Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну что Разия срвазу в бой! похоже самовоз вырисовывается! :good:

Пока хуже вчерашнего времени Макса 1:24.176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока хуже вчерашнего времени Макса 1:24.176

Это уже не принципиально, при общем отставании около 5 секунд... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не принципиально, при общем отставании около 5 секунд... :facepalm:

Пока рано делать выводы. В прошлом году команда без предсезонных тестов прогрессировала сильней Катера. У болида Маруси есть потенциал для развития, у Катера уже нет. В общем думаю бабушка ещё на двое сказала какое там у кого отставание будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Сотав г..но, Машинка прелесть.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Если бы один был с реальным опытом (Сенна, Перов, Кабояши,..) было бы лучше...

Но имеем то, что имеем. Если у "мальчиков" есть хотя бы минимум инженерных навыков и маленькая толика таланта в этой области...

Тогда должно получиться, и , причем, очень класно. Взаимопониммание с гоночными инженерами + обратная связь с базой будут, значит и очки будут.

А уж Кейтерем мы обязаны обьезжать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Я думаю Разия посильней обоих пилотов Катерхама будет. Да и в целом состав Чилтон-Разия должен быть сильнее, плохо что ни у кого из них опыта в f1 нет, в отличии от Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Надеюсь - будущие звезды Ф1. Без опыта сложно будет сразу потенциал машины оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи Разии в Маруси ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнение болельщиков Marussia относительно нового состава. Какие ожидания?

Талантливые гонщики, с хорошими перспективами.

Проблема в том, что дебютировать в Ф1 без опытного напарника очень сложно. Придётся рассчитывать только на собственные силы и смекалку и помощь своего гоночного инженера.

Петров например учился в первый год даже просто слушая радиопереговоры Кубицы с инженерами.

Потенциально состав у Маруси сильнее чем у зелёных, но на данный конкретный момент они имеют преимущество в лице Пика.

Надеюсь к лету выйдут на оптимальную форму и смогут показывать стабильные и достойные результаты. Против них ещё и такой фактор сыграет, как незнание многих трасс. Но тут частично должен симулятор как раз помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас теперь второй пилот есть, круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально состав у Маруси сильнее чем у зелёных, но на данный конкретный момент они имеют преимущество в лице Пика.

Пик мегаопытный пилот ...? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик мегаопытный пилот ...? =))

Про мегаопыт никто не говорит.

Сезон работы в напарниках с Глоком и боевой накат на всех трассах, да это хороший опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Разиа подписал контракт с Marussia

Команда Marussia объявила о подписании контракта с Луисом Разиа. Молодой бразильский гонщик в предстоящем сезоне будет напарником Макса Чилтона. Marussia также объявила о том, что Разиа сядет за руль MR02 на тестах в среду.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы рады, что закончили формирование состава пилотов и можем полностью сосредоточиться на подготовке к многообещающему сезону 2013-го года. Луис – не новичок в команде, он был резервным гонщиком во время нашего дебютного сезона в 2010-м, а также участником нашей молодежной программы. Поэтому очень приятно, что в предстоящем сезоне за команду будут выступать двое выпускников этой программы.

Макс и Луис продемонстрировали свой невероятный потенциал, соревнуясь друг с другом в серии GP2 в прошлом году. Когда Луис перешел в GP2 в 2011-м, у нас были очень высокие ожидания, что он сможет прогрессировать. Он очень быстрый и сильный пилот, который в прошлом году боролся в числе лидеров. Вместе с Максом он составит молодую, но очень честолюбивую пару гонщиков, мы с интересом ждем, каких результатов они смогут достичь».

Луис Разиа: «Здорово вернуться в команду Marussia к людям, с которыми в большинстве своем я работал в 2010-м году, когда был резервным пилотом. Побывав в этой роли, я теперь знаю, что команда награждает молодых гонщиков за успехи, ведь задача ее программы по поддержке пилотов состоит в том, чтобы готовить следующее поколение гонщиков. Я очень горжусь тем, что смог сделать следующий шаг и получить место в Формуле 1. Мне особенно приятно, что я подписал контракт с командой, которая помогала мне прогрессировать и подняться на высший уровень.

Последние два года в GP2 доказали, что я готов к Формуле 1. В предстоящем сезоне я сделаю все возможное, чтобы отблагодарить команду за веру в меня. Я готов к тестам в Хересе, где впервые сяду за руль MR02. Я также с нетерпением жду гонку в Мельбурне.

Здорово, что я буду выступать в одной команде с Максом Чилтоном, с которым боролся в прошлом сезоне. Это важный год для Marussia: команда надеется на продолжение прогресса, который она демонстрировала в очень позитивном сезоне 2012-го года. Я надеюсь внести свой вклад в этот прогресс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: двигатель "Косуорт" не так хорош, как "Мерседес" или "Феррари"

Пилот "Заубера” Нико Хюлькенберг поделился своим мнением о сильных и слабых сторонах двигателей "Косуорта”, "Мерседеса” и "Феррари”. Напомним, что Нико дебютировал в Ф-1 с "Уильямсом”, когда команда использовала моторы "Косуорт”, в прошлом году он гонялся за "Форс Индия”, поставщиком которой является "Мерседес”. В первый день тестов в Хересе он наконец имел возможность оценить двигатель "Феррари”, используемый "Заубером”.

"Наиболее мощным является двигатель "Мерседеса”, но моторы "Феррари” хороши в среднем диапазоне. Оба этих двигателя лучше "Косуорта”, хотя в квалификациях он был неплох. Но, к сожалению, "Косуорт” был недостаточно хорош с высоким уровнем топлива в баках”, — цитирует Хюлькенберга Speed Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тестами но общее отставание в 5 сек немного напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант http://www.f1news.ru...erg/82734.shtml

Вопрос: В Формуле 1 вы работали с моторами Cosworth, Mercedes и Ferrari. Какие отличия вы заметили?

Нико Хюлкенберг

: Mercedes наиболее эффективен на высоких оборотах, Ferrari – на средних. Оба мотора лучше, чем Cosworth, который весьма эффективен в режиме квалификации, но с полными баками его мощность падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тестами но общее отставание в 5 сек немного напрягает.

а у Феррари 20! ты думаешь так сейчас важно показать быстрое время или может лучше освоиться с новым пилотом и керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что собственно Маруся и демонстрировала заваливая начало гонки, а потом ехали в темпе Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Феррари 20! ты думаешь так сейчас важно показать быстрое время или может лучше освоиться с новым пилотом и керс?

Да это все понятно, но просто складывается впечатление что другим командам показать быстрое время как то проще что ли, скажем так они это делают не напрягаясь. Хотелось бы увидеть что MR02 действительно может ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maru-razi-jere-2013-590x886.jpgmaru-razi-jere-20131-886x498.jpg

Amibobus а шлем таки похож на Хэмовский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, но просто складывается впечатление что другим командам показать быстрое время как то проще что ли, скажем так они это делают не напрягаясь. Хотелось бы увидеть что MR02 действительно может ехать быстро.

Какое Быстрое время, ни команда ни пилот не умеют работать с КЕРС. Для всех это в новинку, сейчас только несмело пробуют какие-то настройки, ищут базовые... Это дело не пяти минут. У того же Катера хотябы куча информации о КЕРС и его настройках собраны за прошлый год, пусть пилоты так же не имею опыта работы с ним, но хотябы команда знает уже что к чему и куда. У Маруси этого нет. А КЕРС настроить очень непросто, особенно 2 пилотам без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...