sauber11 Опубликовано 09.06.2013 20:17 От болельщика Катера :Маруся была быстрее - спорить тут бесмысленно. Катер стартовал на супер-софте , Маруся на софте. На старте гонки первые кругов 5 Маруся отставала от пелетона и от Катера по 2 секунды с круга , затем Катер начал терять резко темп ( очень сильный износ резины был сегодня у нас) , а Маруся наоборот прогрела резину и прибавила. Доказательство что Маруся была быстрее Катера в гонке сегодня - после первых питов Катера у команд стояла одинаковая резина софт, но у Катера свежее кругов на 10. Но мы\зеленые не догоняли совсем а даже наоборот и на второй пит поехали раньше, чем вы на первый.С другой стороны вам сильно радоваться тоже не стоит - Бьянки опередил Пика на финише на 15-17 секунд , что на дистанции в 70 кругов 0.2 с круга. С учетом того, что ваши по вашим же данным были настроеные на сухую гонку и вам подфартило с погодой это ничто. В Сильвере будут последние обновления в сезоне у 90% команд и трасса более техничная ( правда обычно дождливая) - получим более точный ответ. Давно для себя заметил ( еще до старта сезона 2013) - Катер быстрее в квале ( 4 раза подряд вас опережали) и до первого пит-стопа ( это тенденция еще с 2012 - до первого пита мы\Катера едет в темпе середняков , затем темп резко уходит). На отрезке от середины до конца гонки мы вам уступаем заметно. Маруся наоборот , более ровно едет всю гонку. Т.е. вы на старте 3 секунды лидерам сливаете и на финише гонки или даже меньше. А Катер первые кругов 10 сливает секунды 2, затем 2.5, а с середины и до финиша 3.5-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.06.2013 20:29 От болельщика Катера :На счёт отрыа в 15 сек, рассуждать сложно...Там явно Пик выжимал всё что мог, а Бьянки наоборот ехал размеренно.То что Маруся сливает на старте, это в каждой гонке происходит! Многие говорят что это из-за нашего чудо-мотора. Для себя заметил что последние 2 гонки, начали сливать старт с целью сберечь резину, а Пик с ГВДГ зачем-то пытаются лезть в борьбу, и бодаться в результате чего то крылья ломают, то просто изнашивают резину в момент.В любом случае придётся ждась следующего гран-при для полноценных выводов, так как обычно едим по одинаковым тактикам, а в этот раз абсолютно по разным. Да и за обновлениями посмотреть интересно будет (у кого они эффективней получатся). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk Опубликовано 10.06.2013 00:09 http://www.f1news.ru/news/f1-85995.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.06.2013 01:02 С другой стороны вам сильно радоваться тоже не стоит - Бьянки опередил Пика на финише на 15-17 секунд , что на дистанции в 70 кругов 0.2 с круга. С учетом того, что ваши по вашим же данным были настроеные на сухую гонку и вам подфартило с погодой это ничто.Тут ведь какой еще момент: когда до машин впереди добраться не получится, а запас от догоняющих достаточен, всегда можно немного сбавить темп, чтоб резина дольше работала. Так что такие рассчеты не особо то и верны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 10.06.2013 03:41 Маруся без особого прогресса относительно середнячков (к сожалению), но её лидер уверенно контролирует лидера Катерка Ш.Пика.В конце гонки сдулся Макс..., видимо его работа с шинами далека от оптимальной..., наверное опыта мало....Общее впечатление от гонки - хорошее!, особенно порадовала разница в мастерстве боевого состава Маруси, над составом крокодильчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 10.06.2013 06:26 От болельщика Катера :С другой стороны вам сильно радоваться тоже не стоит - Бьянки опередил Пика на финише на 15-17 секунд , что на дистанции в 70 кругов 0.2 с круга. . Но от Мальдонадо отстал на 21 сек , соизмеримо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 10.06.2013 06:31 Джон Бут, руководитель команды: «У инженеров выдалось тяжелое утро, поскольку им пришлось работать с меньшим, чем обычно объемом информации о поведении сликов, которую мы получаем во время уик-энда. Выбор шин для старта и разработка стратегии гонки оказались довольно сложными задачами.Первые круги прошли не так, как мы планировали, возникли проблемы с прогревом шин Medium. В тот момент казалось, что мы начали гонку не лучшим образом, но оба гонщика и инженеры отлично сработали, удержали эмоции под контролем и смогли проехать на этих шинах столько кругов, сколько нужно, чтобы в правильный момент перейти на SuperSoft.Сегодня команде предстояло провести всего два пит-стопа, поэтому все знали, что каждый механик должен превосходно сделать свою работу, чтобы быстро обслужить обе машины. После этого необходимо было контролировать износ SuperSoft и довести обе машины до финиша. В целом, нам удалось добиться прогресса на трассе, которая традиционно не подходила нашим машинам. Мы уезжаем из Канады с хорошим настроением и в отличном расположении духа будем готовиться к домашнему этапу, который пройдет через три недели». http://www.f1news.ru/Championship/2013/canada/afterrace.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 10.06.2013 06:48 В конце гонки сдулся Макс..., видимо его работа с шинами далека от оптимальной..., наверное опыта мало....Да, действительно, серьезные проблемы у Макса:Макс Чилтон (19-й): "В начале второго отрезка всё работало отлично, но затем возникли проблемы с износом резины, из-за которых я не смог защитить позицию от атак Пика."Как-то уж очень сильно убил резину. Чем-то напоминает проблемы Массы прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.06.2013 07:57 Да, действительно, серьезные проблемы у Макса:Макс Чилтон (19-й): "В начале второго отрезка всё работало отлично, но затем возникли проблемы с износом резины, из-за которых я не смог защитить позицию от атак Пика."Как-то уж очень сильно убил резину. Чем-то напоминает проблемы Массы прошлого года.Ну Макс и в предыдущих гонках не блестал умением и талантом!А в целом, думаю раз они считают что это трасса не подходящая для нас, значит результат тем более можно считать положительным! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 10.06.2013 08:03 Но от Мальдонадо отстал на 21 сек , соизмеримомальдонадо вроде штраф получал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.06.2013 09:39 мальдонадо вроде штраф получалВиллиамс очень сильно прибавили... И это учитывая что у Ботаса были дождевые настройки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.06.2013 10:18 ЖЕСТЬ :this:После несчастного случая погиб один из комиссаров Гран-при Канадыhttp://news.rambler.ru/19504488/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.06.2013 14:28 Маруся без особого прогресса относительно середнячков (к сожалению), но её лидер уверенно контролирует лидера Катерка Ш.Пика.В конце гонки сдулся Макс..., видимо его работа с шинами далека от оптимальной..., наверное опыта мало....Общее впечатление от гонки - хорошее!, особенно порадовала разница в мастерстве боевого состава Маруси, над составом крокодильчиков.Трасса такая нифига не понятно что к чему, если даже Лотус Кими круг проиграл лидеру, в Сильвере посмотрим, это трасса в какой то мере похожа на Барсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 11.06.2013 03:40 Посмотрел я статистику "средней скорости" на ГП Канады за 12-13 года:в 2012г средняя скорость победителей и аутсайдеров составляла: Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон McLaren 1ч32:29.586 198.027 2 2. Р.Грожан Lotus + 2.513 197.938 1 ... 18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 193.984 2 19. В.Петров Caterham + 1 круг 193.824 2 20. Ш.Пик Marussia + 3 круга 189.425 1 В 2013г мы видим: Пилот Команда Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull 1:32:09.143 198.759 2 2. Ф.Алонсо Ferrari + 14.408 198.243 2 ... 17. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 190.884 1 18. Ш.Пик Caterham + 3 круга 190.212 2 19. М.Чилтон Marussia + 3 круга 189.487 1 Итого получается что за год прирост в группе лидеров составил 0,3 - 0,7 км/ч.Катер деградировал на 3,7 км/ч..., может "обновления Косаченки" сработали, может настройки некому было грамотно подобрать.Маруся (Жюль), подтянули скорость на 1,4 км/ч!Так что, прогресс Маруси за год имеется и кажется что его обеспечила аэродинамика. Видимо в текущих двигателях любого поставщика уже нечего "добавлять"!До лидера нам нужно ещё 8 км/ч дожать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 11.06.2013 03:58 Хотя бы 3 км\ч, и был бы праздник на нашей улице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2013 06:49 Посмотрел я статистику "средней скорости" на ГП Канады за 12-13 года:в 2012г средняя скорость победителей и аутсайдеров составляла: Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон McLaren 1ч32:29.586 198.027 2 2. Р.Грожан Lotus + 2.513 197.938 1 ... 18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 193.984 2 19. В.Петров Caterham + 1 круг 193.824 2 20. Ш.Пик Marussia + 3 круга 189.425 1 В 2013г мы видим: Пилот Команда Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull 1:32:09.143 198.759 2 2. Ф.Алонсо Ferrari + 14.408 198.243 2 ... 17. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 190.884 1 18. Ш.Пик Caterham + 3 круга 190.212 2 19. М.Чилтон Marussia + 3 круга 189.487 1 Итого получается что за год прирост в группе лидеров составил 0,3 - 0,7 км/ч.Катер деградировал на 3,7 км/ч..., может "обновления Косаченки" сработали, может настройки некому было грамотно подобрать.Маруся (Жюль), подтянули скорость на 1,4 км/ч!Так что, прогресс Маруси за год имеется и кажется что его обеспечила аэродинамика. Видимо в текущих двигателях любого поставщика уже нечего "добавлять"!До лидера нам нужно ещё 8 км/ч дожать!В Канаде очень важен разгон, что обеспечивают моторы Рено, Косворт тут отстает просто безбожно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.06.2013 06:50 Обновления, которые испытывались во время свободных практик на этом ГП являлись, как я понял в большей степени механическими новинками, а к Сильверстоуну Симондс обещал вроде еще очередные аэродинамические обновления.В конфигурации Сильверстоуна, я так понимаю, поедут до конца сезона? Или все же по мелочи аэродинамику будут обновлять/менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2013 07:03 В конфигурации Сильверстоуна, я так понимаю, поедут до конца сезона? Или все же по мелочи аэродинамику будут обновлять/менять?То что можно будет оптестить с прицелом на 2014 будут, Хонда в 2008 откровенно готовилась к 2009 всю вторую половину 2008 и неплохо в итоге подготовилась, смена регламента всегда шанс высоко прыгнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.06.2013 07:28 В конфигурации Сильверстоуна, я так понимаю, поедут до конца сезона? Или все же по мелочи аэродинамику будут обновлять/менять?Ну им бы все имеющиеся 28 обнов оттестить и прикрутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.06.2013 09:00 То что можно будет оптестить с прицелом на 2014 будут, Хонда в 2008 откровенно готовилась к 2009 всю вторую половину 2008 и неплохо в итоге подготовилась, смена регламента всегда шанс высоко прыгнутьТо есть механика по большей части, значит? На аэродинамику ведь больше средств нужно, а механические компоненты можно тестить уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2013 09:40 То есть механика по большей части, значит? На аэродинамику ведь больше средств нужно, а механические компоненты можно тестить уже сейчас.Как раз с аэродинамикой сейчас и можно работать, механически болиды сильно изменяться, мало того что мотор будет другой, так еще и регламентом он сильно меняеться, а к нему нужно будет менять КПП и гидравлика будет другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cholo Опубликовано 11.06.2013 11:19 А какая из будущих трасс, больше всего должна подходить Марусе? Сингапур? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 11.06.2013 11:51 Да, Сингапур - одна из тех трасс, которые больше всего подходят. Это видно по результатам прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 11.06.2013 13:29 Да, Сингапур - одна из тех трасс, которые больше всего подходят. Это видно по результатам прошлого сезона.Да с нынешней резиной аппроксимации с предыдущем сезоном проводить бессмысленно. Успех там где не ждали, и провал там где надеялись на успех. Впрочем, форма(ы) Маруси имеет место быть, и смотрится она выгоднее зеленых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.06.2013 14:03 Да, Сингапур - одна из тех трасс, которые больше всего подходят. Это видно по результатам прошлого сезона.Сингапур подходил Тимо)Вот любопытно будет ли Маруся принимать участие в молодежных тестах в Сильверстоуне на следующей неделе, по логике должна, вроде как есть что тестить, а так официальной информации пока вроде не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах