Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Хороший дядька ваш Симондс, правильные вещи говорит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Пэт интересно высказывается.

Фактически он подтвердил, что моторы будут итальянские :)

Ага, проговорился. :) Да и правильно, от добра добра не ищут. Может и Жюль на годик еще останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Пэт интересно высказывается.

Фактически он подтвердил, что моторы будут итальянские :)

Есть другая цитата, не знаю из этого интервью (другой перевод) или вопрос по другому задали

Там он высказался еще конкретней в сторону Феррари

Разумеется, нам придется искать нового поставщика, выбирая между Renault, Mercedes и Ferrari. Мы провели переговоры со всеми и явно склоняемся в сторону Ferrari.

http://www.f1news.ru/interview/symonds/84866.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Пика зря гонишь, в Бразилии ему от Виталика не уйти было. Ни единого шанса закрыться в той ситуации.

Обсуждалось уже! Ехал бы по ближней, не смещаясь на внешнюю, Петров бы никак его не смог пройти в дождь! По крайней мере без контакта не прошёл бы! Тема уже замята, поэтому не буду продолжать рассуждения. Слишком много сторонников за то что Пик не сопротивлялся и за то что старался до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, проговорился. :) Да и правильно, от добра добра не ищут. Может и Жюль на годик еще останется...

Круто взялисы... Труба и тех. сотрудничество от Макларена, движки от Феррари :D

ЗЫ Берни - жлоб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лично я всегда исхожу из того, что гонщики – наемные сотрудники и должны действовать в интересах команды. Если они будут преследовать собственные интересы – это неправильно. Кстати, то же самое относится и к гоночным инженерам: я бы не стал работать с инженером, который печется только о своем пилоте в ущерб интересам команды."

У Симмондса не забалуешь, не то, что в Быках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лично я всегда исхожу из того, что гонщики – наемные сотрудники и должны действовать в интересах команды. Если они будут преследовать собственные интересы – это неправильно. Кстати, то же самое относится и к гоночным инженерам: я бы не стал работать с инженером, который печется только о своем пилоте в ущерб интересам команды."

У Симмондса не забалуешь, не то, что в Быках. :D

Да, у Пэта уже один действовал в интересах команды, потом в бане пришлось сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Пэта уже один действовал в интересах команды, потом в бане пришлось сидеть.

Во всем должна быть мера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс: Marussia прогрессирует быстрее, чем другие команды

Вобщем без неожиданностей, это было предсказуемо.

Ранее обещали подписать контракт ещё до конца апреля. До Барселоны в любом случае объявят наверно.

Действительно неожиданностей нет, если Масса будет в этом году катать так же бодро как сейчас, то он автоматом переходит на 2014 год, а Жюль останется у нас и спонсором будет Феррари в части скидок на двигатели, о чем я уже и писал правда давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все по плану, жде с нетерпением пакет обновлений, должен выстрелить!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, проговорился. :) Да и правильно, от добра добра не ищут. Может и Жюль на годик еще останется...

... подвижки в пелетоне будут в любом случае. Марка на 99,9% "уйдут" из РБ и вовсе не обязательно, что в др. команду ф1. Следовательно, очень велика вероятность что Бьянки оставит Марусю, хотя многое будет зивисеть от ее положения в турнирной таблице (читай - скорости прогресса относительно ближайших соперников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оставит он Марусю, ей ренты за движки вместе со скидками она загнется с ценами 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загнётся. Всё больше наших Российских спонсоров приходит и там ещё будем посмотреть. Если до этого не загнулись, то и не загнёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось уже! Ехал бы по ближней, не смещаясь на внешнюю, Петров бы никак его не смог пройти в дождь! По крайней мере без контакта не прошёл бы! Тема уже замята, поэтому не буду продолжать рассуждения. Слишком много сторонников за то что Пик не сопротивлялся и за то что старался до последнего.

snapback.png Ivan77 (05 Jan 2013 - 00:42) писал:

Разница по скорости (динамическое наращивание) составило 36 км/ч при этом ВП превышал на конечном участке вылета машину Алонсо тоже - на 17 кмч. Если Вы гоняетесь, понимаете - это очень много в дождь. Кроме того ВП шел "из стока" - по диагонали к текущего к стоку потока, что дало к совокупной скорости встречного аквапланинга превращение еще 7-10 кмч, губительно сказывается на управляемости. И еще. В радио Пика дважды прозвучало "ты уже переставился". Его заранее предупредили - не менять траекторию.

Прошу прощения, снобизма нет, - но это давно разобрано на ВВС. Давно даны оценки действиям ВП. Алези, ведя разбор после Бразилии, назвал обгон "шикарным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загнётся. Всё больше наших Российских спонсоров приходит и там ещё будем посмотреть. Если до этого не загнулись, то и не загнёмся.

угу. без сочного подарка от дяди Пу и ренты за движки тут точно не обойтись. зарубежные инвесторы из Lloyd уже поняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренты за движки у многих команд есть.

По большому то счёту большой разницы нету, будет за пилота платить моторист, или сам пилот будет полный бюджет приносить, чтобы из него можно было выделить средства на покупку моторов. Первый вариант даже более предпочтителен с точки зрения политических и стратегических связей, а Феррари самая влиятельная в этом плане команда в чемпионате, так что нам в каком то смысле повезло.

Да и к команде явно больше внимания когда за неё выступает яркая начинающая звёздочка. Лучше выкатывать реально талантливых пилотов, а не просто средней руки мастеров с хорошими спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в этом и есть одна из главных причин неудачи в объединении с Caterham?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренты за движки у многих команд есть.

одна ФИ это многие что-ли?

По большому то счёту большой разницы нету, будет за пилота платить моторист, или сам пилот будет полный бюджет приносить, чтобы из него можно было выделить средства на покупку моторов.

отлично, только не бухтите тут, когда я Бьянки рентой называть буду ;)

Да и к команде явно больше внимания когда за неё выступает яркая начинающая звёздочка.

по сравнению с кем? там пилотов нормальных то в ф1.5 две калеки с половиной :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна ФИ это многие что-ли?

Причём в ФИ сразу два пилота с поддержкой моториста.

Пик по протекции Рено в Катере.

Грожан в Лотусе тоже не без помощи Рено.

отлично, только не бухтите тут, когда я Бьянки рентой называть буду ;)

Сейчас гораздо труднее найти не ренту, исчезающий вид на сегодняшний день.

по сравнению с кем? там пилотов нормальных то в ф1.5 две калеки с половиной :facepalm:

Да хоть бы с тем же Разией. Да он тоже наверняка был бы сильнее Чилтона, но вряд ли смог бы так блеснуть сходу, чтобы все рты по открывали.

Ты просто опять начинаешь тут заводить шарманку про мажоров и рент. Мне вот интересно, а через пару-тройку лет, если всё будет хорошо и пойдёт по плану, нашему Сироткину тоже бюджет приличный понадобится для дебюта. Ты его в какую категорию пилотов отнесёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы с тем же Разией.

а Разия че, такой суперталант что-ли? я о нормальных пилотах речь веду - о Глоке, Петрове и Ковалайнене. Бьянки пусть еще спасибо скажет, что волею судьбы и прокатного клуба из Лифилда на фоне кого ему представилась возможность "заблистать"

Мне вот интересно, а через пару-тройку лет, если всё будет хорошо и пойдёт по плану, нашему Сироткину тоже бюджет приличный понадобится для дебюта. Ты его в какую категорию пилотов отнесёшь?

в категорию рент, прикинь ;) и я не буду с пеной у рта доказывать, как местные фанаты, кричащие с пеной у рта, что Бьянки - не рента :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Разия че, такой суперталант что-ли?

Вице-чемпион ГП2 на четвёртый год пребывания в чемпионате. Ничего не напоминает? :)

я о нормальных пилотах речь веду - о Глоке, Петрове и Ковалайнене.

Они "нормальными" стали сразу после посадки в болид Ф1, или всё же спустя какое то время?

Предлагаю не гнать лошадей.

Бьянки пусть еще спасибо скажет, что волею судьбы и прокатного клуба из Лифилда на фоне кого ему представилась возможность "заблистать"

Да дело даже не в этом, он сам по себе хорош. Квалы блестящие выдавал, с отставанием в считанные десятки от более сильных машин. Гонки по взрослому сильные, с хорошим темпом и без детских аварий.

в категорию рент, прикинь ;) и я не буду с пеной у рта доказывать, как местные фанаты, кричащие с пеной у рта, что Бьянки - не рента :facepalm:

Главное какую смысловую нагрузку под это дело подводить. Сейчас такая пора, что рента не равно слабый пилот. Тем более если это выкормыш гоночной академии топовой команды. Это уже знак качества сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело даже не в этом, он сам по себе хорош. Квалы блестящие выдавал, с отставанием в считанные десятки от более сильных машин. Гонки по взрослому сильные, с хорошим темпом и без детских аварий.

сразу же лучше Глока с Петровым и Ковой поехал, да :facepalm:

Главное какую смысловую нагрузку под это дело подводить. Сейчас такая пора, что рента не равно слабый пилот. Тем более если это выкормыш гоночной академии топовой команды. Это уже знак качества сам по себе.

смысловая нагрузка проста - без Феррари он бы в кокпит не сел ни смотря на "внеземной" уровень таланта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они "нормальными" стали сразу после посадки в болид Ф1, или всё же спустя какое то время?

пост речь не о них, а о Бьянки :facepalm: о том, по сравнению с кем ему повезло "блистать", и по сравнению с кем не повезло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...