Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вообще все очень позитивно. Думаю и надеюсь, что обвесив болид полностью и дав вкатиться пилотам, а они оба меня радуют, что редко бывает - Маруся поедет неплохо. Не вижу, хотя я и не спец особых отличий Катера от прошлогоднего, а у Симондса красивый болид из трубы и подход к сезону впечатляет для самой бедной команды.

Остается надеять что у команды есть чем обвесить болид. На тестах в барселоне хотелось бы увидеть какие-нить новые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел такую инфу.

Уитмарш рассказал о том, что хотел помочь Хейкки получить место в "Марусе” до того, как вторым пилотом этой команды был официально объявлен Луис Разия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с интересом читаю новости о тестах, благдаря Маруссии.

И очень сожалею, что там нет нашего российского парня. А если бы такое случилось, то ветка бы просто взорвалась.

А впереди еще два этапа тестов.

Вот бы здорово увидеть эту красавицу в пятерке лучших или быстрых машин.

Вот только бы мальчишки не подвели.

П.С. Уже не хотел бы видеть Виталия Петрова за рулем этой гразиозного авто.

Но вмдеть его в сезоне 2013 очень хочу, и предполагаю' что сие действо в 2013 не случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел такую инфу.

Уитмарш рассказал о том, что хотел помочь Хейкки получить место в "Марусе” до того, как вторым пилотом этой команды был официально объявлен Луис Разия.

Как бы он смог помочь? Заплатил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Симондса болид-полуфабрикат, они сделали достаточно простую машину именно для того, чтобы видеть в процессе модификации обвеса, каков результат. Т.е. в этой машине по сравнению со старой, изменений минимум, и если их радость не напускная, а истинная, то это означает, что они выбрали правильный путь. Предполагаю, что у них даже просчитаны варианты модификаций, и есть уже разработанная оснастка, что позволит команде получить к Барселоне новый вариант обвеса.

Я думаю, что болид почти новый весь ибо засунули КЕРС и с прошлого года аэродинамику подстроили и на тестах эту динамику тестили. Главное основу сделали как нужно, а теперь доводка и отладка с широкой возможностьтю модификации. В прошлом году так совсем сырость в начале была, а в этом в арендованной трубе уже чтото наворочали нового чего нельзя было в прошлом году применить из-за особенностей конструкции.

А про помощь Уитмаша, так всё правильно либо деньги, либо связи (но деньги вперёд) и кто больше заплатит, тот самый гравный рента-драйвер и на самовозке ездит. Всё как везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пртвет всем!Абалдеть! Небыл здесь несколько дней.Сёдня зашёл, глаза на лоб полезли сколько страниц накотали,сколько народу здесь появилось,пока всё бла бла прочитал пол дня потратил.:) :) :)

А раньше здесь так тихо спокойно было!

Попробую от себя ответить на насколько основных запомнившихся мне вопросов новичков.

По поводу сотрудничества с Макларен(что дают,чем пользуемся).Нашёл гдето в архивах форума.

Сообщение от MVR:

Marussia Virgin Racing заключила договор о долгосрочном техническом партнерстве с McLaren Applied Technologies, в рамках которого российско-английская комнада получит доступ к оборудованию и багажу знаний McLaren, включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии.

Marussia Virgin Racing по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу McLaren.

В рамках технического партнерства руководящий и производственный персонал McLaren будет работать в команде Marussia Virgin Racing в пределах полномочий, разрешенных Договором согласия Формулы-1.

Существующее соглашение Marussia Virgin Racing с поставщиком двигателей Cosworth остается в силе.

Во-вторых, команда рада сообщить, что приобрела специализирующееся на Формуле-1 подразделение своего бывшего технического партнера WRT, в том числе сверхсовременный технический центр WRT в городе Банбери, Оксфордшир. Помещения в Банбери будут использоваться Marussia Virgin Racing в ближайшие два года, в течение которых команда будет создавать новый комплекс, более соответствующий ее долгосрочным планам в Формуле-1 и позволяющий всему коллективу работать под одной крышей.

Пэт Симондс, являющийся консультантом команды с февраля 2011 года, сыграл важную роль в формировании стратегии ее будущего технического развития, и он продолжит работать в этой роли.

Энди Уэбб, генеральный директор команды, заявил:

«Когда в начале 2011 года мы провели детальную оценку деятельности команды, стало ясно, что нашим смелым планам на будущее должны соответствовать не менее смелые шаги по их реализации. Я рад, что в столь относительно сжатые сроки мы достигли этапа, на котором мы можем сделать эти два очень важных заявления, позволяющие нам немедленно двинуться вперед.

Техническое партнерство с McLaren вселяет в нас большой оптимизм. McLaren – одна из самых именитых и успешных марок в гоночной истории Формулы-1, с завидным многолетним послужным списком. Технологии и возможности McLaren могут принести нам огромную пользу, и я не сомневаюсь, что это партнерство позволит нам сделать важные технические шаги, значительно улучшающие наши результаты.

Кроме того, приобретение “формульного” подразделения WRT дает нам на ближайшее время всю необходимую инфраструктуру, а это значит, что работа с новым техническим партнером может начаться незамедлительно, без логистических задержек. В первые годы в Формуле-1 три наших базы в разных концах страны сослужили нам хорошую службу, но на будущее необходимо, чтобы весь потенциал команды был собран под одной крышей.

Продолжая сотрудничество с Пэтом Симондсом в рамках нашей технической программы, мы можем точно сказать, что сделали все нужные шаги для обеспечения будущего Marussia Virgin Racing, и мы выходим на старт одной из главных для команды гонок, Гран-при Великобритании, с оптимизмом глядя вперед».

Мартин Уитмарш, генеральный директор McLaren Group, заявил:

«Компания McLaren Applied Technologies рада вступить в техническое партнерство с Marussia Virgin Racing.

В его рамках Marussia Virgin Racing получит доступ к аэродинамической трубе McLaren, симулятору, стендам, программе спортивных тренировок и т.д.

Это самые современные технологии и оборудование, и поэтому мы не сомневаемся, что они принесут Marussia Virgin Racing большую пользу.

В период подготовки этого соглашения опыт нашего общения с Энди Уэббом и его командой был очень положительным, нам ясно, что они очень серьезно подходят к внесению усовершенствований, которые бы в ближайшие месяцы и годы подняли бы конкурентоспособность их болидов.

Мы желаем им всяческих успехов».

Извините без ссылки.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пртвет всем!Абалдеть! Небыл здесь несколько дней.Сёдня зашёл, глаза на лоб полезли сколько страниц накотали,сколько народу здесь появилось,пока всё бла бла прочитал пол дня потратил. :) :) :)

А раньше здесь так тихо спокойно было!

Попробую от себя ответить на насколько основных запомнившихся мне вопросов новичков.

По поводу сотрудничества с Макларен(что дают,чем пользуемся).Нашёл гдето в архивах форума.

».

Извините без ссылки. :)

Спасибо. Мой вопрос был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есчё было много вопросов о керс Виллиамс старый он новый под какой мотор.

Привожу часть статьи со sports.ru

29 августа 14:10

В сезоне-2013 «Маруся» будет использовать KERS «Уильямса» и моторы «Косуорт»

В этом сезоне у нас еще есть множество новинок, которые мы можем внедрить в болид. Нам повезло, что регламент на следующий год, касающийся аэродинамики машин, очень похож на нынешний. Поэтому компоненты, которые мы разрабатываем сейчас, можно будет использовать в конце нынешнего сезона и в начале следующего. Поэтому, хотя сейчас наш фокус, конечно, направлен на сезон-2013, у нас есть обновления для этапа в Спа, а затем для гонки в Сингапуре. При этом я уверен, что это не все наши разработки в этом году.

...В то же время мы ведем работу над болидом для следующего сезона, которая идет в соответствии с графиком. Во многом новая машина будет эволюцией MR01, однако в ней будут и некоторые значительные изменения. Надеемся, что следующее межсезонье пройдет продуктивно, и мы сильно стартуем в чемпионате 2013 года.

Мы продолжим работать с моторами «Косуорт». Мы довольны работой с этой компанией и пытаемся вместе с ней добиться прогресса в областях, которые разрешены регламентом. Концентрируемся на том, чтобы улучшить удобство работы с двигателем, а также увеличить его эффективность как элемента болида в целом.

В следующем году мы будем использовать KERS. Планируем адаптировать систему, которая была разработана «Уильямсом», и которую эта команда использовала в связке с мотором «Косуорт» в прошлом году и использует сейчас с «Рено». Наш KERS в сезоне-2013 будет развитием этой системы. Мы были очень впечатлены конструкцией, эффективностью и ее весом. С «Уильямсом» приятно работать как в техническом плане, так и в коммерческом.

В будущем нам нужно стать лучше во всех областях. Но наша главная цель – добиться прогресса в области аэродинамики. Я очень доволен улучшениями, которые мы провели в предыдущие несколько месяцев, и у меня есть причины верить, что мы продолжим в том же духе. Наша цель на 2013 год – развиваться в этой области, так как мы расширяем наш отдел аэродинамики, и сделать наш болид более эффективным, при этом не пренебрегая механическими аспектами. Также нам нужно будет заставить правильно работать KERS и изучить все связанные с этой системой нюансы. Думаю, существует много областей, в которых по ходу сезона-2013 мы можем стать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Пик о Катере говорил.

И судя по его высказывания прижима у Катера намного больше не стало, Вит пол сезона об этом говорил. Посмотрим как Пик справится. Не плохая новость для Маруси. А если учесть о более глубоком сотрудничестве (а не только аренда трубы и симулятора) с Маками, то можно надеяться на прогресс в сезоне (мне только это вселяет оптимизм в соперничестве Маши с Катером). Но Маруся может с такими же проблемами встретиться с Керсом, прижима у них сейчас не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу чья коробка.

Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по его высказывания прижима у Катера намного больше не стало, Вит пол сезона об этом говорил. Посмотрим как Пик справится. Не плохая новость для Маруси. А если учесть о более глубоком сотрудничестве (а не только аренда трубы и симулятора) с Маками, то можно надеяться на прогресс в сезоне (мне только это вселяет оптимизм в соперничестве Маши с Катером). Но Маруся может с такими же проблемами встретиться с Керсом, прижима у них сейчас не больше.

"...

Я понял, что Caterham откатывалась назад вместо того, чтобы двигаться вперед, и что у команды нет шансов на будущее. Поскольку я не получал от команды денег, то не слишком расстроился, когда мне сообщили, что я уже не буду выступать. К тому моменту я уже поработал на тестах, опробовал новую машину, и она ничем не отличалась от своей предшественницы..."

Интересное вью с Ярно... Многое об`ясняет...

http://www.f1news.ru...s/f1-82848.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моторам на 2014г. вообще ничего толком неизвестно.Но надо не забывать что у Маруси и Косси есть свои шкурные интересы с дорожными авто.А вообще была и такая инфа.

F1News.Ru

Cosworth готова поставлять моторы в 2014 году

16:51 MSK

02/09/2012, воскресенье, Autosport

Компания Cosworth готова поставлять моторы командам Формулы 1 в 2014 году. Об этом заявил руководитель гоночной программы британской компании Ким Спирман.

Ким Спирман: «Мы готовы поставлять двигатели в 2014 году. Мы провели начальные переговоры, и полагаю, что в конце сентября ситуация прояснится. Но не думаю, что это окончательный срок, дальнейшее обсуждение может занять больше времени.

Обычно нам нужно десять месяцев на постройку двигателя с чистого листа. Мы делали это на протяжении многих лет, и сможем разработать очередной мотор. Нам может потребоваться немного больше времени, потому что новые V6 более сложные, но все равно резерв еще есть».

Руководитель отдела маркетинга Cosworth Пио Шиянович не раскрывает информацию, с какими командами компания ведет переговоры, однако отметил, что договор на поставку моторов будет подписан при условии, что сделка окажется коммерчески выгодной для обеих сторон.

Пио Шиянович: «Думаю, на примере Крейга Поллока и компании PURE мы увидели, насколько сложна ситуация на рынке. Мы говорили, что решение должно быть коммерчески обоснованным, поскольку не можем позволить себе другой вариант. Спорт в долгу перед болельщиками и командами. Все, кто вовлечен в нашу отрасль, должны быть уверены, что производят продукт, который коммерчески выгоден.

Мы продолжаем переговоры и еще не готовы сообщить публике о своем решении. Коммерческое доверие высоко ценится в Формуле 1. Все пытаются понять, какие варианты возможны, ведь их довольно много. Мы считаем, что готовы поставлять конкурентоспособные моторы.

У нас подписан контракт с одной из команд на поставку моторов на следующий сезон, со второй продолжаются переговоры. Мы рассчитываем, что придем к какому-то решению в ближайшие десять дней. Надеюсь, в следующем году мы продолжим поставлять моторы двум командам».

Теги: Cosworth

P.s.То что Косворт знаменитая и уважаемая контора у меня лично сомнений нет.У них не стеснялись заказывать движки такие именитые производители как ЛЕНД РОВЕР,ФОРД,МЕРСЕДЕС и то что там работают отличные спецы способные сделать отличный двигатель у меня тоже сомнений нет.Контора ещё занята в аэрокосмической отрасли,а там я думаю плохих специалистов держать не будут.

Но есть нюанс,эта статья вышла до новостей о продаже.Так что неизвестно как продажа повлияет на взаимоотнашения Маруси и Косси в целом и на программу в Ф1 и что решит новый владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, оно вызвало у некоторых форумчан гнев в ветке Вита.

Если я не ошибаюсь, Ярно после тестов говорил, что это машина очень хорошая, с отличным балансом и т.д..

http://www.f1news.ru...s/f1-73044.html

...

лично я - озадачен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...

Я понял, что Caterham откатывалась назад вместо того, чтобы двигаться вперед, и что у команды нет шансов на будущее. Поскольку я не получал от команды денег, то не слишком расстроился, когда мне сообщили, что я уже не буду выступать. К тому моменту я уже поработал на тестах, опробовал новую машину, и она ничем не отличалась от своей предшественницы..."

Интересное вью с Ярно... Многое об`ясняет...

http://www.f1news.ru...s/f1-82848.html

Вью Трулли очень странное. Как это ему не платили денег? Кова получал 3-4 млн евро, а итальянец?... Офф-топ, пардоньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то видел онбоарды С Хереса? Как рулятся Маруся и Катер в скоростных и среднескоростных поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моторам на 2014г. вообще ничего толком неизвестно.Но надо не забывать что у Маруси и Косси есть свои шкурные интересы с дорожными авто.А вообще была и такая инфа.

F1News.Ru

Cosworth готова поставлять моторы в 2014 году

16:51 MSK

02/09/2012, воскресенье, Autosport

Компания Cosworth готова поставлять моторы командам Формулы 1 в 2014 году. Об этом заявил руководитель гоночной программы британской компании Ким Спирман.

Ким Спирман: «Мы готовы поставлять двигатели в 2014 году. Мы провели начальные переговоры, и полагаю, что в конце сентября ситуация прояснится. Но не думаю, что это окончательный срок, дальнейшее обсуждение может занять больше времени.

Обычно нам нужно десять месяцев на постройку двигателя с чистого листа. Мы делали это на протяжении многих лет, и сможем разработать очередной мотор. Нам может потребоваться немного больше времени, потому что новые V6 более сложные, но все равно резерв еще есть».

Руководитель отдела маркетинга Cosworth Пио Шиянович не раскрывает информацию, с какими командами компания ведет переговоры, однако отметил, что договор на поставку моторов будет подписан при условии, что сделка окажется коммерчески выгодной для обеих сторон.

Пио Шиянович: «Думаю, на примере Крейга Поллока и компании PURE мы увидели, насколько сложна ситуация на рынке. Мы говорили, что решение должно быть коммерчески обоснованным, поскольку не можем позволить себе другой вариант. Спорт в долгу перед болельщиками и командами. Все, кто вовлечен в нашу отрасль, должны быть уверены, что производят продукт, который коммерчески выгоден.

Мы продолжаем переговоры и еще не готовы сообщить публике о своем решении. Коммерческое доверие высоко ценится в Формуле 1. Все пытаются понять, какие варианты возможны, ведь их довольно много. Мы считаем, что готовы поставлять конкурентоспособные моторы.

У нас подписан контракт с одной из команд на поставку моторов на следующий сезон, со второй продолжаются переговоры. Мы рассчитываем, что придем к какому-то решению в ближайшие десять дней. Надеюсь, в следующем году мы продолжим поставлять моторы двум командам».

Теги: Cosworth

P.s.То что Косворт знаменитая и уважаемая контора у меня лично сомнений нет.У них не стеснялись заказывать движки такие именитые производители как ЛЕНД РОВЕР,ФОРД,МЕРСЕДЕС и то что там работают отличные спецы способные сделать отличный двигатель у меня тоже сомнений нет.Контора ещё занята в аэрокосмической отрасли,а там я думаю плохих специалистов держать не будут.

Но есть нюанс,эта статья вышла до новостей о продаже.Так что неизвестно как продажа повлияет на взаимоотнашения Маруси и Косси в целом и на программу в Ф1 и что решит новый владелец.

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1435021/ Маруся передет на другой мотор, это уже точно( хотя говорит о этом с сожелением, Косворт был дешев) Вопрос только на какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по слухам, то вряд ли это будет Рено... На Рено вроде претендуют в ФИ и ТР на 2014. Так что или Мерс или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.auto.met...posts/i1435021/ Маруся передет на другой мотор, это уже точно( хотя говорит о этом с сожелением, Косворт был дешев) Вопрос только на какой?

Может быть, ждут решения МакЛарена?.. Было бы вполне логично в следствии совместного сотрудничества. Между прочем, так начинала и Форс Индия, подписав соглашение о сотрудничестве с МакЛарен и сразу перешла на движки Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по слухам, то вряд ли это будет Рено... На Рено вроде претендуют в ФИ и ТР на 2014. Так что или Мерс или Феррари.

Думаю, что ещё рано делать выводы по отдельным интервью, слишком много условий, от каждого из которых зависит принятие окончательного решения. Для Косворта важна экономика, спроектировать и изготовить мотор в десять месяцев, вместе с испытаниями и доводкой они могут, сейчас это реально. Важно понять рентабельность, а она зависит от партии заказанных моторов, что-то мне подсказывает, что минимум, это 20 штук в год, при условии, что на этот мотор в не столь форсированном виде будут ещё заказы. Опытный мотор, который можно ставить на стенд, можно изготовить за пять рабочих дней, при этом они могут не отливать блок, а сделать заготовку с помощью изотермической штамповки, грубо говоря, выдавить на прессе, как делают заготовки алюминиевых колёс, а потом обработать на 5-ти координатном станке ЧПУ, где с одной установки будут обработаны все поверхности и нарезана резьба. Блок промывается, проверяется на геометрию и герметичность и отправляется на сборку. Короче, Косворт может это сделать, вопрос, с какой целью его перекупили, зарыть или развить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта про-во двигателей уже не приоритет. Как и Вильямс они диверсифицировали бизнес, проще говоря не кладут все яйца в одну корзину. У них интересы в авиа и космической промышленности, оборонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас команде нужно кровь из носу подписывать третьим пилотом нашего парня и выпускать хоть иногда на трассу готовя к 2014 году. Иначе, титульного спонсора из России можно не ждать.

P.S. на днях был в Сочи, стройка там грандиозная конечно идет, но как им все это успеть, я что-то не представляю, там все с далека выглядит пугающе. А так, нужно уже летом-осеью билеты на Гран-При пробивать начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1435021/ Маруся передет на другой мотор, это уже точно( хотя говорит о этом с сожелением, Косворт был дешев) Вопрос только на какой?

Ну коли уж так тогда я бы Мерседес поедпочёл бы.Во первых в отличее от феррари у них есть опыт производства турбированных моторов.Во вторых они уже представили ходовой образец,а следовательно у них уже больше времени исправить детские болячки,довести системы до ума,придумать какие то новшества....и т.д.А ещё можно расширить сотрудничество и на дорожные машины тоже ставить движки Мерседес,хотяб для ассортименту :) было бы не плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Маруся свои дорожные болиды уже продаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас команде нужно кровь из носу подписывать третьим пилотом нашего парня и выпускать хоть иногда на трассу готовя к 2014 году. Иначе, титульного спонсора из России можно не ждать.

P.S. на днях был в Сочи, стройка там грандиозная конечно идет, но как им все это успеть, я что-то не представляю, там все с далека выглядит пугающе. А так, нужно уже летом-осеью билеты на Гран-При пробивать начинать.

Если спонсоры к Петрову когда он был призовым пилотом особо в очередь не стояли, точнее их практически не было, то к третьему (резервному, тест) пилоту они тем более интерес проявлять не будут. К СОЖАЛЕНИЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсоры к Петрову когда он был призовым пилотом особо в очередь не стояли, точнее их практически не было, то к третьему (резервному, тест) пилоту они тем более интерес проявлять не будут. К СОЖАЛЕНИЮ!

+100500. Без пинка сверху - нереально. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...