Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

... а вот в этом месте, пожалуйста, подробнее... Это с кем же ???

кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос.

Врядли. Заубер, если не останеться с Феррари, пойдёт к Мерсу, Индусы наоборот, (спасибо Бьянки). Лотус с его чемпионскими амбициями не пойдёт, Мак думаю тоже( легче Мерсу платить, чем вкладывать деньги в развитие Косворта, чтобы он вышел на уровень, приемлимый для Мака). Скорпион если только какой-нибудь. А PURE интересно совсем накрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем-то может оказаться любая команда, закупающая двигатели. Думаю Косворту невыгодно экономически строить движки для одной команды и они ждут договора со второй. Не думаю, что Макларен - но теоретически все возможно, а скорее ФорсИндия или Заубер, не очень удивлюсь если Лотос.

... из всех перечисленных вариантов, пожалуй, маки - самый реальный. Это я к тому, что второй команды для коссуорта - не будет. Имхо, разумеется.

И ни одному производителю (в т.ч. и моторов) экономически нецелесообразно производить что-либо в эксклюзивном (для единственного потребителя) порядке. Тем более, вроде бы регламент говорит об уменьшении кол-ва силовых установок на 14й год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли. Заубер, если не останеться с Феррари, пойдёт к Мерсу, Индусы наоборот, (спасибо Бьянки). Лотус с его чемпионскими амбициями не пойдёт, Мак думаю тоже( легче Мерсу платить, чем вкладывать деньги в развитие Косворта, чтобы он вышел на уровень, приемлимый для Мака). Скорпион если только какой-нибудь. А PURE интересно совсем накрылся?

Ну со Скорпионом вместе они нам такие моторы понастроят, типа на отъе..., то есть отстань.

а Пура похоже медным тазом накрылась... построить и обкатать они его всё равно не успеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со Скорпионом вместе они нам такие моторы понастроят, типа на отъе..., то есть отстань.

а Пура похоже медным тазом накрылась... построить и обкатать они его всё равно не успеют...

из всех перечисленных раскладов - возвращение японских производителей (читай хонды) в F! (читай - на европейский рынок с новыми амбициями) кажется наиболее логичным. Смущает отсутстве слухов... а может быть бомбу готовят...

а если рассмотреть проблему так. Из области фантастики. Маки в тойотовской трубе, дуют новую модель (2014 года с тойотовским мотором).

Не посчитайте за оф топ - всего лишь попытка спрогнозировать силовую установку для Маруси на 2014 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех перечисленных раскладов - возвращение японских производителей (читай хонды) в F! (читай - на европейский рынок с новыми амбициями) кажется наиболее логичным. Смущает отсутстве слухов... а может быть бомбу готовят...

а если рассмотреть проблему так. Из области фантастики. Маки в тойотовской трубе, дуют новую модель (2014 года с тойотовским мотором).

Не посчитайте за оф топ - всего лишь попытка спрогнозировать силовую установку для Маруси на 2014 год :)

В Хонду я ещё могу поверить (хоть и очень слабо), а вот Тойота мне кажется очень сильно вряд ли, они и в WEC то уже только одной машиной остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, пока даже нет ясности, какие движки будут присутствовать в 2014-м. Косворт с максимальной вероятностью уже не будет, но вот останется ли три производителя, придут ли еще производители - пока неизвестно. Но думается мне, что ясность будет уже весной, ведь работать над болидами следующего года надо начинать относительно рано.

Да, да. Я ранее перевод давала из интервью Пэта. Смысл такой: "Т.к. нет пока ясности по регламенту моторов, то поднимать этот вопрос преждевременно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонду я ещё могу поверить (хоть и очень слабо), а вот Тойота мне кажется очень сильно вряд ли, они и в WEC то уже только одной машиной остались.

... однако, вернули себе первое место в мире по продажам. Деньги возвращаются, а неудовлетворенные амбиции никуда не делись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пытаться заполучить Рено, а Мерс иметь как запасной вариант, если получится с немцами подписать недорогой и долгосрочный контракт.

Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК.

Ну вот пришел и все испортил :) Решать будут когда подойдет время и взависимости от спонсорского пакета( после первых гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Marussia: У нас самая молодая команда пилотов

Руководитель команды Marussia Джон Бут заявил, что, несмотря на юный возраст его пилотов, команда рассчитывает на вполне серьезные результаты в этом сезоне.

"У нас действительно самый молодой состав пилотов в чемпионате, - заметил Бут. - Взять даже Макса Чилтона - ему только 21 год, и он самый молодой пилот в этом сезоне, но его рвение и осмысленность в действиях заставляют уважать его талант. Макс способен быть расслабленным, когда это требуется, и быть собранным в моменты работы. На тестах мы убедились в его мастерстве и способности работать долго и напряженно".

11/02/2013, понедельник, Motorsport-Total

Новобранец Marussia F1 Макс Чилтон сожалеет, что команде пришлось отказаться от услуг Тимо Глока. Британский гонщик рассказал, что в дебютном сезоне рассчитывал на помощь опытного напарника, однако теперь ему придется полагаться на собственные силы.

Макс Чилтон: «Меня ждет непростой дебют, и я должен быть к этому готов. Я рассчитывал, что моим напарником будет Тимо Глок, ведь он – опытный гонщик. Но не сомневаюсь, что мы сможем хорошо подготовиться к предстоящему сезону. Если бы я не был к этому готов, меня бы не было в Формуле 1.

В Marussia у гонщиков будет равный статус, ведь мы с Луисом Разией новички. Команда будет оказывать нам одинаковую поддержку, я буду использовать данные телеметрии с его машины, а он сможет пользоваться моими данными. Думаю, мы удачно проведем зимние тесты.

По ходу сезона мы сможем использовать информацию, которая была собрана командой на трассах чемпионата за последние три года. Конечно, я бы хотел, чтобы моим напарником был опытный гонщик, но Marussia предоставит нам необходимую поддержку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел неделю спорта с Алексеем Поповым и он там сказал со ссылкой на Гэри Андерсона вроде, что моторный кожух Маруси хоть и красивый (покатый и тянется почти до заднего крыла) вероятно имеет большую парусность и другие команды наоборот стремятся сделать как можно короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Чилтон: «Меня ждет непростой дебют, и я должен быть к этому готов. Я рассчитывал, что моим напарником будет Тимо Глок, ведь он – опытный гонщик. Но не сомневаюсь, что мы сможем хорошо подготовиться к предстоящему сезону. Если бы я не был к этому готов, меня бы не было в Формуле 1.

Понятно почему Чилтон так говорит. Если бы Макс в чистую проиграл сезон Глоку, можно было бы прикрыться статусом новичка. Сейчас они с Разией в равных условия и по сути кто покажет себя лучше, тот и станет номером 1. Сейчас ни один не имеет права сильно проигрывать другому. С одной стороны это хорошо - здоровая конкуренция. С другой непонятно на чьи рекомендации ориентироваться при улучшении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно почему Чилтон так говорит. Если бы Макс в чистую проиграл сезон Глоку, можно было бы прикрыться статусом новичка. Сейчас они с Разией в равных условия и по сути кто покажет себя лучше, тот и станет номером 1.

Да при чём тут это? Ему бы реально за счастье было поработать сезон с Глоком и перенять опыт.

Дай сейчас Максу выбор - катать с Глоком и "сливать", или катать с Разией и выигрывать. Думаю он с удовольствием выберет первое.

Слишком рано пока говорить о каких то номерах и т.п. Гораздо важнее на старте получить правильные знания. Ведь реальное преимущество над соперниками и в том числе партнёром по команде тебе дают знания и опыт, а не цвет камеры.

Ну и мне кажется изначально Разии будет уделяться чуть больше внимания. Всё таки он старше, опытнее, с командой уже знаком с 2010-го года, имеет больше тестового наката на болидах Ф1 и т.д. (и да он принёс в два раза больше денег :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел неделю спорта с Алексеем Поповым и он там сказал со ссылкой на Гэри Андерсона вроде, что моторный кожух Маруси хоть и красивый (покатый и тянется почти до заднего крыла) вероятно имеет большую парусность и другие команды наоборот стремятся сделать как можно короче.

а не связано это с тем, что мотор Косворта более требователен к охлаждению и они вынуждены были увеличить объем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не связано это с тем, что мотор Косворта более требователен к охлаждению и они вынуждены были увеличить объем?

Наверняка связано. И понтоны огромные по этой же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка связано. И понтоны огромные по этой же причине.

за все приходится платить. Хотя еще не известно как поведут себя понтоны Заубера в плане надежности - быстрая, но ненадежная машина не менее обидна чем медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнётся сезон - тогда и увидим, кто там что в конечном итоге добился. Правда, судить о реальном потенциале Маруси будет проблематично по крайней мере в первой половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнётся сезон - тогда и увидим, кто там что в конечном итоге добился. Правда, судить о реальном потенциале Маруси будет проблематично по крайней мере в первой половине чемпионата.

В основном вы правы. Но то, что команда, в отличие от прошлого года, к первым тестам подошла уже полностью готовой, накатала вполне нормальное количество кругов, зеленые пилоты не лажанулись по-крупному, да и скорость показала сопоставимую с Катером - уже настраивает на весьма позитивный лад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за все приходится платить. Хотя еще не известно как поведут себя понтоны Заубера в плане надежности - быстрая, но ненадежная машина не менее обидна чем медленная.

Правда в Хересе именно Заубер проехал наибольшую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что скорость в конечном итоге примерно катеровская, но команда сама впервые работает с КЕРСом и пилоты полные новички, лично у меня напрашивается вывод о куда бОльшем потенциале у Маруси чем у Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном вы правы. Но то, что команда, в отличие от прошлого года, к первым тестам подошла уже полностью готовой, накатала вполне нормальное количество кругов, зеленые пилоты не лажанулись по-крупному, да и скорость показала сопоставимую с Катером - уже настраивает на весьма позитивный лад.

Можно было бы сказать, что из-за неизменного регламента можно и старую машину привезти, однако в слуае с Маруссей это не так, так что можно ещё чуть-чуть больше даже порадоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ темпа на тестах, с поправкой на топливо, от Гэри Андерсона:

1. Perez 1:17.315,

2. Massa* 1:17.536,

3. Rosberg* 1:17.566,

4. Button 1:17.857,

5. Grosjean 1:17.961,

6. Raikkonen 1:17.977,

7. Bianchi 1:18.004,

8. Vettel 1:18.045,

9. Vergne* 1:18.160,

10. Gutierrez 1:18.465,

11. Hamilton 1:18.476,

12. Di Resta 1:18.562,

13. Ricciardo 1:18.877,

14. Webber 1:18.953,

15. Rossiter 18.966,

16. Hulkenberg 1:19.331,

17. Bottas 1:19.508,

18. De La Rosa* 1:19.887,

19. Maldonado 1:20.350,

20. Van Der Garde* 1:20.882,

21. Pic* 1:20.934,

22. Chilton 1:21.012,

23. Razia 1:21.226

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать, конечно, не вредно. Но реалии таковы, что команда будет выбирать САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ДВИЖОК.

Это в любом случае верно и скорее всего это будет именно Рено (при 5ти-6ти клиентах).

в 2014 конечно будет интересно, кто из мотористов справился с первичным конструированием, но в 2015 уже все движки будут примерно равны, как и сейчас (косворт понятно не в счет). Тот у кого двигатель получится слабее полюбому пробьет себе возможность модернизации чтоб подровняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, пока даже нет ясности, какие движки будут присутствовать в 2014-м. Косворт с максимальной вероятностью уже не будет, но вот останется ли три производителя, придут ли еще производители - пока неизвестно. Но думается мне, что ясность будет уже весной, ведь работать над болидами следующего года надо начинать относительно рано.

Ясность есть. У 3х производителей уже есть v6 двигатели, а больше уже никто не успеет создать двигатель, даже передать командам макет для разработки болида 2014 не успеет. Рено число клиентов увеличивать не собирается, Феррари и Мерседес с удовольствием, у Мерса самый дорогой двигатель, что выберет Марусся ещё неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...