рено, правда, под именем Лотус, но тут не вина Булье.

Этот человек все-таки смог найти в себе силы отказаться от денег (например, Катерхэм не смог и выгнал Ярно из-за денег) и дать шанс, наверное, самому талантливому пилоту нового поколения.

У Романа было 3 подиума, осмелюсь напомнить.

Почему - очки Ник все равно уже не набирал толком на той тачке, что была, а Бруно эффективнее для финансового здоровья команды был.

Это от каких денег он отказался? И какого пилота посадил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от каких денег он отказался? И какого пилота посадил?

От денег за Виталия Петрова. Их наличие подтвердил Тони Фернандес позже.

А посадил Романа Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа было 3 подиума, осмелюсь напомнить.

Я и говорю, что он настоящий пилот. Машина в этом году у Лотуса полное ведро, даже хуже чем в прошлом году. Роман чисто на своем таланте, можно сказать даре, добыл эти призовые места.

Вы правы, я поддерживаю вас! Эрик взял Романа не из-за денег Total, а из-за его Божественного дара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в этом году у Лотуса полное ведро, даже хуже чем в прошлом году. Роман чисто на своем таланте, можно сказать даре, добыл эти призовые места.

Крайне спорно. Годы руководства Булье показывают картину: худо-бедно приемлемая скорость в начале сезона, к концу болид свои позиции теряет.

Булье - человек бизнеса, т.е не обременённый ничем, кроме деловых интересов. Грожан в команде? - так он его менеджер. Кими - рекламный ход, не более. Любого гонщика он способен попользовать и выбросить. Хайдфельд не самый плохой гонщик - но его карьера окончательно загублена в Лотусе. Виталий тоже не настолько плох, чтобы его попользовали и выкинули. Но ими Булье собрал денег на болид этого года и Кими. Но тактиком он как был никудышным, так и остался. И для него нет ничего святого, кроме денег. Это привычно, но недальновидно. В итоге Лотус - та марка, за которую не хочется болеть, у неё нет своей гордости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что он настоящий пилот. Машина в этом году у Лотуса полное ведро, даже хуже чем в прошлом году. Роман чисто на своем таланте, можно сказать даре, добыл эти призовые места.

Вы правы, я поддерживаю вас! Эрик взял Романа не из-за денег Total, а из-за его Божественного дара.

Завидуют молча :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуют молча :)

Тут давно по другому принято :bigwink:

А ПОЧЕМУ не любят Булье, вам правду не скажут, те кто его не любит. Скажут лишь "благородную", не порочную версию. Свои скелеты в шкафу, кто показывать любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У меня создается впечетление, что от игнор листов, больше понтов, чем пользы. А с каким важным видом они сообщают : "велком ту мой игнор лист" :D :D. Понты, кароче, одни. Хочешь игнорить - делай по тихому....

Да, ко мне так тоже один завалился в личку с понтом: "Я тебя в игнор поставил, заслужил". При этом я вообще сидел, общался в теме Грожана, болельщики другого аварийного пилота пришли и высказали несколько нелицеприятных слов в адрес Ромэна. Я им сказал, что стоит на своего кумира посмотреть, а то из их уст обвинение в неумении ездить звучит как лекции о курении с сигаретой в зубах. И тут внезапно получаю это личное сообщение.

P.S. Если что, это был не болельщик Петрова.

2012: Пригласил другого быстрого пилота, так как Квик-Ник не оправдал прозвища, и другого ренту с бОльшими деньгами чем у Петрова. Правда эти "быстрые" пилоты так и не смогли в начале сезона на адском самовозе выиграть гонку.

1. Другого быстрого, нельзя сказать, ибо Квик Ник был едва столь же Квик как и Петров.

2. Грожана нельзя считать рента-драйвером. Я об этом читал только от российских болельщиков и журналистов, у которых есть причины быть необ'ективными.

Все мировые эксперты считают его прежде всего чемпионом младшей серии и пилотом с большим потенциалом.

Какой есть Эрик может сказать тот факт, что много людей обладающих большим опытом работы в формуле ушли в прошлом году из команды, при этом команда второй год подряд не способна доводить болид во второй части сезона, но если в прошлом году все можно было списать на пилотов, то что им мешает в этом году?

Lotus - всё же частная команда, поэтому у неё нет таких ресурсов для доводки, как у Макларена, Феррари, Ред Булла или Мерседеса.

И, вообще, у неё даже во времена Renault и Benetton был очень ограниченный бюджет, потому первая половина всегда получалась сильнее второй. Исключением стал только 2008 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то из их уст обвинение в неумении ездить звучит как лекции о курении с сигаретой в зубах.

:D :D :good: Я то же в теме Грожана всегда вспоминаю одного алкоголика в трезвяке, который заплетающимся языком говорит : Кудда ввы мменя приввезли? Йаа не осттанусь тут с эттой ппьянью! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мое мнение основано не на вырезках из желтых газет, а на его собственных интервью.

В этом году я что-то не слышал, чтобы он к кому-то в глаза заглядывал или говорил, что его такой-то пилот (Грожан) не устраивает, ни кому не ищет замены.

Это правильное решение, поскольку Грожан полностью оправдал выданные ему ранее авансы.

Как минимум он опережает Кими Райкконена в квалификациях и не сильно уступает ему в гонках. Да, есть такой момент как аварийность, но в Формуле-1 многие талантливые пилоты начинали лихо: Мика Хаккинен, Эдди Ирвайн, Хуан-Пабло Монтойя, Себастьян Феттель, Ральф Шумахер, Фелипе Масса, Марк Уэббер. Со временем они остепенились и заблистали во всей красе. Это же, на мой взгляд, ждёт и Ромена, поэтому причин в нём сомневаться нет.

Как любит говорить моя мама, хрен на хрен менять - только время терять.

Я люблю Эрика Булье, это легендарная личность. Спасибо ему что отпустил Виталия в адекватную команду с адекватным руководством, в которой он работает с адекватными людьми, с адекватным руководителем, без оскорблений, прессинга на пилотов, с адекватным пониманием возможности болида и трезвой оценки текущего положения. Эрик, спасибо.

А само текущее положение команды - это так, нормально.

Какие-то жиденькие аргументы в поддержку Булье! :bleh:

Булье курирует возвращение Гран-При Франции в календарь и имеет с этого профит. Грожан - француз, он нужен для поднятия интереса к ГП Франции, плюс за него капает денежка от Тоталь.

Как управленец он хорош, но как человек - .......

В Формуле-1 три француза, и ещё один в тестерах, так что с этой точки зрения проблем нет.

Потом, надо иметь ввиду, что Франция - это не Индия или Россия, там очень сильны автоспортивные традиции, долгое время у неё вообще не было гонщиков в Ф1. Ничего, люди болеют за Хэмилтона, Феттеля, Алонсо и продолжают болеть несмотря на приход Грожана.

Единственный, с моей тз, косяк - выпереть Ника посреди сезона.

Какой же косяк? Как говорится в рекламе Росгосужаса: "Всё правильно сделал".

Если ты лидер и не платишь за выступления, то и езди, как подобает лидеру. А если ты выступаешь как Петров, то и плати за свои выступления. Поэтому он взял Сенну. Толку было ненамного меньше, зато профит позволил вложиться в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Поэтому он взял Сенну. Толку было ненамного меньше, зато профит позволил вложиться в машину.

да, это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посадил Романа Грожана

за деньги, которые Петрову и не снились. Подтвердили Оксана Косаченко(ну вы ей не верите ладно) :) , Жан Алези и сам пресс-релиз от 9 декабря :) (Тоталь представляет Грожана в Лотусе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с Тони местами нужно поменять. Петрова с Грожаном еще, желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с Тони местами нужно поменять. Петрова с Грожаном еще, желательно.

Зачем, чтобы Лотус за один сезон превратился в Катерхэм? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с Тони местами нужно поменять. Петрова с Грожаном еще, желательно.

Мечтать не вредно.

А вообще, народ, придерживайтесь темы, а?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Крайне спорно. Годы руководства Булье показывают картину: худо-бедно приемлемая скорость в начале сезона, к концу болид свои позиции теряет.

Это не годы руководства Булье, это традиционно для Lotus и её предшественниц.

2009 - вторая половина была немного более успешной, но лишь из-за феноменальной езды Алонсо в Сингапуре

2008 - исключение из правила, там машина была серьёзно доработана, чтобы удержать Алонсо ещё на 1 сезон

2007 - за первые 9 гонок набрано 31 очко из 51 за сезон

2006 - Renault была быстра в начале, но во второй половине сезона уступала пропасть Ferrari, а иногда даже BAR и McLaren.

2005 - опять же, скорость наравне с McLaren в начале сезона, но уже к середине команда потеряла темп и пропустила серебристых.

2004 - львиная часть подиумов и очков набрана до ГП Франции, после этого подиумов было всего 2, а очков набрано 26 против 79 за первые 10 гонок.

2003 - и тут вторая половина проведена слабее, 41 очко против 47, несмотря на то что у Ярно Трулли перестала ломаться машина, он набрал 20 очков во второй половине против 13 в первой.

2002 - 14 очков в первой половине против 9 во второй, притом что у Трулли опять ломалась машина всю первую половину сезона, и ещё в Австралии он разбил машину, идя на 2 месте.

2001 - исключение, большинство очков было набрано в Германии и Бельгии, но это первый год под руководством Рено

2000 - 18 из 20 очков были набраны в первые 8 гонок, оставшиеся 2 собрал Вурц на шару после того как Френтцен сыграл в боулинг в Монце.

1999 - 14 из 16 очков набраны в первой половине сезона, 2 оставшихся набрал Вурц в домашней гонке сезона

1998 - в первой половине Benetton набрал 27 очков из 33. Оставшиеся 6 были собраны в дождевой гонке в Сильверстоуне и последнее очко - в Нюрбурге, где Физикелла просто прыгнул выше головы.

Булье - человек бизнеса, т.е не обременённый ничем, кроме деловых интересов.

Это - положительная характеристика менеджера.

Хайдфельд не самый плохой гонщик - но его карьера окончательно загублена в Лотусе.

Карьера Хайдфельда была загублена в БМВ, когда он послушно позволил совершить Кубице акт морального превосходства в Канаде. И не виноват в этом никто, кроме самого Хайдфельда. Это же противоестественно для спортсмена вот так просто пропускать напарника к первой победе. Можешь такое представить с Алонсо, Уэббером или Хэмилтоном?

При этом Хайдфельд два раза возвращался в эту команду, хотя об него 2 раза вытерли ноги как об тряпку. Как можно такого гонщика вообще уважать?

Когда он начинал выступать, я был его болельщиком, я стал фобом Кими потому что считал, что место в Макларене должен был занять Хайдфельд. Но время показало, что Хайдфельд - не чемпион, бесхарактерный гонщик, и когда он во 2-й раз вернулся в Заубер, где меньше чем за год до этого ему дали пинка, я стал фобом этого персонажа.

Да он вообще должен ещё спасибо сказать, что с такой репутацией Булье ему дал покататься, хотя Сенна и Грожан на тестах показывали времена не хуже, а самого Хайдфельда под орех разделал новичок Кобаяси. Но Хайдфельда взяли потому что тот типа опытный, поможет развитию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...