Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

С двигателями не все так очевидно. Моторостроителям нужен стимул создавать гоночные двигатели - новые технологии и т.д.

Поддерживаю.

И как бы не кричали болельщики о том, что ф1 теперь уже не та, звук моторов дерьмо и т.п., но они не правы. Обычный ДВС уже исчерпал себя лет 30 назад, там в принципе уже нечего улучшать, и никаких профитов для гражданских двигателей из гоночных не взять. А вот с гибридами еще работать и работать, здесь уже для самих мотористов интерес появляется в том числе и за пределами ф1. Другой вопрос, что сами по себе нынешние гибриды тоже принципиальный тупик (будущее все же за топливными ячейками на водороде), но лет 10-15 будет где развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. при твоей идее в чемпионат не пришло бы ни одного моторостроителя. Никто не будет разрабатывать двигатели за 100500 млн. а потом их раздавать на халяву - как вы этого не поймете. Все просто уйдут в чемпионаты, где нет такого маразма - WTCC, le Mans, DTM. Идея прям как Украина и газ. У вас вообще есть идеи по развитию Ф-1, которые не грабят моторостроителей? Ведь так нельзя. Сейчас Берни грабит всех(в разной степени, но все же). А вы предлагаете грабить только богатые команды. В чем логика?

С чего вдруг мотостроители не пришли бы? Моторстроители деньги зарабатывают НЕ НА КОМАНДАХ, они их зарабатывают на рекламе, на укреплении бренда, ради этого все затевается. Каким образом мотостроителя бы грабили? Никто его не заставляет тратить больше. При разработке двигателя они расчитывают, допустим, получить с команд 100 млн в год, и 300 млн с рекламы и исходя из этого строят свой бюджет. Если команды смогли бы платить 200 млн, моторстроители бы на двигатели потратили на 100 млн больше, при этом в остальном ничего бы совешенно для нихне изменилось, осталась все таже конкуренция, все теже возможности для укрепления бренда. Если бы они с команд могли бы получить только 20 млн, они бы просто меньше денег потратили на разработку, и опять же все остальное для них бы не изменилось никак, но Ф1 в целом стала бы рентабельней.

Причем тут грабеж богатых команд вообще не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии, у кого какие мысли?.... Разгонят команду новые владельцы или будут раскручивать?...

Вроде как британцы британскую команду не должны слишком переделывать. Тем более что коллектив хороший, им всего-то нужны нормальные средства для работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиии, у кого какие мысли?.... Разгонят команду новые владельцы или будут раскручивать?...

Вроде как британцы британскую команду не должны слишком переделывать. Тем более что коллектив хороший, им всего-то нужны нормальные средства для работы!

ну что тут скажешь? поживем - увидим.

обидно, что люди с деньгами рассматривают вариант только приобретения команды и упорно ждут этой ситуации! а не вкладываются в проект когда он начинает показывать положительные результаты:(

не пытаются сотрудничать а только и ждут как всё забрать в свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни старайся а заставить производителей снизить стоимость двигателей в один момент - не представляется возможным! нужно уравнять бюджеты команд за счет более правильного (равного) начисления за участие- только так можно добиться более менее равного чемпионата, и ограничить порог бюджетов.

это _невозможно_. феррари на сколько я знаю пока еще частная команда. Так что во внутреннию бухгалтерию вообще носа никто не может сунуть. а тот же мерседес или рено-ниссан концерны настолько большие что при желании легко найдут место где можно незаметно потратить миллионов так 50... ведь далеко не все разработки окупаются в больших концернах. а уж до болида доходит далеко не все что могли испытать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг мотостроители не пришли бы? Моторстроители деньги зарабатывают НЕ НА КОМАНДАХ, они их зарабатывают на рекламе, на укреплении бренда, ради этого все затевается.

вы в этом уверенны? вы вообще представляете по какому приципу (3П :) ) считается рекламная отдача и ценность бренда типа "моторостроитель"?

"как бы их бы был бы полк в разговорах был бы толк"

были феррари рено бмв тойота хонда макларен-мерседес косворт (вроде никого не забыл)

итого 7

остались

феррари. легенда кудаж деваться то. опять же фирма (пока) частная

мерседес (которому простили наглое нарушение регламента на тесты в обмена на участие и сейчас прощают корпоративниую тактику)

рено (тоже переодически встававшая в позу "сделайте мне регламент как я хочу а то уйду")

(никого не забыл)?

итого 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут скажешь? поживем - увидим.

обидно, что люди с деньгами рассматривают вариант только приобретения команды и упорно ждут этой ситуации! а не вкладываются в проект когда он начинает показывать положительные результаты :(

не пытаются сотрудничать а только и ждут как всё забрать в свои руки.

От части, здесь вина Чеглакова! Его ошибкой было избегать Российских пилотов!

Он думал что если поставит условия, (пока не будет Русских спонсоров, не появится Русский пилот), что типо это отлично сработает. В общем не с той стороны начал заходить! Сколько раз все Русские болельщики высказывались что если уж не хотят русских пилотов в команду, если не хотят обучать русских специалистов в команде, то хотя бы возьмите русских ребят чтобы они пит-стопы обслуживали. Но нет, даже этого не сделали! А всё только и кричали что для них, очень важны русские болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От части, здесь вина Чеглакова! Его ошибкой было избегать Российских пилотов!

Он думал что если поставит условия, (пока не будет Русских спонсоров, не появится Русский пилот), что типо это отлично сработает. В общем не с той стороны начал заходить! Сколько раз все Русские болельщики высказывались что если уж не хотят русских пилотов в команду, если не хотят обучать русских специалистов в команде, то хотя бы возьмите русских ребят чтобы они пит-стопы обслуживали. Но нет, даже этого не сделали! А всё только и кричали что для них, очень важны русские болельщики.

вина Чеглакова в том что у него мало денег?:D

была бы ф1 не такой дорогой, команде проще было бы пробиться в середину и, возможно, появилась бы такая возможность чтоб брать к себе наших пилотов, но т.к. денег итак не хватает да еще и спонсоры не приходят а уходят сложно кого то брать и учить да и зачем если уже есть специалисты. а вот российского пилота взять бы думаю стоило бы, пусть без денег, хотя бы для привлечения поклонников а там глядишь и спонсор и какой подтянулся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это _невозможно_. феррари на сколько я знаю пока еще частная команда. Так что во внутреннию бухгалтерию вообще носа никто не может сунуть. а тот же мерседес или рено-ниссан концерны настолько большие что при желании легко найдут место где можно незаметно потратить миллионов так 50... ведь далеко не все разработки окупаются в больших концернах. а уж до болида доходит далеко не все что могли испытать..

а чего ж тогда не ограничили до сих пор? и начисления не переделали? начали бы хотя бы! или ждут когда останутся 4 команды и кто тогда будет ф1 смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

И как бы не кричали болельщики о том, что ф1 теперь уже не та, звук моторов дерьмо и т.п., но они не правы. Обычный ДВС уже исчерпал себя лет 30 назад, там в принципе уже нечего улучшать, и никаких профитов для гражданских двигателей из гоночных не взять. А вот с гибридами еще работать и работать, здесь уже для самих мотористов интерес появляется в том числе и за пределами ф1. Другой вопрос, что сами по себе нынешние гибриды тоже принципиальный тупик (будущее все же за топливными ячейками на водороде), но лет 10-15 будет где развернуться.

Полноценной замены ДВС ещё никто так и не придумал, как бы ни кричали зеленые, либерасты и прочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценной замены ДВС ещё никто так и не придумал, как бы ни кричали зеленые, либерасты и прочие

Электромагнитный двигатель появился реньше ДВС и имеет на стопицот порядков большее распространение. Я спорить с Вами не буду. Причём ниочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)С чего вдруг мотостроители не пришли бы? 2)Моторстроители деньги зарабатывают НЕ НА КОМАНДАХ, они их зарабатывают на рекламе, на укреплении бренда, ради этого все затевается. 3)Каким образом мотостроителя бы грабили? Никто его не заставляет тратить больше. При разработке двигателя они расчитывают, допустим, получить с команд 100 млн в год, и 300 млн с рекламы и исходя из этого строят свой бюджет. Если команды смогли бы платить 200 млн, моторстроители бы на двигатели потратили на 100 млн больше, при этом в остальном ничего бы совешенно для нихне изменилось, осталась все таже конкуренция, все теже возможности для укрепления бренда. Если бы они с команд могли бы получить только 20 млн, они бы просто меньше денег потратили на разработку, и опять же все остальное для них бы не изменилось никак, но Ф1 в целом стала бы рентабельней.

Причем тут грабеж богатых команд вообще не понятно.

1) потому что есть чемпионаты без такого маразма, не менее престижные. ДТМ, ле Ман, WTCC 2) Ага, много в этом году на рекламе заработали Рено? (учитывая все их проблемы?) Скорее наоборот, потеряли. Клиентов Феррари вообще в трансляциях секунд 40 показывают, какая же это реклама? Моторостроители имеют полное право зарабатывать на командах, которые покупают у них моторы, как и любой другой производитель при рыночной экономике. А вы тут решили устроить коммунизм "в отдельно взятой" Ф-1. 3)Твой новый план - еще больший бред, чем предыдущий. Если производители будут вкладывать в разработку СУ только те, деньги, которые они надеются получить с клиентов, то лучший двигатель будет у того, у кого больше клиентов. Т.к. денег на разработку СУ банально больше.

При чем тут грабеж? Все просто - заставлять продавать товар стоимостью в 20 млн. по цене в 5 млн. - это и есть грабеж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) потому что есть чемпионаты без такого маразма, не менее престижные. ДТМ, ле Ман, WTCC 2) Ага, много в этом году на рекламе заработали Рено? (учитывая все их проблемы?) Скорее наоборот, потеряли. Клиентов Феррари вообще в трансляциях секунд 40 показывают, какая же это реклама? Моторостроители имеют полное право зарабатывать на командах, которые покупают у них моторы, как и любой другой производитель при рыночной экономике. А вы тут решили устроить коммунизм "в отдельно взятой" Ф-1. 3)Твой новый план - еще больший бред, чем предыдущий. Если производители будут вкладывать в разработку СУ только те, деньги, которые они надеются получить с клиентов, то лучший двигатель будет у того, у кого больше клиентов. Т.к. денег на разработку СУ банально больше.

При чем тут грабеж? Все просто - заставлять продавать товар стоимостью в 20 млн. по цене в 5 млн. - это и есть грабеж

есть искусственное ограничение, не более 4 клиентов у моториста, если бы не оно то все бы клиенты покупали бы у мерсов мотор, как в свое время все покупали у Форда, почему рено требует практически на 10 млн больше, чем Мерс при том что сделали убогий мотор? Лотус вон сразу же ухватил освободившийся от Мака Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть искусственное ограничение, не более 4 клиентов у моториста, если бы не оно то все бы клиенты покупали бы у мерсов мотор, как в свое время все покупали у Форда, почему рено требует практически на 10 млн больше, чем Мерс при том что сделали убогий мотор? Лотус вон сразу же ухватил освободившийся от Мака Мерс

Это вопрос к Рено - почему они больше за двигатель требуют. ИМХО, потому, что двигатели предыдущего поколения у них были лучшими (во всяком случае на РБ). Я согласен с тем, что мотористы не должны на клиентах зарабатывать 200 процентов, но какую-то прибыль вполне заслуженно должны получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к Рено - почему они больше за двигатель требуют. ИМХО, потому, что двигатели предыдущего поколения у них были лучшими (во всяком случае на РБ). Я согласен с тем, что мотористы не должны на клиентах зарабатывать 200 процентов, но какую-то прибыль вполне заслуженно должны получать.

у Феррари и Мерса цена примерно одинаковая, Рено должны были ценник тоже выставить аналогичный, а так они завысили понимая что клиенты никуда не денутся ибо лимиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный двигатель появился реньше ДВС и имеет на стопицот порядков большее распространение. Я спорить с Вами не буду. Причём ниочём.

Только к нему нужен источник энергии хороший, а батареи серьезно с 50-х годов не изменились. Есть какие-то экспериментальные разработки, но это пока на словах. Пока на электродвигателях вваливать также быстро и долго не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на лучшее, но мои ощущения пока такие...

Прощай, "Маруся"! (жать)

Дай Бог, ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) потому что есть чемпионаты без такого маразма, не менее престижные. ДТМ, ле Ман, WTCC 2) Ага, много в этом году на рекламе заработали Рено? (учитывая все их проблемы?) Скорее наоборот, потеряли. Клиентов Феррари вообще в трансляциях секунд 40 показывают, какая же это реклама? Моторостроители имеют полное право зарабатывать на командах, которые покупают у них моторы, как и любой другой производитель при рыночной экономике. А вы тут решили устроить коммунизм "в отдельно взятой" Ф-1. 3)Твой новый план - еще больший бред, чем предыдущий. Если производители будут вкладывать в разработку СУ только те, деньги, которые они надеются получить с клиентов, то лучший двигатель будет у того, у кого больше клиентов. Т.к. денег на разработку СУ банально больше.

При чем тут грабеж? Все просто - заставлять продавать товар стоимостью в 20 млн. по цене в 5 млн. - это и есть грабеж

1)В чем маразм? Конкретно какие минусы для производителя? 2) Это специфика спорта, такой риск есть всегда, к конкретному ворпосу не относится. Не надо равнять мотористов с обычными поставщиками, по сути они не просто поставщики, а участники чемпионата, отсылки к рынку тут бессмысленны и к теме не относится, кроме того, чколько раз повторять что никто никого не заставляет тратить милллиарды на разработку? 3) Какой новый план? Читай внимателнее, я ничего такого не предлагал.

Причем тут команды когда речь о производителях? Откуда ты взял что товар стоит 20 млн а не 50 или 100? Никто никого не заставляет, можно продавать товар стоимостью 0.5 млн, за 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина Чеглакова в том что у него мало денег? :D

была бы ф1 не такой дорогой, команде проще было бы пробиться в середину и, возможно, появилась бы такая возможность чтоб брать к себе наших пилотов, но т.к. денег итак не хватает да еще и спонсоры не приходят а уходят сложно кого то брать и учить да и зачем если уже есть специалисты. а вот российского пилота взять бы думаю стоило бы, пусть без денег, хотя бы для привлечения поклонников а там глядишь и спонсор и какой подтянулся бы.

Но здесь напрашивается вопрос: А зачем он вообще всё это затеял?...

за 4 года, он ни разу не дал денег команде, чтобы они могли спокойно работать. Он каждый год давал тот самый минимум, чтобы команда просто учавствовала.

Но команда настолько хороша, что они ещё и умудрялись что-то экономить и что-то делать.

Давал бы он им на 30% больше, они бы спокойно могли обновляться и быть конкурентноспособными.

Получается что ему ненужен был результат. Что он просто хотел участия. Но тогда другой вопрос, зачем было уберать Фоменко?.. Он ведь хотел попробовать на всём экономить и показать что можно делать всё тоже самое, при этом намного дешевле. Но нет, его выгнали, сказали что мы будем делать так как все делают и продолжили выбрасывать огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Чеглаков хочет за команду 70, индусы дают 55 и ни копейки больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на лучшее, но мои ощущения пока такие...

Прощай, "Маруся"!

Дай Бог, ошибаюсь...

Так и есть, даже если команду купят и спасут, то это будет совсем другая команда

По слухам Чеглаков хочет за команду 70, индусы дают 55 и ни копейки больше )

они правы, или он продаст и получит 55, или останется с носом, торговаться можно если у порога несколько покупателей или если такая корова нужна самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Чеглаков хочет за команду 70, индусы дают 55 и ни копейки больше )

Если так, то Чеглаков никуда не денится. Вопрос в том, сколько покупателей есть на команду. Вроде как Британцы хотели купить, если так и покупателей несколько, то можно и повысить цену.

они правы, или он продаст и получит 55, или останется с носом, торговаться можно если у порога несколько покупателей или если такая корова нужна самому

В том-то и дело что вроде как есть несколько покупателей, а точнее минимум 2! А вот здесь как раз-таки, можно и поторговаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Чеглаков ни куда не денется и так понятно. Он щас в госконторе работает. Видимо был указ о продаже, и вероятно даже сумма озвучена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь напрашивается вопрос: А зачем он вообще всё это затеял?...

за 4 года, он ни разу не дал денег команде, чтобы они могли спокойно работать. Он каждый год давал тот самый минимум, чтобы команда просто учавствовала.

Но команда настолько хороша, что они ещё и умудрялись что-то экономить и что-то делать.

Давал бы он им на 30% больше, они бы спокойно могли обновляться и быть конкурентноспособными.

Получается что ему ненужен был результат. Что он просто хотел участия. Но тогда другой вопрос, зачем было уберать Фоменко?.. Он ведь хотел попробовать на всём экономить и показать что можно делать всё тоже самое, при этом намного дешевле. Но нет, его выгнали, сказали что мы будем делать так как все делают и продолжили выбрасывать огромные деньги.

а я осуждать Чеглакова не возьмусь. он выкупил команду, сделал её российской, хотя бы с точки зрения лицензии, что касается российского инженерно-технического персонала то это сложный момент, разбирать его не возьмусь. но не думаю что он не хотел.

что касается того почему 4 года просто держал команду на плаву то скорее всего ждал поддержки, спонсоров и т.д. поэтому и не давал много денег.

да и к примеру, допустим вложил бы он всё что мог в один из прошлых сезонов в разработку то как высоко бы поднялась Маруся в КК ? сколько бы он выиграл? ответ: финансово как ни крути всёравно остался бы в минусе, а на участие на след год уже и ничего не осталось бы.

так что думаю всё было правильно. жаль конечно что сейчас отказался от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От части, здесь вина Чеглакова! Его ошибкой было избегать Российских пилотов!

Он думал что если поставит условия, (пока не будет Русских спонсоров, не появится Русский пилот), что типо это отлично сработает. В общем не с той стороны начал заходить! Сколько раз все Русские болельщики высказывались что если уж не хотят русских пилотов в команду, если не хотят обучать русских специалистов в команде, то хотя бы возьмите русских ребят чтобы они пит-стопы обслуживали. Но нет, даже этого не сделали! А всё только и кричали что для них, очень важны русские болельщики.

я так думаю что мало кто из болелщиков Квята жалеет о том что Даниил был в Тороросо а не в Марусе.. это о пилотах.

а о спецах? вы уверенны что легко найдете грамотных механиков с бодрым владением инстранными языками, без проблем с рабочими визами (как минимум в евросоюзе) и без проблем с визами в другие страны? и ради чего?

ради неких болельщиков которые все равно не знаю как этих самых механиков зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...