jurykovalev Опубликовано 16.05.2013 08:21 ... далеко не факт. Хонда (не меньше фур) держит в уме как техническую, так и материальную сторону "формульного" бизнеса. Думаю, они тоже будут не прочь (например, под своего молодого пилота) поставлять моторый какой-либо команде на более выгодных условиях, нежели фуры...Это понятно, но Маруссе тоже на чём-то надо ездить в 2014, и Феррари вряд ли даст контракт только на год заключить, а Мерсу с Рено клиенты тоже не очень нужны, тем более только на год. У Мака-то железный контракт на Мерс наа 2014 есть, потому и легко подождут Хонду, а Маруссе не с кем, кроме Феррари договариваться, по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.05.2013 08:44 Это понятно, но Маруссе тоже на чём-то надо ездить в 2014, и Феррари вряд ли даст контракт только на год заключить, а Мерсу с Рено клиенты тоже не очень нужны, тем более только на год. У Мака-то железный контракт на Мерс наа 2014 есть, потому и легко подождут Хонду, а Маруссе не с кем, кроме Феррари договариваться, по сути.Да и нужна ли спешка?... Неизвестно что Хонда построит! В общем Феррари нужно минимум на 2 года брать, а то и на три! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.05.2013 08:48 Думаю самой Марусе в первую очередь нужны стабильные и долгосрочные отношения. Переделывать каждый год шасси под новый мотор им явно не с руки.Вот от Рено некоторые клиенты могут перебежать к Хонде (а Вилки по слухам собрались на Мерс). В итоге все четыре моториста будут иметь примерно равное кол-во клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 16.05.2013 09:16 да Фурам просто нужен подопытный кролик. еще одно шасси для обкатки и тестирования двигла. ну чтоб всю черновую работу переложить на чьи-то плечи легально, а на своей машине использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя вещи. ну здесь ведь и подопытными кроликами рады быть Сергей, ты в фобстве уже берега потерял. По твоей логике, чей двиг не возьми Маруся - в любом случае она будет кроликом Ты уж если критикуешь выбор ферровских движков, так уж будь доб, объясни нам - а чем другие лучше будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.05.2013 09:19 Да и нужна ли спешка?... Неизвестно что Хонда построит! В общем Феррари нужно минимум на 2 года брать, а то и на три!О какой спешке идет речь ??Отнюдь, не имею ввиду, что фуры не умеют строить моторы, но у хонды, однозначно, больше опыта в построении малолитражных и турбированных моторов. А в области сохранения энергии, неоспоримо больше, чем у феррари. К тому же это первый моторостроитель, который снял с 2,0 атмосферного мотора - 200 л.с.Другими словами, я не против фур, я - за хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.05.2013 09:22 тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 16.05.2013 09:33 Может быть и :[iIIIIIIIIIIIIII]:, но к теме имеет некотрое отношение. Чемп.сом сообщаетPetr Geller @petgel 14 мая Николай Фоменко воссоединился с группой "Секрет" и выступит на "Нашествии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.05.2013 09:36 Думаю самой Марусе в первую очередь нужны стабильные и долгосрочные отношения. Переделывать каждый год шасси под новый мотор им явно не с руки.Вот от Рено некоторые клиенты могут перебежать к Хонде (а Вилки по слухам собрались на Мерс). В итоге все четыре моториста будут иметь примерно равное кол-во клиентов....заранее прошу прощения за сарказм, но все же, давайте вспомним куда щемится без мыла СТР, и еще, на одну минутку, а вдруг Мониша, представляющая швейцарскую команду, возьмет да захочет немецкий мотор..Имхо, у ферров тоже выбор небогат... Рыночные отношения, однако. За клиента приходится бороться даже такому монстру, как феррари, и тем более, на фоне прихода в ГП хонды.Кто из производителей л.с. предоставит лучшие условия - тот и "папа". Для маруси, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.05.2013 09:40 Кто из производителей л.с. предоставит лучшие условия - тот и "папа". Для маруси, разумеется.да не. кто из производителей предоставит самый дешевый мотор - тот и "папа". Для маруси, разумеется :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 16.05.2013 09:51 Правильно у Маруси режим экономии, а ты требуешь покатушки в каждый город, чтобы тебе угодить, Какая-то непоследовательная , страная у тя логика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 16.05.2013 09:52 Правильно у Маруси режим экономии, а ты требуешь покатушки в каждый город, чтобы тебе угодить, Какая-то непоследовательная , страная у тя логика Не отвечай, пожалуйста. Пусть он сам с собой тихо ведет беседу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 16.05.2013 09:55 тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважатьвладельцы брендов молодцы, как бы это грустно для вас не звучаломне вот, например не нравится Apple и меня бесит, что люди ради понтов покупают их продукцию, потому что это распиареннй бренд. Но как бы трудно это было не признать, но владельцы таких брендов чертовски умные люди. Они могут продать вещь, себестоимость которых меньше в разы.И ругать за такую любовь к брендам нужно не сами бренды, а людей, которые ведутся на эти бренды.По поводу Феррари: я тоже за них никогда не болел, а чаще всего даже болею против них. Но они действительно заслужили право иметь большую долю с призовых и раз это признают и в Маках, Виллах, РБР и т.д., то значит считают это справедливым.А если вы хотите поучить корпорации и бренды - как вести бизнес, то сначала добейтесь хотя бы таких же успехов, а потом уже учите как надо делать. Хотя это же форум, тут можно, да и тут каждый спец в формульных делах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 16.05.2013 11:05 По Хонде: я думаю, будет следующая схема разыграна, сейчас, сезона на два-три, Маруся работает на Феррари, натягивая Бьянки. Затем, Бьянки уходит в Феррари на замену (в пару?) стареющему Алонсо (ху ноус). Обязательства выполнены, свои два-три сезона на Феррари мы проехали, Бьянки получил опыт, Феррари получила замену своему лидеру, все довольны.Маруся же в 2016-17 переходит на Хонду (не забываем про партнерство с Макларенами). Есть и другой вариант: Маруся прекращает партнерство с Маками и заключает партнерство с Феррари, оставаясь с их движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 16.05.2013 11:34 По Хонде: я думаю, будет следующая схема разыграна, сейчас, сезона на два-три, Маруся работает на Феррари, натягивая Бьянки. Затем, Бьянки уходит в Феррари на замену (в пару?) стареющему Алонсо (ху ноус). Обязательства выполнены, свои два-три сезона на Феррари мы проехали, Бьянки получил опыт, Феррари получила замену своему лидеру, все довольны.Маруся же в 2016-17 переходит на Хонду (не забываем про партнерство с Макларенами). Есть и другой вариант: Маруся прекращает партнерство с Маками и заключает партнерство с Феррари, оставаясь с их движком.Я вот не понимаю,в чем сотрудничество с Маками заключается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 16.05.2013 11:46 тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважатьПонятно. Конструктивной критики от тебя не дождаться. Только стенания и заламывания рук. Ну чтож, на сим и закончим. Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.05.2013 12:00 Я вот не понимаю,в чем сотрудничество с Маками заключается?Пользуется трубой Мака, Симулятором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.05.2013 15:49 О какой спешке идет речь ??Отнюдь, не имею ввиду, что фуры не умеют строить моторы, но у хонды, однозначно, больше опыта в построении малолитражных и турбированных моторов. А в области сохранения энергии, неоспоримо больше, чем у феррари. К тому же это первый моторостроитель, который снял с 2,0 атмосферного мотора - 200 л.с.Другими словами, я не против фур, я - за хонду Ну здесь ещё вопрос в том, чего захотят Хонда. Если им ненужно большое количество клиентов, они просто сделают цену как в Рено, а то и больше. И уж тогда Маруся туда даже не посмотрит в ближайшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.05.2013 16:10 Ну здесь ещё вопрос в том, чего захотят Хонда. Если им ненужно большое количество клиентов, они просто сделают цену как в Рено, а то и больше. И уж тогда Маруся туда даже не посмотрит в ближайшее время.Есть в околоформульной среде версия, что у Марусси может быть Хонда уже в 14 году. Обкатывать. Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 16.05.2013 16:22 Есть в околоформульной среде версия, что у Марусси может быть Хонда уже в 14 году. Обкатывать. Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь.Слабо верится. Официально объявлено о приходе в 2015м... А мурысе нет смысла менять машину под новый мотор ежегодно - уж больно оно накладно получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.05.2013 16:27 Слабо верится. Официально объявлено о приходе в 2015м... А мурысе нет смысла менять машину под новый мотор ежегодно - уж больно оно накладно получается.О контракте с Маком в 2015. А Марусся, по этой версии будет в 2014 обкатывать двигатель в боевых условиях, так сказать. Но я тоже в это не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.05.2013 18:02 Вот здесь например http://www.f1zone.ne...marussia/18954/ автор заметки тоже склоняется к возможному варианту Marussia-Honda, хотя в конце открыто говорит Это чистая спекуляция, но это имеет смыслНу в принципе смысл какой то действительно есть наверно.Там упор делается на то, что ФИ ушла теперь к Мерсам с многолетним контрактом, и основным технологическим партнёром у Мака может стать именно Маруся. А поскольку регламент обязывает мотористов иметь нескольких клиентов, вроде как Маруся получается наилучшим вариантом для всех сторон. И цены должны быть ниже, чем у Мерса или Фер. Интересно, посмотрим чем всё кончится. Пока как то поутихли наши с объявлением контракта, хотя давно уже обещались. Может и прощупывают почву в этом направлении.В принципе на 14-й год могли бы вообще бесплатно дать моторы, ввиду тех рисков, которые могут нести не слишком доработанные агрегаты. Но тут можно и у разбитого корыта остаться, когда сырые моторы не позволят команде навязать никакой борьбы конкурентам, и мы будем исключительно в качестве статистов действительно заниматься тестами, без шансов на какую то высокую позицию в КК. Думаю такой вариант тоже не понравится владельцам, тем более в преддверии домашнего этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 16.05.2013 18:09 Вот здесь например http://www.f1zone.ne...marussia/18954/ автор заметки тоже склоняется к возможному варианту Marussia-Honda, хотя в конце открыто говоритНу в принципе смысл какой то действительно есть наверно.Там упор делается на то, что ФИ ушла теперь к Мерсам с многолетним контрактом, и основным технологическим партнёром у Мака может стать именно Маруся. А поскольку регламент обязывает мотористов иметь нескольких клиентов, вроде как Маруся получается наилучшим вариантом для всех сторон. И цены должны быть ниже, чем у Мерса или Фер. Интересно, посмотрим чем всё кончится. Пока как то поутихли наши с объявлением контракта, хотя давно уже обещались. Может и прощупывают почву в этом направлении.В принципе на 14-й год могли бы вообще бесплатно дать моторы, ввиду тех рисков, которые могут нести не слишком доработанные агрегаты. Но тут можно и у разбитого корыта остаться, когда сырые моторы не позволят команде навязать никакой борьбы конкурентам, и мы будем исключительно в качестве статистов действительно заниматься тестами, без шансов на какую то высокую позицию в КК. Думаю такой вариант тоже не понравится владельцам, тем более в преддверии домашнего этапа.Не слишком доработанные агрегаты Хонды на порядок будут лучше доработанных Фур .Имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.05.2013 18:24 Не слишком доработанные агрегаты Хонды на порядок будут лучше доработанных Фур .ИмхоТ.е. они просто дают фору остальным? Боятся шокировать общественность, взяв два десятка дублей на Макларене в 2014? Ну если так, то я только за Хонду на Марусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.05.2013 18:53 Прочитал статью.... Склонен думать что вариант с Хондай вполне реальный!В Марусе уже довно соберались определиться с поставщиком моторов и обещали объявить об этом если не ошибаюсь до мая.Но вот произошло затишье, так что возможно что действительно сейчас идут переговоры.Вопрос ещё в следующем.... Если всё-таки Хонда, то веди Марусе мотор нужен уже сейчас, чтоб продолжить работу над болидом. А готов ли мотор в Хонда?...В любом случае уверен что нам объявят решение по мотору в ближайшие 2 недели. Но в том что автор статьи подметил что в этом варианте произойдёт более полноценное сохранение стратегического партнёрства с Маками, склоняет думать что всё-таки действительно будет Хонда! (при условии что мотор построен!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.05.2013 18:55 Прочитал статью....Склонен думать что вариант с Хондай вполне реальный!В Марусе уже довно соберались определиться с поставщиком моторов и обещали объявить об этом если не ошибаюсь до мая.Но вот произошло затишье, так что возможно что действительно сейчас идут переговоры.Вопрос ещё в следующем.... Если всё-таки Хонда, то веди Марусе мотор нужен уже сейчас, чтоб продолжить работу над болидом. А готов ли мотор в Хонда?...В любом случае уверен что нам объявят решение по мотору в ближайшие 2 недели.Но в том что автор статьи подметил что в этом варианте произойдёт более полноценное сохранение стратегического партнёрства с Маками, склоняет думать что всё-таки действительно будет Хонда! (при условии что мотор построен!)Мотора нет, только разработка ещё идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах