Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мотора нет, только разработка ещё идёт.

В таком случае о Хонде в 2014 и речи идти не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью....

Склонен думать что вариант с Хондай вполне реальный!

В Марусе уже довно соберались определиться с поставщиком моторов и обещали объявить об этом если не ошибаюсь до мая.

Но вот произошло затишье, так что возможно что действительно сейчас идут переговоры.

Вопрос ещё в следующем.... Если всё-таки Хонда, то веди Марусе мотор нужен уже сейчас, чтоб продолжить работу над болидом. А готов ли мотор в Хонда?...

В любом случае уверен что нам объявят решение по мотору в ближайшие 2 недели.

Но в том что автор статьи подметил что в этом варианте произойдёт более полноценное сохранение стратегического партнёрства с Маками, склоняет думать что всё-таки действительно будет Хонда! (при условии что мотор построен!)

А готов ли мотор Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь например http://www.f1zone.ne...marussia/18954/ автор заметки тоже склоняется к возможному варианту Marussia-Honda, хотя в конце открыто говорит

Ну в принципе смысл какой то действительно есть наверно.

Там упор делается на то, что ФИ ушла теперь к Мерсам с многолетним контрактом, и основным технологическим партнёром у Мака может стать именно Маруся. А поскольку регламент обязывает мотористов иметь нескольких клиентов, вроде как Маруся получается наилучшим вариантом для всех сторон. И цены должны быть ниже, чем у Мерса или Фер. Интересно, посмотрим чем всё кончится. Пока как то поутихли наши с объявлением контракта, хотя давно уже обещались. Может и прощупывают почву в этом направлении.

В принципе на 14-й год могли бы вообще бесплатно дать моторы, ввиду тех рисков, которые могут нести не слишком доработанные агрегаты. Но тут можно и у разбитого корыта остаться, когда сырые моторы не позволят команде навязать никакой борьбы конкурентам, и мы будем исключительно в качестве статистов действительно заниматься тестами, без шансов на какую то высокую позицию в КК. Думаю такой вариант тоже не понравится владельцам, тем более в преддверии домашнего этапа.

Если Хонда втихаря таки разработки начала давно и уже есть что испытывать на трассе, то почему бы и нет? Можно с треском провалиться а можно и феерично всех порвать, ведь в случае экспериментов с моторами на Марусе в 2014-м, Хонда просто обязана предоставлять их бесплатно, а это заметно облегчает жизнь Симондсу в плане работ над аэродинамикой и шасси (больше средств туда можно впулить) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль французы не решили вернуться в Ф1. Альянс Маруся-Пежо дало бы результаты и в сотрудничестве по дорожным машинам.

Пежо же умеют строить неплохие движки для гонок!

В Хонду в 2014 году не верю. Не успеют. Это не просто вопрос о прикручивании турбины, там ну оооочень сложная технология гибридизации. Самый крайний вариант - это действительно бесплатные двигатели на 2014 и низкая цена на 2015. На это Маруся может повестись. Но вероятность, как говорится, крайне мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль французы не решили вернуться в Ф1. Альянс Маруся-Пежо дало бы результаты и в сотрудничестве по дорожным машинам.

Пежо же умеют строить неплохие движки для гонок!

В Хонду в 2014 году не верю. Не успеют. Это не просто вопрос о прикручивании турбины, там ну оооочень сложная технология гибридизации. Самый крайний вариант - это действительно бесплатные двигатели на 2014 и низкая цена на 2015. На это Маруся может повестись. Но вероятность, как говорится, крайне мала.

Это которые постоянно горели, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которые постоянно горели, да? :D

В Лемане норм было относительно. Я так понимаю ситроены в ралли от того же производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лемане норм было относительно. Я так понимаю ситроены в ралли от того же производителя.

Я так понимаю, Ф1 это не леман и не WRC ;)

А в Ф1 пежо себе репутацию заработало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Ф1 это не леман и не WRC ;)

А в Ф1 пежо себе репутацию заработало :D

Да ну и ладно. Я на самом деле кроме Тойотой и Ауди (ВАГом) не особо интересуюсь. Хонда - это хорошо, но для меня все равно несколько мимо.

Еще Ягуар двигает гибридные технологии, объединились бы они с Пьёром или Косвортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Марусе действительно повезет если с Фурами подпишут, разница в 7 лимонов с Рено просто убивает. Бедный Вильямс, почти все деньги ПДСВА, уйдут на движки, ( если ПДСВА еще будет с Вильямсом).

На разницу в 7лимонов можно не хило доработать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Марусе действительно повезет если с Фурами подпишут, разница в 7 лимонов с Рено просто убивает. Бедный Вильямс, почти все деньги ПДСВА, уйдут на движки, ( если ПДСВА еще будет с Вильямсом).

На разницу в 7лимонов можно не хило доработать шасси.

Какая разница? Какая экономия? Маруся сейчас сколько за движки платит? Фуровские движки в любом случае им обойдутся дороже нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Какая экономия? Маруся сейчас сколько за движки платит? Фуровские движки в любом случае им обойдутся дороже нынешних.

Про сегодняшние движки речи нет. Речь идет о движкаж 14го года. Фуры 15 лямов за сезон, Рено 24. Вот и экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сегодняшние движки речи нет. Речь идет о движкаж 14го года. Фуры 15 лямов за сезон, Рено 24. Вот и экономия.

Рено в любом случае не светило, у них с клиентами (количеством) порядок. Ну а само по себе использование реношных двигателей, не дает каких либо ощутимых преимуществ - их двигатели стоят как на самых быстрых машинах пелетона, так и на самых медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в любом случае не светило, у них с клиентами (количеством) порядок. Ну а само по себе использование реношных двигателей, не дает каких либо ощутимых преимуществ - их двигатели стоят как на самых быстрых машинах пелетона, так и на самых медленных.

Я только лишь хотел донести мысль, что Марусе повезет, что она будет платить 15лямов а не 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только лишь хотел донести мысль, что Марусе повезет, что она будет платить 15лямов а не 24.

А учитывая Жюля, то может и не 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто думают про Хонду.

А это ничего, что двигатель должен пройти омологацию FIA до начала тестов? Причем двигатель образца 2014 года проходит омологацию вместе с ERS, унифицированным маклареновским ECU, системой мониторинга FIA (унифицированный протокол). И после омологации внесения изменений практически невозможны - только для повышения надежности. А образец ECU можно получить от FIA только через четыре месяца после подачи и отправки заявки? Другими словами - в Хонда сможет (официально) начать интеграцию не ранее сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу напомнить, что идею с движками проталкивали Феррари. Они разработку мотора уже в 2010 году вели. Как по мне, так ферровский мотор будет самым лучшим вариантом. Нет смысла оглядываться назад на то, кто и что когда то лучше строил. Ничего на месте не стоит и Ферры в разработках сейчас опережают остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Феррари: я тоже за них никогда не болел, а чаще всего даже болею против них. Но они действительно заслужили право иметь большую долю с призовых

о да, они заслужили :D 6 лет без титулов против 3 подряд КК-ЛЗ у Ред Булл. или учебник по истории опять вынимать будем вместе с самовозами Шумахера?

ну поставили их в музее в Маранелло, и дальше че? за что тут платить, за то чтобы с них пылинки сдували под крышей во время обходов смотрителя? :D

и раз это признают и в Маках, Виллах, РБР и т.д., то значит считают это справедливым.

по выделенному - кто это сказал? найди мне хоть одну подобную цитату от Хорнера, от Брауна, от Булье. то, что им пришлось соглашаться на эти блатные условия, которые для Феррари прописали в ФИА еще при царе Горохе, еще не значит что они на них согласны ;)

А если вы хотите поучить корпорации и бренды - как вести бизнес, то сначала добейтесь хотя бы таких же успехов, а потом уже учите как надо делать. Хотя это же форум, тут можно, да и тут каждый спец в формульных делах :)

какой там получить, да мне плевать на бренды :rofl: пока эти бренды не начинают требовать себе каких-то особых привилегий по сути ни за что. да, я тоже ненавижу Эппл, но при этом признаю что у Эппл самый хороший дисплей, самая продуманная операционная система благодаря чему они самые быстрые и т.д. то есть у Эппл есть то, что выделяет его на фоне всех остальных - качество. а что сейчас есть у Феррари в ф1? болида самого быстрого нет, самых быстрых пит-стопов - тоже, по тактике тоже не лучшие. вот и получается, что кроме "славной истории выступлений" там сейчас реально нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае о Хонде в 2014 и речи идти не может!

согласен, будет Феррари. в 2014 уж точно. ведь для Маруси самый дешевый значит самый лучший - все что угодно, лишь бы за дешево :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу напомнить, что идею с движками проталкивали Феррари. Они разработку мотора уже в 2010 году вели. Как по мне, так ферровский мотор будет самым лучшим вариантом. Нет смысла оглядываться назад на то, кто и что когда то лучше строил. Ничего на месте не стоит и Ферры в разработках сейчас опережают остальных.

чушь, идею больше других проталкивали в Рено. и даже пригрозили уйти из чемпионата окончательно, если в ФИА не примут изменения регламента на двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, идею больше других проталкивали в Рено. и даже пригрозили уйти из чемпионата окончательно, если в ФИА не примут изменения регламента на двигатели

Послушайте, уважаемый, я в отличии от вас, пишу не фантазии, а проверенные факты. Если ваша задача все посты этой ветки облить грязью, то уверяю вас, что грязью здесь вы поливаете исключительно себя. Самому то не противно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, идею больше других проталкивали в Рено. и даже пригрозили уйти из чемпионата окончательно, если в ФИА не примут изменения регламента на двигатели

ну-ка, ну-ка! ссыль на угрозы от рено есть? или это просто :stinker: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто думают про Хонду.

А это ничего, что двигатель должен пройти омологацию FIA до начала тестов? Причем двигатель образца 2014 года проходит омологацию вместе с ERS, унифицированным маклареновским ECU, системой мониторинга FIA (унифицированный протокол). И после омологации внесения изменений практически невозможны - только для повышения надежности. А образец ECU можно получить от FIA только через четыре месяца после подачи и отправки заявки? Другими словами - в Хонда сможет (официально) начать интеграцию не ранее сентября.

Единственно, замечу: ECU должен быть сразу, уже на этапе моделирования.

Меня интересует вопрос, на каком мотоподвесе сейчас проходят испытания. Чисто из интереса.

Кроме того, как я слышал, Honda до последнего была против ограничения по обороту двигателя и длине хода поршня. Еще в 2012. А если учесть, что первоначально FIA заявляла V6T на 2013 год, то готовность Honda и других, по идее, не должна быть большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, уважаемый, я в отличии от вас, пишу не фантазии, а проверенные факты. Если ваша задача все посты этой ветки облить грязью, то уверяю вас, что грязью здесь вы поливаете исключительно себя. Самому то не противно?

Ссылку дайте. Я помню только как Лука вопил, что такая F1 им не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонду в 2014 году не верю. Не успеют. Это не просто вопрос о прикручивании турбины, там ну оооочень сложная технология гибридизации. Самый крайний вариант - это действительно бесплатные двигатели на 2014 и низкая цена на 2015. На это Маруся может повестись. Но вероятность, как говорится, крайне мала.

Вообще-то они до последнего решали в 2014-м или 2015-м вернуться, значит готовый мотор у них уже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дайте. Я помню только как Лука вопил, что такая F1 им не нужна

У меня будет не ссыль, а хронология от А.Пара из его книги, когда и где было это совещание и кто там присутствовал и кто вышел с предложением. Текст запощу вечером. Могу в общих чертах сказать, что хитрец Лука после того, как крупные команды прижали по расходам и он понял, что в ограничения не вписывается, вышел с предложением о замене старых моторов на новые типа более экологичные :yes3: , чем опять взвинтил расходы. Берни поддержал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...