max1811 Опубликовано 27.10.2014 14:33 А зачем это всё? В чём интерес бизнеса? Чем Маруся с точки зрения покупателя хороша? Почему тогда уж на базе института, МАДИ хотя бы не создать нечто подобное?Да я о том же!!!! Я не говорю что команда должна оставаться с именем Маруся! Я говорю что Маруя, это хорошая команда, которая за годы своего существования, нуачилась работать по взрослому!!! Поэтому было бы идеально покупать готовую команду, с готовыми специалистами, а не создавать всё заново! Россияйская команда всё-равно появится, т.к. Формулу 1 включили в список национальных видов спорта, а следовательно и гос. поддержка будет. Но вот только не стоило упускать момент. Купить Марусю, сейчас был отличный вариант. Переименуйте её в РОССИЯ Ф1 ТИМ или типо того. Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 27.10.2014 15:06 На фига вообще ф1 российская команда? Главное иметь трассу и гонщиков..спростите у мальдонадо-очень нужна ему "своя" команда? у каждого свои интересы, кто то поддерживает Квята , кто то содержит команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.10.2014 15:23 В ближайшее время российская команда Формулы 1 Маруся может сменить гоночное гражданство на индийскоеhttp://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI491952_Marusya-mozhet-stati-indiyskoy?ref=gillette_f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 27.10.2014 15:38 Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!! Автоваз сам нуждается в постоянном спонсорстве, Газпром скорее всего будет сокращать свое участие в спонсорстве на фоне снижения прибылей.А насчет супер команды, у таких зубров как Хонда, БМВ и Тойота ничего не получилось с их запредельным финансированием и колоссальными техническими резервами. Куда нам то, если мы толком свои дорожные автомобили за столько лет не научились делать, а копировали с изменениями чужие. Лично я против участия государственных компаний в таком предприятии, есть более насущные проблемы чем команда Russia F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.10.2014 15:38 Пришёл с работы, а тут такие ни разу не хорошие новости. Даже и сказать не знаю что. Надеюсь, что команда справится с текущими проблемами и закончит сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 27.10.2014 15:54 А разговора и нет, о том что она РУССКАЯ! Разговор о том, что изначально был план, постепенно выкупать команду, чтобы она была не Англо -Российской, а чисто РУССКОЙ! А сраные богатяе жопы в нашей стране, не поддержали эту идею и в итоге всё провалилось.почему они должны эту идею поддерживать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.10.2014 15:55 Indussia F1 Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.10.2014 16:05 Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DV_zWoD Опубликовано 27.10.2014 16:16 Если у команды лицензия Российская, то значит и команда Российская! Этот вопрос, мне кажется должен был быть решён уже достаточно давно. Неважно сколько и каких человек там работает. В Форс Индии много индусов работает? Так все в один голос трындят, что команда индийская! А в нашем "футболе" много русских тренеров и/или футболистов...? Почему то у остального мира такой проблемы нет. А по делу, действительно жалко! Много чего могли достичь в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 27.10.2014 16:18 Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду.Ну, сколько ж можно было переть это в одиночку....всё к тому и шло, хотя надеялись мы отчаянно. А реально у страны денег нет. Ни у кого нет. Бардак в стране, да и во всей Европе тоже.... Неверный момент, неверная идея... Романтики упирались сколько могли - но однажды это должно было кончиться...увы и ах... А ценный опыт жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 27.10.2014 16:24 Пришёл с работы, а тут такие ни разу не хорошие новости. Даже и сказать не знаю что. Надеюсь, что команда справится с текущими проблемами и закончит сезон.Прощай обновы в хвостовой части, "Вливания" от Чеглакова. Увы Надеюсь, что ее все же купят хотя бы индусы. Дабы избежать позорных аукционов и разборок как в случае с HRT.. Пишут что сотрудники получат зарплату за октябрь, уже здорово, значит все не так сильно запущено у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 27.10.2014 16:30 почитал блин новости.......( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.10.2014 16:39 Я как-то писал в таких ситуация если у команды есть за должность по зарплате, то да в команде все плохо, а у нас вроде как нет и сотрудники за октябрь получат-значит не так все УЖАСНО как кажется.Да есть долги перед Феррари и другие долги, но обычно когда за должность перед сотрудниками, то это очень плохо.И если команды не станет -я скажу Чеглакову и команде спасибо за Монако и за другие хорошие эмоции, плохо что Монако осталось только Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 27.10.2014 16:54 я к тому что пока они хотели марусю суперкар продавать, то я мог понять это как реклама. мы самые медленные из самых быстрых. поэтому берите наш дорожный кар, в них нет разницы от макларен и феррари...ф1- чистый маркетинг...но после того как дорожные прекрыли проект, так как все места на банкете куплены в мире, то зачем тратить на ф1 не ясно.а сочи- тут все ясно! откаты- попов столько раз сказал, что основное это дорожное полотно. т.е в землю закопали и никто не найдет. а санкции- фиганции в москве уже лицензия получена. соственно зачем ехать туда, где только козы и "прокурор на пазике", когда 20млн чел в МСК живут и доход основной там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.10.2014 17:03 я к тому что пока они хотели марусю суперкар продавать, то я мог понять это как реклама. мы самые медленные из самых быстрых. поэтому берите наш дорожный кар, в них нет разницы от макларен и феррари...ф1- чистый маркетинг...но после того как дорожные прекрыли проект, так как все места на банкете куплены в мире, то зачем тратить на ф1 не ясно.а сочи- тут все ясно! откаты- попов столько раз сказал, что основное это дорожное полотно. т.е в землю закопали и никто не найдет. а санкции- фиганции в москве уже лицензия получена. соственно зачем ехать туда, где только козы и "прокурор на пазике", когда 20млн чел в МСК живут и доход основной там...Последние три строчки совершенно не понял... причем здесь глубинка провинция и тот факт, что основной капитал собран в Москве? Может чего-то недопонимаю после рабочего дня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 27.10.2014 17:12 И если команды не станет -я скажу Чеглакову и команде спасибо за Монако и за другие хорошие эмоции, плохо что Монако осталось только МонакоМонако была хороша...Несколько кругов в исполнении Жюля в той гонкеhttp://youtu.be/A5FzIvRF3Bw?t=1h23m48s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.10.2014 17:16 Искренне надеюсь индусы купят команду и спасут ее. Пусть это даже приведет к возвращению в Ф1 столь нелюбимого мною Каруна (раны 2011 еще не зажили ). Надеюсь Чеглаков пойдет на компромисс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 27.10.2014 17:28 Если у команды лицензия Российская, то значит и команда Российская! Этот вопрос, мне кажется должен был быть решён уже достаточно давно. Неважно сколько и каких человек там работает. В Форс Индии много индусов работает? Так все в один голос трындят, что команда индийская! А в нашем "футболе" много русских тренеров и/или футболистов...? Почему то у остального мира такой проблемы нет. А по делу, действительно жалко! Много чего могли достичь в будущем. А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство? Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.10.2014 18:01 А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство?Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде.Исключено, платить за флажок 300 миллионов из госкармана - убийственная дурь. А бизнесменов, которые готовы их платить из своих средств, в России не существует априори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:04 Помер Максим - ну и ... с ними Мазепа, который говорил об интересе к Ф1 в 2015-2016, как раз бы нынче присоединился бы к Марусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:06 Комментарий Чеглакова уже читали? http://itar-tass.com/sport/1534843А вообще очень грустно.. Переживал за Jordan.... теперь Маруся... И за кого болеть?Ну ФИ восприемница Джордана, ну и Заубер тоже из той кагорты частных команд как и Джордан, хотя если так будет продолжаться то и они закроются если не ныче то через год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 18:07 А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство?Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде.Малья - фанат формулы и хороший администратор. но идеализировать его не надо. Напомню, что он - долларовый миллиардер. Деньги в основном сделал на алко. Ваще, парни с деньгами из индии - это жестокие эксплуататоры и как правило. представители высших каст. Кароче, мы для него искренне червяки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:08 Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду.он сделал что смог, но не смог привлечь инвистиции, а один не смог потянуть, плюс много смертей было среди тех, кто мог поддержать это начинание, Мазепа и Травин, да и в команде 2 пилота пострадали. Наверное командам нужно было через год сваливать из Ф1 а тои сразу как американцы, раз 40 млн обещанных не вышло а по другому шансов выжить не было, удивительно что они вообще вышли на старт 2014, очевидно же было что участие станет дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 18:10 Ну ФИ восприемница Джордана, ну и Заубер тоже из той кагорты частных команд как и Джордан, хотя если так будет продолжаться то и они закроются если не ныче то через год Из всех этих команд второго состава мне жаль только Проста..... Парень просто с чистой душой влез в грязное болото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 27.10.2014 18:10 Разговор о том, что изначально был план, постепенно выкупать команду, чтобы она была не Англо -Российской, а чисто РУССКОЙ! А сраные богатяе жопы в нашей стране, не поддержали эту идею и в итоге всё провалилось.Хорошо, что мешает сейчас Российским толстосумам выкупить команду (ХОРОШУЮ КОМАНДУ), перенести базу в Россию и т.д. и сделать её полностью Российской, а не только с Российской лицензией?...Купить Марусю, сейчас был отличный вариант. Переименуйте её в РОССИЯ Ф1 ТИМ или типо того. Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!!Тут вот какое дело, спонсором команды (под "т.н. «российской лицензией»") "под патриотическим соусом" должен был быть именно ты Макс, а не перечисленные тобою выше люди и компании://///"Замысел мой в том, чтобы теперь изучить возможность создания и затем создать для Marussia Virgin Racing сетевого спонсора – превратить ее не просто в российскую, а в российскую народную команду.Иначе говоря – применить к финансированию Marussia Virgin Racing технологию crowdfunding.Минимально необходимые для участия команды в Формуле-1 спонсорские деньги – это примерно 50-60 миллионов долларов в год.50-60 миллионов долларов в год – это плюс-минус 5 миллионов долларов в месяц. А это, в свою очередь – полмиллиона человек, сдающих ежемесячно по 10 долларов.В России, по скромным оценкам, есть не менее 5-ти миллионов людей, для которых сумма в 10 долларов – легкий и доступный платеж. И все они, конечно же, люди, обретающиеся в сети.Навскидку на ум приходит образ «социальной сети», участие в которой стоит те самые $10, и которая финансирует Marussia Virgin Racing. А участники этой «Сети Икс» могут получать за свои деньги самый разный reward – от оригинального контента, повествующего о Формуле-1, и надписи Russian People на борту болидов – до регулярной эксклюзивной информации о том, как обстоят дела в команде, и голосования по значимым управленческим решениям Marussia Virgin Racing…Но при внимательном рассмотрении замысла возникает сонмище вопросов: от правовых, моральных и финансовых, и – до маркетинговых, организационных и идеологических.Правовая реальность, например, не дает возможности ничего обещать в рамках публичной оферты – иначе проект может быть обвинен в мошенничестве (а участие в решениях на первый взгляд требует публичной оферты)."(С) Островский Команда «Маруси» в Формуле-1: обсуждаем crowdfunding/////Увы, Caterham и Marussia, а также HRT и USF1, ушедшие до них, были обречены с самого начала © Бакстон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах