ZiLOG Опубликовано 25.10.2014 12:55 Бакстон пишет, что по Конкорду можно пропустить три гонки,Вроде писали уже в свете истории с Катером что только две? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.10.2014 12:56 Вроде писали уже в свете истории с Катером что только две?Надо уточнять, думаю у Бакстона надежная информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.10.2014 12:57 чё говорите? прогресса нету да? а то что Маруся уже чаще начала попадать в ку2 это не прогресс,первые очки в Монако значит тоже не прогресс? однобоко смотрите на ситуцаию...Маруся вообще на...могла жутчайше провалить этот сезон! а не те что до этого 4 сезона на стабильном движке V8 и где ещё аэродинамика играла больщую роль ...легко сейчас овинять и говорить что таже Минарди была лучше,да ничего подобного,просто сходов с дистанции гонок у команд среднего и высшего звена былобольше гораздо,оттого и лече было попасть в очкикак бы тот же Лотус с треском провалил сезон и Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 25.10.2014 12:59 честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов...После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества Мне это так представляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.10.2014 13:02 После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества Мне это так представляется.ну если собранный Хондой (фактически) за тонны бабла Браун был "на коленке" собран-то я даже не знаю, насколько идиотами были инвесторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 25.10.2014 13:03 http://www.f1news.ru/news/f1-98651.htmlЖаль если это произойдёт. И гран-при России для команды возможно была последняя попытка найти спонсора для завершения чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.10.2014 13:04 да и фактически историю Брауна, можно проследить аж до 1958 года, когда Кен Тирел создал свою комманду...а на что расчитывают команды без особых денег и без истории-вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.10.2014 13:06 чё говорите? прогресса нету да? а то что Маруся уже чаще начала попадать в ку2 это не прогресс,первые очки в Монако значит тоже не прогресс? однобоко смотрите на ситуцаию...Маруся вообще на...могла жутчайше провалить этот сезон! а не те что до этого 4 сезона на стабильном движке V8 и где ещё аэродинамика играла больщую роль ...легко сейчас овинять и говорить что таже Минарди была лучше,да ничего подобного,просто сходов с дистанции гонок у команд среднего и высшего звена былобольше гораздо,оттого и лече было попасть в очкикак бы тот же Лотус с треском провалил сезон и Заубермаруся стала чаще попадать в К2 сугубо из за того, что остальные еще хуже сделали домашнее задание, что Катер, что Заубер вообще провалили все что могли...если у Заубера есть какойто запас прочности и история и один провальный сезон это не катастрофа, то для "мозлевских птенцов" это оказалось катастрофой...Маруся создавалсь под деньги из "сытой и богатой" России, но "что то пошло не так" и очереди инвесторов у дверей не наблюдалось, сначала накрылось производство дорожных машин, теперь команда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 25.10.2014 13:14 Да, Берни сказал что не поедут...http://in.reuters.co...N0SK05C20141025....!...... .......!!!!!!!!! :worthy: :help: :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 25.10.2014 13:18 ну если собранный Хондой (фактически) за тонны бабла Браун был "на коленке" собран-то я даже не знаю, насколько идиотами были инвесторы...Важен был медийный эффект. "Смотрите! Браун купил команду за 1 доллар, назвал своим именем, что-то там подшаманил и в первый же год взял кубок конструкторов. Вы тоже можете это сделать! Несите деньги сюда." И в 2010 году сразу 3 новые команды, не считая мерседеса с Шумахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.10.2014 13:20 маруся стала чаще попадать в К2 сугубо из за того, что остальные еще хуже сделали домашнее заданиеПо той же причине Редбул гнул всех 4 года, лучше выполняли домашнее задание чем остальные.http://www.f1news.ru...s/f1-98651.htmlгран-при России для команды возможно была последняя попытка найти спонсора для завершения чемпионата.Вёрджину надо было свои ассоциации с Россией как то активней проявлять. Лично я до сих пор не понимаю какая там связь кроме денег Чеглакова за название, даже Фому с мостика выпихнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 25.10.2014 13:24 Маруся создавалсь под деньги из "сытой и богатой" России, но "что то пошло не так" и очереди инвесторов у дверей не наблюдалось, сначала накрылось производство дорожных машин, теперь команда...Да сразу было понятно, что затея с дорожными машинами не выгорит. Та же история и с ё-мобилем от Прохорова. Сколько было криков и разрываний тельняшек на груди, а в результате ноль целых ноль десятых. Если Прохоров эту шумиху поднимал только для пиара перед выборными годами 2011-2012, то с Марусей скорей всего связан банальный распил. Заинтересованные люди получили что хотели и отошли, а дальше команда пусть барахтается как хочет, выплывет - хорошо, ну а на нет и суда нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 25.10.2014 13:29 На самом деле жалко, хотелось бы, чтобы пусть и с новыми владельцами, но эта команда существовала, надеюсь разрулят и изыщут средства. Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 25.10.2014 13:37 Важен был медийный эффект. "Смотрите! Браун купил команду за 1 доллар, назвал своим именем, что-то там подшаманил и в первый же год взял кубок конструкторов. Вы тоже можете это сделать! Несите деньги сюда." И в 2010 году сразу 3 новые команды, не считая мерседеса с Шумахером.В 2010 году собирались вводить ограничение бюджетов,новым командам обещали что 40 млн хватит для успешного выступления,поэтому они и пришли.Да сразу было понятно, что затея с дорожными машинами не выгорит.Затею погубило неграмотное руководство, ибо нефиг было браться за кучу проектов, в итоге не довели до конца ни один из них.Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американецТак вот кто виновник!Как он пришёл так и начались проблемы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.10.2014 13:39 На самом деле жалко, хотелось бы, чтобы пусть и с новыми владельцами, но эта команда существовала, надеюсь разрулят и изыщут средства. Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американецЖаль, что не получится домашнего дебюта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 25.10.2014 13:53 Все ребят можно потихоньку закрывать лавочку, как мне это не хотелось говорить. :cray: Я писал если не поедим то это начало-конца. Лучше уже продавать команду, чем мучится с ней. Если сейчас мы не можем поехать на гран-при, то и призовые не помогут на 2015 год, не они помогут вот только опять в конце пелетона ездить будем.Интересно если Маруся не поедет хотя бы в Остин, они все ровно получат призовые? и вообще что там с болидом на 2015 год?. Есть маленький оптимизм, обычно в таких ситуациях уже увольняют сотрудников, у нас на счет этого тишина вот хоть что-то хорошее.Я думал что Сочи хоть как-то поможет, а нет не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 25.10.2014 14:03 :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.10.2014 14:04 Пока Маруся официально не подтвердит пропуск этапов в США и Бразилии, всё что появляется сейчас в СМИ буду считать просто слухами. Кто знает может Берни на старости лет попутал Катер и Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.10.2014 14:06 После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества Мне это так представляется.Это откуда такие данные, Хонда потратила 500 млн на болид 2009, да в 2009 они потратили меньше всех, но это спасло более менее сезон, ибо с баблом в 2009 РБР и Мак к ним бы не приблизился, было бы что то типа 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 25.10.2014 14:16 если Чеглаков всё еще не продал команду. делаю вывод что команда ему всё таки нужна! Это не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.10.2014 14:17 Пока Маруся официально не подтвердит пропуск этапов в США и Бразилии, всё что появляется сейчас в СМИ буду считать просто слухами. Кто знает может Берни на старости лет попутал Катер и Марусю.Он сказал что пропустят ииКатер и Маруся.И он все знает,ибо сегодня его чартеры поведут оборудование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 25.10.2014 14:32 Мда , жаль . " А чё здесь сидите - кино то кончилось" - примерно так . :scratch_one-s_head: Все бабки кругом .А мож на годок наскребут деньжат за зиму . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 25.10.2014 14:35 Мда , жаль . " А чё здесь сидите - кино то кончилось" - примерно так . :scratch_one-s_head: Все бабки кругом .а где еще сидеть? не в теме катера или Квята же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 25.10.2014 14:37 а где еще сидеть? не в теме катера или Квята жеНу это выражение из фильма ! если не понял смысл сказанного. А не буквально . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 25.10.2014 14:38 честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов... никогда не понимал существования негров в Ф1, конечно кто помнит Лотус, Брэбхэм, Тиррел, Ауто Юнион ...всеж сразу с мега баблом зашли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах