Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:03 а так...Маруся профукает 9еместо или же Зубер наберет очкив итоге если команда соскамится то все..и некому платить призовыеитоге 9 команд получат выплаты,а Маруся за бортмаруся станет 10, деньги все равно причитаются, просто Заубер получит больше, Берни все равно придется платить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:07 Вообще-то Макс совместно с Берни и довел Ф-1 до этого причала. Каждый год новый регламент...Выплаты по супер-схеме - то, что трассы платят за наличае в календаре, доходы от телетрансляций - нам в карман, а командам только часть дадим, да и то не всем... а давайте введем неведомую фигню в виде Керс, ерс и т.д.... А давайте покажем участникам чемпионата, кто тут хозяин... ну подумаешь автоконцерны ушли, мы пригласим всяких встречных-поперечных, лишь бы на старт вышли...Единственный шанс этих команд был в клиентских шасси, но "низзя". Не ясно почему, правда. Спонсоров итак сложно найти, так еще и табачников запретилиП.с. а речь Макса про двигатели вообще убила. То есть моторостроители сделают двигатели стоимостью под 20 млн., а продавать должны за 4-5 млн? Классная экономическая модель - работать себе в убыток.Мосли то тут при чем? Баблом рулит Берни, ФИА рулит регламентом. Мосли верно сказал, прописатьв регламент 5 млн за моторы и все, а команды сами решают 20 млн на исследования потратить или 200, это их проблемы, а то тут они вбухали бабла и давай за счет клиентов их возвращать. Зря косворт не стали мотор делать, думаю сейчас у них было бы 5 клиентовтабачников запретили под давлением евросоюза, ФИА тут вообще не при чем, у людей привычка найти какого нибудь крайнего, это как в магазине крайний всегда продавец, это же он виноват в том что мука подорожала, хлебокомбинат поднял закупочные цены и хозяин магазина решил иметь большую прибыль с булки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 07:14 Вы давайте лучше продержите команду Ф1 4 года при таком финансировании, выведите её в какие-никакие очки, а потом посоревнуемся в цифрах. В чём причина столь критичного отношения?глоры чемпионов, которые начали карьеру сразу в топ команде, всегда свысока относятся к маленьким командам и пилотам, чей путь более тернист и труден.хотя человек снизошел до этой темы, почтил её своим присутствием, уже удивительно как его судя занесло, это все равно что богатому человеку одетому от кутюр зайти в трущебы, в которых вроде бы жизни нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 28.10.2014 07:41 ДействительноПроблемы Фернандеса Вольфа не волнуют!Вот подписывюсь под словами постом выше. Окститесь! С чего начинал свой путь Мерседес? Наверное, с иерархии команд младших формул, как Кампос, или вообще с Ф3, как Manor/Virgin/Marussia? Именно сабж был слабейшим дебютантом, если вы забыли, и если бы не Глок, Хиспания всегда была бы впереди. И то, что сейчас они единственные из тройки набрали очки, должно внушать уважение - чего и в помине нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 28.10.2014 07:57 Вот подписывюсь под словами постом выше. Окститесь! С чего начинал свой путь Мерседес? Наверное, с иерархии команд младших формул, как Кампос, или вообще с Ф3, как Manor/Virgin/Marussia? Именно сабж был слабейшим дебютантом, если вы забыли, и если бы не Глок, Хиспания всегда была бы впереди. И то, что сейчас они единственные из тройки набрали очки, должно внушать уважение - чего и в помине нет.Хиспания вообще чудо, что на старт вышла, так что тут о слабейшем и говорить нечего. Чудо, что они Марусю опередили, хотя за это надо в первую очередь наверное Вирта благодарить. Что касается уважения, то частникам решившимся на безумный шаг под названием Ф-1 я бы по определению его высказал. Безумству храбрых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 08:05 Повторюсь. Посмотрите отставание от Заубера в начале сезона. отставание было примерно 0.7-0.8 сек. Потос Заубер начал обновляться, а Маруся из-за отстутствия денег, нет! Предыдущие сезоны вообще не считаю, так как там мотор был не конкурентноспособным. Будь у Маруси бюджет как у Заубера, Маруся 10000000000000% была бы впереди их! Вот об этом я говорю, а не о том, кто сколько очков набрал.Разница в том, что для Заубера это - худший сезон в истории, откровенный разовый провал. А для Маруси - лучший за все время. Да и у Маруси не сильно меньше бюджет. Так что нет, не была бы Маруся по гоночному темпу впереди. ДА и наличие денег не гарантирует результат - вспомним Тойоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 08:07 ДА о какой справедливости можно говорить если ДАЖЕ Форс Индия за моторы заплатила в последний момент, а у нее худо бедно но деньги естьУ ФИ беда в том, что основной бизнес Мальи развалился и теперь повесил на индуса огромные долги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.10.2014 08:08 Хиспания вообще чудо, что на старт вышла, так что тут о слабейшем и говорить нечего. Чудо, что они Марусю опередили, хотя за это надо в первую очередь наверное Вирта благодарить. Что касается уважения, то частникам решившимся на безумный шаг под названием Ф-1 я бы по определению его высказал. Безумству храбрых Да где вы этих частников видите? Все маленькие команды Ф1 нового времени были просто игрушкой в руках олигархов из всяких т.н. "прогрессирующих" стран. Никакого энтузиазма тут нет и в помине. Просто богатому дяде хочется выпендриться. Это ведь намного круче, чем протолкнуть любовницу на ТВ. Своя команда Ф1 это круто. А когда такой олигарх понимает, что игрушка высасывает слишком много денег, а побед нет, он ее скидывает. Тоже самое и в футболе происходит, да везде вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 08:48 У ФИ беда в том, что основной бизнес Мальи развалился и теперь повесил на индуса огромные долгиМалья не так прост... Долги висят на бизнесе. А личное - это личное. Это, кстати, проблема теперь для ФИ. Малья не может вложить свои деньги, иначе сразу будут иски и он потеряет команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.10.2014 08:53 Мосли то тут при чем? Баблом рулит Берни, ФИА рулит регламентом. Мосли верно сказал, прописатьв регламент 5 млн за моторы и все, а команды сами решают 20 млн на исследования потратить или 200, это их проблемы, а то тут они вбухали бабла и давай за счет клиентов их возвращать. Зря косворт не стали мотор делать, думаю сейчас у них было бы 5 клиентовтабачников запретили под давлением евросоюза, ФИА тут вообще не при чем, у людей привычка найти какого нибудь крайнего, это как в магазине крайний всегда продавец, это же он виноват в том что мука подорожала, хлебокомбинат поднял закупочные цены и хозяин магазина решил иметь большую прибыль с булкипервый год, производители заинтересованы в том чтобы покрыть затраты на разработку моторов за счет клиентов а не за свой счет. с этим и связана такая высокая стоимость. а в будущем цена на моторы будет снижаться, если только опять регламент не переделают.что касается косуорта то у них не было клиентов, оставалась только одна Маруся а вкладываться в разработку за свой счет Косуорт не стал, они об этом так прямо и говорили. да и не уверен что они в этом преуспели бы. да и сам косуорт не уверен был в том что построит чемпионский движок т.к. был бы уверен то просто взял бы и построил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 08:54 Разница в том, что для Заубера это - худший сезон в истории, откровенный разовый провал. А для Маруси - лучший за все время. Да и у Маруси не сильно меньше бюджет. Так что нет, не была бы Маруся по гоночному темпу впереди. ДА и наличие денег не гарантирует результат - вспомним ТойотуВспомнил тойоту ..... Я тогда был моложе и глупее. естессно. Но уже тогда многое в этом проекте было для меня странным. Как по мне, концерн с таким лицом должен приходить и выигрывать. Или иметь команду подставу(вспоминаем заубер-бмв), чтобы в случае неудачи списать всё на компаньона. А тут...... Даже выбор пилотов:Трулли и РШумахер - это просто неуважение к вкладываемым деньгам. там был какой-то япошка -старичёк заскорузлый при управлении. Он походу всё и завалил. Маруся тоже , на мой взгляд ошиблась с пилотами. Ну, Бьянки - это за моторы, он не в счёт. Ч там чилтон два сезона делает - загадка. Запаска-доезжалка.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 28.10.2014 09:17 Да где вы этих частников видите? Все маленькие команды Ф1 нового времени были просто игрушкой в руках олигархов из всяких т.н. "прогрессирующих" стран. Никакого энтузиазма тут нет и в помине. Просто богатому дяде хочется выпендриться. Это ведь намного круче, чем протолкнуть любовницу на ТВ. Своя команда Ф1 это круто. А когда такой олигарх понимает, что игрушка высасывает слишком много денег, а побед нет, он ее скидывает. Тоже самое и в футболе происходит, да везде вообще.Хиспания с Кампоса начиналась, а вот это уже был бы 100% частник-энтузиаст в лучших традициях Гвидо Форти. Да, в итоге пришёл очередной олигарх, а за ним фонд, но учитывая, что даже во времена Форти частник выжить не мог никак, то уместно называть частными команды не принадлежащими автопроизводителю, либо концерну. Маруся формально автопроизводителю принадлежит, но на деле владелец - Чеглаков, а значит команда частная. Caterham - Фернандесу, если аналогии с футболом проводить, то Спартак команда Федуна, а не всего Лукойла, то есть частная, в отличие от Зенита. А что касается терминов, то не стоит путать энтузиаста и частника. Форти был явным энтузиастом, да и Фернандес поначалу тоже наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 28.10.2014 09:27 Хиспания с Кампоса начиналась, а вот это уже был бы 100% частник-энтузиаст в лучших традициях Гвидо Форти. Да, в итоге пришёл очередной олигарх, а за ним фонд, но учитывая, что даже во времена Форти частник выжить не мог никак, то уместно называть частными команды не принадлежащими автопроизводителю, либо концерну. Маруся формально автопроизводителю принадлежит, но на деле владелец - Чеглаков, а значит команда частная. Caterham - Фернандесу, если аналогии с футболом проводить, то Спартак команда Федуна, а не всего Лукойла, то есть частная, в отличие от Зенита. А что касается терминов, то не стоит путать энтузиаста и частника. Форти был явным энтузиастом, да и Фернандес поначалу тоже наверное Хиспания с самого начала рассчитывала на жирного олигарха. А Кампос проект быстро скинул, когда понял всю бесперспективность. Это кто сказал, что так уместно называть, а так нет? Все ваши "частники" тащат свои компании в спонсоры команды.Вот Матешиц тоже получается частник, энтузиаст, и посмотрите, чего он добился, чего же остальные не могут?Ф1 уже много лет является игровой площадкой для очень-очень богатых людей, такая супер дорогая показуха, которая почти ничего не приносит участникам, кроме убытков. Тот, кто не вкладывается, тот проигрывает, что закономерно.То, о чем вы все говорите умерло еще в 70-е годы, когда Фрэнк Вильямс мог купить готовое шасси и выставить свою команду. Настоящие гонки Гран-При это, когда кто угодно может купить гоночный болид и выставиться на любую гонку.Но Берни с помощью Мосли и Балестра убил всю романтику европейских Гран-При много лет назад. Вместо этого с 80-х мы имеем унылую Ф1, где не осталось места частникам, гаражистам и энтузиастам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 28.10.2014 09:29 Уход вышеназванных гигантов был прекрасным проявлением болезни Формулы, но вкупе с провалом троицы это комбо-удар по её имиджуесли кому-то отрезать ногу это будет плохо но если в придачу вырвать еще волос из подмышки то это будет страшный комбо-удар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 09:42 Вспомнил тойоту ..... Я тогда был моложе и глупее. естессно. Но уже тогда многое в этом проекте было для меня странным. Как по мне, концерн с таким лицом должен приходить и выигрывать. Или иметь команду подставу(вспоминаем заубер-бмв), чтобы в случае неудачи списать всё на компаньона. А тут...... Даже выбор пилотов:Трулли и РШумахер - это просто неуважение к вкладываемым деньгам. там был какой-то япошка -старичёк заскорузлый при управлении. Он походу всё и завалил. Маруся тоже , на мой взгляд ошиблась с пилотами. Ну, Бьянки - это за моторы, он не в счёт. Ч там чилтон два сезона делает - загадка. Запаска-доезжалка....Тойота взяла и пошла выигрывать. Правда в гонки на выносливость. А у скупого Берни вместо нее появилось 3 мертворожденные "новые команды" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 10:22 Разница в том, что для Заубера это - худший сезон в истории, откровенный разовый провал. А для Маруси - лучший за все время. Да и у Маруси не сильно меньше бюджет. Так что нет, не была бы Маруся по гоночному темпу впереди. ДА и наличие денег не гарантирует результат - вспомним Тойотучего тойоту вспоминать проблема там была в бюрократии, а не в деньгах, Браун в хонде, как только победил бюрократию тут же построил самовозпервый год, производители заинтересованы в том чтобы покрыть затраты на разработку моторов за счет клиентов а не за свой счет. с этим и связана такая высокая стоимость. а в будущем цена на моторы будет снижаться, если только опять регламент не переделают.что касается косуорта то у них не было клиентов, оставалась только одна Маруся а вкладываться в разработку за свой счет Косуорт не стал, они об этом так прямо и говорили. да и не уверен что они в этом преуспели бы. да и сам косуорт не уверен был в том что построит чемпионский движок т.к. был бы уверен то просто взял бы и построил почему бы не разложить на несколько лет а не сразу в один сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 10:24 Мосли то тут при чем? Баблом рулит Берни, ФИА рулит регламентом. Мосли верно сказал, прописатьв регламент 5 млн за моторыи как вы эти 5млн будете контролировать? вынесут всю разработку связанную с двигателями в 'маленькую красную команду или фирму' (или там куданибудь вглубь даймлера) и концов не найдете никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 28.10.2014 10:25 где не осталось места частникам, гаражистам и энтузиастам.Я к тому и говорю, что понятие частник с годами изменилось, теперь это уже не гаражист-энтузиаст. Это всё оффтоп конечно, но какие нафиг гаражисты при бюджетах середняков под 100млн. Естественно теперь сюда только олигархи и могут придти, но и из них не все могут потянуть борьбу с корпорациями, да ещё и с интересами Берни до кучи. Надеюсь всё-таки на появление в обозримом будущем клиентских шасси за вменяемые деньги, не знаю каким местом это по мнению нынешних боссов команд противоречит духу Ф-1, когда раньше именно так и было. Понятно, что они свои интересы отстаивают, но пора бы уже кому-нибудь заняться реформами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 28.10.2014 10:38 Респект команде конечно что решили попиариться именно на [вершине автоспорта] F1.С другой стороны, если они сами не вкладывают [достаточное] количество финансирования [как Red Bull например], то и рассчитывать им особо и не на что.Повторюсь. Посмотрите отставание от Заубера в начале сезона. отставание было примерно 0.7-0.8 сек. Потос Заубер начал обновляться, а Маруся из-за отстутствия денег, нет!Чем выше ты поднимаешься, тем больнее падать. Можно быть первым парнем на деревне, а можно быть последним в городе. Пути разные.Будь у Маруси бюджет как у Заубера Маруся 10000000000000% была бы впереди их!146% будет достаточно. Ну или 107%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.10.2014 11:26 почему бы не разложить на несколько лет а не сразу в один сезон?теоретически,да,согласен,так бы было лучше и для экономически слабых команд в первую очередь. вероятно это связано с некоторыми рисками: что если регламент переделают что потребует новых вливаний,или неудастся движок,как получилось у ферров что очень очень жаль в первую очередь для нашей Маруськи, и команда решит перейти на других поставщиков, или вообще решит прекратить чемпионат. да и кто строит тот и диктует правила - поэтому. думаю в первую очередь феррам и самим не выгодно такое развитие событий которое вы предложили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 12:00 Мосли то тут при чем? Баблом рулит Берни, ФИА рулит регламентом. Мосли верно сказал, прописатьв регламент 5 млн за моторы и все, а команды сами решают 20 млн на исследования потратить или 200, это их проблемы, а то тут они вбухали бабла и давай за счет клиентов их возвращать. Зря косворт не стали мотор делать, думаю сейчас у них было бы 5 клиентовтабачников запретили под давлением евросоюза, ФИА тут вообще не при чем, у людей привычка найти какого нибудь крайнего, это как в магазине крайний всегда продавец, это же он виноват в том что мука подорожала, хлебокомбинат поднял закупочные цены и хозяин магазина решил иметь большую прибыль с булкиДествительно, при чем тут Мосли. Это не он же был инициатором конфликта с командами, под шумок которого некоторые из них и ушли? Про моторы вообще смех. Как можно разработать такой высотехнологичный мотор с нуля за 5 млн? А продавать в убыток никто не будет. И было бы в этом году так - у Мерседеса есть мотор от Мерседеса, у Феррари от Феррари, у РБ - Рено, а у всех остальных - шасси без моторов. Ведь никто не будет продавать мотор себестоимости 20 млн. по цене в 5? Или у тебя есть в этом сомнения?Берни - да, обдирает всех, как липку, складывая деньги себе в карман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 12:04 и как вы эти 5млн будете контролировать? вынесут всю разработку связанную с двигателями в 'маленькую красную команду или фирму' (или там куданибудь вглубь даймлера) и концов не найдете никогда.ты это о чем, вроде речь шла о цене за моторы, а сколько желают потратить производители, это их дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2014 12:07 Дествительно, при чем тут Мосли. Это не он же был инициатором конфликта с командами, под шумок которого некоторые из них и ушли? Про моторы вообще смех. Как можно разработать такой высотехнологичный мотор с нуля за 5 млн? А продавать в убыток никто не будет. И было бы в этом году так - у Мерседеса есть мотор от Мерседеса, у Феррари от Феррари, у РБ - Рено, а у всех остальных - шасси без моторов. Ведь никто не будет продавать мотор себестоимости 20 млн. по цене в 5? Или у тебя есть в этом сомнения?Берни - да, обдирает всех, как липку, складывая деньги себе в карман.командам дай волю они бы мотор и за млн разработали, что млн клиенты должны платить за то что они так разошлись? конфликт начали команды, ибо хотели больше власти, к чему это привело мы видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.10.2014 12:12 командам дай волю они бы мотор и за млн разработали, что млн клиенты должны платить за то что они так разошлись? конфликт начали команды, ибо хотели больше власти, к чему это привело мы видим.да, должны. Если хочешь купить Феррари, не надо приходить с 1000 рублей и говорить "вы сами виноваты, что у вас такие издержки в производстве, А мне гоните Феррари F12 за 1000 рублей. Я не буду больше платить за то, что вы так разошлись при разработке этого автомобиля"Ну да, это же команды решили ввести жесткое ограничение бюджета и узаконивание, фактически, 2 регламентов на один и тот же чемпионат. Мосли в эттом не участвовалА так согласен - больше власти командам давать - это идиотизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 28.10.2014 12:17 ты это о чем, вроде речь шла о цене за моторы, а сколько желают потратить производители, это их делотоесть мерседес который потратил на моторы (точнее на разработку всей двигательную установку) поболее 500млн евро должен продавать их по 5млн? или (если считать по числу болидов в команде) по 10?ну тогда клиенты должны будут отрабатывать разницу чем то другим а не деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах