Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А зачем это всё? В чём интерес бизнеса? Чем Маруся с точки зрения покупателя хороша? Почему тогда уж на базе института, МАДИ хотя бы не создать нечто подобное?

Да я о том же!!!! Я не говорю что команда должна оставаться с именем Маруся! Я говорю что Маруя, это хорошая команда, которая за годы своего существования, нуачилась работать по взрослому!!! Поэтому было бы идеально покупать готовую команду, с готовыми специалистами, а не создавать всё заново! Россияйская команда всё-равно появится, т.к. Формулу 1 включили в список национальных видов спорта, а следовательно и гос. поддержка будет. Но вот только не стоило упускать момент. Купить Марусю, сейчас был отличный вариант. Переименуйте её в РОССИЯ Ф1 ТИМ или типо того. Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига вообще ф1 российская команда? Главное иметь трассу и гонщиков..

спростите у мальдонадо-очень нужна ему "своя" команда?

у каждого свои интересы, кто то поддерживает Квята , кто то содержит команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время российская команда Формулы 1 Маруся может сменить гоночное гражданство на индийское

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI491952_Marusya-mozhet-stati-indiyskoy?ref=gillette_f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!!

Автоваз сам нуждается в постоянном спонсорстве, Газпром скорее всего будет сокращать свое участие в спонсорстве на фоне снижения прибылей.

А насчет супер команды, у таких зубров как Хонда, БМВ и Тойота ничего не получилось с их запредельным финансированием и колоссальными техническими резервами. Куда нам то, если мы толком свои дорожные автомобили за столько лет не научились делать, а копировали с изменениями чужие.

Лично я против участия государственных компаний в таком предприятии, есть более насущные проблемы чем команда Russia F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл с работы, а тут такие ни разу не хорошие новости. Даже и сказать не знаю что. Надеюсь, что команда справится с текущими проблемами и закончит сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разговора и нет, о том что она РУССКАЯ! Разговор о том, что изначально был план, постепенно выкупать команду, чтобы она была не Англо -Российской, а чисто РУССКОЙ! А сраные богатяе жопы в нашей стране, не поддержали эту идею и в итоге всё провалилось.

почему они должны эту идею поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Indussia F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у команды лицензия Российская, то значит и команда Российская! Этот вопрос, мне кажется должен был быть решён уже достаточно давно. Неважно сколько и каких человек там работает. В Форс Индии много индусов работает? Так все в один голос трындят, что команда индийская! А в нашем "футболе" много русских тренеров и/или футболистов...? Почему то у остального мира такой проблемы нет. А по делу, действительно жалко! Много чего могли достичь в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду.

Ну, сколько ж можно было переть это в одиночку....всё к тому и шло, хотя надеялись мы отчаянно. А реально у страны денег нет. Ни у кого нет. Бардак в стране, да и во всей Европе тоже.... Неверный момент, неверная идея... Романтики упирались сколько могли - но однажды это должно было кончиться...увы и ах... А ценный опыт жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл с работы, а тут такие ни разу не хорошие новости. Даже и сказать не знаю что. Надеюсь, что команда справится с текущими проблемами и закончит сезон.

Прощай обновы в хвостовой части, "Вливания" от Чеглакова. Увы :( Надеюсь, что ее все же купят хотя бы индусы. Дабы избежать позорных аукционов и разборок как в случае с HRT.. Пишут что сотрудники получат зарплату за октябрь, уже здорово, значит все не так сильно запущено у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал блин новости.......(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то писал в таких ситуация если у команды есть за должность по зарплате, то да в команде все плохо, а у нас вроде как нет и сотрудники за октябрь получат-значит не так все УЖАСНО как кажется.Да есть долги перед Феррари и другие долги, но обычно когда за должность перед сотрудниками, то это очень плохо.

И если команды не станет -я скажу Чеглакову и команде спасибо за Монако и за другие хорошие эмоции, плохо что Монако осталось только Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что пока они хотели марусю суперкар продавать, то я мог понять это как реклама. мы самые медленные из самых быстрых. поэтому берите наш дорожный кар, в них нет разницы от макларен и феррари...

ф1- чистый маркетинг...

но после того как дорожные прекрыли проект, так как все места на банкете куплены в мире, то зачем тратить на ф1 не ясно.

а сочи- тут все ясно! откаты- попов столько раз сказал, что основное это дорожное полотно. т.е в землю закопали и никто не найдет. а санкции- фиганции в москве уже лицензия получена. соственно зачем ехать туда, где только козы и "прокурор на пазике", когда 20млн чел в МСК живут и доход основной там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что пока они хотели марусю суперкар продавать, то я мог понять это как реклама. мы самые медленные из самых быстрых. поэтому берите наш дорожный кар, в них нет разницы от макларен и феррари...

ф1- чистый маркетинг...

но после того как дорожные прекрыли проект, так как все места на банкете куплены в мире, то зачем тратить на ф1 не ясно.

а сочи- тут все ясно! откаты- попов столько раз сказал, что основное это дорожное полотно. т.е в землю закопали и никто не найдет. а санкции- фиганции в москве уже лицензия получена. соственно зачем ехать туда, где только козы и "прокурор на пазике", когда 20млн чел в МСК живут и доход основной там...

Последние три строчки совершенно не понял... :) причем здесь глубинка провинция и тот факт, что основной капитал собран в Москве? Может чего-то недопонимаю после рабочего дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если команды не станет -я скажу Чеглакову и команде спасибо за Монако и за другие хорошие эмоции, плохо что Монако осталось только Монако

Монако была хороша...

Несколько кругов в исполнении Жюля в той гонке

http://youtu.be/A5FzIvRF3Bw?t=1h23m48s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь индусы купят команду и спасут ее. Пусть это даже приведет к возвращению в Ф1 столь нелюбимого мною Каруна :D (раны 2011 еще не зажили ). Надеюсь Чеглаков пойдет на компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у команды лицензия Российская, то значит и команда Российская! Этот вопрос, мне кажется должен был быть решён уже достаточно давно. Неважно сколько и каких человек там работает. В Форс Индии много индусов работает? Так все в один голос трындят, что команда индийская! А в нашем "футболе" много русских тренеров и/или футболистов...? Почему то у остального мира такой проблемы нет. А по делу, действительно жалко! Много чего могли достичь в будущем.

А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство?

Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство?

Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде.

Исключено, платить за флажок 300 миллионов из госкармана - убийственная дурь. А бизнесменов, которые готовы их платить из своих средств, в России не существует априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помер Максим - ну и ... с ним

и Мазепа, который говорил об интересе к Ф1 в 2015-2016, как раз бы нынче присоединился бы к Марусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Чеглакова уже читали? http://itar-tass.com/sport/1534843

А вообще очень грустно.. Переживал за Jordan.... теперь Маруся... И за кого болеть?

Ну ФИ восприемница Джордана, ну и Заубер тоже из той кагорты частных команд как и Джордан, хотя если так будет продолжаться то и они закроются если не ныче то через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в остальном мире много футбольных клубов и команд Формулы-1 содержатся за государственный счет? Боюсь ошибиться, но думаю ответ на мой вопрос - нет. Если частникам интересна команда пусть они ее и содержат, а причем тут государство?

Вон Малью как прессуют индийские власти. Я даже не могу представить себе что к примеру руководство Индии возьмет и даст 100 лямов его частной команде.

Малья - фанат формулы и хороший администратор. но идеализировать его не надо. Напомню, что он - долларовый миллиардер. Деньги в основном сделал на алко. Ваще, парни с деньгами из индии - это жестокие эксплуататоры и как правило. представители высших каст. Кароче, мы для него искренне червяки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., Чеглаков подвел нас, совсем отказавшись спонсировать команду.

он сделал что смог, но не смог привлечь инвистиции, а один не смог потянуть, плюс много смертей было среди тех, кто мог поддержать это начинание, Мазепа и Травин, да и в команде 2 пилота пострадали. Наверное командам нужно было через год сваливать из Ф1 а тои сразу как американцы, раз 40 млн обещанных не вышло а по другому шансов выжить не было, удивительно что они вообще вышли на старт 2014, очевидно же было что участие станет дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ФИ восприемница Джордана, ну и Заубер тоже из той кагорты частных команд как и Джордан, хотя если так будет продолжаться то и они закроются если не ныче то через год

Из всех этих команд второго состава мне жаль только Проста..... Парень просто с чистой душой влез в грязное болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о том, что изначально был план, постепенно выкупать команду, чтобы она была не Англо -Российской, а чисто РУССКОЙ! А сраные богатяе жопы в нашей стране, не поддержали эту идею и в итоге всё провалилось.

Хорошо, что мешает сейчас Российским толстосумам выкупить команду (ХОРОШУЮ КОМАНДУ), перенести базу в Россию и т.д. и сделать её полностью Российской, а не только с Российской лицензией?...

Купить Марусю, сейчас был отличный вариант. Переименуйте её в РОССИЯ Ф1 ТИМ или типо того. Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!!

Тут вот какое дело, спонсором команды (под "т.н. «российской лицензией»") "под патриотическим соусом" должен был быть именно ты Макс, а не перечисленные тобою выше люди и компании:

/////

"Замысел мой в том, чтобы теперь изучить возможность создания и затем создать для Marussia Virgin Racing сетевого спонсора – превратить ее не просто в российскую, а в российскую народную команду.

Иначе говоря – применить к финансированию Marussia Virgin Racing технологию crowdfunding.

Минимально необходимые для участия команды в Формуле-1 спонсорские деньги – это примерно 50-60 миллионов долларов в год.

50-60 миллионов долларов в год – это плюс-минус 5 миллионов долларов в месяц. А это, в свою очередь – полмиллиона человек, сдающих ежемесячно по 10 долларов.

В России, по скромным оценкам, есть не менее 5-ти миллионов людей, для которых сумма в 10 долларов – легкий и доступный платеж. И все они, конечно же, люди, обретающиеся в сети.

Навскидку на ум приходит образ «социальной сети», участие в которой стоит те самые $10, и которая финансирует Marussia Virgin Racing. А участники этой «Сети Икс» могут получать за свои деньги самый разный reward – от оригинального контента, повествующего о Формуле-1, и надписи Russian People на борту болидов – до регулярной эксклюзивной информации о том, как обстоят дела в команде, и голосования по значимым управленческим решениям Marussia Virgin Racing…

Но при внимательном рассмотрении замысла возникает сонмище вопросов: от правовых, моральных и финансовых, и – до маркетинговых, организационных и идеологических.

Правовая реальность, например, не дает возможности ничего обещать в рамках публичной оферты – иначе проект может быть обвинен в мошенничестве (а участие в решениях на первый взгляд требует публичной оферты)."

(С) Островский Команда «Маруси» в Формуле-1: обсуждаем crowdfunding

/////

Увы, Caterham и Marussia, а также HRT и USF1, ушедшие до них, были обречены с самого начала © Бакстон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...