grid Опубликовано 06.02.2013 22:53 Состав пилотов разочаровал, у катера хотя бы Пик год проехал, а тут... тут никакой Симмондс не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2013 01:18 Да понятно, что сейчас дебютировать труднее. Но кто знает, может они хороши в плане обратной связи с инженерами. Тот же Росберг ещё на самых первых тестах за Вильямс, впечатлил всех в команде не только скоростью, но и отличным техническим познанием и грамотной работой с инженерами. А был тоже не опытным. И понятно, что с Глоком было бы легче настраивать. Но ведь вопрос похоже был именно такой, что с Глоком, настраивать было бы просто нечего. А Сенна и Петров, которые и опытны и более менее бюджет могли принести, в Маруссю не захотели.Сенна то может и не захотел, а вот Петров... там Коса сидела ждала, когда Маруся прибежит к ней просить Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 07.02.2013 02:48 Молодцы! Я знаю здесь это оффтоп, но все же интересно, а Оксана Павловна обращалась к владельцам нашей отечественной ЕРП-системы - программы 1С? :bigwink: У нас на работе, когда программа полетела, наш главный акционер сказал, что будем ставить SAP. Пусть он дороже 1С, но он хорошо известен в Европе и в нем он уверен больше. Sage тоже не маленькие (из вики):"К 2006 году объём проданных лицензий на ERP-системы составил $28 млрд, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 18 %, доли поставщиков распределились следующим образом: SAP — 42 %, Oracle — 25 %, Sage Group — 7 %, Microsoft — 7 %, Infor — 6 %[17], к 2010 году отрыв SAP и Oracle сократился до 24 % и 18 %, а доля Microsoft — выросла до 11 %[18]."Грамотно их Маруся зацепила. А уж Sage вполне может рассчитать эффект от вложений и увеличение спроса. У них на это ресурсы соответствующие имеются. Надеюсь и контракт долгосрочный, значит и мы расти будем. В данном случае САГЕ это не столько спонсор, сколько технический партнер, которому платят не деньгами, а площадью на болиде. А САП - тема, да 1С тоже хорошо, но его надо поставить, зависит короче от поставщиков конкретных.Я посмотрел на Википедии о Разии. Не самый худший вариант, вице-чемпион ГП2 как-никак. Так что с таким составом они еще могут дать прикурить Катеру. Но там правда Пик с определенным опытом и неплохо обкатанный старик Гарде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 07.02.2013 03:00 Да это не критика, вопрос в том, кто этим ребятам будет передавать опыт? Глока зачем уволили? Под звон разговоров о том, что надо подниматься выше, принимать на работу двух юниоров - крайне рискованно. Времена, когда Эдди Джордан также рисковал, с Физико и Ральфом, прошли. Тестов нет, ничего нет - странные люди.не факт, младобыки тож двух новичков в прошлом сезоне катали. не без косяков конечно но вполне ...Хотя конечно было бы лучше связка опытный-новичек. Но выбор уже сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 03:37 не факт, младобыки тож двух новичков в прошлом сезоне катали. не без косяков конечно но вполне ...Хотя конечно было бы лучше связка опытный-новичек. Но выбор уже сделан.Двумя новичками они будут в начале сезона. По ходу сезона, будут набираться опыта. Вполне может оказаться, что к концу сезона их опыта будет достаточно, что бы блеснуть в одной единственной гонке и завоевать таки 10-е место в КК. При определенной удаче, задача вполне выполнима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2013 03:42 Двумя новичками они будут в начале сезона. По ходу сезона, будут набираться опыта. Вполне может оказаться, что к концу сезона их опыта будет достаточно, что бы блеснуть в одной единственной гонке и завоевать таки 10-е место в КК. При определенной удаче, задача вполне выполнима.Мы еще не знаем уровня болида. Я верю в Пэта, таки и чемпионские машины строил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 07.02.2013 04:05 В целом по уровню мастерства и какому-то опыту Катерский состав по-сильнее Маруси.Но одна гонка,типа Сингапур 2012 может оставить англо-малайцев на 11 месте.Виталика же у них больше нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 04:25 В целом по уровню мастерства и какому-то опыту Катерский состав по-сильнее Маруси.Но одна гонка,типа Сингапур 2012 может оставить англо-малайцев на 11 месте.Виталика же у них больше нет Вот и я про то же. Но хотелось бы, что бы Маруся действительно поехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2013 04:34 Вот и я про то же. Но хотелось бы, что бы Маруся действительно поехала И не только Маруся, но и пилоты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 07.02.2013 04:43 не факт, младобыки тож двух новичков в прошлом сезоне катали. не без косяков конечно но вполне ...Хотя конечно было бы лучше связка опытный-новичек. Но выбор уже сделан.Ну как бычки в Валенсии 2 болида Катера по очереди протаранили мне надолго запомнилось. Просто так, на ровном месте...А симулятор у Маруси есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2013 04:50 Ну как бычки в Валенсии 2 болида Катера по очереди протаранили мне надолго запомнилось. Просто так, на ровном месте...А симулятор у Маруси есть?У Мака есть, по договору Маруся пользуется всеми техническими возможностями Мака, т.е. симулятором, трубой, стендами гидродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepteq Опубликовано 07.02.2013 05:13 А машинка-красавица. Может Мак ещё такой, и чуть феррари ничего. Остальные -средненько. Лотус и катер-уродливые какие-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 07.02.2013 05:17 Катер против Марусси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 05:20 Катер против МаруссиУх ты! Даже формы соответствующие подобрал! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 07.02.2013 05:35 Ух ты! Даже формы соответствующие подобрал! :rofl: :bigwink: Пускай теоретически и ведро, зато грациозное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 07.02.2013 05:35 Люди...А продают уже куртку и кепку как у Чилтона?.... не, пока только старый распродаюткуртка 1500 руб http://www.marussiaf...product/mf11016кепка 250 руб http://www.marussiaf1teamshop.com/product?product_id=26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 07.02.2013 05:40 А машинка-красавица. Может Мак ещё такой, и чуть феррари ничего. Остальные -средненько. Лотус и катер-уродливые какие-то. Машинка действительно не как у всех - реально индикаровская с большими понтонами - но красивая. Не верю, что Симондс+ труба Мака не сделали авто лучше катера, даже с учетом ограниченного бюджета. А по пилотам пока сложно сказать - Чилтон мне чем то джентельмена Деймона Хилла напоминает. А Разия... - Разия латиноамериканец, главное, чтоб не настолько горячий как Пастор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 07.02.2013 05:57 А вот этот элемент который придется убрать...."Руководитель Caterham Сирил Абитбуль считает, что спорный элемент находится за пределами зоны, где действуют ограничения, хотя и предполагает, что этот вопрос может стать поводим для дискуссий с FIA и другими командами."http://#.#.#/news/id/3344 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T100CTEPOH Опубликовано 07.02.2013 06:30 ..."Руководитель Caterham Сирил Абитбуль считает, что спорный элемент находится за пределами зоны, где действуют ограничения, хотя и предполагает, что этот вопрос может стать поводим для дискуссий с FIA и другими командами."http://#.#.#/news/id/3344Наверное решили построить второй Браун ГП, И сразу встать во главе пелетона.... Но вот вам хренушки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 07.02.2013 06:33 Наверное решили построить второй Браун ГП, И сразу встать во главе пелетона.... Но вот вам хренушки...Красиво спрятать, как Ньюи, мозгов не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 07.02.2013 06:33 Середняки и ТОПЫ вообще могут забить на эту фигню Катеровцев, ведь даже с ней Катер летит более 3 секунд. Зато сами они могут проанализировать ее работу и вполне возможно использовать в своем выхлопе. Так что тут может сначала воспротивиться одна Маруська Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 06:35 Середняки и ТОПЫ вообще могут забить на эту фигню Катеровцев, ведь даже с ней Катер летит более 3 секунд. Зато сами они могут проанализировать ее работу и вполне возможно использовать в своем выхлопе. Так что тут может сначала воспротивиться одна МаруськаАга. А если эти 3 секунды - маскировка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StronG-X Опубликовано 07.02.2013 06:37 О каком времени вы сейчас вообще говорите, тесты на то и тесты, чтобы болид протестировать. Скорости будут расти под конец тестов, тогда и новинки резко на болиде появятся. Да и вообще с таким бюджетом как у Маруси, к топам тяжело подобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2013 06:40 Ага. А если эти 3 секунды - маскировка? :rofl: ты сам то веришь в то что говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 07.02.2013 06:40 Ага. А если эти 3 секунды - маскировка?Не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах