Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

У кого? У Разии? Цинхуа? И кого там ещё... Картикеян-чандхок-далее по списку... Тогда если один совсем новичок (Чилтон) и второй а-ля Чандхок, чот новый болид смысла строить нету

у Вальсекки и Гарде. И у Рации почти.

О! А пусть они Кобаяши возьмут. Он много не запросит. :)

только вы японца спросить забыли. зачем ему корыто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь уже другие исходные. Поменялось все с уходом Тимо. Виталий имеет опыт, напарника сделал, с КЕРС работал, на сильной машине призовое место брал, опять же последняя гонка, лишившая нас 10-ти млн. Он, пожалуй, из всех самый стабильный пилот. А это и нужно команде пока Макс не вкатится. Только сдается мне, что в свете последних событий Катер поспешит с ним продлить контракт.

Гаскоин так не считает, говорил что за Катер поедет молодой пилот.

Бруно, тоже не плохой вариант, да и денег у него побольше чем у Петрова, что для Маруси немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вы японца спросить забыли. зачем ему корыто?

Ну, корыто не корыто, но уж лучше боевым на корыте (на счет корыта - это еще вопрос для этого года), чем суши лепить у дядюшки в ресторане. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вы японца спросить забыли. зачем ему корыто?

Пусть сидит на трибуне Судзуки и смотрит как это корыто проезжает мимо, возможно такой вариант для него лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь уже другие исходные. Поменялось все с уходом Тимо. Виталий имеет опыт, напарника сделал, с КЕРС работал, на сильной машине призовое место брал, опять же последняя гонка, лишившая нас 10-ти млн. Он, пожалуй, из всех самый стабильный пилот. А это и нужно команде пока Макс не вкатится. Только сдается мне, что в свете последних событий Катер поспешит с ним продлить контракт.

Да, в свете последних событий Катерхем может ускорить работу с контрактом Петрова. Но тут уже надо им(и ОК и Виталию) крепко подумать. Стоит ли связываться с Катером, где гарантии, что в 2013-2014 опять не возникнет нервотрепка с контрактом. Катерхем команда с гнильцой, а в Маруси более здоровая атмосфера, в Марусе вообще больше дела-меньше слов. И в долгосрочную перспективу Петрову лучше подписать многолетний контракт с Марусей. Но столько денег сколько принесет Гарде или Разия может у Петрова и не оказаться, опять же, и Маруси надо подумать, выгодны ли им будут два новичка с большими деньгами, ведь стабильность и скорость которую показывает Петров они начнут выдавать не сразу, а возможно и вообще ничего не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскоин так не считает, говорил что за Катер поедет молодой пилот.

Бруно, тоже не плохой вариант, да и денег у него побольше чем у Петрова, что для Маруси немаловажно.

Поедет Нараин! :good:

Да, в свете последних событий Катерхем может ускорить работу с контрактом Петрова. Но тут уже надо им(и ОК и Виталию) крепко подумать. Стоит ли связываться с Катером, где гарантии, что в 2013-2014 опять не возникнет нервотрепка с контрактом. Катерхем команда с гнильцой, а в Маруси более здоровая атмосфера, в Марусе вообще больше дела-меньше слов. И в долгосрочную перспективу Петрову лучше подписать многолетний контракт с Марусей. Но столько денег сколько принесет Гарде или Разия может у Петрова и не оказаться, опять же, и Маруси надо подумать, выгодны ли им будут два новичка с большими деньгами, ведь стабильность и скорость которую показывает Петров они начнут выдавать не сразу, а возможно и вообще ничего не покажут.

Я больше чем уверен что наши бы спонсоры подписались бы за нашего пилота в Русской команде! изначально ОК и намеренно уводила Виталия от Маруси а оно вона как все выходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caterham представит новую машину 5 февраля

Ну а мы наверно представим Петрова 4 февраля, а 5 февраля MR02 :D

Ну а если серьёзно, то уже почти все заявили дату презентаций, а у нас пока что молчат. :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, корыто не корыто, но уж лучше боевым на корыте (на счет корыта - это еще вопрос для этого года), чем суши лепить у дядюшки в ресторане. :bigwink:

Нет, не лучше. Не говоря уже о том, что Камуи пр желании может в кучу других серий идти и бороться за подиумы/победы/титулы (в зависимости от серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет Нараин! :good:

Нараин поедет в ФИ. Вы своей невесте Разию сватайте, у него по слухам 30 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскоин так не считает, говорил что за Катер поедет молодой пилот.

Бруно, тоже не плохой вариант, да и денег у него побольше чем у Петрова, что для Маруси немаловажно.

