Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Бакстон пишет, что по Конкорду можно пропустить три гонки,

Вроде писали уже в свете истории с Катером что только две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде писали уже в свете истории с Катером что только две?

Надо уточнять, думаю у Бакстона надежная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё говорите? прогресса нету да? а то что Маруся уже чаще начала попадать в ку2 это не прогресс,первые очки в Монако значит тоже не прогресс? однобоко смотрите на ситуцаию...Маруся вообще на...могла жутчайше провалить этот сезон! а не те что до этого 4 сезона на стабильном движке V8 и где ещё аэродинамика играла больщую роль ...легко сейчас овинять и говорить что таже Минарди была лучше,да ничего подобного,просто сходов с дистанции гонок у команд среднего и высшего звена было

больше гораздо,оттого и лече было попасть в очки

как бы тот же Лотус с треском провалил сезон и Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...

никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов...

После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества :D

Мне это так представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества :D

Мне это так представляется.

ну если собранный Хондой (фактически) за тонны бабла Браун был "на коленке" собран-то я даже не знаю, насколько идиотами были инвесторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98651.html

Жаль если это произойдёт. И гран-при России для команды возможно была последняя попытка найти спонсора для завершения чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и фактически историю Брауна, можно проследить аж до 1958 года, когда Кен Тирел создал свою комманду...

а на что расчитывают команды без особых денег и без истории-вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё говорите? прогресса нету да? а то что Маруся уже чаще начала попадать в ку2 это не прогресс,первые очки в Монако значит тоже не прогресс? однобоко смотрите на ситуцаию...Маруся вообще на...могла жутчайше провалить этот сезон! а не те что до этого 4 сезона на стабильном движке V8 и где ещё аэродинамика играла больщую роль ...легко сейчас овинять и говорить что таже Минарди была лучше,да ничего подобного,просто сходов с дистанции гонок у команд среднего и высшего звена было

больше гораздо,оттого и лече было попасть в очки

как бы тот же Лотус с треском провалил сезон и Заубер

маруся стала чаще попадать в К2 сугубо из за того, что остальные еще хуже сделали домашнее задание, что Катер, что Заубер вообще провалили все что могли...если у Заубера есть какойто запас прочности и история и один провальный сезон это не катастрофа, то для "мозлевских птенцов" это оказалось катастрофой...

Маруся создавалсь под деньги из "сытой и богатой" России, но "что то пошло не так" и очереди инвесторов у дверей не наблюдалось, сначала накрылось производство дорожных машин, теперь команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Да, Берни сказал что не поедут...

http://in.reuters.co...N0SK05C20141025

....!...... .......!!!!!!!!! :facepalm: :worthy: :help: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если собранный Хондой (фактически) за тонны бабла Браун был "на коленке" собран-то я даже не знаю, насколько идиотами были инвесторы...

Важен был медийный эффект. "Смотрите! Браун купил команду за 1 доллар, назвал своим именем, что-то там подшаманил и в первый же год взял кубок конструкторов. Вы тоже можете это сделать! Несите деньги сюда." И в 2010 году сразу 3 новые команды, не считая мерседеса с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маруся стала чаще попадать в К2 сугубо из за того, что остальные еще хуже сделали домашнее задание

По той же причине Редбул гнул всех 4 года, лучше выполняли домашнее задание чем остальные.

http://www.f1news.ru...s/f1-98651.html

гран-при России для команды возможно была последняя попытка найти спонсора для завершения чемпионата.

Вёрджину надо было свои ассоциации с Россией как то активней проявлять. Лично я до сих пор не понимаю какая там связь кроме денег Чеглакова за название, даже Фому с мостика выпихнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся создавалсь под деньги из "сытой и богатой" России, но "что то пошло не так" и очереди инвесторов у дверей не наблюдалось, сначала накрылось производство дорожных машин, теперь команда...

Да сразу было понятно, что затея с дорожными машинами не выгорит. Та же история и с ё-мобилем от Прохорова. Сколько было криков и разрываний тельняшек на груди, а в результате ноль целых ноль десятых. Если Прохоров эту шумиху поднимал только для пиара перед выборными годами 2011-2012, то с Марусей скорей всего связан банальный распил. Заинтересованные люди получили что хотели и отошли, а дальше команда пусть барахтается как хочет, выплывет - хорошо, ну а на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жалко, хотелось бы, чтобы пусть и с новыми владельцами, но эта команда существовала, надеюсь разрулят и изыщут средства. Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен был медийный эффект. "Смотрите! Браун купил команду за 1 доллар, назвал своим именем, что-то там подшаманил и в первый же год взял кубок конструкторов. Вы тоже можете это сделать! Несите деньги сюда." И в 2010 году сразу 3 новые команды, не считая мерседеса с Шумахером.

В 2010 году собирались вводить ограничение бюджетов,новым командам обещали что 40 млн хватит для успешного выступления,поэтому они и пришли.

Да сразу было понятно, что затея с дорожными машинами не выгорит.

Затею погубило неграмотное руководство, ибо нефиг было браться за кучу проектов, в итоге не довели до конца ни один из них.

Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американец

Так вот кто виновник!Как он пришёл так и начались проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жалко, хотелось бы, чтобы пусть и с новыми владельцами, но эта команда существовала, надеюсь разрулят и изыщут средства. Ну и хотелось дебюта Росси, невезучий американец

Жаль, что не получится домашнего дебюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребят можно потихоньку закрывать лавочку, как мне это не хотелось говорить. :cray: :cray: :cray:

Я писал если не поедим то это начало-конца. Лучше уже продавать команду, чем мучится с ней. Если сейчас мы не можем поехать на гран-при, то и призовые не помогут на 2015 год, не они помогут вот только опять в конце пелетона ездить будем.

Интересно если Маруся не поедет хотя бы в Остин, они все ровно получат призовые? и вообще что там с болидом на 2015 год?. Есть маленький оптимизм, обычно в таких ситуациях уже увольняют сотрудников, у нас на счет этого тишина вот хоть что-то хорошее.

Я думал что Сочи хоть как-то поможет, а нет не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Маруся официально не подтвердит пропуск этапов в США и Бразилии, всё что появляется сейчас в СМИ буду считать просто слухами. Кто знает может Берни на старости лет попутал Катер и Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как в 2009 чемпионат выиграл собранный на коленке Браун, видимо сложилось впечатление, что создать свою команду в ф1 и начать выигрывать не просто, а очень просто. И инвесторы ушастые потянулись, оставалось только им лапшу навешивать все последующие годы и снимать бабло. Ловкость рук и никакого мошенничества :D

Мне это так представляется.

Это откуда такие данные, Хонда потратила 500 млн на болид 2009, да в 2009 они потратили меньше всех, но это спасло более менее сезон, ибо с баблом в 2009 РБР и Мак к ним бы не приблизился, было бы что то типа 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Чеглаков всё еще не продал команду. делаю вывод что команда ему всё таки нужна!

Это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Маруся официально не подтвердит пропуск этапов в США и Бразилии, всё что появляется сейчас в СМИ буду считать просто слухами. Кто знает может Берни на старости лет попутал Катер и Марусю.

Он сказал что пропустят ииКатер и Маруся.И он все знает,ибо сегодня его чартеры поведут оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда , жаль . " А чё здесь сидите - кино то кончилось" - примерно так . :scratch_one-s_head: Все бабки кругом .

А мож на годок наскребут деньжат за зиму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда , жаль . " А чё здесь сидите - кино то кончилось" - примерно так . :scratch_one-s_head: Все бабки кругом .

а где еще сидеть? не в теме катера или Квята же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где еще сидеть? не в теме катера или Квята же

Ну это выражение из фильма ! если не понял смысл сказанного. А не буквально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не понимал смысла существования Маруси, Катера и ХРТ...

никакого прогресса за столько лет, понятно было, что без денег делать в Формуле 1 нечего..."бюджетные" команды ведут свой "личный"чемпионат, прямо как в Ле Мане, где на одной трассе в одной гонке сразу несколько зачетов...

никогда не понимал существования негров в Ф1, конечно кто помнит Лотус, Брэбхэм, Тиррел, Ауто Юнион ...всеж сразу с мега баблом зашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...