Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

... далеко не факт. Хонда (не меньше фур) держит в уме как техническую, так и материальную сторону "формульного" бизнеса. Думаю, они тоже будут не прочь (например, под своего молодого пилота) поставлять моторый какой-либо команде на более выгодных условиях, нежели фуры...

Это понятно, но Маруссе тоже на чём-то надо ездить в 2014, и Феррари вряд ли даст контракт только на год заключить, а Мерсу с Рено клиенты тоже не очень нужны, тем более только на год. У Мака-то железный контракт на Мерс наа 2014 есть, потому и легко подождут Хонду, а Маруссе не с кем, кроме Феррари договариваться, по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но Маруссе тоже на чём-то надо ездить в 2014, и Феррари вряд ли даст контракт только на год заключить, а Мерсу с Рено клиенты тоже не очень нужны, тем более только на год. У Мака-то железный контракт на Мерс наа 2014 есть, потому и легко подождут Хонду, а Маруссе не с кем, кроме Феррари договариваться, по сути.

Да и нужна ли спешка?... Неизвестно что Хонда построит! В общем Феррари нужно минимум на 2 года брать, а то и на три!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю самой Марусе в первую очередь нужны стабильные и долгосрочные отношения. Переделывать каждый год шасси под новый мотор им явно не с руки.

Вот от Рено некоторые клиенты могут перебежать к Хонде (а Вилки по слухам собрались на Мерс). В итоге все четыре моториста будут иметь примерно равное кол-во клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фурам просто нужен подопытный кролик. еще одно шасси для обкатки и тестирования двигла. ну чтоб всю черновую работу переложить на чьи-то плечи легально, а на своей машине использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя вещи. ну здесь ведь и подопытными кроликами рады быть :facepalm:

Сергей, ты в фобстве уже берега потерял. По твоей логике, чей двиг не возьми Маруся - в любом случае она будет кроликом :)

Ты уж если критикуешь выбор ферровских движков, так уж будь доб, объясни нам - а чем другие лучше будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и нужна ли спешка?... Неизвестно что Хонда построит! В общем Феррари нужно минимум на 2 года брать, а то и на три!

О какой спешке идет речь ??

Отнюдь, не имею ввиду, что фуры не умеют строить моторы, но у хонды, однозначно, больше опыта в построении малолитражных и турбированных моторов. А в области сохранения энергии, неоспоримо больше, чем у феррари. К тому же это первый моторостроитель, который снял с 2,0 атмосферного мотора - 200 л.с.

Другими словами, я не против фур, я - за хонду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и :[iIIIIIIIIIIIIII]:, но к теме имеет некотрое отношение. :)

Чемп.сом сообщает

Petr Geller@petgel 14 мая

Николай Фоменко воссоединился с группой "Секрет" и выступит на "Нашествии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю самой Марусе в первую очередь нужны стабильные и долгосрочные отношения. Переделывать каждый год шасси под новый мотор им явно не с руки.

Вот от Рено некоторые клиенты могут перебежать к Хонде (а Вилки по слухам собрались на Мерс). В итоге все четыре моториста будут иметь примерно равное кол-во клиентов.

...заранее прошу прощения за сарказм, но все же, давайте вспомним куда щемится без мыла СТР, и еще, на одну минутку, а вдруг Мониша, представляющая швейцарскую команду, возьмет да захочет немецкий мотор..

Имхо, у ферров тоже выбор небогат... Рыночные отношения, однако. За клиента приходится бороться даже такому монстру, как феррари, и тем более, на фоне прихода в ГП хонды.

Кто из производителей л.с. предоставит лучшие условия - тот и "папа". Для маруси, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из производителей л.с. предоставит лучшие условия - тот и "папа". Для маруси, разумеется.

да не. кто из производителей предоставит самый дешевый мотор - тот и "папа". Для маруси, разумеется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно у Маруси режим экономии, а ты требуешь покатушки в каждый город, чтобы тебе угодить, Какая-то непоследовательная , страная у тя логика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно у Маруси режим экономии, а ты требуешь покатушки в каждый город, чтобы тебе угодить, Какая-то непоследовательная , страная у тя логика :)

Не отвечай, пожалуйста. Пусть он сам с собой тихо ведет беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважать

владельцы брендов молодцы, как бы это грустно для вас не звучало

мне вот, например не нравится Apple и меня бесит, что люди ради понтов покупают их продукцию, потому что это распиареннй бренд. Но как бы трудно это было не признать, но владельцы таких брендов чертовски умные люди. Они могут продать вещь, себестоимость которых меньше в разы.

И ругать за такую любовь к брендам нужно не сами бренды, а людей, которые ведутся на эти бренды.

По поводу Феррари: я тоже за них никогда не болел, а чаще всего даже болею против них. Но они действительно заслужили право иметь большую долю с призовых и раз это признают и в Маках, Виллах, РБР и т.д., то значит считают это справедливым.

А если вы хотите поучить корпорации и бренды - как вести бизнес, то сначала добейтесь хотя бы таких же успехов, а потом уже учите как надо делать. Хотя это же форум, тут можно, да и тут каждый спец в формульных делах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хонде: я думаю, будет следующая схема разыграна, сейчас, сезона на два-три, Маруся работает на Феррари, натягивая Бьянки. Затем, Бьянки уходит в Феррари на замену (в пару?) стареющему Алонсо (ху ноус). Обязательства выполнены, свои два-три сезона на Феррари мы проехали, Бьянки получил опыт, Феррари получила замену своему лидеру, все довольны.

Маруся же в 2016-17 переходит на Хонду (не забываем про партнерство с Макларенами). Есть и другой вариант: Маруся прекращает партнерство с Маками и заключает партнерство с Феррари, оставаясь с их движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хонде: я думаю, будет следующая схема разыграна, сейчас, сезона на два-три, Маруся работает на Феррари, натягивая Бьянки. Затем, Бьянки уходит в Феррари на замену (в пару?) стареющему Алонсо (ху ноус). Обязательства выполнены, свои два-три сезона на Феррари мы проехали, Бьянки получил опыт, Феррари получила замену своему лидеру, все довольны.

Маруся же в 2016-17 переходит на Хонду (не забываем про партнерство с Макларенами). Есть и другой вариант: Маруся прекращает партнерство с Маками и заключает партнерство с Феррари, оставаясь с их движком.

Я вот не понимаю,в чем сотрудничество с Маками заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что я всегда болел против красных, еще со времени самовозных 2000ых, особой резины, неограниченных тестов и прочих подарков от ФИА. а еще меня бесят всякие раздутые распиаренные "бренды", за одну только "брендовость" которых им все чего-то должны. самые большие призовые например, пусть даже они последними в КК станут. да с хрена ли? за историю пусть в музеях расплачиваются, а на трассе все решает финишная позиция в гонках. да работать на таких это себя не уважать

Понятно. Конструктивной критики от тебя не дождаться. Только стенания и заламывания рук. Ну чтож, на сим и закончим. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю,в чем сотрудничество с Маками заключается?

Пользуется трубой Мака, Симулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой спешке идет речь ??

Отнюдь, не имею ввиду, что фуры не умеют строить моторы, но у хонды, однозначно, больше опыта в построении малолитражных и турбированных моторов. А в области сохранения энергии, неоспоримо больше, чем у феррари. К тому же это первый моторостроитель, который снял с 2,0 атмосферного мотора - 200 л.с.

Другими словами, я не против фур, я - за хонду ;)

Ну здесь ещё вопрос в том, чего захотят Хонда. Если им ненужно большое количество клиентов, они просто сделают цену как в Рено, а то и больше. И уж тогда Маруся туда даже не посмотрит в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь ещё вопрос в том, чего захотят Хонда. Если им ненужно большое количество клиентов, они просто сделают цену как в Рено, а то и больше. И уж тогда Маруся туда даже не посмотрит в ближайшее время.

Есть в околоформульной среде версия, что у Марусси может быть Хонда уже в 14 году. Обкатывать. Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в околоформульной среде версия, что у Марусси может быть Хонда уже в 14 году. Обкатывать. Хотя лично я в этом сильно сомневаюсь.

Слабо верится. Официально объявлено о приходе в 2015м... А мурысе нет смысла менять машину под новый мотор ежегодно - уж больно оно накладно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верится. Официально объявлено о приходе в 2015м... А мурысе нет смысла менять машину под новый мотор ежегодно - уж больно оно накладно получается.