Возможно и так. Но. Я сейчас не найду интервью Фоменко, но там была интересная фраза применительно к Петрову, но интересна сама суть. Он сказал,что команде со слабой машиной нужен сильный и опытный гонщик, т.к. только он сможет с ней справиться и нормально ехать. В Марусе был Тимо. Они возьмут молодняк только если их совсем приперло к стенке. Тоже и Катером: брать двух не опытных пилотов (Пик еще сыроват) - определенный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров будет у нас! Думаю договорятся (тем более впереди Сочи-2014)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не лучше. Не говоря уже о том, что Камуи пр желании может в кучу других серий идти и бороться за подиумы/победы/титулы (в зависимости от серии).

Бедный парень так рвется в другие серии, что наверное от нечего делать в твиттере спонсорские собирает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный парень так рвется в другие серии, что наверное от нечего делать в твиттере спонсорские собирает :bigwink:

Уже давно не собирает. Хотя собрал Только от болельщиков 2 млн евро. А всего готов был 8 принести. Но Лотус и ФИ выбрали других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно не собирает. Хотя собрал Только от болельщиков 2 млн евро. А всего готов был 8 принести. Но Лотус и ФИ выбрали других.

Ну у ФИ сейчас у самой финансовых проблем по горло. Так что Маруся не самый худший вариант. Только за 2млн. не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Но. Я сейчас не найду интервью Фоменко, но там была интересная фраза применительно к Петрову, но интересна сама суть. Он сказал,что команде со слабой машиной нужен сильный и опытный гонщик, т.к. только он сможет с ней справиться и нормально ехать. В Марусе был Тимо. Они возьмут молодняк только если их совсем приперло к стенке. Тоже и Катером: брать двух не опытных пилотов (Пик еще сыроват) - определенный риск.

я тоже читал это интервью, в нем Фоменко настаивал, что Петров нужен Марусе, от этого будет лучше всем и надеялся что когда нибудь этот тандем состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команду нужно брать Петрова, Сенну, Кобаяши, Ди Ресту или Ковалайнена, накрайняк Буэми, Альгерсуари или Картикеяна.

Если возьмут ещё одного новичка, то о команде прийдётся расчитывать только на удачу. О борьбе с катером прийдётся забыть, как и о сборе информации для разработки нормального болида образца 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команду нужно брать Петрова, Сенну, Кобаяши, Ди Ресту или Ковалайнена, накрайняк Буэми, Альгерсуари или Картикеяна.

Если возьмут ещё одного новичка, то о команде прийдётся расчитывать только на удачу. О борьбе с катером прийдётся забыть, как и о сборе информации для разработки нормального болида образца 2014 года.

Команда же сказала, что нужны деньги, а из выше перечисленных они есть только у Сенны и Витали с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если их в Катер или ФИ возьмут? Пусть другие гонщики тоже спонсоров ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если их в Катер или ФИ возьмут? Пусть другие гонщики тоже спонсоров ищут.

Спонсоров должна команда искать, и на их деньги подписывать лучших пилотов. Жаль, что сейчас это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По презентации новой машины почему то тишина, и вообще, об обновлениях и керсе тоже ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, чтоже Фоменко молчит ?

Как бы хотелось услышать его комментарии.

Я думаю, у них в этом году красивая машина получиться. Вот бы Виталия в ней увидеть боевым.

Да еще с нашей поддержкой. А то смотришь гонку и психуешь от того, что хочеться хорошего результата Виталию, и одновременно, желаешь, чтобы Маруся зеленому крокодилу з--ницу надрала.

Скорее бы уж соединить эти переживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...а если ФИ всё-таки выгонит Пола, то его тоже можно расматривать как кандидата. И с двигателями полегче будет, если Мерс его не кинет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...а если ФИ всё-таки выгонит Пола, то его тоже можно расматривать как кандидата. И с двигателями полегче будет, если Мерс его не кинет, конечно.

а почкму ФИ должна выгнать Пола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почкму ФИ должна выгнать Пола?

У них баланс, говорят, не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стало известно о расставании Тимо Глока и Marussia F1, британская пресса сразу включила Виталия Петрова в список возможных претендентов на его место, что вполне логично, ведь команда выступает под российской лицензией, и у нее российский инвестор.

Однако Оксана Косаченко, менеджер Петрова, исключает подобное развитие событий.

В эксклюзивном интервью F1News.Ru она заявила, что уход Тимо Глока из команды Marussia не имеет никакого отношения к судьбе российского гонщика: «Ситуация Петрова зависит только от решения руководства Caterham. Никаких переговоров с Marussia мы не ведем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...