О контракте с Маком в 2015. А Марусся, по этой версии будет в 2014 обкатывать двигатель в боевых условиях, так сказать. Но я тоже в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь например http://www.f1zone.ne...marussia/18954/ автор заметки тоже склоняется к возможному варианту Marussia-Honda, хотя в конце открыто говорит

Это чистая спекуляция, но это имеет смысл

Ну в принципе смысл какой то действительно есть наверно.

Там упор делается на то, что ФИ ушла теперь к Мерсам с многолетним контрактом, и основным технологическим партнёром у Мака может стать именно Маруся. А поскольку регламент обязывает мотористов иметь нескольких клиентов, вроде как Маруся получается наилучшим вариантом для всех сторон. И цены должны быть ниже, чем у Мерса или Фер. Интересно, посмотрим чем всё кончится. Пока как то поутихли наши с объявлением контракта, хотя давно уже обещались. Может и прощупывают почву в этом направлении.

В принципе на 14-й год могли бы вообще бесплатно дать моторы, ввиду тех рисков, которые могут нести не слишком доработанные агрегаты. Но тут можно и у разбитого корыта остаться, когда сырые моторы не позволят команде навязать никакой борьбы конкурентам, и мы будем исключительно в качестве статистов действительно заниматься тестами, без шансов на какую то высокую позицию в КК. Думаю такой вариант тоже не понравится владельцам, тем более в преддверии домашнего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь например http://www.f1zone.ne...marussia/18954/ автор заметки тоже склоняется к возможному варианту Marussia-Honda, хотя в конце открыто говорит

Ну в принципе смысл какой то действительно есть наверно.

Там упор делается на то, что ФИ ушла теперь к Мерсам с многолетним контрактом, и основным технологическим партнёром у Мака может стать именно Маруся. А поскольку регламент обязывает мотористов иметь нескольких клиентов, вроде как Маруся получается наилучшим вариантом для всех сторон. И цены должны быть ниже, чем у Мерса или Фер. Интересно, посмотрим чем всё кончится. Пока как то поутихли наши с объявлением контракта, хотя давно уже обещались. Может и прощупывают почву в этом направлении.

В принципе на 14-й год могли бы вообще бесплатно дать моторы, ввиду тех рисков, которые могут нести не слишком доработанные агрегаты. Но тут можно и у разбитого корыта остаться, когда сырые моторы не позволят команде навязать никакой борьбы конкурентам, и мы будем исключительно в качестве статистов действительно заниматься тестами, без шансов на какую то высокую позицию в КК. Думаю такой вариант тоже не понравится владельцам, тем более в преддверии домашнего этапа.

Не слишком доработанные агрегаты Хонды на порядок будут лучше доработанных Фур .Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком доработанные агрегаты Хонды на порядок будут лучше доработанных Фур .Имхо

Т.е. они просто дают фору остальным? :) Боятся шокировать общественность, взяв два десятка дублей на Макларене в 2014? :)

Ну если так, то я только за Хонду на Марусе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью....

Склонен думать что вариант с Хондай вполне реальный!

В Марусе уже довно соберались определиться с поставщиком моторов и обещали объявить об этом если не ошибаюсь до мая.

Но вот произошло затишье, так что возможно что действительно сейчас идут переговоры.

Вопрос ещё в следующем.... Если всё-таки Хонда, то веди Марусе мотор нужен уже сейчас, чтоб продолжить работу над болидом. А готов ли мотор в Хонда?...

В любом случае уверен что нам объявят решение по мотору в ближайшие 2 недели.

Но в том что автор статьи подметил что в этом варианте произойдёт более полноценное сохранение стратегического партнёрства с Маками, склоняет думать что всё-таки действительно будет Хонда! (при условии что мотор построен!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью....

Склонен думать что вариант с Хондай вполне реальный!

В Марусе уже довно соберались определиться с поставщиком моторов и обещали объявить об этом если не ошибаюсь до мая.

Но вот произошло затишье, так что возможно что действительно сейчас идут переговоры.

Вопрос ещё в следующем.... Если всё-таки Хонда, то веди Марусе мотор нужен уже сейчас, чтоб продолжить работу над болидом. А готов ли мотор в Хонда?...

В любом случае уверен что нам объявят решение по мотору в ближайшие 2 недели.

Но в том что автор статьи подметил что в этом варианте произойдёт более полноценное сохранение стратегического партнёрства с Маками, склоняет думать что всё-таки действительно будет Хонда! (при условии что мотор построен!)

Мотора нет, только разработка ещё идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...